Перейти к содержанию

Секретная карта


Корсар

Рекомендуемые сообщения

Была:\?Удалили чтоль?Или поиск тупит.Если найдеш-кинь ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Чертково-Гартмашевка,Ахтуба-Палласовка,Называевская-Коновало и еще пароу мелких, строить хош-нехош придеться,это обход территорий чужих государств.Поэтому они и названы мтратегичекими.

Технологические целесообразно строить как обходы крупных узлов,чтоб скоростнве теряли меньше времени.Для этой же цели пригодяться и сьезды с одних ходов на другие.

С социальными у нас как всегда туго,и не только с путями :nono:)

 

Сахалин вот все же надо с материком соединить,пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а ветка Н.Новгород-Агрыз не укоротит казазский ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а ветка Н.Новгород-Агрыз не укоротит казазский ход?

Это через Йошкар-Олу, что ли? А смысл? У казанского хода - свои поезда, у нижегородско-кировского - свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветка Н.Новгород-Агрыз не укоротит казазский ход?

225715[/snapback]

 

это что за ветка такая? :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветка Н.Новгород-Агрыз не укоротит казазский ход?

225715[/snapback]

это что за ветка такая? :nono:

Это типа проект :D Видимо, с использованием останков Килемарской железной дороги :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и повод для реанимации и стироительства новых ходов на Рижском и савеловском направлениях

http://www.lenta.ru/news/2008/09/05/bts/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Старый Оскол-Россошь - совсем странная дорога. Гораздо лучше Шебекино-Валуйки-Ольховатка.

157025[/snapback]

Лучше-то лучше, но некоторые интересные вещи обнаружились. Вот схема. К схеме дано вот такое дополнение:

в окончательный вариант Стратегии вошел ещё более "спрямленный" вариант (не на Россошь, а на ст.Журавка, которая на карте не показана и находится между Митрофановкой и Кантемировкой)

А вопрос, почему от Прохоровки трасса, имеет вероятный ответ:

Tue Sep 2, 2003 10:55

"Andrey Sadchicov"

Кстати, на рубеже 80-90-хх годов существовала однопутная ширококолейная

ветка до г. Короча. Насколько мне известно, от ст. Ржава или Томаровка.

Рельсы были уложены до самой Корочи, но движения на ней так и не наблюдал и

не знаю даже, пускали по ней поезда или нет. Ветка не просуществовала и

года, звенья были сняты, и памятником этому местному Турксибу остались

только насыпи и путепроводы над бывшей ж/д трассой.

С уважением,

Андрей Садчиков.

г.Губкин

============================

Thu Sep 4, 2003

"Segal" <engine_lv@...>

 

Насколько я знаю, в Короче планировалось построить сахарный завод

и мясокомбинат, именно для их обслуживания строилась ж. д. линия

от стации Прохоровка. Эти предприятия так и не были построены и линия

за ненадобностью была разобрана. Насыпь видна с трассы Губкин - Короча,

на ней же расположен путепровод в нескольких км недоезжая Корочи.

 

Источник

 

Получается, линия по трассе старого задела да ещё мимо Россоши. Неясно, где строить станцию стыкования, Россошь ведь напрашивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а ветка Н.Новгород-Агрыз не укоротит казазский ход?

225715[/snapback]

 

Это не нужно. Думаю есть смысл - если проект с "Веларо" получится и "Сапсан" хотя бы до Горького долетит в дальнейшем построить продление до Казани вдоль А-7 через Чебоксары. Только под скоростное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проект с "Веларо" получится и "Сапсан" хотя бы до Горького долетит в дальнейшем построить продление до Казани вдоль А-7 через Чебоксары. Только под скоростное движение.

255602[/snapback]

 

это да. там вырисовывается довольно логичная трасса москва-владимир-нижний-чебоксары-казань-ижевск-пермь-ебург-тюмень-омск-новосиб-(кемерово). дальше кемерова (а то и новосиба) тянуть не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Казани лучше по другому.

Через Н. Челны-Уфу-Челябинск-Курган-обход Петропавловска - Омск - Новосиб - Кемерово - возврат на Транссиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Н. Челны-Уфу-Челябинск-Курган

255607[/snapback]

 

не уверен. то есть по населению это примерно то же самое, но вот уральские горы между уфой и челябинском куда выше и расчленённее, чем между пермью и ебургом. соответственно, через пермь-ебург будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проект с "Веларо" получится и "Сапсан" хотя бы до Горького долетит в дальнейшем построить продление до Казани вдоль А-7 через Чебоксары. Только под скоростное движение.

