Перейти к содержанию

Секретная карта


Корсар

Рекомендуемые сообщения

ну и на хрена нам городить этот огород? гораздо проще довести до ума линии поворино-иловля и саратов-волгоград-тихорецкая

Хорошо. Как будем ездить от Нижнего Новгорода до Воронежа, от Казани до Воронежа, от Казани до Киева? А также от Нижнего Новгорода до Симферополя? Да много чего ещё...

Не надо пересаживаться/менять направление движения в Москве - ей и своих пассажиров хватает. А по указанным вами веткам и своих поездов будет предостаточно.

И имеется в виду не 22й век, а первая половина 21го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будем ездить от Нижнего Новгорода до Воронежа

156297[/snapback]

 

через владимир-рязань. от владимира до рязани, пока нет прямого хода (который, имхо, нужен) - через бмк.

 

от Казани до Воронежа,

156297[/snapback]

 

через рузаевку-ртищево-мичуринск (или ртищево-лиски - как больше нравится).

 

А также от Нижнего Новгорода до Симферополя? Да много чего ещё...

156297[/snapback]

 

через бмк или через москву.

 

Да много чего ещё...

156297[/snapback]

 

и чего?

 

Не надо пересаживаться/менять направление движения в Москве - ей и своих пассажиров хватает.

156297[/snapback]

 

ок, пусть ездят по бмк. ну, или по линии владимир-тумская-рязань (повторю, участок тумская-рязань хорошо было бы построить).

 

А по указанным вами веткам и своих поездов будет предостаточно.

156297[/snapback]

 

пока волгоградский ход справляется и в однопутном варианте. хреново, правда, но справляется. но если сделать там двухпутку - проблемы исчезнут. а городить на голом месте полуторатысячекилометровую магистраль - это, имхо, недальновидно и расточительно.

 

И имеется в виду не 22й век, а первая половина 21го.

156297[/snapback]

 

"не верю" (с). впрочем, планов таких у ржд нет, и правильно, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно выглядит линия Каменогорск-Петяярви. Зачем она нужна?

И ещё есть непонятные зелёные пятнышки в Ярославле, Иркутске и Чите. Что бы это значило?

Очень интересна линия Полуночное-Лабытнанги вдоль Урала. Но всё же лучше бы её вот так: Агириш - Игрим - Берёзов - Лабытнанги с ответвлением в Белоярский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно выглядит линия Каменогорск-Петяярви

156303[/snapback]

 

для обеспечения грузопотока в финляндию. дело в том, что линию питер-выборг-бусловская хотят переделывать под скоростное движение, а на скоростной линии грузовики не нужны. правда, против этого весьма энергично протестуют финны (дескать, что ж вы делаете - мы под ваши товарняки грузовую станцию в вайниккале отгрохали по полной программе, а вы теперь грузы на иматру перебрасываете?). так что не знаю, чем это всё кончится.

 

есть непонятные зелёные пятнышки в Ярославле, Иркутске и Чите. Что бы это значило?

156303[/snapback]

 

товарные обходы главных вокзалов, по всей видимости.

 

Но всё же лучше бы её вот так: Агириш - Игрим - Берёзов - Лабытнанги с ответвлением в Белоярский.

156303[/snapback]

 

не знаю, имхо, это равноценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а городить на голом месте полуторатысячекилометровую магистраль

Господи, ну где ты такие цифры взял?? Там отсилы 620 км, а с учётом ныне действующих участков - и вовсе около 500 км.

Ну а по Горьковскому ходу всё-таки сейчас очень много поездов. Пора бы его и разгрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там отсилы 620 км,

156345[/snapback]

 

от мурома до волгодонска? :):blink: ни хрена себе километры. ты их с морскими милями не путаешь? B)

 

а, сорри, речь шла о линии павлово-мичуринск. там - да, километров 600 будет. но всё равно смысла в такой линии я не вижу.

 

а с учётом ныне действующих участков - и вовсе около 500 км.

156345[/snapback]

 

эти действующие участки развалятся скоро. их, по хорошему, перекладывать надо, с реконструкцией насыпей.

 

Ну а по Горьковскому ходу всё-таки сейчас очень много поездов. Пора бы его и разгрузить.

156345[/snapback]

 

горьковский ход не самый загруженный. разгружать в первую очередь надо мосузел и воронежско-ростовский ход. а горьковский пока нормально справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгружать в первую очередь надо мосузел и воронежско-ростовский ход

156450[/snapback]

Насчёт второго - хотят использовать ход через Курск с обходом перегруженных Мичуринска и Лисок. Вроде всё верно, да вот Ростов в этом варианте не обходится. А стоило бы.

Что касается московского узла - в "Стратегии" ничего не предусмотрено. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт второго - хотят использовать ход через Курск с обходом перегруженных Мичуринска и Лисок. Вроде всё верно, да вот Ростов в этом варианте не обходится. А стоило бы.

156459[/snapback]

 

здесь основные усилия должны быть направлены на обустройство хода сызрань-волгоград-тихорецкая (полное одвухпучивание и укрепление полотна), а также участка иловля-поворино. и работы ведутся. когда это будет сделано, проблемы на воронежско-ростовском ходу должны исчезнуть (помимо общего уменьшения числа поездов станет возможно разделить грузовой и пассажирский потоки на юг, а это также заметно повысит пропускную способность обоих ходов).

 

Что касается московского узла - в "Стратегии" ничего не предусмотрено.

156459[/snapback]

 

московский узел надо разгружать в основном не строительством новых дорог (тут нужны разве что тумская-рязань да, может быть, узуново-венёв), а переориентированием потоков на другие узлы, т.е. организация альтернативного хаба (пассажирского и грузового). это мы уже тут как-то довольно подробно обсуждали. имхо, на роль второго хаба подходит самара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ростов надо разгрузить путем строительства новой линии с Аксая через Аэропорт на восточный мост.

