Перейти к содержанию

Паровозная прогулка


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Места интересные, но устанешь так целый день кататься. Помнится мы ездили одним днем Москва-Тула-Калуга и честно от этой поездочки сильно устали, это все приятные впечатления перекрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Места интересные, но устанешь так целый день кататься. Помнится мы ездили одним днем Москва-Тула-Калуга и честно от этой поездочки сильно устали, это все приятные впечатления перекрывает

160204[/snapback]

 

Ну мы же все таки с пересадками ехали. А тут будет прямой экскурсионный поезд и я надеюсь в нем додумаются сделать удобные места.

 

Другое дело - насчет интересного - честно говоря вот его то что в Туле, что тем более в Узловой - Ожерелье как раз нет...

Уж лучше бы запустили паровоз в Ярославль или Владимир - все-таки Золотое кольцо. Было бы еще лучше, если бы РЖД немножко разорилось и построило бы 60 км. участок Нерль - Суздаль - Владимир (можно и электрофицированную однопутку) со стилизацией станций и вокзалов под 19 век.

Такой ретромаршрут Москва - Владимир - Суздаль на паровозе с экскурсиями в городах был бы думаю очень популярен + решили бы проблему многострадального сообщения с Иваново...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

(можно и электрофицированную однопутку) со стилизацией станций и вокзалов под 19 век.

Такой ретромаршрут Москва - Владимир - Суздаль на паровозе с экскурсиями в городах был бы думаю очень популярен + решили бы проблему многострадального сообщения с Иваново...

Я не понял. ;) Зачем электрифицированную, если на паровозе кататься? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Ну мы же все таки с пересадками ехали. А тут будет прямой экскурсионный поезд и я надеюсь в нем додумаются сделать удобные места.

160243[/snapback]

Это тоже спорный момент, тк просто сидеть 7 часов тяжело.

  Корсар сказал:

Уж лучше бы запустили паровоз в Ярославль

160243[/snapback]

Через Савелово или до Углича, там насколько мне известно ничего не реконструировалось еще с запятных времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Я не понял. Зачем электрифицированную, если на паровозе кататься?

160244[/snapback]

 

Ну я имел ввиду, что глупо и накладно строить 30 км. до Суздали, чтобы только на паровозе прокатиться. Поэтому и высказал предложение продлить предлагаемый участок до ст Нерль и электрофицировать весь гипотетический участок Владимир - Суздаль - Нерль - Иваново постоянкой, что позволило бы решить все проблемы с Иваново.

 

  Паштет сказал:

Через Савелово или до Углича, там насколько мне известно ничего не реконструировалось еще с запятных времен.

160252[/snapback]

 

Да, линия сама в этом плане более интересна, но вот кроме Углича объектов, представляющих туристический интерес на ней почти нет. В этом отношении с вариантом Владимир - Суздаль не сравнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Через Савелово или до Углича, там насколько мне известно ничего не реконструировалось еще с запятных времен.

160252[/snapback]

 

Как ни странно реконструировалось:

 

1. На участке Савелово-Калязин точно переложены деревянные шпалы на бетонные. ( скорее всего и на других точно, прото не наблюдал)

 

2. На некоторых станциях имеется ЭЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Да, линия сама в этом плане более интересна, но вот кроме Углича объектов, представляющих туристический интерес на ней почти нет

160268[/snapback]

 

Калязин с затопленной колокольней. Из Углича пассажиров можно свозить в Мышкин.

 

Еще несколько мыслей по туризму на Савеловском ходу:

 

Прошу сразу не поднимать на смех, но мне кажется, что гранд-експресс стоит пускать от Москва до СПб именно по савеловскому ходу. Причины:

 

1. За 9 часов не успеваешь получить удовлитворение в инвестиции на билет в гранд-экспресс. А если бы он шел часов 20, то можно было просто в нем хорошо отдыхать.

 

2. Все же основной контингент в данном поезде - иностранные туристы. Им было бы интересно проехать по данной дороги, дабы "познать страну". Там открываются такие виды, которые на главном ходу ОЖД найти сложно. Представьте себе картину: Приезжает гранд-экспресс в Калязин или Пестово, выходият из него группы вездесущих японцев или немцев, а их обступают бабульки и мужики в телогрейках с целью продать пирожки , огурцы, картошку и т.п . ИМХО, иностранцам бы понравилось.

 

 

Также по Савеловскому ходу можно организовать туристический поезд со следующим маршрутом:

 

Ночь 1

 

Москва-Углич

 

День 1

 

Экскурсия по Угличу

 

Подвоз туристов до Мышкина и обратно, экскурсия по Мышкину

 

Ночь 2

 

Углич-Калязин, отстой поезда в Калязине

 

День 2

 

Экскурсия по Калязину

 

Калязин-Кашин

 

Экскурсия по Кашину

 

Ночь 3

 

Кашин-Бежецк, отстой поезда в Бежецке

 

День 3

 

Экскурсия по Бежецку и окрестностям

 

Ночь 4

 

Бежецк - Хвойная

 

День 4

 

Экскурсия по депо Хвойная и чего-нибудь еще по истории ж.д. тематике

 

Отвоз туристов куда-нибудь в лес на пикник/шашлыки ит .д.

 

Ночь 5

 

Хвойная-Тихвин

 

День 5

 

Экскурсия по Тихвину

 

Тихвин - СПБ ( во второй половине дня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

Ночь 1

Москва-Углич

День 1

160421[/snapback]

Не-а. Мы ж не со всеми остановками едем, растягивая стоянки на всю ночь. К тому же поезд экскурсионный. Посему:

 

День 1

~7:00 - выезд из Москвы с Савёловского вокзала (следование поезда под ТЭП70 в пакете с аэроэкспрессом). Прибытие в Углич (232 км) в 10:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За три часа до Углича не получится проехать. Реально сейчас самое быстрое время, за которое можно доехать туда -4,5 часа.

 

Дневной двухгрппный поезд Москва-Углич-Сонково стоило бы обсудить в отдельной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

Реально сейчас самое быстрое время, за которое можно доехать туда -4,5 часа.

160426[/snapback]

Пути ремонтировать надо, а не объяснять почему этого сделать нельзя :ph34r: Хотя по состоянию на "прям щас" в 3 часа действительно не уложиться.

 

Примерная раскладка такая (условие - остановок нет, прицепок всяких нет, тащит ТЭП70, без перецепки):

Савёлово - 130 км - полтора часа.

Калязин - ещё 54 км - сейчас неторопливый ночной поезд идёт там 1:15 с двумя остановками. То есть за час доехать можно и нужно безо всяких реконструкций.

до Углича ещё 48 км - сейчас 967 идёт полтора часа с 5 остановками. То есть, безостановочный минут на 15 ускорится.

 

Итого время в пути ~3:45 сейчас. Хорошо, пусть 4 часа - накинем 15 минут на совсем уж гнилые места, за которые вообще-то пинать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем до Савелово провод коптить? Ради 20 минут? Ну дык расход топлива делает это нерациональным.

 

А ускорять данную линию можно и нужно, но ради Углича это делать никто не будет.

 

При этом прямой двухгуппный дневной поезд Москва-Углич-Сонкова был куда бы удобнее ночного Москва-Рыбинск. Рыбинский в свою очередь логичнее было бы перевести на Ярослваское направление .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

следование поезда под ТЭП70

160424[/snapback]

Антон, так весь смак теряется. Мы ж хотим именно на паровозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.