Перейти к содержанию

ФОТО и ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ


Рекомендуемые сообщения

Смею предлопожить, «недостаточно резкое»

А я думал горизонт завален :unsure:

Или посторонние предметы в кадре (бумага)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, решил выложить всё, что у меня осталось не выложенным по 99й машине здесь!

Обратите внимание, что на месте где должен стоят круговой выключатель ГУРа стоит весьма оригинальная заглушка, сделанная из пластиковой бутылки! а сам ГУР включается на панели тундлером (слева направо на нижней строке самый первый с жирной ручкой)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Сообщения касающиеся 99 машины перемещены в "Работу троллейбуса"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата снимка : 21.12.10 22:33

Последнее фото троллейбусов 2010 года))

Кстати в это время еще катались троллейбусы по депо.

post-4661-1296161316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата снимка : 21.12.10 22:33

Последнее фото троллейбусов 2010 года))

Кстати в это время еще катались троллейбусы по депо.

 

Чего бы они не катались, когда ночная перегонка уже шла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Дмитрий= писал:

Ого трафареты 22 маршрута

если нужно могу их крупным планом как будет возможность сфотографировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и 7-ю машину для истории сфоткай. Сдается мне, что эта парочка (7 и 9, стоящие рядом) никуда уже не поедет, кроме как под нож :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, снова фотки из троллейбусного ДЕПО, сделанные вчера:

троллейбусы № 2; 264; 272; 277; 337

 

Рома, мне кажется, или 264 уже безрогая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п. писал:

Рома, мне кажется, или 264 уже безрогая?

наверное кажется - в основном все машины в ДЕПО стоят с рогами, а вот на тех, которые не ездиют первым отличительным признаком является отсутствие башмаков - вот и на 264 башмаков тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п. писал:

Рома, мне кажется, или 264 уже безрогая?

наверное кажется - в основном все машины в ДЕПО стоят с рогами, а вот на тех, которые не ездиют первым отличительным признаком является отсутствие башмаков - вот и на 264 башмаков тоже нет

 

Сейчас нас модераторы накажут за оффтоп, но пять копеек вставлю: без башмаков там даже те, что иногда выезжают. Равно как и без дворников.

 i 
Уведомление:

:-) Делать модераторам больше нечего ))))

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покапался в своем мобильнике и нарыл еще несколько снимков, сделанных помоему в ноябре 2010 года

 

В принципе все как и прежде. Единственно, что с двойки всё новье убрали, за исключением замен. 301 на ЛБ, 330 на 17-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько сегодняшних фоток троллейбуса 303, работающего сегодня по "двойке":

1. ул. Пушкинская

2. ул. Хользунова

3. Панель приборов

4. Боковые выключатели

5. Контроллер тока утечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ясно, кого я видел в кабине 303 сегодня) то-то там два человека каталось=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fiatovod, 303 говоришь... Ну держи подарок тогда :D

 

01c84bf78575t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. ул. Хользунова

360170[/snapback]

Это нормально? бросили троллейбус посреди улицы, остальные объезжайте как хотите, а я пойду фоткать!

И где инструктор в этот момент?

 

3. Панель приборов

360170[/snapback]

Ну и шляпа на ГУРе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин, спасибо за фото!

 

 

Pravdivets_Nicolay писал:

Это нормально? бросили троллейбус посреди улицы, остальные объезжайте как хотите, а я пойду фоткать!

это была вынужденная остановка на несколько минут и то, как был расположен троллейбус - было лучшее, что можно было сделать. Воспользовавшись вынужденным и неожиданным простоем было сделано данное фото.

____________________

 

Несколько фоток 83 машины, сделанных на мобильник:

1. На остое у Молодежного

2. Рабочее место водителя

3. Манометры

4. Панель приборов

6. Блок управления дверьми

7. Боковая панель

8. Переключатель "указателей поворотов" ))) :D

9. Рабочее место водителя -> вид справа

10. Автоматический выключатель компрессора

11. Пассажирский салон

12. Дверной уплотнитель )) ;)

13. Салонная перегородка

14. Должен быть динамик громкоговорителя

15. Заводская табличка.

 

Видео кабины данного троллейбуса можно посмотреть тут:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин, спасибо за фото!

 

 

Pravdivets_Nicolay писал:

Это нормально? бросили троллейбус посреди улицы, остальные объезжайте как хотите, а я пойду фоткать!

это была вынужденная остановка на несколько минут и то, как был расположен троллейбус - было лучшее, что можно было сделать. Воспользовавшись вынужденным и неожиданным простоем было сделано данное фото.

