Vladimir Kozh Опубликовано 26 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 На трамваях в кои то веки появились нормальные маршрутоуказатели в виде листиков формата A4 с номером. Но вот боковые, с указанием маршрута следования - страшнее атомной войны Немного посидел в Illustrator`е и получилось вот такое творение (150Кб): Размер 210x600mm - можно распечатать на 3 листах формата A4 на любом лазернике с поддержкой режима "Без полей". (Есть уже готовые PDFы под 1,2,2а,7,8,14 маршруты). Как вам идея снабдить депо такими маршрутоуказателями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 26 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 (изменено) Владимир, мы еще год назад пытались пробить эту идею. В принципе, сделали похожие макеты. Причем для каждого маршрута выбирали свой цвет (красный - 1-ца). В депо всё взяли и... В общем, сразу ничего не было. Но через какое-то время они все-таки добрались до этого вопроса (частично). У меня была идея некоторое время назад несколько иная. Сброситься и изготовить нормальные стикеры для депо (карты и, возможно, маршрутоуказатели). Однако надо посмотреть, как сейчас будут развиваться события вокруг депо (хотя бы общий вектор). Изменено 26 мая, 2007 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Kozh Опубликовано 26 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 (изменено) Владимир, мы еще год назад пытались пробить эту идею. В принципе, сделали похожие макеты. Причем для каждого маршрута выбирали свой цвет (красный - 1-ца). 139330[/snapback] Понятно. Только, ИМНО, цветовая кодировка была бы полезна, если б работала на всем транспорте, а не только на трамваях. К тому ж, ЕМНИП, существуют какие-то нормативные ограничения на цветовую кодификацию маршрутов в Воронежской области. Помню, что было какое-то постановление по этому поводу, т.к. в одно время в городе каждый маршрут делал маршрутоуказатели кто во что горазд (90, когда еще был пазиком - белый на коричневом, некоторые вообще нечитаемые и т.п.) Потом ввели что-то типо такого: Желтый фон - коммерческий маршрут большой вместимости (Большегрузы и тазики, хотя каким они боком притесались - ХЗ, троллейбус (ОАО как ни как) ) Синий фон - коммерческий маршрут малой/сверхмалой вместимости (Газели) Розовый фон - экспрессы (ни разу не видел) Белый фон - муниципальный транспорт (трамваи и народные) Поэтому, ИМНО, цветовая кодировка по объективным причинам не могла быть использована. У меня была идея некоторое время назад несколько иная. Сброситься и изготовить нормальные стикеры для депо (карты и, возможно, маршрутоуказатели). 139330[/snapback] Согласен. В принципе, распечатать на лазернике маршрутоуказатели не так уж и дорого (за исключением самоклеющейся бумаги). Однако надо посмотреть, как сейчас будут развиваться события вокруг депо (хотя бы общий вектор). 139330[/snapback] Тоже верно, только вот, ИМНО, бесполезно ждать - все опять повиснет в воздухе на неопределенный срок. Причем с абсолютно непредсказуемым исходом событий - в нашем городе уже ни чему не удивишься. Изменено 26 мая, 2007 пользователем Vladimir Kozh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) Полноценный маршрутоуказатель стоит 550р. (розничная цена). Изменено 27 мая, 2007 пользователем VRN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) все опять повиснет в воздухе на неопределенный срок. Пускай хотя бы так. Хотя, с учетом того, что на этот раз ни мэрия, ни Гордума (депутаты которой имеют прямое отношение к продаже депо) не сделали вообще ничего для сохранения депо, боюсь, что исход может быть достаточно быстрым. Что касается стикеров. В Воронеже появился филиал известной фирмы Гельветика. По крайней мере, в Москве можно было за умеренные деньги изготовить небольшой тираж (себестоимость получалась в районе 100 руб. за большой самоклеяющийся стикер в ламинированном покрытии). Если есть желающие, давайте вернемся к вопросу чуть позже (когда хотя бы зеленку оформят и будет виден дальнейший ход событий). Изменено 27 мая, 2007 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Полноценный маршрутоуказатель стоит 550р. (розничная цена). 