Перейти к содержанию

Прямые ночные поезда ( минимальное расстояние)


Гость

Рекомендуемые сообщения

Данный вопрос случайно всплыл на одном из Форумов. Форумяне, как считаете: имеют ли смыл ночные (прямые) ПДСы, которые связывают города, расстояние между которыми менее 300 км?

В данном случае - речь идёт о кратчайшем расстоянии по ж.д.Например был ночной СПб-Псков, скончавшийся в 2000 году.

Как считаете: стоит ли делать подобные поезда? Причём: им можно увеличить километраж, и ввести техстоянки, чтобы люди могли выспаться. :ph34r:

 

Я не стал делать голосование, т.к. оно получилось бы очень сложным. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, в большинстве случаев это имеет смысл (при расстоянии больше 150 км). ну разве что москва-тверь можно не делать (там можно меньше, чем за 2 часа доехать).

 

но оговорка - естественно, при достаточном пассажиропотоке. например, назначать ночной поезд йошкар ола-чебоксары, имхо, бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, в большинстве случаев это имеет смысл (при расстоянии больше 150 км).

 

но оговорка - естественно, при достаточном пассажиропотоке.

Я тоже так считаю (см. выше). А где такие поезда в первую очередь нужны? На каких маршрутах? :blink:

Есть у меня несколько мыслей (причём - они не прожектёрские, а вполне коммерческие). :blink::ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например Москва-Рязань делается элементарно (через Узуново)

 

Не помешал бы и М. - Владимир (через Вековку)

М.-Ярославль можно пустить через Орехово. Таким поездам можно дать кучу остановок на станциях среднего пошибы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где такие поезда в первую очередь нужны? На каких маршрутах?

158566[/snapback]

 

имхо, первые кандидаты - москва-ярославль и питер-псков. по поводу последнего - я как раз график начал разрабатывать, скоро скину. там хитро получается :ph34r:

 

ещё - скажем, ебург-челябинск, ебург-тюмень, новосиб-кемерово, новосиб-томск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питер-псков. по поводу последнего - я как раз график начал разрабатывать, скоро скину. там хитро получается :blink:

Ок! Будем ждать. :blink: Догадываюсь, как это можно сделать... :drag:

 

М.-Ярославль можно пустить через Орехово.

С Курского, а по Орехово - поменять направление?

 

У меня тоже есть некоторые мысли: СПб-Новгород

СПб-Тихвин

и некоторые другие... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки на М. - Ярославль

М. Ярославская

Лосиноостровская

Мытищи

Подлипки

Болшево

Щелково

Чкаловская

Монино

Фрязево

П. Посад

Дрезна

Орехово

Санино

Киржач

Карабаново

Александров

Балакирево

Рязанцево

Ростов

Яр. Главный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямые ночные поезда на расстояние меньше или равно 300 км имеют смысл только там, где физически невозможно пустить дневной поезд укладывающийся в четыре часа - то есть там где нет электрофикации и плохое состояние путей или сложный профиль с ограничением скорости.

 

Явные примеры таких участков, где есть ночные поезда:

Рахов-Львов

Черновцы-Львов (через Тернополь)

ВБС Москва-Углич (это правда вообще извращение)

Москва-Иваново

 

Там эе где расстояние в 300-400 км технически возможно проехать за 4-5 часов от ночных поездов надо избавлятся, так как ехать на них все равно не удобно или , по крайней мере, к существующим ночным добавить дневные. Примеры таких участков где это необходимо:

 

Москва-Брянск

Москва-Кострома

Москва-Смоленск

Москва-Иваново.

 

В случае Петербург-Псков, ИМХО, нужен именно дневной поезд

 

 

 

 

 

 

Остановки на М. - Ярославль

М. Ярославская

Лосиноостровская

Мытищи

Подлипки

Болшево

Щелково

Чкаловская

Монино

Фрязево

П. Посад

Дрезна

Орехово

Санино

Киржач

Карабаново

Александров

Балакирево

Рязанцево

Ростов

Яр. Главный.

158576[/snapback]

 

 

Можно найти еще много вариантов растянуть путь от Москвы до Ярославля, например:

С Белорусского вокзала через Савелово-Калязин-Рыбинск;

С Курского вокзала чеоез Новки-Иваново-Нерехту :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где нет электрофикации

Обуждали уже в нескольких постах - на скорость не влияет.