255602[/snapback]

Пассажиропоток оправдает строительство специальной линии под скоростное движение? Вряд ли. Пусть проект "Сапсана" окажется удачным, но он задуман для движения по специально выделенным ниткам графика по обычным линиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что из линий на "секретной карте" могло бы быть построено в качестве антикризисной меры? Конечно, идея полуфантастическая, правительство предпочитает поддерживать финансовых спекулянтов, но вдруг расщедрится? Срок действия антикризисной программы примерно два с половиной года. У меня вышло примерно так:

– Гартмашевка - Чертково (45 км), то есть обход Украины.

- Прохоровка - Журавка (примерно 350 км), эффективная связка Курского хода с Ростовским.

– Второй путь Котельниково - Тихорецкая (285,7 км);

– Обход Пермского узла

– Обход Ярославского узла (27 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да. там вырисовывается довольно логичная трасса москва-владимир-нижний-чебоксары-казань-ижевск-пермь-ебург-тюмень-омск-новосиб-(кемерово). дальше кемерова (а то и новосиба) тянуть не надо.

255604[/snapback]

 

Насколько понимаю собственно ВСМ может и не имеет смысла дальше Казани тянуть. Не окупится. Дальше авиация будет и быстрее и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понимаю собственно ВСМ может и не имеет смысла дальше Казани тянуть. Не окупится.

255628[/snapback]

 

трудно сказать. но вообще плотность населения вдоль трассы вплоть до тюмени примерно одинакова.

 

просто то, что дальше кемерова трасса не нужна - лично мне очевидно. нужна ли она до кемерова - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Прохоровка - Журавка (примерно 350 км), эффективная связка Курского хода с Ростовским.

 

Это будет стоить дороже, чем примерно половина проектов остальной "секретной карты". С учетом того, что никто еще и не чесался, строительство сей линии к Олимпиаде можно считать нереальным, а в дальнейшем она и не нужна будет, особенно если линия Котельниково - Тихорецкая станет двухпутной. Достаточно убрать хотя бы 5 - 6 пар летних ПДСов и 7 - 8 пар товарняков с Лисок, чтобы перегрузки Лиски - Ростов больше не было. Сейчас рассматривается постройка третьих путей на отдельных участках от Миллерово до Ростова. Вдобавок существенный рост пассажиропотока на южные направления в последние три года не наблюдался (собственно говоря с 2006 г. кривая роста фактически вышла на плато, с 1998 по 2005 гг. шел рост по 7 - 10% в год), но а в ближайшие 3 - 4 года ожидают падение на 10 - 15%.

 

 

– Гартмашевка - Чертково (45 км), то есть обход Украины.

 

Тут тоже пока никаких сдвигов.

 

– Второй путь Котельниково - Тихорецкая (285,7 км)

 

 

Единственный проект, который уже частично реализован и который скорее всего к 2012 году все же закончат.

 

 

Да что там Прохоровка - Журавка, вот Элиста, которая согласно карты должна стать чуть ли не ж/д узлом по ходу дела совсем накрылась тазом. Сегодня опять-таки интересовался в "Трансконтейнере" - им пришло официальное письмо, что с 1 февраля 2009 года вся ветка Ставрополь - Светлоград - Элиста законсервирована, грузы принимаются только до Ставрополя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элиста, которая согласно карты должна стать чуть ли не ж/д узлом по ходу дела совсем накрылась тазом

255632[/snapback]

"Нежин-Экспресс" элистинцам в помощь! :blink:

 

Цитата

– Гартмашевка - Чертково (45 км), то есть обход Украины.

 

Тут тоже пока никаких сдвигов.

255632[/snapback]

Вот и направить на эту стройку безработных. Такой пиар герру Путину будет! Проект ведь наверняка готов, приступить к строительству можно очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю есть смысл - если проект с "Веларо" получится и "Сапсан" хотя бы до Горького долетит в дальнейшем построить продление до Казани вдоль А-7 через Чебоксары. Только под скоростное движение.

С тупиковым заездом в Нижний и сменой в нём направления движения? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный проект, который уже частично реализован и который скорее всего к 2012 году все же закончат.

255632[/snapback]

 

а что там, кстати, с сопредельным участком (волгоград-котельниково)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там, кстати, с сопредельным участком (волгоград-котельниково)

255977[/snapback]

Я малоподвижен, но готов поехать в середине мая на этот участок. Будут компаньоны - поездка состоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тупиковым заездом в Нижний и сменой в нём направления движения?