139353[/snapback] Паш, к чему такие сложности, когда вполне себе можно самим наделать (да даже на обычную фанеру наклеить буммажные листы как предлагает Vladimir Kozh Потом ввели что-то типо такого: Желтый фон - коммерческий маршрут большой вместимости (Большегрузы и тазики, хотя каким они боком притесались - ХЗ, троллейбус (ОАО как ни как) ) Синий фон - коммерческий маршрут малой/сверхмалой вместимости (Газели) Розовый фон - экспрессы (ни разу не видел) Белый фон - муниципальный транспорт (трамваи и народные) Поэтому, ИМНО, цветовая кодировка по объективным причинам не могла быть 139336[/snapback] Дык как я понимаю ограничения введены только на фон, саму цифру делай хоть серо-буро-малиновой в крапинку - ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Какой фон, какие маршрутоуказатели? В депо те, кто за них отвечает, относятся к этим вопросам довольно безразлично. А к схемам - и подавно. Водители по-разному. Реальная жизнь трамвайщиков существует уже в другом измерении, где до таких признаков цивилизованного транспорта никому нет никакого дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 28 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Цитата(Павел Ильин @ 27.05.2007 - 13:08) Полноценный маршрутоуказатель стоит 550р. (розничная цена). Паш, к чему такие сложности, когда вполне себе можно самим наделать (да даже на обычную фанеру наклеить буммажные листы как предлагает Vladimir Kozh 145263[/snapback] Ну это я просто, для информации как бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Kozh Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 Какой фон, какие маршрутоуказатели? В депо те, кто за них отвечает, относятся к этим вопросам довольно безразлично. А к схемам - и подавно. Водители по-разному. Реальная жизнь трамвайщиков существует уже в другом измерении, где до таких признаков цивилизованного транспорта никому нет никакого дела. 145270[/snapback] Видимо, все-таки кому-то дело есть, т.к. на многих вагонах красуются блестящие свежей краской таблички с номерами маршрутов и путем следования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Kozh Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 На случай, если задумаете обновить в вагонах схемы движения: Схему рисовал в привычном большинству воронежцев формате, также указал не только путь следования, но и основные объекты, т.к. заметил тенденцию, что все больше жителей вообще не знает, что где находится. Если потребуется, то могу выслать исходник или PDF. Формат A3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Небольшое замечание по схеме - нужно обозначить улицы, по которым проходят маршруты. А то неясно, где какая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Kozh Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 С учетом исправлений получилось вот что: А это - вариант в ныне модной цветовой кодировке. К сожалению, в отличие от предыдущего его нельзя распечатывать на ч/б принтере. Итак, ваши комментарии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 В принципе - хорошо) но могу еще попридираться) если обидно не будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Одна тонкость - директору депо это не надо все... ему на схемы плевать. Так что если только самим печатать и самим же вешать в салонах... При этом лучше в файлик помещать распечатку - защита от воды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Одна тонкость - директору депо это не надо все... ему на схемы плевать. Не только директору, но и большинству остальных работников депо. Во всяком случае из тех, с кем удалось пообщаться мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Kozh Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 (изменено) В принципе - хорошо) но могу еще попридираться) если обидно не будет) 147853[/snapback] Не будет. Жду придирок, т.к. может смогу распечатать нахаляву некоторое количество экземпляров в ч/б варианте на лазернике. Поэтому желательно сразу выяснить недостатки. И еще, какие есть другие крупные объекты, на которых можно на трамваях доехать? Я писал только те, какие вспомнил. PS: Сколько вагонов в депо всего? Изменено 19 июля, 2007 пользователем Vladimir Kozh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Только что узнал очень забавную информацию... электронные маршрутоуказатели и автоинформаторы для ЛиАЗов делает воронежская фирма. Воронеж впереди планеты всей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Kozh Опубликовано 25 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Только что узнал очень забавную информацию... электронные маршрутоуказатели и автоинформаторы для ЛиАЗов делает воронежская фирма. Воронеж впереди планеты всей. 148776[/snapback] Не удивлен... ЕМНИП, в Воронеже была создана первая в СССР электронная система диспетчеризации. Даже помню на троллейбусах в кабине стоял спецуказатель, показывавший соответствие интервалам. Но вот чтобы работал - не помню. PS: Сколько линейных вагонов в Воронеже осталось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 (изменено) 61 вагон. Еще 312-й, работающий в режиме служебного. Список здесь. Изменено 25 июля, 2007 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 28 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Не прошло и 8 месяцев как закрыли конечную «Перхоровича», а на 17м маршруте появились новые трафареты. 