Jump to content

Самые длинные безостановочные перегоны ПДС


Recommended Posts

По аналогии с темой "Самые близкорасположенные стоянки ПДС" создаю данную тему.

 

Итак, лидерами в этой номинации являются поезда № 1/2 "Красная стрела", 3/4 "Экспресс", 5/6 "Николаевский экспресс", 165/166 "ЭР200", 168/167 "Невский экспресс" (последние 2 могут быть перепутаны - я все время путаю их точные номера). Эти поезда проезжают без остановок 650 км. от Москвы до Питера.

 

 

За ними следуют:

 

1/2 Москва-Казань "Татарстан", проезжающий без остановок от Вековки до Казани 587 км. Одно время от Вековки до Казани без остановок также шел 15/16 "Урал" Москва-Свердловск, но ему довольно быстро остановку в Сергаче вернули.

 

25/26 Москва-Ижевск "Италмас" , проезжающий без остановок от Вековки до Канаша 459 км.

 

1/2 Москва-Владивосток "Россия", 3/4 Москва-Пекин, 5/6 Москва - Улан-Батор, 19/20 Москва-Пекин "Восток", 78/77 "Югра" (278/277) Москва-Нижневартовск (второй, третий и последние 3 поезда идут одной ниткой), проезжающие без остановок от Горького до Кирова 456 км.

Link to comment
Share on other sites

А за ними следует 101/102 Москва - Адлер - 449 км от Россоши до Ростова и 409 км от Москвы до Мичуринска-Врн.

19/20 Москва - Ростов - 376 км от Мичуринска-Врн. до Россоши.

Link to comment
Share on other sites

№ 1/2 "Красная стрела", 3/4 "Экспресс", 5/6 "Николаевский экспресс"

Надо же, не знал, что и Бологое отменили.

Т.е. "с шиком" теперь из Твери до Питера не доедешь =)

Link to comment
Share on other sites

Если покопаться по расписаниям, то можно найти и побольше перегончики. Да вот только наверняка там окажутся технические стоянки вроде Поварова-3.

А вообще: зачем напрягать локомотивные бригады сверхдлинными участками? 15 минут экономии не выглядят существенными.

Link to comment
Share on other sites

15 минут экономии не выглядят существенными.

150655[/snapback]

На хрена, например, тому же 102 остановки в Лазаревской и Хосте отменили (по 2 минуты всего)? Они погоды бы не сделали, и людям удобнее было бы. Да и в Рязани зря отменили - многие в 102 в Рязани садились. Теперь им остался 104, в который билета не возьмёшь, да ещё 12, который проходит там между полвторого и двумя часами пополуночи.

Link to comment
Share on other sites

Хе-хе...А вот вам и кандидат на 3 место, на котором я недавно благополучно проехался, хотя и малость даже стремно было ночью от такой скорости... :D Итак, пока кажись бронзу получает поезд №7 "Славянский экспресс", идущий под ЭП без остановки в Вязьме и Смоленске от Москвы до Орши (583 км.)

Link to comment
Share on other sites

Корсар, в Орше, наверное, только бригаду меняют? Ну и в Вязьме техническая остановка всё равно ведь была?

Киевские поезда под ЭП10 в принципе могут до Брянска без остановок ходить. Но это только 387 км. Дальше смена бригад разве что в украинском Конотопе возможна (тогда 652 км) или я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

Ну и в Вязьме техническая остановка всё равно ведь была?

150683[/snapback]

 

нет, в график она не заложена - он составлен под эп-10. ну, в реальности она, наверное, есть - в связи с массовыми поломками эп-10.

Link to comment
Share on other sites

Киевские поезда под ЭП10 в принципе могут до Брянска без остановок ходить. Но это только 387 км.

150683[/snapback]

Почему до Брянска? Например, "СЭ" в Брянске не останавливается. До Суземки. А это 489 км. Но поезда так не ходят, ибо там ЭП10 не используются. Даже "СЭ" стоит в Сухиничах 18 мин (а остальные 23 и больше). А в Конотопе тем более останавливаться не нужно. У "СЭ" остановки Сухиничи-Гл., Суземка, Хутор-Михайловский. От Хутора-Михайловского до Киева - 336 км без остановок.

Link to comment
Share on other sites

нужно ведь хоть на полминуты остановить ЭП10 на станции стыкования, чтобы ток переключить.

150695[/snapback]

 

вроде бы он в этот момент отключает пантограф и едет по инерции. по крайней мере, в гракове (там стык тока, но станции стыкования нет - там все поезда вл-82 таскает) останавливаются не все поезда.

Link to comment
Share on other sites

все поезда вл-82 таскает

150707[/snapback]

 

Разве это двухсистемник? Да ещё не нашёл Граково на карте, хотя в списке есть станция Южной ж.д. Это какой участок?

 

"СЭ" в Брянске не останавливается. До Суземки.

150703[/snapback]

Но в этой глуши вряд ли бригады меняются. Наверное, в Хуторе-Михайловском. Хотя я когда ездил по тому направлению, то локомотивы меняли в Сухиничах, Брянске и Конотопе (уже на украинский). У Одесского поезда - в Бахмаче, но там же смена направления движения.

