Гость B-boy Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 http://www.retropoezd.ru/excursion.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Гораздо интереснее смотреть на этот паровоз с улицы. Можно сделать отличные кадры. Но ничего интересного я не вижу в том, чтобы за 350 р. ехать в современном вагоне, просто прицепленном к паровозу. Настоящим ретро-путешествием можно было бы назвать поездку в действительно старом вагоне, чтобы окунуться в давнюю атмосферу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Хотел, кстати, прокатиться- таки на нём... Никто в августе компанию не составит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Если тока после 17 августа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Гораздо интереснее смотреть на этот паровоз с улицы. 149078[/snapback] Согласен. Настоящим ретро-путешествием можно было бы назвать поездку в действительно старом вагоне 149078[/snapback] А мне доводилось ездить с паровозом!!! В 1967 году мы с бабушкой ездили отдыхать в Бердянск. Собственно говоря, там кусок дороги (по крайней мере от ст.Пологи до Бердянска) не электрифицирован до сих пор. Но сейчас там тянут тепловозы. А тогда ходили настоящие паровозы, и вместо светофоров стояли ещё семафоры. Находясь в Бердянске, мне особенно нравилось ходить вместе с бабушкой на привокзальный базарчик, куда поутру приходил местный поезд Пятихатки - Бердянск (тоже с паровозом) - чух-чух-чух! Вот он подходит, и из него высыпают местные бабки со всякой снедью: везли свежие яйца, домашний творог, колбаску, овощи-фрукты. Мы жили на частном секторе и частенько там отоваривались. Обратно, кстати, ехали с пересадкой, простояв 17 часов в тупике в Синельниково. Ехали в сентябре, и прямого поезда уже не было. До Синельниково - естественно, опять с паровозом. Можно сделать отличные кадры. 149078[/snapback] А там можно снимать-то? Если да, то с видеокамерой лучше приехать. А то когда ещё паровоз на ходу увидеть удастся? Может быть, уже и никогда больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Хотел, кстати, прокатиться- таки на нём... Никто в августе компанию не составит? Могу составить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Хотел, кстати, прокатиться- таки на нём... Никто в августе компанию не составит? А что , реально рабочий паровоз? Не поверю пока сам не увижу. еду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 тогда ходили настоящие паровозы 149129[/snapback] Смешно получается, но в настоящем ПДС под паровозом ездил один-единственный раз, и всё из того же Бердянска в 1968 году. Под паровозом поезд шёл до Чаплина, при этом умудрившись набрать многочасовое опоздание. Дальше уже под электровозом. Причём со сменой направления движения на станции Синельниково-2. А в 1989 году на кольце в Щербинке катали посетителей выставки в ретро-поезде под паровозом и с настоящими старыми пригородными вагонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Давно уже мусолится это. И поезд Победы каждый год на пару ходит. Я на паровозной тяге ездил два раза - первый раз к бабушке своей в Бердянск, ну как Васильевич и Виталий один в один, только бабушка моя в Бердянске живёт до сих пор, точнее не бабушка, а сестра деда, но это формальности. Правда, попал вобщем-то случайно, т.к. там было дофига тепловозов, и только несколько паровозов. Но тянули они от самого Запорожья тогда, если не дальше. Во всяком случае чётко помню, что Днепр переезжали под паровой тягой на мосту. Два, или три раза это было. Причём в вагоне нельзя было окна открывать - в купе открывались не все, а в сортире, напротив, окна не было вообще. И парадокс, идёшь в сортир умыться, выходишь весь в саже. И пассажиры стояли на платформе, ждали поезда, и гадали, что поведёт - тепловоз, или паровоз. И, когда приходил паровоз, жутко расстраивались. А второй раз - в Пермь, причём относительно не так давно. Причём поезд был какой-то дополнительный, шёл жутко долго. И тащил его какое-то время паровоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Хотел, кстати, прокатиться- таки на нём... Никто в августе компанию не составит? Могу составить! Я тоже могу составить! Только я бы предложил подождать, пока больше народу соберется, а то сейчас сезон отпусков и многие не могут поехать. Кстати, этот паровоз действительно живой. Часто его вижу около Ленинградской с сидячими вагонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 А там можно снимать-то? Если да, то с видеокамерой лучше приехать. А то когда ещё паровоз на ходу увидеть удастся? Может быть, уже и никогда больше. Я там много наснимал - и фотографии, и на видео. Платформа, с которой отправляется паровоз находится за пределами музея, так что съёмку можно вести без проблем. Кстати, еще хотелось бы обсудить П-36 0032. Он ведь тоже на ходу, и я видел его фотки с целым составом. Вот на нем было бы интересно прокатиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 А куда он везет-то? В каком депо его на кругу разворачивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 А куда он везет-то? В каком депо его на кругу разворачивают? Подмосковная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Только я бы предложил подождать, пока больше народу соберется, а то сейчас сезон отпусков и многие не могут поехать. 