156466[/snapback]

 

а чем существующая линия с кизитеринки на восточный мост не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а чем существующая линия с кизитеринки на восточный мост не нравится?

А тем, что у меня в атласе она не обозначена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем, что у меня в атласе она не обозначена

156473[/snapback]

 

эээ... а откуда в твоём атласе вообще тогда выход на восточный мост идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с разъезда Развилка

156476[/snapback]

 

не помню где это, а атласа под рукой нет. это восточнее самого восточного моста, или западнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это севернее. То есть согласно карте с Кизитеринки только со сменой направления.

В моем атласе отображена линия Аксай - Стеклозавод - Кизитеринка - Сортировочная (ответвление к порту вдоль берега) - Красный Аксай - Развилка - им. Фрунзе - Сельмаш (последние две не подписаны, по названиям районов) - Ростов-Товарная - Рабочий городок - два о.п. без названия - Главный вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моей карте есть выход от Кизитеринки мимо Красного Аксая через Проточный и Зелёный Луг к о.п. 1359 км без смены направления. Зелёный Луг обозначен как разъезд. Значит, однопутка. Да и обходит она Ростов-Главный, а не Ростов как ж.д. узел. А нужно бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть согласно карте с Кизитеринки только со сменой направления.

156478[/snapback]

 

понятно. ну, это не соответствует действительности. выезд с кизитеринки на восточный мост без смены направления движения есть (и обратно, естественно, тоже).

 

По моей карте есть выход от Кизитеринки мимо Красного Аксая через Проточный и Зелёный Луг к о.п. 1359 км без смены направления. Зелёный Луг обозначен как разъезд. Значит, однопутка.

156480[/snapback]

 

да, всё так и есть. вообще в ростове с мостами беда. восточный - однопутный, центральный - разводной (а судоходство в навигацию по дону весьма интенсивное), а на западный (который двухпутный и высокий), если не с украины ехать, выезжается уж больно криво. им бы второй путь на восточном мосту построить...

 

А нужно бы...

156480[/snapback]

 

а нужно бы обустроить волгоградский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около о.п.Гниловская. Линия идёт от того же 1354 км через Гниловскую, Левенцовскую, Красный Маяк и попадает на главный ход в Хапрах.

 

нужно бы обустроить волгоградский ход

156489[/snapback]

Нужно и вроде бы это есть в планах. Но: Лиски объедем, а как насчёт Кочетовки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно и вроде бы это есть в планах.

156492[/snapback]

 

есть. и, повторю, работы идут.

 

Лиски объедем, а как насчёт Кочетовки?

156492[/snapback]

 

во-первых, основная проблема всё-таки в лисках. во-вторых, кочетовку можно объехать с запада (через елец).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, может быть, узуново-венёв

Оп-па! У меня как-то проскакивала иделя строительства такой дороги. Только не Узуново-Венёв, а Узуново-Мордвес-Ясногорск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узуново - Рыбное не проектировался как самостоятельный участок. Это же была часть чуть ли не второго Большого Московского кольца. Строилась как двухпутка, второй путь был почти готов в 1990 году. Потом только его разобрали. Я, к сожалению, не знаю, уда должна была идти линия на запад. Но восток вроде бы на Владимир. Логично, но в планах на данный момент нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узуново-Венёв, а Узуново-Мордвес-Ясногорск.

156597[/snapback]

 

до ясногорска строить не обязательно, от венёва (мордвеса, настасьина - не суть) на магистраль москва-харьков можно выехать либо через узловую-тулу, либо через старый оскол-ржаву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле для того, чтобы замкнуть это второе БМК не так уж много надо и сделать...

1. Уже упоминавшийся участок Узуново - Венев и далее до Тулы с выходом на линию до Калуги.

2. Участок Рыбное -Солотча с мостом через Оку и по сути новое строительство до Тумской.

3. Для пущей красоты можно построить в Тверской области линию Сонково - Лихославль.

 

Все, кольцо по ближайшим областным центрам замкнуто! У нас получается линия Рязань (Рыбное) - Узуново - Венев - Тула - Калуга 1 - Вязьма - Ржев - Торжок - Лихославль - Сонково - Рыбинск - Ярославль - Нерехта - Иваново - Ковров - Владимир - Тумская - Рязань (Рыбное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и далее до Тулы с выходом на линию до Калуги.

156775[/snapback]

 

а зачем? для красоты?

 

Лихославль - Сонково

156775[/snapback]

 

это как? через бологое? или и тут линию предлагается строить? и если последнее, то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем? для красоты?

156887[/snapback]

 

Ну как зачем? Чтобы меньше крюков было - и например поезда, следующие из того же Крыма на восток могли сразу уходить по линии Тула - Рязань - Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы меньше крюков было

156895[/snapback]

 

илья, я, конечно, понимаю, что можно все города с населением более, скажем, 100 тысяч соединить по прямой железнодорожными линиями. но, боюсь, тогда железными дорогами окажется покрыта практически вся европейская часть россии :blink:

 

А на крымский ход через Волово переберутся.

156900[/snapback]

 

через волово не получится, участок тёплое-волово-куликово поле разобран :)

 

но выберутся либо через узловую-тулу, либо через старый оскол-ржаву. ничего особенного я в этом не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой! Смотрите на карту - планируют построить рокаду с Курского хода на Россошь. Как раз для пассажирских поездов. Узловая вообще отпадает. В сторону Владимира или через БМК, или вообще через Курский вокзал с реверсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планируют построить рокаду с Курского хода на Россошь.

156907[/snapback]

 

она - для другого. а именно, для поездов на кавказ. а узуново-венёв (мордвес) - для крымских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.