Link to comment
Share on other sites

Разве это двухсистемник?

150710[/snapback]

Да. Ещё они таскали поезда, едущие в Хельсинки, от Выборга до Вайниккалы, т.к. в Бусловской стык. Может, до сих пор ездят. И ещё в Хохляндии на участке Купянск - Святорогск (тоже станция стыкования с нейтральной вставкой).

а ещё не нашёл Граково на карте, хотя в списке есть станция Южной ж.д. Это какой участок?

150710[/snapback]

Харьков - Купянск.

 

Хотя я когда ездил по тому направлению, то локомотивы меняли в Сухиничах, Брянске и Конотопе (уже на украинский).

150710[/snapback]

А в Брянске-то зачем? Неделю назад ехал на 48 Кишинёв - Москва, так ЧС4-мутант вёз его от Жмеринки до Сухиничей. Но в Брянске есть ЧС4Т в небольшом количестве, и они иногда заходят в Хохляндию.

У Одесского поезда - в Бахмаче, но там же смена направления движения.

150710[/snapback]

Не только. Ещё и электровоз на тепловоз. Поезд, судя по всему, 33-й?

Link to comment
Share on other sites

Но в этой глуши вряд ли бригады меняются. Наверное, в Хуторе-Михайловском.

150710[/snapback]

 

ну, степень "глухости" суземки и хутора примерно одинакова.

 

в Брянске есть ЧС4Т в небольшом количестве, и они иногда заходят в Хохляндию.

150716[/snapback]

 

это совсем недавнее приобретение. раньше пассажирских локомотивов в брянске не было, были только вл-60 и вл-80.

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, в Вязьме еще поезд 13/14 Москва-Берлин не останавливается и идет без остановок 419 км. от Москвы до Смоленска. Его график также заложен под ЭП10.

 

Между прочем я не понимаю, почему у 7/8, 13/14, заложенных под ЭП10, нет остановки в Вязьме, как и у 102 в Рязани, а у "Татарстана", который также заложен под ЭП10, остановка в Вековке есть, причем нетехническая и на 12 минут? Ведь в Вековке посадка/высадка пассажиров почти нулевая.

Link to comment
Share on other sites

Надо же, не знал, что и Бологое отменили.

 

Да им Бологое отменили еще в 2002 г. (правда, 3/4 еще какое-то время останавливался) в связи с тем, что там перестали менять бригады у питерских поездов. Когда в 2005 г. я из Питера в Москву ехал на "Николаевском экспрессе", то он Бологое проехал даже без технической остановки.

 

Т.е. "с шиком" теперь из Твери до Питера не доедешь =)

 

Почему не доедешь? Других поездов что-ли мало? "Смена" чем хуже того же "Николаевского экспресса"? Да и "Мегаполис" в Твери останавливается (а в Бологом между прочем нет). А если так уж приперло ехать именно на этих поездах, то можно и через Москву (тем более, что электричек из Твери в Москву намного больше, чем до Бологого при одинаковом расстоянии).

Link to comment
Share on other sites

Харьков - Купянск.

150716[/snapback]

Нашёл станцию. Вот не ожидал, что на Украине есть переменка восточнее линии Харьков - Крым, за исключением отрезка в Россию за Иловайском.

 

Поезд, судя по всему, 33-й?

150716[/snapback]

Ну я ездил обратным 34. Первый раз занесло на линию через Кременчуг. Атлас не посмотрел и тогда очень удивился реверсу.

 

А в Брянске-то зачем?

150716[/snapback]

Я с Брянском могу и ошибаться - выходить было запрещено. Но подёргивания состава, характерные при смене локомотива, были. Речь идёт про пару поездок на поезде Москва - Знаменка. (ОФФ: ходил бы 33 каждый день, ездил бы на нём).

 

ЧС4-мутант вёз его от Жмеринки до Сухиничей.

150716[/snapback]

Я понимаю так, что от Сухиничей если поезд идёт через Киев, то локомотивы украинские, и их не меняют до конца электрификации?

Но поезд на Знаменку до Конотопа доходит с российским локомотивом. Московской ж.д.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю так, что от Сухиничей если поезд идёт через Киев, то локомотивы украинские, и их не меняют до конца электрификации?

150730[/snapback]

 

раньше почти всегда было так. брянские вл-ы ставили только в исключительных случаях. более того, я как-то раз видел, как в сухиничах подцепили киевский чс-8 к поезду питер-брянск!

 

но сейчас в брянске завелись чс-4т. поэтому ситуация может измениться.

 

Но поезд на Знаменку до Конотопа доходит с российским локомотивом. Московской ж.д.

150730[/snapback]

 

о каком времени речь? когда это было?

Link to comment
Share on other sites

зачем напрягать локомотивные бригады сверхдлинными участками?