 

ночным добавить дневные. Примеры таких участков где это необходимо:

 

Москва-Брянск

Москва-Кострома

Москва-Смоленск

Москва-Иваново.

 

 

Таки мы как раз осуждаем наоборот: там, где днём можно проехать - сделать ночные (по разным причинам).

 

В случае Петербург-Псков, ИМХО, нужен именно дневной поезд

Уже обсудали неоднократно. Теперь -будем предлагать ночной с длинным маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямые ночные поезда на расстояние меньше или равно 300 км имеют смысл только там, где физически невозможно пустить дневной поезд укладывающийся в четыре часа - то есть там где нет электрофикации и плохое состояние путей или сложный профиль с ограничением скорости.

158579[/snapback]

 

+1 как говориться. Ночные ПДСы а-ля Москва - Ярославль или Москва - Орел (существующий кстати) полный изврат...Про Москва - Владимир или Москва - Рязань вообще молчу...Ночной ПДС имеет смысл прежде всего в том случае, если невозможно уехать в данный город утром, провести там запланированные рабочие или досуговые мероприятия и вернуться обратно в тот же день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Рязань делается элементарно (через Узуново)

158570[/snapback]

А я ведь так ездил - когда волгоградский 201/202 ходил через Узуново - Рыбное. Это тот случай, когда нужно быть в городе достаточно рано, а утренним поедом/электричкой попадаешь почти к обеду. Вариант, конечно, для однодневных командировок.

 

abr, приведённый вариант Москва - Ярославль годен исключительно для дневного поезда. Спать же в таком невозможно! По полному маршруту, тем более ночью, я бы не поехал. А вот днём до/от промежуточных остановок спрос будет. Зелёная электричка его потянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки мы как раз осуждаем наоборот: там, где днём можно проехать - сделать ночные (по разным причинам).

158582[/snapback]

 

А зачем? Зачем нужен ночной поезд Москва-Рязань? Если только в качестве дешевой гостиницы в Москве - туда и обратно ездить.

 

ИМХО, там где это возможно нужно ускорять поезда, а не замедлять их

 

А я ведь так ездил - когда волгоградский 201/202 ходил через Узуново - Рыбное. Это тот случай, когда нужно быть в городе достаточно рано, а утренним поедом/электричкой попадаешь почти к обеду. Вариант, конечно, для однодневных командировок.

158585[/snapback]

 

Утренний экспресс сейчас в Рязани в 10 утра. Время выездв из Москвы рациональное - 7-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спать же в таком невозможно! По полному маршруту, тем более ночью, я бы не поехал.

Почему?

 

 

ИМХО, там где это возможно нужно ускорять поезда, а не замедлять их

 

А если невозможно технически? Или - будет не так выгодно (всё равно проиграет автотранспорту).

А тут - дополнительный комфорт.

Да и про ускоронение: положим - выехать из Москвы (или СПб) в 23:50, и приехать - в 02:00. :ph34r:

Или наоборот - приехать. :blink: Оно надо. Надо, чтобы хоть к 5 утра.

Конечно, если поезд проходящий - ничего страшного, а вот прямой ускоренный - так никто не будет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abr, приведённый вариант Москва - Ярославль годен исключительно для дневного поезда. Спать же в таком невозможно! По полному маршруту, тем более ночью, я бы не поехал. А вот днём до/от промежуточных остановок спрос будет. Зелёная электричка его потянет?

158585[/snapback]

 

Потянет то потянет (правда со стоянками), даже без смены направлений, но только в Монино-Орехово-Киржач заезжать.? Чем прямой путь плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Орел (существующий кстати)

А по моему - хорошо. :ph34r:

 

Нужно (по крайней мере из Москвы и СПб) иметь прямые ночные поезда во все города, находящиеся на расстоянии 200-300 км.

 

Тут есть и коммерческий смысл: данные поезда могут состоять из купейных вагонов, и даже -люксов, что значительно выгоднее, чем попугаеподобный вариант. :blink:

Поймите - никто не призывает убить дневные, а только - добавить ночные. Кроме того: а если с дневными "напряг", то ночные - тем более нужны. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен ночной поезд Москва-Рязань?

158586[/snapback]

Я же писал: ездил поездом Москва - Волгоград. Через Узуново - Рыбное. В Рязани был в 7 утра. В 8 был где нужно. Не обязательно же иметь маршрут строго от Москвы до Рязани.

 

Утренний экспресс сейчас в Рязани в 10 утра

158586[/snapback]

О чём я и говорю! На месте в 11 часов, уже предобеденное время. 3 часа потеряны.

 

Почему?

158589[/snapback]

Потому что дико много остановок! Торможение/ускорение... Да ещё при этом остановки эти пассажирам не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например Москва-Рязань делается элементарно (через Узуново)

 

Не помешал бы и М. - Владимир (через Вековку)

М.-Ярославль можно пустить через Орехово. Таким поездам можно дать кучу остановок на станциях среднего пошибы.

158570[/snapback]

 

это всё хорошо, но при этом возрастает длина маршрута и, следовательно, цена проезда. это нехорошо.

 

С Курского, а по Орехово - поменять направление?

158574[/snapback]

 

нет, при движении из москвы на бмк-север смена направления по орехову не нужна.

 

Там эе где расстояние в 300-400 км технически возможно проехать за 4-5 часов от ночных поездов надо избавлятся, так как ехать на них все равно не удобно или , по крайней мере, к существующим ночным добавить дневные.

158579[/snapback]

 

не согласен. то есть я не против дневных поездов на этих участках, я просто считаю, что и ночные тут будут пользоваться спросом. а "критическое время следования" в данном случае не 4-5 часов, а, имхо, часа 2.

 

Ночные ПДСы а-ля Москва - Ярославль или Москва - Орел (существующий кстати) полный изврат...

158584[/snapback]

 

насчёт "полного изврата" не согласен категорически.

 

провести там запланированные рабочие или досуговые мероприятия

158584[/snapback]

 

а если эти самые мероприятия (рабочие особенно) назначены часов на 10 утра?

 

А зачем? Зачем нужен ночной поезд Москва-Рязань?

158586[/snapback]

 

а вот зачем. когда у нас утренний попугай москва-рязань? в 7.15. на вокзал, значит, надо прийти часов в 7. допустим, я живу в бескудникове или чертанове. значит, из дому мне нужно выйти около 6, а встать - около 5-5.30. высплюсь я нормально при этом? нет.

 

если же я живу в южном бутове, куркине или митине, то становится проблемным вообще успеть на этот попугай. когда у нас транспорт в митине или куркине начинает ходить? имхо, около 5.30. пока он до метро доедет - уже начало седьмого. лм в южном бутове, конечно, скорость перемещения увеличивает, но зато южное бутово и от вокзала далеко. а вставать в этих случаях придётся где-то в начале пятого утра. охренительно удобно, не правда ли? при этом на вокзале рязань-1 оказываемся в начале одиннадцатого, а на месте - где-нибудь ближе к 11, что совсем не рано.

 

с ярославлем ситуация ещё хуже. там она просто омерзительная (выбор - либо приехать в ярославль в полпятого утра, отправившись из москвы за 4 часа до этого, либо - в начале первого дня).

 

так что если бы был ночной поезд, идущий от москвы до ярославля (или рязани) часов этак 6 с половиной, а в ярославле (рязани) мне нужно бы было быть с утра - я, не задумываясь, выбрал бы этот поезд. и, думаю, далеко не один я. конечно, если бы цены в нём были обычные.

 

Время выездв из Москвы рациональное - 7-15

158586[/snapback]

 

не такое уж оно рациональное, как кажется (см. выше).

 

но только в Монино-Орехово-Киржач заезжать.?

158590[/snapback]

 

угу, я тоже против крюков. они проезд удорожают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убить дневные, а только - добавить

158592[/snapback]

убить дневные, а только - добавить

158592[/snapback]

 

Москва-Орел в виде существуещего "Тургенева" неоправдано дорог на расстояние в 300 км.

 

Какие ночные поезда из СПб вы предпологаете из СПб на расстояние в 300 км?

 

СПб-Псков, СПб-Петрозаводск будут востребованы.

 

Если же ввести ночные, тем более из купейных вагонов

 

СПб-Дно

СПб- Бологое

СПб- Бабаево

СПб - Ивангород, Гдов

СПб-Пыталово

СПб-Новгород

 

то на них мало кто поедет.