17 Молодежный- ул Южно Моравская. Сегодня машины 1й день с новыми. P/S А на графиках так и стоит пометка «временный»… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 В России нет ничего постоянного, как временное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 По оформлениию маршрутоуказателей - информация верная, только описание маршута по любому надо исполнять черным по белому. однако это обязательно только для внутригородских маршрутов г. Воронежа - на межмуниципальных маршрутах исполнение трафарета может быть какое угодно. См. 366 маршрут например. Использование стикеров ИМХО - потенциальная лажа. Эта мода пришла в 2001-м, когда появились хозяева маршрутов, и если хозяину принадлежал и маршрут и автобус - то все логично: наклеил - и зашибись. В нормальных же хозяйствах характерна переброска подвижного состава между маршрутами. Поэтому конечно выбор ИМХО - за электронными панно. И современно, и мобильно. Один вопрос - содержание в исправном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Только что узнал очень забавную информацию... электронные маршрутоуказатели и автоинформаторы для ЛиАЗов делает воронежская фирма. Воронеж впереди планеты всей. 148776[/snapback] Не удивлен... ЕМНИП, в Воронеже была создана первая в СССР электронная система диспетчеризации. Даже помню на троллейбусах в кабине стоял спецуказатель, показывавший соответствие интервалам. Но вот чтобы работал - не помню. PS: Сколько линейных вагонов в Воронеже осталось? Летом был в Санкт Петербуоге и видел новый тролейбус с электроными табло (во множественном числе), а сам тролейбус выглядел как новый автобус, прям хотелось прокатиться, но не получилось. (Похоже там он в единственном экземпляре) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Я могу распечатать 55 схем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Самое интересное в этих электронных маршрутниках, это то, что они вашего производства, их делает некая фирма Селена из Воронежа. Так что, при желании, ими можно оборудовать весь ОТ в городе. Думаю, что в Воронеже комплект из трех маршрутников и блока управления будет стоить дешевле 30 тыс руб. Согласен насчет цены. Там схемотехника в общем то не сложная. Порт ввода-вывода для обмена инфой между ноутбуком и самим устройством. ПЗУшка, перепрограмируемая. Инфа в ней храниться. Само табло светодиодное. Ну и думаю какой нибудь микроконтроллер, для управления этим несожным хозяйством. Итого 3 микросхемы, пара разъемов и 3 табло. Только зачем все это надо если проще наклейку сделать. Сейчас вот новые пошли. Началось с Интранс-автолайна сегодня уже на 49б видел. Голубой фон, черные цифры. Похоже новое решение вышло в администрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Нет, решение очень давнее, просто какой-то не слишком умный чинодрал его вытащил и решил вдоволь "поприменять". Людям ИМХО абсолютно без разницы, зеленый маршрутоуказатель или красный, черным по синему там написано или белым. Но, к сожалению, предъявлять подобные идиотские требования - вполне в рамках полномочий УГПТ мэрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 А такие электронные табло, мне кажется лучше смотрятся, чем те, что используются в Москве. К тому же электронные табло удобны еще и тем, что на конечных станциях меняется информация о конечный пунктах куда идет в данном случае ПС. Особенно это удобно, если вы незнакомы с маршрутом или являетесь приезжими в городе, то сразу можно увидеть в ту ли сторону вы садитесь, даже не надо ни у кого ничего спрашивать, все наглядно индицируется на табло. В данном случае троллейбус движется от вокзала до Малинина (д/с - диспетчерская станция). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Инрересный троллейбус. МАЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек Опубликовано 19 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Нет, это троллейбус АКСМ 321 производства Белкоммунмаш. Есть и троллейбус МАЗ, или точнее ,АМАЗ. С виду это автобус МАЗ, только с "рогами". Существует и модель завода Белкоммунмаш в Мазовском кузове, называется она АКСМ 221. Вешне они почти не отличимы. К примеру, впереди на первой стоит значок МАЗа, а на второй МАЗ-Белкоммунмаш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Новые наклейки с номерами маршрутов на Интранс-автолайновских маршрутах весьма хреново читаемы. Раньше на синем фоне белые цифры и буквы смотрелись очень цивильно. Сейчас фон голубой, цифры черные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти