Перейти к содержанию

Разгрузка Мосузла


Гость

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаемый уже в разделе "Международное сообщение от Москвы" поезд Хельсинки-Адлер (сам считаю возможность такой линии, а также из более дальний Скандинавии с использованием парома в Прибалтику, дальше напрямую в Россию, только к зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014 и позже) можно через Москву не пропускать. Потому что при проезде через Москву он должен Каланчёвскую ветку использовать, которую расширить невозможно. В случае же закрытия Рижского вокзала она загрузится ещё больше. А пускать такие поезда вполне можно по обходным линиям соседних областей, к западу и югу от Москвы. С Ленинградского направления (если из Финляндии) такой поезд пойдёт через Торжок-Ржев-Вязьму-Калугу-Тулу-Ряжск, далее как ходящие в Адлер с Казанского вокзала Москвы. Ну и другие поезда тоже по такой линии пойдут, только от Ржева она будет начинаться. Подходить же к Ржеву со стороны Прибалтики и Скандинавии эти поезда будут по Рижскому направлению, ведь круглогодичное сообщение паромами через Балтику, а олимпиада зимой будет, только через латвийский Вентспилс возможно.

Впрочем, окажутся ли такие железнодорожные сообщения конкурентоспособными с авиарейсами?... Да, цены на авиатранспорт растут, но и на железнодорожный тоже. Но если климат учесть, а в Сочи он как и в горах Балканского полуострова, там же тоже Зимние Олимпийские игры в 1984 году проводили, то авиация там зимой не особо приемлема. Зимние туманы, дожди и наледи при похолоданиях не всегда дают возможность самолёты посадить. Во время же Олимпиады-1984 к месту их проведения дополнительные железнодорожные поезда, но на значительно ближнее расстояние, запускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

ещё раз хочу сказть: никаких глобальных узлов.

ИМХО все узлы должны быть региональными.

186804[/snapback]

 

и в очередной раз скажу, что мне такая система представляется порочной.

 

обсуждать не буду, это уже 10 раз обсуждали. не понимаю, зачем это надо было 10-й раз повторять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Чище будет, безопаснее. :)

 

Ну бомжи с вокзала от того,что ты транзитников из Москвы выкинешь никуда не денутся :)

 

  Фыва Цукен сказал:

не понимаю, зачем это надо было 10-й раз повторять.

 

ОФФ:а это стиль общения на форуме такой. Если не лень,зайди в раздел ОТ СПб и ЛО,в тему про Лиговку и разруху трамвая. Какие доводы я не приводил,всё проходило по очередному кругу. В общем,слава Богу по моей просьбе ту тему закрыли.

ОФФ закончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

 

 

Ну бомжи с вокзала от того,что ты транзитников из Москвы выкинешь никуда не денутся :)

 

 

Зато народу меньше будет на вокзалах. Это особо актуально для Казанского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрец Плоткин сказал:

Зато народу меньше будет на вокзалах. Это особо актуально для Казанского вокзала.

 

187127[/snapback]

 

возможно. но предлагаемый мишей вариант - типичная ситуация, когда лечение оказывется тяжелее самой болезни. конкретизировать не буду - всё написано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

ОФФ:а это стиль общения на форуме такой. Если не лень,зайди в раздел ОТ СПб и ЛО,в тему про Лиговку и разруху трамвая. Какие доводы я не приводил,всё проходило по очередному кругу. В общем,слава Богу по моей просьбе ту тему закрыли.

ОФФ закончен.

Так я же ещё и закрыл. :)

 

  Юрец Плоткин сказал:

Зато народу меньше будет на вокзалах. Это особо актуально для Казанского вокзала.

О чём я и говорю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Цитата(Юрец Плоткин @ 26.02.2008 - 17:24) *

 

Зато народу меньше будет на вокзалах. Это особо актуально для Казанского вокзала.

 

О чём я и говорю. rolleyes.gif

187134[/snapback]

  Фыва Цукен сказал:

типичная ситуация, когда лечение оказывется тяжелее самой болезни. конкретизировать не буду - всё написано выше.