 

 

Кроме всего прочего ночные поезда, даже при плацкартных вагонах, при существующей тарифной политики стоят дороже дневных ускоренных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Дно

СПб- Бологое

СПб- Бабаево

СПб - Ивангород, Гдов

СПб-Пыталово

СПб-Новгород

158598[/snapback]

 

почему, спб-новгород, думаю, вполне может быть востребован. пустить его надо через рогавку с малой скоростью. остальные - да, вряд ли. уж больно незначительны конечные пункты.

 

 

ночные поезда, даже при плацкартных вагонах, при существующей тарифной политики стоят дороже дневных ускоренных.

158598[/snapback]

 

нну... вот, например, москва-рязань. на попугай места в 1, 2 и 3 класс стоят, соответственно, 330, 150 и 120 р. а в 334 москва-бугульма - купе 430, плацкарт 185, сидячка 95. купе - заметно дороже, плацкарт - несущественно, сидячка так и просто дешевле. так что из этого следует один вывод - делать купе по минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Вашего поста видно, что:

 

Плацкартный вагон нефирменного поезда Москва-Бугульма стоит дороже 2-го каласса папугая.

 

При этом 2-й кдасс папугая значительно чище упомянутого плацкартного вагона.

 

Так есть ли смысл человеку езать в командировку в не очень чистом вагоне со временем хода максимум 6 часов? Чистые фирменные поезда нет смысла рассматривать, так как плацкарт в них будет стоить в два раза больше 2-го класса папугая.

 

Ночную сидячку Москва-Рязань предлагаю не рассматривать.

 

А вот что реально нужно - так это ускорить папугай. На некоторых участках он еле плетется. Кстати, когда его запускали, он ехал на 15-20 минут быстрее, чем сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плацкартный вагон нефирменного поезда Москва-Бугульма стоит дороже 2-го каласса папугая.

158614[/snapback]

 

дороже, но несущественно.

 

При этом 2-й кдасс папугая значительно чище упомянутого плацкартного вагона.

158614[/snapback]

 

из того, что поезд москва-бугульма не очень чистый, совершенно не следует, что гипотетический поезд москва-рязань будет таким же. например, я ездил на поезде москва-кинешма - замечательный поезд.

 

Так есть ли смысл человеку езать в командировку в не очень чистом вагоне со временем хода максимум 6 часов?

158614[/snapback]

 

насчёт чистоты - я уже сказал. считать, что чистый поезд есть обязательно поезд фирменный - это заблуждение. что касается разницы в 40 рублей - так я её с радостью заплачу, лишь бы в 5 утра не вставать. а время следования поезду хорошо бы сделать часов 7.

 

А вот что реально нужно - так это ускорить папугай.

158614[/snapback]

 

несомненно. повторю, если попугай от москвы до рязани будет доходить за 2 часа или быстрее - с ночным поездом можно не заморачиваться. но увы, сейчас минимально возможное время следования от москвы до рязани (разрешаемое состоянием пути) составляет 2 часа 15 минут. причём реально никто так не ездит. так что реально тут пока мало что можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спб-Гдов - есть, причём - именно ночной (из СПб). Но он пригородный.

158621[/snapback]

 

я на нём как-то ездил (по всему маршруту) :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб-Петрозаводск

 

Так он есть - 658-й. Ходит ежедневно. :ph34r:

 

 

СПб-Пыталово

А вот этот поезд - был бы очень нужен. Правда, скорее по социальным сообжениям, т.к. СПб-Рига проходит Пыталово ранним утром, но он дорог.

А в Псков - нужно сделать. :blink:

 

СПб- Бабаево

Могу предложить создать в варианте СПб-Тихвин

 

 

почему, спб-новгород, думаю, вполне может быть востребован. пустить его надо через рогавку с малой скоростью.

 

Можно так, а можно - удлиннить маршрут.

остальные - да, вряд ли. уж больно незначительны конечные пункты.

Ну почему не будут востребованы? Вполне нормально можно сделать. (см. выше). :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему, спб-новгород, думаю, вполне может быть востребован. пустить его надо через рогавку с малой скоростью.

 

Ну как раз с Новгородом у нас,ИМХО всё в порядке. Есть и утренняя эл-ка,и более поздняя фирменная эл-ка с Витебского,и вечерний Гудок наконец :drag: +целая куча автобусов,которые добираются за 3 часа :blink:

И вообще я слабо себе представляю как можно растянуть 4 часа,которые проходит эл-ка со всеми(!!!) остановками :)

 

СПб-Пыталово

А вот этот поезд - был бы очень нужен. Правда, скорее по социальным сообжениям, т.к. СПб-Рига проходит Пыталово ранним утром, но он дорог.

