Перейти к содержанию

Разгрузка Мосузла


Гость

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаемый уже в разделе "Международное сообщение от Москвы" поезд Хельсинки-Адлер (сам считаю возможность такой линии, а также из более дальний Скандинавии с использованием парома в Прибалтику, дальше напрямую в Россию, только к зимним Олимпийским играм в Сочи в 2014 и позже) можно через Москву не пропускать. Потому что при проезде через Москву он должен Каланчёвскую ветку использовать, которую расширить невозможно. В случае же закрытия Рижского вокзала она загрузится ещё больше. А пускать такие поезда вполне можно по обходным линиям соседних областей, к западу и югу от Москвы. С Ленинградского направления (если из Финляндии) такой поезд пойдёт через Торжок-Ржев-Вязьму-Калугу-Тулу-Ряжск, далее как ходящие в Адлер с Казанского вокзала Москвы. Ну и другие поезда тоже по такой линии пойдут, только от Ржева она будет начинаться. Подходить же к Ржеву со стороны Прибалтики и Скандинавии эти поезда будут по Рижскому направлению, ведь круглогодичное сообщение паромами через Балтику, а олимпиада зимой будет, только через латвийский Вентспилс возможно.

Впрочем, окажутся ли такие железнодорожные сообщения конкурентоспособными с авиарейсами?... Да, цены на авиатранспорт растут, но и на железнодорожный тоже. Но если климат учесть, а в Сочи он как и в горах Балканского полуострова, там же тоже Зимние Олимпийские игры в 1984 году проводили, то авиация там зимой не особо приемлема. Зимние туманы, дожди и наледи при похолоданиях не всегда дают возможность самолёты посадить. Во время же Олимпиады-1984 к месту их проведения дополнительные железнодорожные поезда, но на значительно ближнее расстояние, запускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз хочу сказть: никаких глобальных узлов.

ИМХО все узлы должны быть региональными.

186804[/snapback]

 

и в очередной раз скажу, что мне такая система представляется порочной.

 

обсуждать не буду, это уже 10 раз обсуждали. не понимаю, зачем это надо было 10-й раз повторять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чище будет, безопаснее. :)

 

Ну бомжи с вокзала от того,что ты транзитников из Москвы выкинешь никуда не денутся :)

 

не понимаю, зачем это надо было 10-й раз повторять.

 

ОФФ:а это стиль общения на форуме такой. Если не лень,зайди в раздел ОТ СПб и ЛО,в тему про Лиговку и разруху трамвая. Какие доводы я не приводил,всё проходило по очередному кругу. В общем,слава Богу по моей просьбе ту тему закрыли.

ОФФ закончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну бомжи с вокзала от того,что ты транзитников из Москвы выкинешь никуда не денутся :)

 

 

Зато народу меньше будет на вокзалах. Это особо актуально для Казанского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато народу меньше будет на вокзалах. Это особо актуально для Казанского вокзала.

 

187127[/snapback]

 

возможно. но предлагаемый мишей вариант - типичная ситуация, когда лечение оказывется тяжелее самой болезни. конкретизировать не буду - всё написано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ:а это стиль общения на форуме такой. Если не лень,зайди в раздел ОТ СПб и ЛО,в тему про Лиговку и разруху трамвая. Какие доводы я не приводил,всё проходило по очередному кругу. В общем,слава Богу по моей просьбе ту тему закрыли.

ОФФ закончен.

Так я же ещё и закрыл. :)

 

Зато народу меньше будет на вокзалах. Это особо актуально для Казанского вокзала.

О чём я и говорю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Юрец Плоткин @ 26.02.2008 - 17:24) *

 

Зато народу меньше будет на вокзалах. Это особо актуально для Казанского вокзала.

 

О чём я и говорю. rolleyes.gif

187134[/snapback]

типичная ситуация, когда лечение оказывется тяжелее самой болезни. конкретизировать не буду - всё написано выше.

187128[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно. но предлагаемый мишей вариант - типичная ситуация, когда лечение оказывется тяжелее самой болезни. конкретизировать не буду - всё написано выше.

Нет. Болезнь зашла слишклм далеко. К сожалению - пут возможны только паллиативные меры.

так что - выбираем: реформа пересадок, или - транспортный кризис:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что - выбираем: реформа пересадок, или - транспортный кризис

187139[/snapback]

 

реформа реформе рознь. твой вариант реформы, имхо, хуже этого самого "кризиса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что - выбираем: реформа пересадок, или - транспортный кризис

187139[/snapback]

 

реформа реформе рознь. твой вариант реформы, имхо, хуже этого самого "кризиса".

Операцию нужно производить немедленно, а то мы потеряем больного. :)

 

Паша, ИМХО -ты боишся уменьшения загрузки Мосузла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операцию нужно производить немедленно, а то мы потеряем больного.

