Перейти к содержанию

Новинка из Майкопа


GrUser

Рекомендуемые сообщения

В Майкопе представили "Электробус"- гибрид троллейбуса и автобуса, использующий накопленную энергию для движения на участках маршрута без контактной сети. Текст и видео тут. Сделан, по видимому, на базе обрезка гармони ЗиУ, совершенно непонятна компоновка его дверей... А больше всего не понравилась фраза "местные власти рады- теперь можно не тянуть дорогую контактную сеть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только накопленную энергию, а еще и генератор, работающий от ВАЗовского движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделан, по видимому, на базе обрезка гармони ЗиУ

149090[/snapback]

Чего-то не похоже оно на обрезок гармони. Видимо новый кузов, который они решили сделать отличным от классического Д-О-О-Д-О-О-Д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то не похоже оно на обрезок гармони. Видимо новый кузов, который они решили сделать отличным от классического Д-О-О-Д-О-О-Д.

149108[/snapback]

Об этом, к стыду своему, я не подумал... Вероятнее всего, так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Просто бесит фраза: "Капитальный ремонт изношенного троллейбуса + экологически чистая гибридная установка стоят дешевле, чем просто новый тролллейбус." Вы слышали - экологически чистая!!! Только, вот, откуда взяться чистоте, когда там стоит ДВС от "Жигулей"??? Вот еще: "Власти довольны, отпадает необходимость строить контактные сети - это дорого. Зачем, если он и так доедет." Правильно, а зачем? А еще дешевле пустить автобусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт переменного тока это они пошутили или троллейбусы именно его и едят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт переменного тока это они пошутили

149272[/snapback]

Кто-то где-то что-то невнятно сказал, журналисты это услышали от кого-то другого и невнятно поняли. В контактной сети ток, разумеется, постоянный. А вот внутри троллейбуса может быть и переменный - как ТЭД переменного тока, так и вспомогаловка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тема сплошные вопросы вызывает!

с одинаковой скоростью может ехать и там где есть троллейбусные линии, и там где их нет. В этом случае электробус передвигается на обычном бензине.

Бензиновый двигатель влепили? Тогда зачем вот это:

накопитель, это что-то среднее между аккумуляторами и конденсаторами

 

генератор, который приводит электробус в движение, — это двигатель от отечественных «жигулей»,

Ну и как с таким двигателем тяжёлая машина поедет со скоростью обычного троллейбуса? И даже -

майкопскому электробусу потребуются всего две заправки, чтобы доехать до Москвы. Разумеется, вместе с пассажирами.

Но ведь движок от легковушки в таком случае будет жрать бензина неимоверно много! Какие ещё пассажиры, если запас топлива нужно иметь немалый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь движок от легковушки в таком случае будет жрать бензина неимоверно много! Какие ещё пассажиры, если запас топлива нужно иметь немалый.

Ну, про "две заправки" - скорее всего, полная чушь. На жигулевском движке далеко троллейбус не уедет. Однако, тут имелась в виду система накопления энегрии в аккумуляторах от контактной сети, а также от торможения и отдачи её через эелектродвигатели. А двигатель - как дополнение к этому и работает в качестве генератора, а не через обычную трансмиссию. Идея гибридомобиля. Сейчас существуют такие машины (Toyota Prius, Lexus RX 400h и др.), однако у них раскод топлива, конечно, меньше, чем у обычных машин, но не настолько. Поэтому две заправки - наверное, выдумка журналистов, либо шутка разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензиновый двигатель влепили?

149621[/snapback]

Влепили в качестве генератора, подзаряжающего

накопитель, это что-то среднее между аккумуляторами и конденсаторами

149621[/snapback]

, на энергии из которого он едет в случае отсутствия КС, как я понял.

 

генератор, который приводит электробус в движение, — это двигатель от отечественных «жигулей»,

Ну и как с таким двигателем тяжёлая машина поедет со скоростью обычного троллейбуса?

149621[/snapback]

Соответственно, не непосредственно на нём, посему и с расходом топлива таких проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.