Виктор Posted June 2, 2007 Share Posted June 2, 2007 подробности см тут http://www.nbrti.org/media/documents/Bogot..._May%202006.pdf ссылка весит 7 мешков... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted June 2, 2007 Share Posted June 2, 2007 Насколько я понял, идея аналогична эссеновской, только "троллейбусной" тяги там нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 2, 2007 Share Posted June 2, 2007 а не лучше ли запустить рельсовый транспорт? Раз по любому для нормальных дорог автобусы не приспособлены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted June 2, 2007 Share Posted June 2, 2007 а не лучше ли запустить рельсовый транспорт? 140329[/snapback] Рельсовый в каждый двор не сунешь, даже трамвай. Иначе бы и не извращались... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted June 2, 2007 Share Posted June 2, 2007 Рельсовый в каждый двор не сунешь, даже трамвай. Иначе бы и не извращались... 140339[/snapback] Тем не менее, извращаются. Вон, например, в Бразилии - скоростной автобус, по 100% выделенке и с закрытыми станционными терминалами. Ну и почему не трамвай-то? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted June 3, 2007 Share Posted June 3, 2007 Насколько я понял, идея аналогична эссеновской, только "троллейбусной" тяги там нет. 140326[/snapback] Нет. В Эссене идея другая. Здесь мы видим просто кусок проезжей части, отделённый от дороги для машин, по кторому могут ехать только автобусы, а также, возможно, экстренные службы. В Эссене же вместо дороги две колеи с направляющими и контактной подвеской, причём эта колея местами совмещена с трамваем. Одновременно с этим шпурдуобус (название того ПС, что там ходит), может сойти с колеи и поехать в режиме обычного автобуса или троллейбуса. Подробности ищи на троллейбусном форуме тр.ру по ключевому слову "шпурдуобус". Там эссеновская система несколько лет назад обсуждалась во всех подробностях. Вон, например, в Бразилии - скоростной автобус, по 100% выделенке и с закрытыми станционными терминалами. 140348[/snapback] Вообще, насколько я понимаю, Южная Америка очень любит подобные вещи. Кстати, в некоторых городах у них по таким выделенкам вместо автобуов ходят троллейбусы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 3, 2007 Share Posted June 3, 2007 Рельсовый в каждый двор не сунешь, даже трамвай. Иначе бы и не извращались... 140339[/snapback] Дык такой автобус тоже, ему посадочная платформа нужна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.