Алексис Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Интересно, сократят ли выходы с №749 после ввода №625? Как часто будет ходить новый маршрут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Для начала хоть бы объяснил, что за сабж. Или хотя бы ссылку дай, чтоб другие были в курсе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
InDaFtoor Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 С 7 июня 2007 года организуется новый маршрут автобуса № 625 С 7 июня 2007 года в целях улучшения транспортного обслуживания жителей района Марьино организуется новый маршрут АВТОБУСА № 625 «Станция метро «Братиславская» - Подольская улица». Трасса следования от станции метро «Братиславская» до Донецкой улицы совпадает с трассой автобуса № 749. Далее односторонним кольцом по Подольской улице и улице Перерва. От остановки «Улица Перерва» по маршруту автобуса № 749 до станции метро «Братиславская». Режим работы: с 6 часов до 20 часов 30 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 новый маршрут АВТОБУСА № 625 140710[/snapback] Трасса новая. А номер - для Марьино старее не бывает!!! 625 маршрут был введён в Марьино в 1980 году. Тогда он ходил по трассе станция Перерва - 4-й микрорайон. И в течение полугода был единственным городским транспортом в Марьино. Потом трасса была продлена в обе стороны: от Курьяново до конечной на Батайке. Какое-то время он ходил до конечной остановки Марьино, затем был отменён. Главное достоинство, в отличие от нынешнего 55-го - строгое соблюдение расписания (с точностью до 30-40 секунд). Ну хватит воспоминаний. Будущий 625 роднит с бывшим только номер. Свою старую трассу он нигде не проходит. Лишь пересекает её в двух точках: на "кресте" и у "Экрана". Судя по всему, это будет почти дублёр 749-го. Отличаться они будут только тем, что вместо заезда на Перерву через Иловайскую улицу будет петля через Подольскую (т.е. фактически заезд к той же Перерве, но с другой стороны - со стороны туннеля вместо моста). С точки зрения подвоза к электричке - замена вполне адекватная, т.к. мост длинный и идти по нему долго. А если организовать там ещё остановочку поближе к спуску в туннель, то и ещё быстрее будет на платформу пройти, чем по мосту. И появится соблазн и нынешний 55-й туда завернуть (который по сути старым 625-м и является). Тогда он, может быть, перестанет в пробке на Иловайской париться и начнёт наконец по расписанию ходить. ократят ли выходы с №749 после ввода №625? Как часто будет ходить новый маршрут? 140697[/snapback] Интервалы пока неизвестны (трафареты пока не висят, только объявления на остановках, см. фотку). Но думаю, что этот маршрут будет постепенно вытеснять 749-й, а также снизит роль 657-го в обслуживании Подольской улицы. Мне кажется, что эта трасса лучше продумана, чем нынешний 749. Таков мой прогноз. А там посмотрим. В любом случае я, как один из самых первых марьинцев, очень рад, что наш старый, самый первый номер к нам возвращается, пусть и другой трассой и с несколько другими функциями. Послезавтра обязательно прокачусь, хотя бы просто из ностальгических соображений. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 Посмотрим конечно что из этого выйдет, но 749 100% пострадает. Уж лучше выход на 657 передали. Кстати, мы такую трассу как-то обсуждали на ФОТе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 749 100% пострадает. 140791[/snapback] А кто пострадает? Только те, кому ехать на Иловайскую улицу. На овощебазу едут, например. Или те, кто едет на электричку, но принципиально не идёт в туннель, а обязательно по мосту. Первые подождут "родной" 749-й. Вторые приспособятся ходить в туннель (я же приспособился, когда тот, старый 625 отменили). В любом случае таких меньшинство. А большинство (т.е. те, кто использовал 749 как маршрут местного марьинского сообщения) ничего не почувствует. Им что 749, что новый 625 - всё равно. Ситуация даже несколько улучшится: петли по Иловайской и по Подольской примерно равной длины, зато автобусы не будут в пробках на Иловайской стоять. Меньше машино-минут в пробках - движение регулярнее и даже немного чаще. В любом случае - практика покажет, что реально из этого выйдет. Кстати, мы такую трассу как-то обсуждали на ФОТе 140791[/snapback] Предлагалось 749 и 55 не заворачивать на Иловайку, а гнать по ул.