149191[/snapback] Ну давайте тогда в августе, чтоб все собрались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 первый раз к бабушке своей в Бердянск, ну как Васильевич и Виталий один в один 149190[/snapback] Во "бердянских паровозных братьев"-то набралось! Однако в каком году Вы ездили? Видимо, позже, чем мы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 В принципе можно съездить. Хотя 350 р. конечно "жирновато" за такое расстояние. Да и правильно выше отметили, было бы гораздо интереснее прицепить к паровозу какой-нибудь исторический вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Васильевич, не помню. Я покопаюсь в своей памяти, и вспомню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Народ! Объясните мне, почему эту платформу зовут "Подмосковная"? Это ж - "Красный Балтиец". И в бумажке рекламной написано, что до КБ. Правда, предложение вернуться на электричке несколько непонятно. 05.08.2007 в 13 "с коп." состав из паровоза и одного вагона подавался под посадку задним ходом. Есть подозрение, что от КБ он так задним ходом и ходит. Одно непонятно: написано, что отправление в 13:00 и в 13:19, время в пути 15 мин. Это что же, на линии два состава работает? А то, что к паровозу просто прицепили сидячий вагон - это да, неинтересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 почему эту платформу зовут "Подмосковная"? Это ж - "Красный Балтиец". 150350[/snapback] подмосковная - это не платформа, а товарная станция. а красный балтиец - платформа, которая от неё находится в непосредственной близости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 состав из паровоза и одного вагона подавался под посадку задним ходом. Есть подозрение, что от КБ он так задним ходом и ходит. Да ну! На Подмосковной сохранился разворотный круг для паровозов, собственно поэтому его туда и гоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 уже вы съездили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Гораздо интереснее посмотреть на этот паравоз на платформе "Красный Балтией" . Он подходит туда с двумя вагонами на довольно большой скорости. Вагоны , которые прицеплены к паравозу представляют собой сидячие вагоны от дневного поезда Москва-Льгов. Смысла ехать в них 10 км за 350 рублей нет никакого. Правда там в эту стоимость входит еще экускурсия на ст.Подмосковная и паравозный круг, но люой желающий может сам туда пройти, перейдя через мост и посмотреть на работу паравозного круга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 13 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2007 Итак, сегодня проактилсмя на сабже. Развел друзей на оплатк поездки за меня (днюха как-никак))) за что потом пришлось отдуваться в кафе))) Ну что сказать? В самом музее был не раз - друзтья тоже очень далеки от ж/д темы, так что пробежались быстро. Сама экскурсия в депо Подмосковное очень понравилась даже им несмотря на погоду - поворотный круг, заправка паровоза водой, непередаваемые по ощкщениям "дерганья" (паровоз все же товариный), дым из трубы и конечно же рев))) Но друзья - 350 рублей за все это...Хм...Главное поездка - 3 о.п электрички, по промзонам))) На самом деле за ретропутешествие было бы не жаль и больше отдать, если бы оно было по дживописным местам Подмосковья, например...Я уже предлагал на одном из форумов использовать грузовую ветку от Павшино, построить всего то километров 5 пути от силы м стилизованную под 19 век станцию в Архангельском))) Успех и туристы были бы гарантированы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Кстати еще чего вспомнил...Вчера машинист (уж не знаю можно ли 100% доверять этой инфе) сказал, что скоро сделают паровозный маршрут до Тулы))) Конечно это уже интереснее и не жаль даже будет 1000 или больше отдать (хотя боюсь заломят очень дорого) но конечно в таком случае хотелось бы чтобы хоть более-менее исторические вагоны были))) Потому что платить деньги за ужасную сидячку - это извините...Да и историческая стилизация какая-никакая должна быть - это только привлечет народ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Кстати еще чего вспомнил...Вчера машинист (уж не знаю можно ли 100% доверять этой инфе) Интересно, в какое время? Ведь Курское направление гораздо более нагруженное, чем Рижское и паровоз там сильно замедлит движение. Если только для него построят отдельный путь или пустят как-нибудь в обход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 паровоз там сильно замедлит движение 159975[/snapback] Идти со средней скоростью электрички паровоз очень даже способен, даже с учётом необходимости беречь музейную технику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Согласен. Другое дело проблема в том, что этот паравоз товарный и ехать в нем - а туда и обратно будет часов 7-8 с этим ужасным дерганьем честно говоря не очень комфортно...Нужен пассажирский паровоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Кстати еще чего вспомнил...Вчера машинист (уж не знаю можно ли 100% доверять этой инфе) сказал, что скоро сделают паровозный маршрут до Тулы))) Конечно это уже интереснее и не жаль даже будет 1000 или больше отдать (хотя боюсь заломят очень дорого) но конечно в таком случае хотелось бы чтобы хоть более-менее исторические вагоны были))) Потому что платить деньги за ужасную сидячку - это извините...Да и историческая стилизация какая-никакая должна быть - это только привлечет народ. 159970[/snapback] Не нужен он там. Итак поезда до Тулы больше 3-х часов едут. В чем смысл ехать до Тулы на паровозе? Для туристов есть по выходным папугай в стилизации под Толстого. На нем туристы вполне могут проехать до Козлвой засеки и обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Вчера машинист (уж не знаю можно ли 100% доверять этой инфе) сказал, что скоро сделают паровозный маршрут до Тулы))) 159970[/snapback] На 1520-экспо также машинист упоминал об этих планах. По его словам, маршрут будет такой: Москва - Тула - Узловая - Ожерелье - Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Вот это уже очень интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.