187128[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

возможно. но предлагаемый мишей вариант - типичная ситуация, когда лечение оказывется тяжелее самой болезни. конкретизировать не буду - всё написано выше.

Нет. Болезнь зашла слишклм далеко. К сожалению - пут возможны только паллиативные меры.

так что - выбираем: реформа пересадок, или - транспортный кризис:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

так что - выбираем: реформа пересадок, или - транспортный кризис

187139[/snapback]

 

реформа реформе рознь. твой вариант реформы, имхо, хуже этого самого "кризиса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

так что - выбираем: реформа пересадок, или - транспортный кризис

187139[/snapback]

 

реформа реформе рознь. твой вариант реформы, имхо, хуже этого самого "кризиса".

Операцию нужно производить немедленно, а то мы потеряем больного. :)

 

Паша, ИМХО -ты боишся уменьшения загрузки Мосузла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Операцию нужно производить немедленно, а то мы потеряем больного.

187239[/snapback]

 

у больного ревматизм, а ты ему ампутацию конечностей предлагаешь.

 

  Лучинин Михаил сказал:

ИМХО -ты боишся уменьшения загрузки Мосузла.

187239[/snapback]

 

данное имхо не соответствует действительности. разгрузить - полезно, но что для этого надо, я писал выше (и, по-моему, не один раз). тебе не надоело всё по 251-му разу обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Операцию нужно производить немедленно, а то мы потеряем больного.

187239[/snapback]

 

у больного ревматизм, а ты ему ампутацию конечностей предлагаешь.

Я как раз - ничего отрезать не предлагаю.

 

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

ИМХО -ты боишся уменьшения загрузки Мосузла.

187239[/snapback]

 

данное имхо не соответствует действительности. разгрузить - полезно, но что для этого надо, я писал выше (и, по-моему, не один раз). тебе не надоело всё по 251-му разу обсуждать?

Паша, то что ты предложил - точно убъёт. :)

Ты же предлагаешь создать нового гегемона, который всё на себя стянет (оголив северные и западные рубежи России, и не решив ряд проблем :) ).

Т.е. - как раз твой метод: он и получится - "клин-клином". А это - недопустимо, т.к. вызовет окончательный коллапс.

С чего ты вгруг за крюки стал? ты же говоришь - крюки есть зло.

Предлагаешь беспересадочные вагоны по малонасёлённой местности, и вдруг - за гегемона. :)

 

 

Ещё раз: я предлагаю - использовать существующую систему, сделав возможность свободной пересадки в 10-15 узлах в ЕТР. Эти все узлы - региональные и уже имеют неплохое сообщение. Они уже устоялись. Я не говорю про хабы. Я говорю про трафареты по узлам.

Кроме того: добавить в каждый немного поездов ещё: местных+поезд, который бы проходил через несколько других пересадочных узлов.

 

 

Ничего сложного. :)

 

 

 

Пойми, Паша - нельзя сравнивать пересадочные узлы - с местами скопления чиновников: это - совершенно разные вещи. :lol:

 

Ещё раз: что лучше - создавть ещё одного монстра (от которого - ситуация отнюдь не улучшится, а скорее - даже наоборт), или просто организационно усилить имеющиеся региональные узлы (повторяю - организационно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Ещё раз:

187374[/snapback]

 

251-й? или 347-й? а тебе не надоело? мне как-то уже начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Ещё раз:

187374[/snapback]

 

251-й? или 347-й? а тебе не надоело? мне как-то уже начинает.

Паша, так не нервничай. :)

Я это знаю. Можешь не участвовать в дискуссии. :)

Непонятно одно: зачем ты хочешь создать гегемона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

зачем ты хочешь создать гегемона?

187389[/snapback]

 

второго в смысле? т.е. самару или саратов? так я объяснял уже. и не один раз.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Можешь не участвовать в дискуссии.

187389[/snapback]

 

да вот дискуссия какая-то странная. новых аргументов нет, а только постоянное повторение старых...