187239[/snapback]

 

у больного ревматизм, а ты ему ампутацию конечностей предлагаешь.

 

ИМХО -ты боишся уменьшения загрузки Мосузла.

187239[/snapback]

 

данное имхо не соответствует действительности. разгрузить - полезно, но что для этого надо, я писал выше (и, по-моему, не один раз). тебе не надоело всё по 251-му разу обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операцию нужно производить немедленно, а то мы потеряем больного.

187239[/snapback]

 

у больного ревматизм, а ты ему ампутацию конечностей предлагаешь.

Я как раз - ничего отрезать не предлагаю.

 

ИМХО -ты боишся уменьшения загрузки Мосузла.

187239[/snapback]

 

данное имхо не соответствует действительности. разгрузить - полезно, но что для этого надо, я писал выше (и, по-моему, не один раз). тебе не надоело всё по 251-му разу обсуждать?

Паша, то что ты предложил - точно убъёт. :)

Ты же предлагаешь создать нового гегемона, который всё на себя стянет (оголив северные и западные рубежи России, и не решив ряд проблем :) ).

Т.е. - как раз твой метод: он и получится - "клин-клином". А это - недопустимо, т.к. вызовет окончательный коллапс.

С чего ты вгруг за крюки стал? ты же говоришь - крюки есть зло.

Предлагаешь беспересадочные вагоны по малонасёлённой местности, и вдруг - за гегемона. :)

 

 

Ещё раз: я предлагаю - использовать существующую систему, сделав возможность свободной пересадки в 10-15 узлах в ЕТР. Эти все узлы - региональные и уже имеют неплохое сообщение. Они уже устоялись. Я не говорю про хабы. Я говорю про трафареты по узлам.

Кроме того: добавить в каждый немного поездов ещё: местных+поезд, который бы проходил через несколько других пересадочных узлов.

 

 

Ничего сложного. :)

 

 

 

Пойми, Паша - нельзя сравнивать пересадочные узлы - с местами скопления чиновников: это - совершенно разные вещи. :lol:

 

Ещё раз: что лучше - создавть ещё одного монстра (от которого - ситуация отнюдь не улучшится, а скорее - даже наоборт), или просто организационно усилить имеющиеся региональные узлы (повторяю - организационно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз:

187374[/snapback]

 

251-й? или 347-й? а тебе не надоело? мне как-то уже начинает.

Паша, так не нервничай. :)

Я это знаю. Можешь не участвовать в дискуссии. :)

Непонятно одно: зачем ты хочешь создать гегемона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем ты хочешь создать гегемона?

187389[/snapback]

 

второго в смысле? т.е. самару или саратов? так я объяснял уже. и не один раз.

 

Можешь не участвовать в дискуссии.

187389[/snapback]

 

да вот дискуссия какая-то странная. новых аргументов нет, а только постоянное повторение старых...

 

кстати. когда возникнет такая ситуация, что будукт перегружены уже и москва, и самара/саратов, можно будет создать третий хаб... ну, скажем, в кирове или казани. потом четвёртый и т.д. в результате придём к твоей системе. но придём к ней (если это таки понадобится) естественным путём, а не командно-волюнтаристским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати. когда возникнет такая ситуация, что будукт перегружены уже и москва, и самара/саратов, можно будет создать третий хаб... ну, скажем, в кирове или казани. потом четвёртый и т.д. в результате придём к твоей системе. но придём к ней (если это таки понадобится) естественным путём, а не командно-волюнтаристским.

Нет, не придём. Так как уже - не будет необходимости (всё рухнет). :):)

ИМХО только я ничего волюнтаристского - не предлагаю. Я предлагаю усилить существующие, а не создавать нового гегемона.

 

Сейчас новые аргументы выложу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как уже - не будет необходимости (всё рухнет).

187419[/snapback]

 

"не читайте перед обедом советских газет" (с) :) ничего не рухнет. сейчас ситуация несколько напряжная, но не более того. а если второй хаб создадим - так и вовсе нормализуется, на долгое время.

 

Сейчас новые аргументы выложу...

187419[/snapback]

 

мда? ну поглядим, поглядим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как уже - не будет необходимости (всё рухнет).

187419[/snapback]

 

"не читайте перед обедом советских газет" (с) :) ничего не рухнет. сейчас ситуация несколько напряжная, но не более того. а если второй хаб создадим - так и вовсе нормализуется, на долгое время.

Паша, больной умрёт. Ты хочешь вместо излечения - ему новую болезнь привить. Авось - одно другое переборет. :) Ты разве не понимаешь, что в транспорте не доолжно быть централизации?

Ты разве не понимаешь, что на твой проект - потребутся туча бабок, и в результате - транспортная система страны будет в полном коллапсе.

