Перейти к содержанию

Паровозная прогулка


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Места интересные, но устанешь так целый день кататься. Помнится мы ездили одним днем Москва-Тула-Калуга и честно от этой поездочки сильно устали, это все приятные впечатления перекрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места интересные, но устанешь так целый день кататься. Помнится мы ездили одним днем Москва-Тула-Калуга и честно от этой поездочки сильно устали, это все приятные впечатления перекрывает

160204[/snapback]

 

Ну мы же все таки с пересадками ехали. А тут будет прямой экскурсионный поезд и я надеюсь в нем додумаются сделать удобные места.

 

Другое дело - насчет интересного - честно говоря вот его то что в Туле, что тем более в Узловой - Ожерелье как раз нет...

Уж лучше бы запустили паровоз в Ярославль или Владимир - все-таки Золотое кольцо. Было бы еще лучше, если бы РЖД немножко разорилось и построило бы 60 км. участок Нерль - Суздаль - Владимир (можно и электрофицированную однопутку) со стилизацией станций и вокзалов под 19 век.

Такой ретромаршрут Москва - Владимир - Суздаль на паровозе с экскурсиями в городах был бы думаю очень популярен + решили бы проблему многострадального сообщения с Иваново...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(можно и электрофицированную однопутку) со стилизацией станций и вокзалов под 19 век.

Такой ретромаршрут Москва - Владимир - Суздаль на паровозе с экскурсиями в городах был бы думаю очень популярен + решили бы проблему многострадального сообщения с Иваново...

Я не понял. ;) Зачем электрифицированную, если на паровозе кататься? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы же все таки с пересадками ехали. А тут будет прямой экскурсионный поезд и я надеюсь в нем додумаются сделать удобные места.

160243[/snapback]

Это тоже спорный момент, тк просто сидеть 7 часов тяжело.

Уж лучше бы запустили паровоз в Ярославль

160243[/snapback]

Через Савелово или до Углича, там насколько мне известно ничего не реконструировалось еще с запятных времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял. Зачем электрифицированную, если на паровозе кататься?

160244[/snapback]

 

Ну я имел ввиду, что глупо и накладно строить 30 км. до Суздали, чтобы только на паровозе прокатиться. Поэтому и высказал предложение продлить предлагаемый участок до ст Нерль и электрофицировать весь гипотетический участок Владимир - Суздаль - Нерль - Иваново постоянкой, что позволило бы решить все проблемы с Иваново.

 

Через Савелово или до Углича, там насколько мне известно ничего не реконструировалось еще с запятных времен.

160252[/snapback]

 

Да, линия сама в этом плане более интересна, но вот кроме Углича объектов, представляющих туристический интерес на ней почти нет. В этом отношении с вариантом Владимир - Суздаль не сравнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Савелово или до Углича, там насколько мне известно ничего не реконструировалось еще с запятных времен.

160252[/snapback]

 

Как ни странно реконструировалось:

 

1. На участке Савелово-Калязин точно переложены деревянные шпалы на бетонные. ( скорее всего и на других точно, прото не наблюдал)

 

2. На некоторых станциях имеется ЭЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, линия сама в этом плане более интересна, но вот кроме Углича объектов, представляющих туристический интерес на ней почти нет

160268[/snapback]

 

Калязин с затопленной колокольней. Из Углича пассажиров можно свозить в Мышкин.

 

Еще несколько мыслей по туризму на Савеловском ходу:

 

Прошу сразу не поднимать на смех, но мне кажется, что гранд-експресс стоит пускать от Москва до СПб именно по савеловскому ходу. Причины:

 

1. За 9 часов не успеваешь получить удовлитворение в инвестиции на билет в гранд-экспресс. А если бы он шел часов 20, то можно было просто в нем хорошо отдыхать.

 

2. Все же основной контингент в данном поезде - иностранные туристы. Им было бы интересно проехать по данной дороги, дабы "познать страну". Там открываются такие виды, которые на главном ходу ОЖД найти сложно. Представьте себе картину: Приезжает гранд-экспресс в Калязин или Пестово, выходият из него группы вездесущих японцев или немцев, а их обступают бабульки и мужики в телогрейках с целью продать пирожки , огурцы, картошку и т.п . ИМХО, иностранцам бы понравилось.

 

 

Также по Савеловскому ходу можно организовать туристический поезд со следующим маршрутом:

 

Ночь 1

 

Москва-Углич

 

День 1

 

Экскурсия по Угличу

 

Подвоз туристов до Мышкина и обратно, экскурсия по Мышкину

 

Ночь 2

 

Углич-Калязин, отстой поезда в Калязине

 

День 2

 

Экскурсия по Калязину

 

Калязин-Кашин

 

Экскурсия по Кашину

 

Ночь 3

 

Кашин-Бежецк, отстой поезда в Бежецке

 

День 3

 

Экскурсия по Бежецку и окрестностям

 

Ночь 4

 

Бежецк - Хвойная

 

День 4

 

Экскурсия по депо Хвойная и чего-нибудь еще по истории ж.д. тематике

 

Отвоз туристов куда-нибудь в лес на пикник/шашлыки ит .д.

 

Ночь 5

 

Хвойная-Тихвин

 

День 5

 

Экскурсия по Тихвину

 

Тихвин - СПБ ( во второй половине дня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночь 1

Москва-Углич

День 1

160421[/snapback]

Не-а. Мы ж не со всеми остановками едем, растягивая стоянки на всю ночь. К тому же поезд экскурсионный. Посему:

 

День 1

~7:00 - выезд из Москвы с Савёловского вокзала (следование поезда под ТЭП70 в пакете с аэроэкспрессом). Прибытие в Углич (232 км) в 10:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За три часа до Углича не получится проехать. Реально сейчас самое быстрое время, за которое можно доехать туда -4,5 часа.

 

Дневной двухгрппный поезд Москва-Углич-Сонково стоило бы обсудить в отдельной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально сейчас самое быстрое время, за которое можно доехать туда -4,5 часа.

160426[/snapback]

Пути ремонтировать надо, а не объяснять почему этого сделать нельзя :ph34r: Хотя по состоянию на "прям щас" в 3 часа действительно не уложиться.

 

Примерная раскладка такая (условие - остановок нет, прицепок всяких нет, тащит ТЭП70, без перецепки):

Савёлово - 130 км - полтора часа.

Калязин - ещё 54 км - сейчас неторопливый ночной поезд идёт там 1:15 с двумя остановками. То есть за час доехать можно и нужно безо всяких реконструкций.

до Углича ещё 48 км - сейчас 967 идёт полтора часа с 5 остановками. То есть, безостановочный минут на 15 ускорится.

 

Итого время в пути ~3:45 сейчас. Хорошо, пусть 4 часа - накинем 15 минут на совсем уж гнилые места, за которые вообще-то пинать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем до Савелово провод коптить? Ради 20 минут? Ну дык расход топлива делает это нерациональным.

 

А ускорять данную линию можно и нужно, но ради Углича это делать никто не будет.

 

При этом прямой двухгуппный дневной поезд Москва-Углич-Сонкова был куда бы удобнее ночного Москва-Рыбинск. Рыбинский в свою очередь логичнее было бы перевести на Ярослваское направление .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следование поезда под ТЭП70

160424[/snapback]

Антон, так весь смак теряется. Мы ж хотим именно на паровозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.