255830[/snapback]

 

Ну ничего ужасного я в этом не вижу. Кроме того, если уж мы тратимся на строительство ВСМ Н.Н. - Чебоксары - Казань, то можно сделать и новый вокзал в Н.Н. Оптимально вообще - глубокий ввод под центр горолда, ну ладно, шучу, шучу... Можно разместить новый вокзал на Казанском ходу в районе аэропорта - кстати создав там очень неплохой пересадочный узел. Продляем туда метро на 3 станции и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар, расскажите, пожалуйста о Н.Новгороде! Явидел город только с самолёта и не знаю его на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно разместить новый вокзал на Казанском ходу в районе аэропорта - кстати создав там очень неплохой пересадочный узел. Продляем туда метро на 3 станции и все!

255986[/snapback]

 

имхо, это оптимальный вариант.

 

кстати, tgv берёт значительно большие уклоны, чем обычный поезд. во франции, вроде бы, на их трассах уклоны до 3 сотых бывают.

 

 

расскажите, пожалуйста о Н.Новгороде! Явидел город только с самолёта и не знаю его на земле.

255989[/snapback]

 

а что тебя интересует? я там тоже довольно много раз бывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж мы тратимся на строительство ВСМ Н.Н. - Чебоксары - Казань, то можно сделать и новый вокзал в Н.Н. Оптимально вообще - глубокий ввод под центр горолда, ну ладно, шучу, шучу... Можно разместить новый вокзал на Казанском ходу в районе аэропорта - кстати создав там очень неплохой пересадочный узел. Продляем туда метро на 3 станции и все!

Тоже думал об этом. В принципе, оптимальный вариант, плюс разгрузится Московский вокзал, плюс не нужно будет оборачивать на нём несколько поездов, идущих с московского хода на арзамасский, со сменой направления. Только, тогда придётся и железнодорожный мост через Оку перестраивать - он же сейчас однопутный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тебя интересует?

255993[/snapback]

Интересует схема ж.д. в городе подробнее, чем в ж.д. атласе. Ещё интересует то же по Харькову и по... Вязьме! В Вязьме периодически бываю, а в узле по сей день путаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует схема ж.д. в городе подробнее, чем в ж.д. атласе.

256116[/snapback]

 

ну, я опишу только линии с пассажирским движением. во-первых, это магистральный ход москва-сибирь. он приходит с запада и уходит на северо-восток, при этом проходя только по левобережной части города.

 

вторая по значимости линия - на арзамас - ответвляется от магистрального хода в западной части города (у ст. горький-сорт.), пересекает оку (практически вне города) и идёт на юг. заехать на неё можно как с востока (от основного вокзала города), так и с запада (от ст. доскино), только вот не знаю, электрифицирована ли линия от доскина. пассажирского движения по ней нет, и пригородные, и пдс идут только со стороны вокзала. неподалёку от этой линии находится нижегородский аэропорт стригино.

 

есть небольшая тупиковая линия на северо-запад, вдоль волги, до ст. заволжье. по ней, естественно, ходят только электрички. часть электричек отправляется с главного вокзала, часть - с тупиковой станции варя, расположенной в районе сормова.

 

есть станция кустовая, расположенная в районе автозавода. туда есть движение от доскина и с арзамасской линии. можно ли туда без перемены направления движения проехать с главного вокзала - не знаю. станция расположена вблизи ст. метро комсомольская.

 

на правом берегу есть линия от о.п. проспект гагарина. этот о.п. расположен рядом с одноименным проспектом (главная магистраль правого берега, за пределами города переходит в шоссе, идущее на павлово-навашино), а линия, через ст. мыза (расположенную примерно в километре от пр. гагарина) и ройка уходит к ст. окская, где соединяется с линией на арзамас. по ней ходит несколько электричек арзамасовского направления, а в этом году пустили даже круговую электричку до главного вокзала. раньше эта линия шла к ромодановскому (он же казанский) вокзалу, расположенному на берегу оки примерно в районе строящегося метромоста, но участок за просп. гагарина уже давно разобрали.

 

от ст. ройка есть тупиковая ветка на зелецино и кстово, от ст. окская - тупковая ветка на павлово (ст. металлист), от ст. толоконцево (это за волгой) - тупиковая ветка на бор (ст. моховые горы). участок толоконцево-моховые горы исторически был частью магистральной дороги, построенной со стороны вятки, тут была переправа. однако после строительства моста через волгу ст. омховые горы оказалась находящейся в малозначительном тупике. электрички, соединяющие нижний и бор, вынуждены менять направление движения по ст. толоконцево.

 

ну вот примерно таким образом. ещё следует отметить значительную разницу высот между левобережной и правобережной частями города. около устья оки она составляет около 100 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь практически все нижегородские железнодорожные линии и ветки обозначены. Можно масштаб изменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.