 

кстати. когда возникнет такая ситуация, что будукт перегружены уже и москва, и самара/саратов, можно будет создать третий хаб... ну, скажем, в кирове или казани. потом четвёртый и т.д. в результате придём к твоей системе. но придём к ней (если это таки понадобится) естественным путём, а не командно-волюнтаристским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

кстати. когда возникнет такая ситуация, что будукт перегружены уже и москва, и самара/саратов, можно будет создать третий хаб... ну, скажем, в кирове или казани. потом четвёртый и т.д. в результате придём к твоей системе. но придём к ней (если это таки понадобится) естественным путём, а не командно-волюнтаристским.

Нет, не придём. Так как уже - не будет необходимости (всё рухнет). :):)

ИМХО только я ничего волюнтаристского - не предлагаю. Я предлагаю усилить существующие, а не создавать нового гегемона.

 

Сейчас новые аргументы выложу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Так как уже - не будет необходимости (всё рухнет).

187419[/snapback]

 

"не читайте перед обедом советских газет" (с) :) ничего не рухнет. сейчас ситуация несколько напряжная, но не более того. а если второй хаб создадим - так и вовсе нормализуется, на долгое время.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Сейчас новые аргументы выложу...

187419[/snapback]

 

мда? ну поглядим, поглядим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Так как уже - не будет необходимости (всё рухнет).

187419[/snapback]

 

"не читайте перед обедом советских газет" (с) :) ничего не рухнет. сейчас ситуация несколько напряжная, но не более того. а если второй хаб создадим - так и вовсе нормализуется, на долгое время.

Паша, больной умрёт. Ты хочешь вместо излечения - ему новую болезнь привить. Авось - одно другое переборет. :) Ты разве не понимаешь, что в транспорте не доолжно быть централизации?

Ты разве не понимаешь, что на твой проект - потребутся туча бабок, и в результате - транспортная система страны будет в полном коллапсе.

 

 

 

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Сейчас новые аргументы выложу...

187419[/snapback]

 

мда? ну поглядим, поглядим...

Сейчас... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Паша, больной умрёт.

187428[/snapback]

 

миша, ну не городжи ерунды. не забывай, что я тут живу и всю ситуацию вижу своими глазами. да, разгрузку провести было бы полезно. но если её не проведут, ничего экстраординарного не случится.

 

  Лучинин Михаил сказал:

разве не понимаешь, что на твой проект - потребутся туча бабок,

187428[/snapback]

 

а.) не понимаю. на что эти бабки пойдут?

б.) а твой проект затрат не потребует?

 

  Лучинин Михаил сказал:

Ты разве не понимаешь, что в транспорте не доолжно быть централизации?

187428[/snapback]

 

да как тебе сказать... в качестве категорического императива - не понимаю. если это приносит одни удобства - то наоборот, должно. если одни неудобства - то не должно. если и удобства и неудобства (как в описываемом случае) - то есть предмет для дискуссии. этому и была посвящена вся эта ветка. на данный момент дискуссия зашла в тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для равномерного равзвития РФ требуется хорошая транспортная доступность.

 

Понятно, что обеспечить поезд ото всю-всюду - нельзя

 

Выбранные узлы:СПб, Киров, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Самара, Волгоград, Ростов

Обеспечивают полукольцевой охват территории ЕР, имеют хорошую связь между собой, большое кол-во проходящих, либо - оборачиваюшихся поездов.

От них отходят региональные поезда (достаточно много).

Все они имеют связь с Сибирью.

СПб (особенно),Волгоград, Самара - постоянную связь с Евросоюзом.

Из Челябинска и Казани - тоже есть в ВБС в ЕС.

Кроме того: по всем узлам между ними - также должна быть возможность ппересадки (по трафаретам) Они - второстепенны.

Кроме того: с запада на территории Белоруссии - замыкаем кольцо с привлечением "треугольника" Минска -Орша- Витебск.

 

Нужно немного увеличить кол-во региональных поездов на узлы, и добавить поездов, проходящих через "серию" узлов с Востока на Запад к северу от Москвы,

и усилить международное сообщение.