Перерва к платформе с другой стороны, к туннелю. Фактически это и сделано, плюс ещё петля по Подольской, которая дополняет имеющиеся там 657 и 633. Я, правда, помнится, предлагал там ещё остановочку сделать поближе к тоннелю. Тогда бы и на электричку удобнее было бы (по мосту не карабкаться), да и побыстрее немного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 Васильевич, я согасен, что поток основной по жилому району, причем приемущественно по старому, чем по новому, по этому лучше усиливать уже имеющийся 657-й, чем открывать новый маршрут. Вот если б они в марьинском парке пустили б его иначе, предположим полностью по Братислаской улице и по Пороченой до метро, то многие бы были б рады, чем крутить на 81. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 Вот если б они в марьинском парке пустили б его иначе, предположим полностью по Братислаской улице и по Пороченой до метро, то многие бы были б рады, чем крутить на 81. 140856[/snapback] Кстати говоря, да. Нужно бы внести предложение. Всё равно ведь поток между Братиславой и Марьино как на 749-м, так и на 55-м очень маленький. По крайней мере в разы меньше, чем внутри старого Марьино. Так что если существующий 749 и новый 625 пойдут на этом куске разными путями - хуже никому не будет. А жители Поречной действительно будут рады. Им лишний маршрутик бы пригодился. лучше усиливать уже имеющийся 657-й, чем открывать новый маршрут. 140856[/snapback] Я думаю, что это всё же сделано из-за пробки на Иловайской. Хотя ... ведь от метро Марьино до угла Донецкой он (657) тоже маршрут 749-го повторяет. Как и 650, кстати. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 Эх, марьинцы, убивают один из самых частых маршрутов нашего района. Сегодня видел новые трафареты с 625 и 749 и вот результаты: 625 - 20/30/20/24, 749 - 17/28/21/26!!!! Куда это годится? Пускай один, с сбивающимся интервалами по утрам, но относительно частый, чем такой изврат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 Почему-то напоминает давнишние попытки пустить 749 то по Донецкой, то по Подольской... Васильевич, я согасен, что поток основной по жилому району, причем приемущественно по старому, чем по новому, по этому лучше усиливать уже имеющийся 657-й, чем открывать новый маршрут. Вот если б они в марьинском парке пустили б его иначе, предположим полностью по Братислаской улице и по Пороченой до метро, то многие бы были б рады, чем крутить на 81. Ну если бы это был принципиально новый маршрут - то да. А судя по новой трассе - клон 749. И наверняка введут его, чтобы часть выпуска на 749 из пробок на Иловайской выпустить.Считай что после троллейбусных "к"-шек пришла очередь за автобусными, только тут решили сразу номер новый дать. Эх, марьинцы, убивают один из самых частых маршрутов нашего района. Сегодня видел новые трафареты с 625 и 749 и вот результаты: 625 - 20/30/20/24, 749 - 17/28/21/26!!!! Куда это годится? Пускай один, с сбивающимся интервалами по утрам, но относительно частый, чем такой изврат. Да у нас кроме 749 ни одного маршрута с приличными интервалами и нет, куда ни плюнь - интервалы не меньше 13 минут (как я понимаю, 81 теперь самый частый стал?).Остаётся надеяться, что эти голубцы не станут ходить парами, иначе действительно будет не очень приятно. Если в полуинтервале - то те же 9/14/10 получается. А после 19.00 так и вдвое больше машин на линии останется (у текущего 749 ведь 25 минут по вечерам)? Не знаю, как в старом Марьино - но на Братиславской ничего особенно катастрофического не вижу. Давненько не встречал заполненных 749 на подъездах к метро "Братиславская", полтора-два десятка человек в лучшем случае. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 6, 2007 Share Posted June 6, 2007 убивают один из самых частых маршрутов нашего района. Сегодня видел новые трафареты с 625 и 749 141074[/snapback] Собственно, вот они (см. фотку). Кое-где висят ещё старые, так что можно сравнить. Интервалы у 749 сейчас составляют 9;13;7;25 (в будни) и 13;13;9;25 - в выходные. Теперь в лучшем случае (если маршруты будут ходить в противофазе) нужно считать их среднее арифметическое, делённое пополам. Т.е. 10;15;9;13. Но это если они в противофазе, т.