____________________

 

Несколько фоток 83 машины, сделанных на мобильник:

1. На остое у Молодежного

2. Рабочее место водителя

3. Манометры

4. Панель приборов

6. Блок управления дверьми

7. Боковая панель

8. Переключатель "указателей поворотов" ))) :D

9. Рабочее место водителя -> вид справа

10. Автоматический выключатель компрессора

11. Пассажирский салон

12. Дверной уплотнитель )) ;)

13. Салонная перегородка

14. Должен быть динамик громкоговорителя

15. Заводская табличка.

 

Видео кабины данного троллейбуса можно посмотреть тут:

 

 

Коль уж завели традицию обсуждать внешность и ТТХ машин, я продолжу ее. Внешне машина чуть хуже той же 99-й, а как с невидимыми глазу параметрами? Бывшая хозяйка (сейчас на 308, по-моему), говорила, что плохи ее дела (машины 83). Рома, ты как считаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для машны, которой 17 лет, всё там нормально. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для машны, которой 17 лет, всё там нормально. ;)

 

Это да. :D Но есть же и 105, 318, 265. Ее ровесники - тоже ничего, причем "ничего хорошего". А вот 105 даже сегодня на линии. Кстати, ланы по капиталке неизвестны точно: что кроме 21-й будут капиталить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п. писал:

Коль уж завели традицию обсуждать внешность и ТТХ машин, я продолжу ее. Внешне машина чуть хуже той же 99-й, а как с невидимыми глазу параметрами? Бывшая хозяйка (сейчас на 308, по-моему), говорила, что плохи ее дела (машины 83). Рома, ты как считаешь?

Ну.... презентабельно 83 машинка смотрися только внешне.... И то, благодоря удачной окраске, приятной взору, ИМХО.

А вот, что касается рабочего места водителя - на мой взгляд, загажено оно капитально -> в данной машине ниработает практически ничего из приборов, кроме амперметра и низковольтного напряжения.

Говорят, что за данной машиной водитель закрпелён... мягко говоря, мне не понятно, почему он там не повесил даже шторок и не положил хоть что-то на высоковольтную панель... но это все мелочи.

Идем далее - Вы можете представить себе сиденье водителя с незакрепленной подушкой? Да, на 83 оно именно такое, и держиться данная подушка только за счет веса водителя.... Зеркала.... оставляют желать лучшего - ездить с ужасным левым зеркалом в условиях города..... мягко говоря некомфортно.... Да и обзор пассажирского салона через внтутреннее тоже не акти.

Руль..... ну что же, руль есть, как говориться, уже хорошо! Люфт там есть, и если сравнить его с люфтом на 99 машине, он всё-таки меньше, однако.... относительно легкий руль только тогда, когда поворачиваешь его на малые углы, а вот если надо на перекрестке повернуть на 60-90 градусов... (например на "Заставе") - то тут уж надо быть достаточно сильным человеком, через два часа руки отваливаются.... А если нужно объехать внезапно сломавшегося ПАЗика на остановке, и выкрутить колеса по максимуму.... в общем, мы его крутили вдвоем в четыре руки...

Что касается раскачки на больших скоростях, то тут наверное, сравнивать с 99 машиной 83 нестоит.... как никак перед Новым Годом на 99 поставили новые передние амотризаторы....

А вот на ход 83 машинка оказалась достаточно резвой - скорость набирает бысть и плавно! Так же понравились и электро тормоза - очень хорошо осаживают машину, но пневмотормоза.... в общем, мало того, что между электроторозами и пневном ощущается небольшая пропасть, так они еще и "хватают" очень резво, в результате чего машина мгновенно останавливается как вкопанная! Дозировать тормозное усилие пневматики - дело очень сложное и почти невыполниемое из-за провала и плохой настройки! Как результат - машина почти всегда останавливается с характерным резким клевком в конце, что на мой взгляд доставляет кучу неудобства пассажирам (были жалобы типа "не дрова везешь, что так резко тормозишь").

Еще там очень слабое натяжение штанг - вставки может и не так быстро стираются, но.... по стрелкам и по шинкам быстро не погоняешь - "роги" собирать замучаешься ))))

Что касается пассажирского салона - все его косяки видны на фотках. больше мною замечено не было

Моё резюме по машине: надо что-то срочно делать с рулевой и настраивать пневмотормоза, и сделать натяжение. Ну а экипажу хочется пожелать всё-таки поставить нормальное левое зеркало, сделать лампочки на открытие дверей, и навести порядок в кабине. Технически всё-таки 83 машина на несколько ступений находится ниже 99 машины, у которой кроме большого люфта с точки зрения водителя больше "придраться не к чему" по большому счету говоря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера из-за ДТП практически была сорвана утранняя перевозка "двойки". сначала три машины встало, а потом к ним еще две присоединились..... В общем стояли примерно до двух часов.

Несколько фоток этого события

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео проверки утечки тока с помощью КТУ, установленного в троллейбусе 323.

P.S. за качество прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.