 

При правильном информировании населения, выделении трафаретов и тп. - раза в два упадёт пассажиропоток через Мосузел, так как поедут через региональные узлы не только местные, но и из других мест.

 

Повторяю ещё раз: необходимости пересадки на Мосузле не будет, т.к. пассажиропотоки будут "обтекать" его.

Мосузел будет выполнять функцию регионального, обеспечивая пересадки между субъектами Центра России, окружающими Москву, а такжже при поездках в них (если нет прямого поезда). Во втором случае, в основном - речь идёт о трегольнике к Югу от Москвы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Для равномерного равзвития РФ

187445[/snapback]

 

ты это называешь новыми аргументами? я что-то ничего нового там не увидел.

 

кстати, твоя система подходит для грузового сообщения. только надо рокадные магистрали отремонтировать и сортировок построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Лучинин Михаил сказал:

Для равномерного равзвития РФ

187445[/snapback]

 

ты это называешь новыми аргументами? я что-то ничего нового там не увидел.

И ты это считаешь - неважным? :):)

 

  Фыва Цукен сказал:

кстати, твоя система подходит для грузового сообщения. только надо рокадные магистрали отремонтировать и сортировок построить.

А люди что - хуже грузов?

 

Аргумент мой - зафиксировать формально такую систему узлов, чтоб просто не было необходимости пользоваться Мосузлом не как региональным.

Ты понимаешь? Узлы уже есть и работают: нужно только информировать, настойчиво продавать билеты не через Мосузел, увеличить кол-во поездов в каждый из узлов на 3-4, а то и на 10-12 (особенно, если поезд проходит через несколько узлов).

 

Паша, ты что -не видишь, что при моём предложении основные узлы находятся по "подкове"?

Да и один второстепенный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

И ты это считаешь - неважным?

187449[/snapback]

 

не то чтобы неважным, а неудобным для большинства. почему - см. по теме выше.

 

  Лучинин Михаил сказал:

А люди что - хуже грузов?

187449[/snapback]

 

люди - другие. и то, что годится для грузов, не годится для пассажиров. как поедет груз - решают железнодорожники, а они обязаны знать географию и логистику. а рядовому пассажиру это не нужно.

 

 

  Лучинин Михаил сказал:

Ты понимаешь?

187449[/snapback]

 

понимаю, но не принимаю. почему - написано выше по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

люди - другие. и то, что годится для грузов, не годится для пассажиров. как поедет груз - решают железнодорожники, а они обязаны знать географию и логистику. а рядовому пассажиру это не нужно.

Ой, как едут грузы, так вообще луше не напоминать (там вообще - никакой логики).

 

Паша, приведи пример, когда едут с пересадкой на Мосузле (не по Центральному округу и не в дальнее Подмосковье), и я скажу -как по моей схеме... :)

Чур не самолёт-поезд и не забористый международный (типа Венеции).

Внутренний, межговсударственный, международный обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Ой, как едут грузы, так вообще луше не напоминать (там вообще - никакой логики).

187455[/snapback]

 

возможно, я не особо в курсе. но если так, то тогда это говорит только о плохой профподготовке кадров ржд.

 

  Лучинин Михаил сказал:

приведи пример, когда едут с пересадкой на Мосузле (не по Центральному округу и не в дальнее Подмосковье), и я скажу -как по моей схеме...

187455[/snapback]

 

миш, да понял я твою систему. и высказался, уже не раз. почему она мне не нравится - смотри выше по ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

 

миш, да понял я твою систему. и высказался, уже не раз. почему она мне не нравится - смотри выше по ветке.

Паш, не бойся. Если всё сделать по моей схеме - то будет "тип-топ".

Дополнительная информация - не жёрнов, и на дно не утянет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Если всё сделать по моей схеме - то будет "тип-топ".

187458[/snapback]

 

не будет. см. выше по теме.

 

  Лучинин Михаил сказал:

Дополнительная информация - не жёрнов, и на дно не утянет.