 

Ну так из Пыталово сейчас ходят два дешевых плацкартных прицепных вагона ;)

 

почему, спб-новгород, думаю, вполне может быть востребован. пустить его надо через рогавку с малой скоростью.

Можно так, а можно - удлиннить маршрут.

 

Удлиняя маршрут-увеличивается цена билета :ph34r:

 

Могу предложить создать в варианте СПб-Тихвин

 

Ну вот это действительно хорошая мысль :blink: Только нужно,чтобы из Тихвина этот поезд выходил днем,чтобы в СПб прибывать вечером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появится прямое сообщение Москва-Киржач. :ph34r:

 

А прямое сообщение Москва-Киржач летом существует - есть электричка Москва-Бельково через Орехово.

 

Ночные ПДСы а-ля Москва - Ярославль или Москва - Орел (существующий кстати) полный изврат...

 

 

Ночной Москва-Ярославль периодически назначается (обычно перед праздниками) - отправлением из Москвы в 1.15 и прибытием в Ярославль в 5.22. Еще в начале 1990-х был поезд № 123 отправлением из Ярославля в 0.23 и прибытием в Москву в 4.50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему, спб-новгород, думаю, вполне может быть востребован. пустить его надо через рогавку с малой скоростью.

 

Ну как раз с Новгородом у нас,ИМХО всё в порядке. Есть и утренняя эл-ка,и более поздняя фирменная эл-ка с Витебского,и вечерний Гудок наконец :drag: +целая куча автобусов,которые добираются за 3 часа :blink:

И вообще я слабо себе представляю как можно растянуть 4 часа,которые проходит эл-ка со всеми(!!!) остановками :)

Как раз с Новгородом - не всё в порядке. Пригородные из Новгорода уходят на СПб -очень рано.

Равно и "Гудок" из СПб - очень рано выходит.

ИМХО нужно сделать реальный ночной ПДС. :ph34r:

 

 

Могу предложить создать в варианте СПб-Тихвин

 

Ну вот это действительно хорошая мысль :blink: Только нужно,чтобы из Тихвина этот поезд выходил днем,чтобы в СПб прибывать вечером

А "туда" - ночной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот поезд - был бы очень нужен. Правда, скорее по социальным сообжениям, т.к. СПб-Рига проходит Пыталово ранним утром, но он дорог.

158624[/snapback]

 

ну кому нужен целый поезд в пыталово? население пыталова, напомню, составляет 6500 человек. ну, остров ещё - в нём 24300 человек. итого - примерно 30 тысяч. и нафига им целый поезд? нет, тут надо сделать нормальный ночной до пскова, а до пыталова в нём - пару прицепок. и перецеплять к утреннему пригородному. или просто во пскове на пригородный пересаживаться.

 

но он дорог.

158624[/snapback]

 

в "балтии" есть 2 вбс питер-пыталово. они российские и нефирменные. и, соответственно, недорогие.

 

СПб-Рига проходит Пыталово ранним утром

158624[/snapback]

 

ну это да, нехорошо. но эта проблема решается организацией ночного псковского.

 

Могу предложить создать в варианте СПб-Тихвин

158624[/snapback]

 

ну тоже - население тихвина составляет 61700 человек. не потянет на целый поезд.

 

Вполне нормально можно сделать.

158624[/snapback]

 

сделать-то можно, толку нет. маленькие это всё города, не потянут на отдельные поезда. нет, из питера - имхо, только в новгород и псков, больше никуда.

 

можно - удлиннить маршрут.

158624[/snapback]

 

не очень хорошо. удлиннение маршрута = увеличение стоимости проезда.

 

вообще я слабо себе представляю как можно растянуть 4 часа,которые проходит эл-ка со всеми(!!!) остановками

158626[/snapback]

 

растянуть можно что угодно куда угодно. тем более на линии новолисино-новгород, где и движения-то никакого нет :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще я слабо себе представляю как можно растянуть 4 часа,которые проходит эл-ка со всеми(!!!) остановками

158626[/snapback]

растянуть можно что угодно куда угодно. тем более на линии новолисино-новгород, где и движения-то никакого нет :ph34r:

Можно сделать внушительные техстоянки по Лустовке, Ёглино, Радофинниково. Но тогда в поезде нужны биотуалеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.