е. ходить будут чётко через полуинтервал. Если нет - ситуация будет похуже. Тут явно отслеживается некий "шахер-махер": если посчитать количество выходов new-625 и оставшиеся у 749 по сравнению с тем, что есть сейчас, то мне кажется, что парочку они отхряпали в пользу кого-то третьего. Обратная ситуация только вечером, когда уже все с работы приехали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted June 6, 2007 Share Posted June 6, 2007 Я бы по будням 749 в таком бы случае ВСЕ сделал бы 625, до 10 утра. Дело в том, что уже к 7 утра к Перерве не прорваться никак. Там даже не пробка, там сплошной затык! Там даже троллейбусы на перекрёстке с Иловайской заметно задерживаются Ввиду того, что в ближайшем обозримом Будущем решения никакого по этой проблеме не предусмотрено, а рост пробки очевиден, было бы разумно поступать именно так! Между прочим маршруточники ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ утром подъезжать к платформе Перерва! Да и 55 тоже надо сделать кружащим по Подольской. Или стоянку площадку-конечную у завода - там пешком до платформы недалеко. Ну а 35 стоять в толпе Иного и быть не может! А вообще 625 - хорошая "помощь" маршруточникам и бомбилам, особенно по утрам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 6, 2007 Share Posted June 6, 2007 Да и 55 тоже надо сделать кружащим по Подольской. Или стоянку площадку-конечную у завода - там пешком до платформы недалеко. 141244[/snapback] Вот именно. И не "или", а "и". На Иловайской оставить только те маршруты, которым нужно переезжать путепровод - в Курьяново (35-му) или Печатники (646-му). Сделать заворот у завода с остановкой, максимально приближенной к входу в туннель. Сделать такую байду недолго и недорого. Не обязательно конечную, можно и петлёй. У всех этих маршрутов есть конечная-диспетчерская на Братиславе, второй им не нужно. Нынешнему 55 присвоить номер 625 (это исторический номер для этой трассы), задуманному "625-му" - 749-й (к нему уже привыкли жители НЧ-бул и Донецкой), оставить два маршрута. Один, что по Голованке - по расписанию. Если он в пробке париться не будет и будет по расписанию ходить, как покойный старый 625-й, то у него будет свой стойкий контингент, который будет к этому расписанию подходить. Нынешнее расписание 55-го ему вполне подойдёт. Так, собственно, и было в начале, когда его только завернули на Голованку. А другому сделать те же интервалы и выходы, что есть у 749 сегодня. И будет всем хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted June 6, 2007 Share Posted June 6, 2007 Тут явно отслеживается некий "шахер-махер": если посчитать количество выходов new-625 и оставшиеся у 749 по сравнению с тем, что есть сейчас, то мне кажется, что парочку они отхряпали в пользу кого-то третьего. 141248[/snapback] Нет, никакого "третьего" нету. просто МГТ интервалы на остановках обновляет не при каждом изменении расписания. По состоянию на сегодня, у 749 реальные плановые интервалы в часы "пик" утром - 9 минут, вечером - 8, днем - 15, после 21 - 22. По выходным: рано утром 22, в течении дня 12, в вечерний час "пик" 9, после 21 - 22. Учитывая, что на остановках интервалы наносятся с учетом определенной надбавки в рамках допустимых отклонений от расписания, это соответствовало бы записи на трафарете "11/15 19/15 10/11 26/26", Соответственно новые трафареты соответствуют интервалам по расписанию 15/18 24/24 14/17 22/22 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted June 9, 2007 Share Posted June 9, 2007 вообще, непонятно, зачем один маршрут разделили на 2, могли бы 749-й изменить таким образом, раз преследуется цель избежать пробки на Иловайской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Елена М Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Скажите,почему маршрут 625 проходит по Подольской улице в одностороннем порядке? Это очень не удобно Т.к. добраться с Подольской до м.Марьино на этом автобусе нельзя! В то время как по Донецкой улице 2 автобуса едут до метро,теперь еще один! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted June 11, 2007 Share Posted June 11, 2007 Скажите,почему маршрут 625 проходит по Подольской улице в одностороннем порядке? Это очень не удобно Т.к. добраться с Подольской до м.Марьино на этом автобусе нельзя! В то время как по Донецкой улице 2 автобуса едут до метро,теперь еще один! Почему нельзя? Движение кольцевое, садитесь и едете до метро. Кстати количество автобусов едущих по Донецкой к метро не изменилось, изменилось только количество маршрутов, но это несущественно в данном случае. Link to comment Share on other sites More sharing options...