187458[/snapback]

 

утянет.

 

не надоело в 324-й раз-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
приведи пример, когда едут с пересадкой на Мосузле (не по Центральному округу и не в дальнее Подмосковье), и я скажу -как по моей схеме...

 

К примеру, мне завтра (28.02) хочется уехать из Волгограда в Калининград.

Завтра же из Мурманска в Махачкалу.

Завтра же из Ростова в Псков.

Завтра же из Воркуты в Сумы.

 

Михаил, пожалуйста, покажите мне маршруты в обход Мосузла и докажите, что они быстрее, дешевле, чем через столицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Губин Александр сказал:

Завтра же из Ростова в Псков.

Значит так.

Либо: из Ростова на 116-м до СПб (отпр. 21:04, прибытие в СПб в 09:43), и из СПб в

17:20 на 677-м (прибытие в 22:30), можно на автобусе 12:40 от автовоказала на Обводном (в пути 5 часов 30 мин).

Либо из Ростова на 379-м ( отправление в 16:33, прибытие в 05:43), и тогда на автобусе в 7:15, в 8:00 или в 10:00.

 

 

  Губин Александр сказал:

К примеру, мне завтра (28.02) хочется уехать из Волгограда в Калининград.

Вот и первая проблема - неежедневность сообщения Волгоград-Минск (на заметку).

Сделать ежедневным (или - почти) с маршрутом через Самару.

Либо - более ррегулярный Челябинск-Калининград.

 

 

  Губин Александр сказал:

Завтра же из Мурманска в Махачкалу.

Э... Ну ты и место выбрал. :)

Летом - можно пересесть в Астрахани с Мурманск-Астрахань на Астрахань-Махачкала.

А вообще: нет, как-то "не айс" ежедневный СПб-Дербент делать. :lol::)

Но взялся за гуж. Ок! Наладить сообщение. :)

 

 

  Губин Александр сказал:

Завтра же из Воркуты в Сумы.

ИМХО - это доказывает необходимость постоянного поезда из Кирова в Харьков (Котлас-Симферополь, например). Но всё равно - потребуется ещё одна пересадка. :)

 

Летом же - будет проще, когда пустят СПб-Мариуполь (через Сумы). Тогда - только одна пересадка потребуется. Кстати, это ещё одно доказательство, что сообщение Воркута-СПб должно быть ежедневным. :)

 

 

  Губин Александр сказал:

 

Михаил, пожалуйста, покажите мне маршруты в обход Мосузла и докажите, что они быстрее, дешевле, чем через столицу.

Саша, ты ставишь невыполнимую задачу: хочешь прямо на завтра, хотя сейчас (о чём и тема - с этим проблемы). Некоторые поезда пересекают Мосузел полюбому.

 

Кроме того: ты ведь сам ходешь посетить Москву полюбому, и я всё равно не смогу тебя "сбить с этой мысли". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Ростова проще доехать на 99-м Ростов - Москва до Москвы 19.05 - 14.53, а оттуда на №10 Москва - Псков 19.28 - 07.35. Итого 36.07 минут.

 

Если 115-м 36.39 только до Питера + 7.37 в Питере + 5.10 на 677-м. Итого 49.26 (проигрыш 13 часов!)

Если 379-м то до Питера 37.10 + 1.32 в Питере (минимум) + примерно 4 часа в пути на автобусе. Итого 42.43 (проигрыш 6.36 часа).

 

  Цитата

Вот и первая проблема - неежедневность сообщения Волгоград-Минск (на заметку).

Либо - более ррегулярный Челябинск-Калининград.

Летом же - будет проще, когда пустят СПб-Мариуполь (через Сумы).

 

На эти поезда нет зимой пассажиропотока. Регулярно есть только из Москвы и с этим ничего не поделаешь.

 

  Цитата
Саша, ты ставишь невыполнимую задачу

 

Ну ты же сам вызвался ее решить. Написал первое, что пришло мне в голову. Могу еще с сотню таких маршрутов придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.