GrUser Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 В Майкопе представили "Электробус"- гибрид троллейбуса и автобуса, использующий накопленную энергию для движения на участках маршрута без контактной сети. Текст и видео тут. Сделан, по видимому, на базе обрезка гармони ЗиУ, совершенно непонятна компоновка его дверей... А больше всего не понравилась фраза "местные власти рады- теперь можно не тянуть дорогую контактную сеть" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 Не только накопленную энергию, а еще и генератор, работающий от ВАЗовского движка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 "а еще он чуть короче троллейбуса — это для маневренности." Я плакаль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 27, 2007 Share Posted July 27, 2007 Сделан, по видимому, на базе обрезка гармони ЗиУ 149090[/snapback] Чего-то не похоже оно на обрезок гармони. Видимо новый кузов, который они решили сделать отличным от классического Д-О-О-Д-О-О-Д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted July 27, 2007 Author Share Posted July 27, 2007 Чего-то не похоже оно на обрезок гармони. Видимо новый кузов, который они решили сделать отличным от классического Д-О-О-Д-О-О-Д. 149108[/snapback] Об этом, к стыду своему, я не подумал... Вероятнее всего, так и есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted July 27, 2007 Share Posted July 27, 2007 Просто бесит фраза: "Капитальный ремонт изношенного троллейбуса + экологически чистая гибридная установка стоят дешевле, чем просто новый тролллейбус." Вы слышали - экологически чистая!!! Только, вот, откуда взяться чистоте, когда там стоит ДВС от "Жигулей"??? Вот еще: "Власти довольны, отпадает необходимость строить контактные сети - это дорого. Зачем, если он и так доедет." Правильно, а зачем? А еще дешевле пустить автобусы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Upper Posted July 28, 2007 Share Posted July 28, 2007 А насчёт переменного тока это они пошутили или троллейбусы именно его и едят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 28, 2007 Share Posted July 28, 2007 А насчёт переменного тока это они пошутили 149272[/snapback] Кто-то где-то что-то невнятно сказал, журналисты это услышали от кого-то другого и невнятно поняли. В контактной сети ток, разумеется, постоянный. А вот внутри троллейбуса может быть и переменный - как ТЭД переменного тока, так и вспомогаловка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 1, 2007 Share Posted August 1, 2007 Что-то тема сплошные вопросы вызывает! с одинаковой скоростью может ехать и там где есть троллейбусные линии, и там где их нет. В этом случае электробус передвигается на обычном бензине. Бензиновый двигатель влепили? Тогда зачем вот это: накопитель, это что-то среднее между аккумуляторами и конденсаторами генератор, который приводит электробус в движение, — это двигатель от отечественных «жигулей», Ну и как с таким двигателем тяжёлая машина поедет со скоростью обычного троллейбуса? И даже - майкопскому электробусу потребуются всего две заправки, чтобы доехать до Москвы. Разумеется, вместе с пассажирами. Но ведь движок от легковушки в таком случае будет жрать бензина неимоверно много! Какие ещё пассажиры, если запас топлива нужно иметь немалый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted August 2, 2007 Share Posted August 2, 2007 Но ведь движок от легковушки в таком случае будет жрать бензина неимоверно много! Какие ещё пассажиры, если запас топлива нужно иметь немалый. Ну, про "две заправки" - скорее всего, полная чушь. На жигулевском движке далеко троллейбус не уедет. Однако, тут имелась в виду система накопления энегрии в аккумуляторах от контактной сети, а также от торможения и отдачи её через эелектродвигатели. А двигатель - как дополнение к этому и работает в качестве генератора, а не через обычную трансмиссию. Идея гибридомобиля. Сейчас существуют такие машины (Toyota Prius, Lexus RX 400h и др.), однако у них раскод топлива, конечно, меньше, чем у обычных машин, но не настолько. Поэтому две заправки - наверное, выдумка журналистов, либо шутка разработчиков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted August 3, 2007 Author Share Posted August 3, 2007 Бензиновый двигатель влепили? 149621[/snapback] Влепили в качестве генератора, подзаряжающего накопитель, это что-то среднее между аккумуляторами и конденсаторами 149621[/snapback] , на энергии из которого он едет в случае отсутствия КС, как я понял. генератор, который приводит электробус в движение, — это двигатель от отечественных «жигулей», Ну и как с таким двигателем тяжёлая машина поедет со скоростью обычного троллейбуса? 149621[/snapback] Соответственно, не непосредственно на нём, посему и с расходом топлива таких проблем не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.