 

 

 

Сейчас новые аргументы выложу...

187419[/snapback]

 

мда? ну поглядим, поглядим...

Сейчас... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, больной умрёт.

187428[/snapback]

 

миша, ну не городжи ерунды. не забывай, что я тут живу и всю ситуацию вижу своими глазами. да, разгрузку провести было бы полезно. но если её не проведут, ничего экстраординарного не случится.

 

разве не понимаешь, что на твой проект - потребутся туча бабок,

187428[/snapback]

 

а.) не понимаю. на что эти бабки пойдут?

б.) а твой проект затрат не потребует?

 

Ты разве не понимаешь, что в транспорте не доолжно быть централизации?

187428[/snapback]

 

да как тебе сказать... в качестве категорического императива - не понимаю. если это приносит одни удобства - то наоборот, должно. если одни неудобства - то не должно. если и удобства и неудобства (как в описываемом случае) - то есть предмет для дискуссии. этому и была посвящена вся эта ветка. на данный момент дискуссия зашла в тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для равномерного равзвития РФ требуется хорошая транспортная доступность.

 

Понятно, что обеспечить поезд ото всю-всюду - нельзя

 

Выбранные узлы:СПб, Киров, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Самара, Волгоград, Ростов

Обеспечивают полукольцевой охват территории ЕР, имеют хорошую связь между собой, большое кол-во проходящих, либо - оборачиваюшихся поездов.

От них отходят региональные поезда (достаточно много).

Все они имеют связь с Сибирью.

СПб (особенно),Волгоград, Самара - постоянную связь с Евросоюзом.

Из Челябинска и Казани - тоже есть в ВБС в ЕС.

Кроме того: по всем узлам между ними - также должна быть возможность ппересадки (по трафаретам) Они - второстепенны.

Кроме того: с запада на территории Белоруссии - замыкаем кольцо с привлечением "треугольника" Минска -Орша- Витебск.

 

Нужно немного увеличить кол-во региональных поездов на узлы, и добавить поездов, проходящих через "серию" узлов с Востока на Запад к северу от Москвы,

и усилить международное сообщение.

 

При правильном информировании населения, выделении трафаретов и тп. - раза в два упадёт пассажиропоток через Мосузел, так как поедут через региональные узлы не только местные, но и из других мест.

 

Повторяю ещё раз: необходимости пересадки на Мосузле не будет, т.к. пассажиропотоки будут "обтекать" его.

Мосузел будет выполнять функцию регионального, обеспечивая пересадки между субъектами Центра России, окружающими Москву, а такжже при поездках в них (если нет прямого поезда). Во втором случае, в основном - речь идёт о трегольнике к Югу от Москвы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для равномерного равзвития РФ

187445[/snapback]

 

ты это называешь новыми аргументами? я что-то ничего нового там не увидел.

 

кстати, твоя система подходит для грузового сообщения. только надо рокадные магистрали отремонтировать и сортировок построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для равномерного равзвития РФ

187445[/snapback]

 

ты это называешь новыми аргументами? я что-то ничего нового там не увидел.

И ты это считаешь - неважным? :):)

 

кстати, твоя система подходит для грузового сообщения. только надо рокадные магистрали отремонтировать и сортировок построить.

А люди что - хуже грузов?

 

Аргумент мой - зафиксировать формально такую систему узлов, чтоб просто не было необходимости пользоваться Мосузлом не как региональным.

Ты понимаешь? Узлы уже есть и работают: нужно только информировать, настойчиво продавать билеты не через Мосузел, увеличить кол-во поездов в каждый из узлов на 3-4, а то и на 10-12 (особенно, если поезд проходит через несколько узлов).

 

Паша, ты что -не видишь, что при моём предложении основные узлы находятся по "подкове"?

Да и один второстепенный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты это считаешь - неважным?

187449[/snapback]

 

не то чтобы неважным, а неудобным для большинства. почему - см. по теме выше.

 

А люди что - хуже грузов?

187449[/snapback]

 

люди - другие. и то, что годится для грузов, не годится для пассажиров. как поедет груз - решают железнодорожники, а они обязаны знать географию и логистику. а рядовому пассажиру это не нужно.

 

 

Ты понимаешь?

187449[/snapback]

 

понимаю, но не принимаю. почему - написано выше по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди - другие. и то, что годится для грузов, не годится для пассажиров. как поедет груз - решают железнодорожники, а они обязаны знать географию и логистику. а рядовому пассажиру это не нужно.

Ой, как едут грузы, так вообще луше не напоминать (там вообще - никакой логики).

 

Паша, приведи пример, когда едут с пересадкой на Мосузле (не по Центральному округу и не в дальнее Подмосковье), и я скажу -как по моей схеме... :)

Чур не самолёт-поезд и не забористый международный (типа Венеции).

