Jump to content

Паровозная прогулка


Guest B-boy

Recommended Posts

Гораздо интереснее смотреть на этот паровоз с улицы. Можно сделать отличные кадры. Но ничего интересного я не вижу в том, чтобы за 350 р. ехать в современном вагоне, просто прицепленном к паровозу. Настоящим ретро-путешествием можно было бы назвать поездку в действительно старом вагоне, чтобы окунуться в давнюю атмосферу.

Link to comment
Share on other sites

Хотел, кстати, прокатиться- таки на нём... Никто в августе компанию не составит?

Link to comment
Share on other sites

Гораздо интереснее смотреть на этот паровоз с улицы.

149078[/snapback]

Согласен.

Настоящим ретро-путешествием можно было бы назвать поездку в действительно старом вагоне

149078[/snapback]

А мне доводилось ездить с паровозом!!!

В 1967 году мы с бабушкой ездили отдыхать в Бердянск. Собственно говоря, там кусок дороги (по крайней мере от ст.Пологи до Бердянска) не электрифицирован до сих пор. Но сейчас там тянут тепловозы. А тогда ходили настоящие паровозы, и вместо светофоров стояли ещё семафоры.

Находясь в Бердянске, мне особенно нравилось ходить вместе с бабушкой на привокзальный базарчик, куда поутру приходил местный поезд Пятихатки - Бердянск (тоже с паровозом) - чух-чух-чух! Вот он подходит, и из него высыпают местные бабки со всякой снедью: везли свежие яйца, домашний творог, колбаску, овощи-фрукты. Мы жили на частном секторе и частенько там отоваривались.

Обратно, кстати, ехали с пересадкой, простояв 17 часов в тупике в Синельниково. Ехали в сентябре, и прямого поезда уже не было. До Синельниково - естественно, опять с паровозом.

Можно сделать отличные кадры.

149078[/snapback]

А там можно снимать-то? Если да, то с видеокамерой лучше приехать. А то когда ещё паровоз на ходу увидеть удастся? Может быть, уже и никогда больше.

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Хотел, кстати, прокатиться- таки на нём... Никто в августе компанию не составит?

 

Могу составить!

Link to comment
Share on other sites

Хотел, кстати, прокатиться- таки на нём... Никто в августе компанию не составит?

А что , реально рабочий паровоз? Не поверю пока сам не увижу. еду

Link to comment
Share on other sites

тогда ходили настоящие паровозы

149129[/snapback]

Смешно получается, но в настоящем ПДС под паровозом ездил один-единственный раз, и всё из того же Бердянска в 1968 году. Под паровозом поезд шёл до Чаплина, при этом умудрившись набрать многочасовое опоздание. Дальше уже под электровозом. Причём со сменой направления движения на станции Синельниково-2.

А в 1989 году на кольце в Щербинке катали посетителей выставки в ретро-поезде под паровозом и с настоящими старыми пригородными вагонами.

Link to comment
Share on other sites

Давно уже мусолится это. И поезд Победы каждый год на пару ходит.

 

Я на паровозной тяге ездил два раза - первый раз к бабушке своей в Бердянск, ну как Васильевич и Виталий один в один, только бабушка моя в Бердянске живёт до сих пор, точнее не бабушка, а сестра деда, но это формальности. Правда, попал вобщем-то случайно, т.к. там было дофига тепловозов, и только несколько паровозов. Но тянули они от самого Запорожья тогда, если не дальше. Во всяком случае чётко помню, что Днепр переезжали под паровой тягой на мосту. Два, или три раза это было. Причём в вагоне нельзя было окна открывать - в купе открывались не все, а в сортире, напротив, окна не было вообще. И парадокс, идёшь в сортир умыться, выходишь весь в саже. И пассажиры стояли на платформе, ждали поезда, и гадали, что поведёт - тепловоз, или паровоз. И, когда приходил паровоз, жутко расстраивались.

 

А второй раз - в Пермь, причём относительно не так давно. Причём поезд был какой-то дополнительный, шёл жутко долго. И тащил его какое-то время паровоз.

Link to comment
Share on other sites

Хотел, кстати, прокатиться- таки на нём... Никто в августе компанию не составит?

 

Могу составить!

 

Я тоже могу составить! Только я бы предложил подождать, пока больше народу соберется, а то сейчас сезон отпусков и многие не могут поехать.

 

Кстати, этот паровоз действительно живой. Часто его вижу около Ленинградской с сидячими вагонами.

Link to comment
Share on other sites

А там можно снимать-то? Если да, то с видеокамерой лучше приехать. А то когда ещё паровоз на ходу увидеть удастся? Может быть, уже и никогда больше.

Я там много наснимал - и фотографии, и на видео. Платформа, с которой отправляется паровоз находится за пределами музея, так что съёмку можно вести без проблем.

Кстати, еще хотелось бы обсудить П-36 0032. Он ведь тоже на ходу, и я видел его фотки с целым составом. Вот на нем было бы интересно прокатиться.

Link to comment
Share on other sites

Только я бы предложил подождать, пока больше народу соберется, а то сейчас сезон отпусков и многие не могут поехать.

149191[/snapback]

Ну давайте тогда в августе, чтоб все собрались. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

первый раз к бабушке своей в Бердянск, ну как Васильевич и Виталий один в один

149190[/snapback]

Во "бердянских паровозных братьев"-то набралось! :rolleyes:

Однако в каком году Вы ездили? Видимо, позже, чем мы.

