Jump to content

Recommended Posts

Вот уже сколько раз подряд наблюдаю, что автобусы 654-го маршрута у "Щукинской" разворачиваются "как все", а не следуют на Бочвара. В связи с этим вопрос - это официальное изменение трассы маршрута или просто самодеятельность водителей?

Link to comment
Share on other sites

Вот уже сколько раз подряд наблюдаю, что автобусы 654-го маршрута у "Щукинской" разворачиваются "как все", а не следуют на Бочвара. В связи с этим вопрос - это официальное изменение трассы маршрута или просто самодеятельность водителей?

142315[/snapback]

Самодеятельность. Связано это со скоплением машин на Новикова.

Link to comment
Share on other sites

Вот уже сколько раз подряд наблюдаю, что автобусы 654-го маршрута у "Щукинской" разворачиваются "как все", а не следуют на Бочвара. В связи с этим вопрос - это официальное изменение трассы маршрута или просто самодеятельность водителей?

142315[/snapback]

Самодеятельность. Связано это со скоплением машин на Новикова.

Скажите, мне, пожалуйста, Дмитрий Касаткин, откуда такая уверенность?

 

По своему собственному опыту могу судить, что с самодеятельностью у водителей МГТ - напряженка.

Вот объясните мне, какой им СМЫСЛ там круги резать (кроме случаев на обед или на смену)?

Link to comment
Share on other sites

Скажите, мне, пожалуйста, Дмитрий Касаткин, откуда такая уверенность?

142349[/snapback]

Ну, как бы 654-й - это мой родной маршрут (в смысле идёт от метро до моего дома), так что уверенность моя вполне обоснованна.

 

Вот объясните мне, какой им СМЫСЛ там круги резать (кроме случаев на обед или на смену)?

142349[/snapback]

Смысл очень простой. В вечерние часы-пик проехать по Василевского - Новощукинской гораздо проще и быстрее чем по официальной трассе через Бочвара - Новикова. Так что имеет место просто экономия времени (впрочем, пользуется этим только часть водителей). Обед и смена у 654-го на Таллинской. Я вполне доходчиво объяснил?

Link to comment
Share on other sites

Обедт у 654 около трамвайного депо, на Таллинской только смена.

Link to comment
Share on other sites

Обедт у 654 около трамвайного депо

142363[/snapback]

А жрачку водилы в Депо добывают?

Link to comment
Share on other sites

точнее я бы сказал по Василевского-Новощукинской стало проще проезжать, после того, как 3 недели назад убрали пешеходный светофор у выхода из метро.

Link to comment
Share on other sites

Обедт у 654 около трамвайного депо, на Таллинской только смена.

142363[/snapback]

Официально обед у 654-го на Таллинской, т.к. у депо нет нормальной ОРП. Другое дело, что в депо вкуснее кормят и поэтому многие автобусники предпочитают отставиваться там.

 

точнее я бы сказал по Василевского-Новощукинской стало проще проезжать, после того, как 3 недели назад убрали пешеходный светофор у выхода из метро

142365[/snapback]

Да даже при этом светофоре, в районе 6 вечера, всё равно получалось быстрее по Василевского-Новощукинской. А всё из-за неудачного перекрёстка Бочвара - Новикова, где на светофоре нет стрелок.

Link to comment
Share on other sites

Смысл очень простой. В вечерние часы-пик проехать по Василевского - Новощукинской гораздо проще и быстрее чем по официальной трассе через Бочвара - Новикова. Так что имеет место просто экономия времени (впрочем, пользуется этим только часть водителей). Обед и смена у 654-го на Таллинской. Я вполне доходчиво объяснил?

Доходчиво, конечно. Только непонятно, ЗАЧЕМ водителю срезать, проехав быстрее (рискуя нарваться при этом на рапорт), если зарплату он получает за время, а не за рейсы?