2014 Posted June 12, 2007 Share Posted June 12, 2007 А кто-нибудь владеет информацией, какие машины и сколько закреплены за новым маршрутом? Интервалы, конечно большие, но если новый маршрут будет пользоваться спросом, то их уменьшат. Жаль, что 749-е будут реже ходить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
попутчица Posted June 12, 2007 Share Posted June 12, 2007 живу здесь и только от вас узнала про 625 маршрут.А чего судя по трафаретам он работает только в будни? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted June 12, 2007 Share Posted June 12, 2007 А чего судя по трафаретам он работает только в будни? 142382[/snapback] Да нет, сюдя по трафаретам у него Единое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
msc Posted June 12, 2007 Share Posted June 12, 2007 Живу на Донецкой, трафареты новые висят, а вот увидеть пока не довелось этого "зверя" Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted June 12, 2007 Share Posted June 12, 2007 625 маршрут был введён в Марьино в 1980 году. Тогда он ходил по трассе станция Перерва - 4-й микрорайон. И в течение полугода был единственным городским транспортом в Марьино. 140779[/snapback] Значит, всё это время он не был связан с остальной сетью внутримосковских маршрутов? Живу на Донецкой, трафареты новые висят, а вот увидеть пока не довелось этого "зверя" 142395[/snapback] Странно, я 11 числа в Марьино около метро был, там с ходу на него и наткнулся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 почему маршрут 625 проходит по Подольской улице в одностороннем порядке? Это очень не удобно 142313[/snapback] А где его там разворачивать? Сделайте конечную возле "Электроприбора" - пожалуйста, можно разворачивать. Да и 55-й туда заодно заверните. добраться с Подольской до м.Марьино на этом автобусе нельзя! 142313[/snapback] Можно. Проехайте оставшуюся Вам часть петли - свернёте обратно на Донецкую - НЧБульвар и поедете своим маршрутом к метро. Такие петли есть у многих маршрутов. Из марьинских - например, у 646-го (Курьяновская) и у 758-го (Цимлянская). судя по трафаретам он работает только в будни? 142382[/snapback] Нет. В выходные тоже. Причём в том же временном диапазоне и с теми же интервалами. увидеть пока не довелось этого "зверя" 142395[/snapback] А я в первый же день проехался. Фотки нечёткие, но какие есть. Значит, всё это время он не был связан с остальной сетью внутримосковских маршрутов? 142428[/snapback] Был. На платформе Перерва он пересекался с 35-м и с 207-м. С метро район Марьино не был связан, пока в декабре 1980 года не открыли бывшие тогда экспрессами 641 и 644. С ними 625 пересекался на участке ул.Перерва - от "креста" налево и по Голованке до пересечения с НЧ-бульваром. С 641-м он встречался во второй раз на участке "Крест" - Иловайская - Перерва. Тогдашний 641-й, в отличие от остальных, не разворачивался на 4 микрорайоне, а ехал направо по НЧ-бульвару, и далее точно по нынешнему маршруту 749-го к Перерве. Вообще этот кусок трассы переходит от маршрута к маршруту. Сначала он принадлежал 641-му, затем 646-му, теперь 749-му. Какое-то время, кажется, по этому же куску ещё и 55-й шлялся. А вот Подольская оставалась пустой до ввода 633-го под Новый год 1984-го. Link to comment Share on other sites More sharing options...
попутчица Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 Живу на Донецкой, трафареты новые висят, а вот увидеть пока не довелось этого "зверя" я тоже пока невидела,но любопытство так сказать распирает. а какая колонна обслужмвает этот маршрут?Наверное 5,как и 749. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 а какая колонна обслужмвает этот маршрут?Наверное 5,как и 749. 142476[/snapback] См. фото Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 а какая колонна обслужмвает этот маршрут?Наверное 5,как и 749. ... См. фото 142479[/snapback] Да, там видно, что именно пятая колонна. Кстати, старый 625-й был на 2-й колонне. Там по очереди ходили машины (как на подбор!..) - 2225, 2235, 2245, 2255 и 2265. Первая чаще всего. Это был красно-белый ЛиАЗ - единственная машина, которая была чётко закреплена за этим маршрутом и на которой были все его знаки различия, со всех сторон. Фотки, к сожалению, не сохранилось. По-моему, и ЛиАЗ этот ушёл вместе с маршрутом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
попутчица Posted June 13, 2007 Share Posted June 13, 2007 ну извиняйте,не заметила Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted June 14, 2007 Share Posted June 14, 2007 Прокатился пару раз на данном маршруте, порадовало что оба раза в салонах звучали автоинформаторы (машины были разные). Народ овоил сразу маршрут, на Подольскую едут достаточно много человек, если конечно не было перед ним 657, который правда в целом стал самым лучшим по интервалам из ходящих по Новочеркасскому Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 14, 2007 Share Posted June 14, 2007 на Подольскую едут достаточно много человек 142651[/snapback] Со стороны Подольской в сторону метро Марьино народу тоже прилично. Народ освоил сразу маршрут 142651[/snapback] Да осваивать-то особо нечего. В сторону метро знающие люди говорят "так же, как 749". И люди садятся. Кроме того, объявления об открытии маршрута были вывешены почти за неделю. И написано там было просто, как мычание: везде как 749, кроме Подольской (см. мою предыдущую фотку). Народ у нас неглупый - разобрались. 657, который правда в целом стал самым лучшим по интервалам 142651[/snapback] А он разве не по расписанию ходит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted June 14, 2007 Share Posted June 14, 2007 А он разве не по расписанию ходит? 142662[/snapback] По расписанию, но интервалы у него только в будни в меж пик около 35 минут, в остальное время меньше 749, а после 20:00 так вообще чуть больше 20 минут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.