Link to comment
Share on other sites

В принципе можно съездить. Хотя 350 р. конечно "жирновато" за такое расстояние. Да и правильно выше отметили, было бы гораздо интереснее прицепить к паровозу какой-нибудь исторический вагон.

Link to comment
Share on other sites

Васильевич, не помню. Я покопаюсь в своей памяти, и вспомню :D

Link to comment
Share on other sites

Народ!

Объясните мне, почему эту платформу зовут "Подмосковная"? Это ж - "Красный Балтиец". И в бумажке рекламной написано, что до КБ.

Правда, предложение вернуться на электричке несколько непонятно.

 

05.08.2007 в 13 "с коп." состав из паровоза и одного вагона подавался под посадку задним ходом. Есть подозрение, что от КБ он так задним ходом и ходит.

 

Одно непонятно: написано, что отправление в 13:00 и в 13:19, время в пути 15 мин. Это что же, на линии два состава работает?

 

А то, что к паровозу просто прицепили сидячий вагон - это да, неинтересно.

Link to comment
Share on other sites

почему эту платформу зовут "Подмосковная"? Это ж - "Красный Балтиец".

150350[/snapback]

 

подмосковная - это не платформа, а товарная станция. а красный балтиец - платформа, которая от неё находится в непосредственной близости.

Link to comment
Share on other sites

состав из паровоза и одного вагона подавался под посадку задним ходом. Есть подозрение, что от КБ он так задним ходом и ходит.

 

Да ну! :D На Подмосковной сохранился разворотный круг для паровозов, собственно поэтому его туда и гоняют.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Гораздо интереснее посмотреть на этот паравоз на платформе "Красный Балтией" . Он подходит туда с двумя вагонами на довольно большой скорости.

 

Вагоны , которые прицеплены к паравозу представляют собой сидячие вагоны от дневного поезда Москва-Льгов.

Смысла ехать в них 10 км за 350 рублей нет никакого.

Правда там в эту стоимость входит еще экускурсия на ст.Подмосковная и паравозный круг, но люой желающий может сам туда пройти, перейдя через мост и посмотреть на работу паравозного круга.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак, сегодня проактилсмя на сабже. Развел друзей на оплатк поездки за меня (днюха как-никак))) за что потом пришлось отдуваться в кафе))) Ну что сказать? В самом музее был не раз - друзтья тоже очень далеки от ж/д темы, так что пробежались быстро. Сама экскурсия в депо Подмосковное очень понравилась даже им несмотря на погоду - поворотный круг, заправка паровоза водой, непередаваемые по ощкщениям "дерганья" (паровоз все же товариный), дым из трубы и конечно же рев)))

 

Но друзья - 350 рублей за все это...Хм...Главное поездка - 3 о.п электрички, по промзонам))) На самом деле за ретропутешествие было бы не жаль и больше отдать, если бы оно было по дживописным местам Подмосковья, например...Я уже предлагал на одном из форумов использовать грузовую ветку от Павшино, построить всего то километров 5 пути от силы м стилизованную под 19 век станцию в Архангельском))) Успех и туристы были бы гарантированы!

Link to comment
Share on other sites

Кстати еще чего вспомнил...Вчера машинист (уж не знаю можно ли 100% доверять этой инфе) сказал, что скоро сделают паровозный маршрут до Тулы))) Конечно это уже интереснее и не жаль даже будет 1000 или больше отдать (хотя боюсь заломят очень дорого) но конечно в таком случае хотелось бы чтобы хоть более-менее исторические вагоны были))) Потому что платить деньги за ужасную сидячку - это извините...Да и историческая стилизация какая-никакая должна быть - это только привлечет народ.

Link to comment
Share on other sites

Кстати еще чего вспомнил...Вчера машинист (уж не знаю можно ли 100% доверять этой инфе)

 

Интересно, в какое время? Ведь Курское направление гораздо более нагруженное, чем Рижское и паровоз там сильно замедлит движение. Если только для него построят отдельный путь или пустят как-нибудь в обход.

Link to comment
Share on other sites

паровоз там сильно замедлит движение

159975[/snapback]

Идти со средней скоростью электрички паровоз очень даже способен, даже с учётом необходимости беречь музейную технику.

Link to comment
Share on other sites

Согласен. Другое дело проблема в том, что этот паравоз товарный и ехать в нем - а туда и обратно будет часов 7-8 с этим ужасным дерганьем честно говоря не очень комфортно...Нужен пассажирский паровоз.

Link to comment
Share on other sites

Кстати еще чего вспомнил...Вчера машинист (уж не знаю можно ли 100% доверять этой инфе) сказал, что скоро сделают паровозный маршрут до Тулы))) Конечно это уже интереснее и не жаль даже будет 1000 или больше отдать (хотя боюсь заломят очень дорого) но конечно в таком случае хотелось бы чтобы хоть более-менее исторические вагоны были))) Потому что платить деньги за ужасную сидячку - это извините...Да и историческая стилизация какая-никакая должна быть - это только привлечет народ.

159970[/snapback]

 

Не нужен он там. Итак поезда до Тулы больше 3-х часов едут.

 

В чем смысл ехать до Тулы на паровозе? Для туристов есть по выходным папугай в стилизации под Толстого. На нем туристы вполне могут проехать до Козлвой засеки и обратно.

Link to comment
Share on other sites

Вчера машинист (уж не знаю можно ли 100% доверять этой инфе) сказал, что скоро сделают паровозный маршрут до Тулы)))

159970[/snapback]

На 1520-экспо также машинист упоминал об этих планах. По его словам, маршрут будет такой: Москва - Тула - Узловая - Ожерелье - Москва.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.