Link to comment
Share on other sites

Доходчиво, конечно. Только непонятно, ЗАЧЕМ водителю срезать, проехав быстрее (рискуя нарваться при этом на рапорт), если зарплату он получает за время, а не за рейсы?

 

Написано же -- обед, пересменка.

Link to comment
Share on other sites

Доходчиво, конечно. Только непонятно, ЗАЧЕМ водителю срезать, проехав быстрее (рискуя нарваться при этом на рапорт), если зарплату он получает за время, а не за рейсы?

 

Написано же -- обед, пересменка.

Не понял я: что где написано?

Изначально, я вообще-то так вопрос и ставил:

Вот объясните мне, какой им СМЫСЛ там круги резать (кроме случаев на обед или на смену)?

Link to comment
Share on other sites

Иногда бывает сложно повернуть на Бочвара. Плюс частенько там машины целуются..

Link to comment
Share on other sites

 

Вот объясните мне, какой им СМЫСЛ там круги резать (кроме случаев на обед или на смену)?

 

Управление движением диспетчерами АСУ "Навигация" устроено таким образом, что любое опоздание скорее всего приведет к укороченному обеду или более позднему окончанию работы. Особенно это актуально для двухсменок -- из-за пробок на МКАД, Волоколамке они постоянно заканчивают работу позже предусмотренного расписанием времени. А еще очередь на заправку и мойку из-за неравномерного прибытия машин и опазданий.

 

На отстой до следующего круга из-за опоздания почти не ставят, согнать очень трудно, поэтому если задержка на Бочвара-Новикова очевидна, то едут по Василевского-Новощукинской. Потери остановок нет, диспетчерам это далеко по фигу (они движение регулировать не успевают, тут уже не до мелочей).

Link to comment
Share on other sites

Особенно это актуально для двухсменок -- из-за пробок на МКАД, Волоколамке они постоянно заканчивают работу позже предусмотренного расписанием времени. А еще очередь на заправку и мойку из-за неравномерного прибытия машин и опазданий.

142421[/snapback]

А я так понял, все машины прибывают в парк и идут на 27-й километр сначала, на заправку? А потом уже 2-я и 3-я колонна едут на свою площадку перед парком.

 

Доходчиво, конечно. Только непонятно, ЗАЧЕМ водителю срезать, проехав быстрее (рискуя нарваться при этом на рапорт), если зарплату он получает за время, а не за рейсы?

142404[/snapback]

Если он отстанет от графика, зарплаты у него, я думаю, не прибавится. Вот и стараются не отставать. А перекресток Бочвара-Новикова действительно, дебильный. Цикл светофора там очень которкий и напрочь не синхронизирован со светофором Новощукинская-Новикова.

Link to comment
Share on other sites

Если он отстанет от графика, зарплаты у него, я думаю, не прибавится. Вот и стараются не отставать.

Не прибавится. Но и не убавится. Количество сделанных рейсов (скажем, 2 или 6 за смену) никак не влияет на зарплату в целом. Все выплаты считаются от отработанного времени.

Link to comment
Share on other sites

А я так понял, все машины прибывают в парк и идут на 27-й километр сначала, на заправку? А потом уже 2-я и 3-я колонна едут на свою площадку перед парком.

 

Угу, заправка, мойка, потом в колонну.

По договоренности со сменщиком некоторые заправляются утром.

 

Доходчиво, конечно. Только непонятно, ЗАЧЕМ водителю срезать, проехав быстрее (рискуя нарваться при этом на рапорт), если зарплату он получает за время, а не за рейсы?

142404[/snapback]

 

В дополнение -- ни один нормальный ревизор не будет писать рапорт на адекватное изменение маршрута, если не потеряны остановки.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Угу, заправка, мойка, потом в колонну.

По договоренности со сменщиком некоторые заправляются утром.

Утром опасно на 27-ом заправляться, т.к. там периодически появляется автомобильчик ДПС и выписывать штрафы по любой причине только успевает.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.