 

 

А если на сверхдлинном участке нет подходящих станций для остановки соответствующих поездов? Возьмем, например, участок Горький-Киров. Единственная станция на этом участке, где можно было бы останавливать "Россию" и международные, - Котельнич. Но он от Кирова недалеко и останавливаться там указанным поездам, в общем-то, незачем. Ну еще можно было бы в Шахунье как на самой дальней станции, до которой доходят электрички из Горького, однако и тут это вряд ли целесообразно: вряд ли есть большой поток со станций участка Горький-Шахунья во Владивосток и Монголию с Китаем, а для поездок до Шахунье других поездов хватит (благо, что в Шахунье их останавливается много).

Link to comment
Share on other sites

а у "Татарстана", который также заложен под ЭП10, остановка в Вековке есть, причем нетехническая и на 12 минут? Ведь в Вековке посадка/высадка пассажиров почти нулевая.

150725[/snapback]

Рискну предположить, что с целью замены бригады. :D По участку Москва - Казань рабочая смена машиниста с момента явки с учетом маневров по Москве и Казани может вполне вылезти за 12 часов, особенно при опоздании. При этом по Вековке есть инфраструктура для отдыха бригад, московские бригады обкатаны только до Вековки, да и замену если что неявившейся бригаде найти проще.

Link to comment
Share on other sites

когда это было?

150734[/snapback]

2002 год.

 

нет подходящих станций для остановки соответствующих поездов?

150737[/snapback]

На самом деле полно случаев, когда пассажиры конкретных поездов в подавляющем большинстве едут с начала до конца маршрута, и при этом до промежуточных станций хватает других поездов. Глядишь, минский поезд и вовсе остановки лишится, вот и рекордсмен появится.

Link to comment
Share on other sites

хотя и малость даже стремно было ночью от такой скорости...

 

Да от скоростей за время моей 2-дневной поездки из Новосибирска в Москву тоже порой стремновато бывало, особенно на обратном пути. Обратно поезд, на котором я ехал, все время опаздывал на час, а то и больше ввиду периодических незапланированных остановок для пропуска товарняков. Но после Перми, чтобы ликвидировать опоздание, он гнал более 100 км/час, а с учетом того, что там дорога не совсем прямая, было совсем не сладко находиться не в лежачем положении. И тут как раз я заснул. Проснулся на стоянке в Балезино и обнаружил, что со стола все слетело и мой матрас, а вместе с ним и я, скоро окажется на полу. Пришлось поправить постель. И дальше мы тоже гнали очень неслабо до Кирова и на длинном перегоне от Кирова до Горького (правда, на нем мы тоже 1 раз остановились в Быстрягах для пропуска очередного товарняка) поезд успел нагнать опоздание и в Москву приехал вовремя. А жаль - я так надеялся получить компенсацию за его опоздание :(

Link to comment
Share on other sites

Да от скоростей за время моей 2-дневной поездки из Новосибирска в Москву тоже порой стремновато бывало, особенно на обратном пути.

150758[/snapback]

 

Я чего-то вообще плохо стал в поездах спать...Ну так вот более чем уверен, что всю ночь не спал, хотя вообщем то старался заснуть...Никаких остановок до Орши не помню, даже особых замедлений не было. Всю ночь шли больше 100 ну а местами 140-150 км/ч...Зато после Орши сильно сбавили и в результате опоздали в Минск минут на 20.

Насчет стрема - это я тоже прежде всего о ограничителях на полках. Ведь даже экстренное торможение на такой скорости приведет к такому полету... с верхней полки что мало не покажется)))

Link to comment
Share on other sites

Я чего-то вообще плохо стал в поездах спать...

 

А ты в плацкарте или купе ездишь?

 

Я, например, в плацкарте тоже всегда спал плохо, особенно на верхней полке - при моем росте мне всегда мешали проходящие люди, задевающие за мои ноги, ночное освещение и 3-я полка, мешающая мне залезать на верхнюю и согнуть ноги. А в купе, особенно на верхней полке, я сплю не хуже, чем дома, так как через меня никто не ходит и можно полностью выключить свет. В последней своей поездке я даже забыл, что еду в поезде. Проснувшись утром, начал вспоминать, где я нахожусь :( И только через несколько минут вспомнил.

Link to comment
Share on other sites

А ты в плацкарте или купе ездишь?

150780[/snapback]

 

Как получится. Вообще если еду один без компании стараюсь брать купе, если конечно, есть вменяемый по ценам н/ф. В этот раз думал тоже взять плацкарт - но поскольку в Минске день предстоял напряженный, взял купе, но в результате все равно пожалел о переплаченной тысяче - толком поспать не удалось.

Link to comment
Share on other sites

Тверь - Спб-Ладожский - 485 км на Льве Толстом :(

 

Неправда, Лева в Бологом останавливается.

 

Если Тверь когда-нить отменят, будет рекордсмен. :P

 

Вряд ли такое будет. Все-таки из Твери в Финляндию поток есть.

 

А вот когда не было Ладожского вокзала, то он шел без остановок от Бологого до Выборта 628 км, имея техстоянку на ст. Ручьи.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.