Внутренний, межговсударственный, международный обычный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, как едут грузы, так вообще луше не напоминать (там вообще - никакой логики).

187455[/snapback]

 

возможно, я не особо в курсе. но если так, то тогда это говорит только о плохой профподготовке кадров ржд.

 

приведи пример, когда едут с пересадкой на Мосузле (не по Центральному округу и не в дальнее Подмосковье), и я скажу -как по моей схеме...

187455[/snapback]

 

миш, да понял я твою систему. и высказался, уже не раз. почему она мне не нравится - смотри выше по ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

миш, да понял я твою систему. и высказался, уже не раз. почему она мне не нравится - смотри выше по ветке.

Паш, не бойся. Если всё сделать по моей схеме - то будет "тип-топ".

Дополнительная информация - не жёрнов, и на дно не утянет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё сделать по моей схеме - то будет "тип-топ".

187458[/snapback]

 

не будет. см. выше по теме.

 

Дополнительная информация - не жёрнов, и на дно не утянет.

187458[/snapback]

 

утянет.

 

не надоело в 324-й раз-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведи пример, когда едут с пересадкой на Мосузле (не по Центральному округу и не в дальнее Подмосковье), и я скажу -как по моей схеме...

 

К примеру, мне завтра (28.02) хочется уехать из Волгограда в Калининград.

Завтра же из Мурманска в Махачкалу.

Завтра же из Ростова в Псков.

Завтра же из Воркуты в Сумы.

 

Михаил, пожалуйста, покажите мне маршруты в обход Мосузла и докажите, что они быстрее, дешевле, чем через столицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра же из Ростова в Псков.

Значит так.

Либо: из Ростова на 116-м до СПб (отпр. 21:04, прибытие в СПб в 09:43), и из СПб в

17:20 на 677-м (прибытие в 22:30), можно на автобусе 12:40 от автовоказала на Обводном (в пути 5 часов 30 мин).

Либо из Ростова на 379-м ( отправление в 16:33, прибытие в 05:43), и тогда на автобусе в 7:15, в 8:00 или в 10:00.

 

 

К примеру, мне завтра (28.02) хочется уехать из Волгограда в Калининград.

Вот и первая проблема - неежедневность сообщения Волгоград-Минск (на заметку).

Сделать ежедневным (или - почти) с маршрутом через Самару.

Либо - более ррегулярный Челябинск-Калининград.

 

 

Завтра же из Мурманска в Махачкалу.

Э... Ну ты и место выбрал. :)

Летом - можно пересесть в Астрахани с Мурманск-Астрахань на Астрахань-Махачкала.

А вообще: нет, как-то "не айс" ежедневный СПб-Дербент делать. :lol::)

Но взялся за гуж. Ок! Наладить сообщение. :)

 

 

Завтра же из Воркуты в Сумы.

ИМХО - это доказывает необходимость постоянного поезда из Кирова в Харьков (Котлас-Симферополь, например). Но всё равно - потребуется ещё одна пересадка. :)

 

Летом же - будет проще, когда пустят СПб-Мариуполь (через Сумы). Тогда - только одна пересадка потребуется. Кстати, это ещё одно доказательство, что сообщение Воркута-СПб должно быть ежедневным. :)

 

 

 

Михаил, пожалуйста, покажите мне маршруты в обход Мосузла и докажите, что они быстрее, дешевле, чем через столицу.

Саша, ты ставишь невыполнимую задачу: хочешь прямо на завтра, хотя сейчас (о чём и тема - с этим проблемы). Некоторые поезда пересекают Мосузел полюбому.

 

Кроме того: ты ведь сам ходешь посетить Москву полюбому, и я всё равно не смогу тебя "сбить с этой мысли". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Ростова проще доехать на 99-м Ростов - Москва до Москвы 19.05 - 14.53, а оттуда на №10 Москва - Псков 19.28 - 07.35. Итого 36.07 минут.

 

Если 115-м 36.39 только до Питера + 7.37 в Питере + 5.10 на 677-м. Итого 49.26 (проигрыш 13 часов!)

Если 379-м то до Питера 37.10 + 1.32 в Питере (минимум) + примерно 4 часа в пути на автобусе. Итого 42.43 (проигрыш 6.36 часа).

 

Вот и первая проблема - неежедневность сообщения Волгоград-Минск (на заметку).

Либо - более ррегулярный Челябинск-Калининград.

Летом же - будет проще, когда пустят СПб-Мариуполь (через Сумы).

 

На эти поезда нет зимой пассажиропотока. Регулярно есть только из Москвы и с этим ничего не поделаешь.

 

Саша, ты ставишь невыполнимую задачу

 

Ну ты же сам вызвался ее решить. Написал первое, что пришло мне в голову. Могу еще с сотню таких маршрутов придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.