Перейти к содержанию

Икарусы - Кравтэксы


р522тв

Рекомендуемые сообщения

НЯЗ, ещё в сентябре готовился Приказ о передаче снимаемых с эксплуатации машин 05408 и "05311" (на самом деле, это - :blink: :blink: ) в Музей МГТ. Надо уточнить :angry: ...

Интересно, неужели не нашлось Кравтекса для музея получше, нежели 05408.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были кравтэксы с планетарными дверями или нет? Я не припомню таких. Обычно кравтэксы 1984-1985 годов выпуска, а икарусы с планетарками стали выпускаться с 1987 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, неужели не нашлось Кравтекса для музея получше, нежели 05408.

167262[/snapback]

А 05408 для музея как раз и подходит лучше всего с его перегородкой кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были кравтэксы с планетарными дверями или нет? Я не припомню таких. Обычно кравтэксы 1984-1985 годов выпуска, а икарусы с планетарками стали выпускаться с 1987 года.

Во Владимире в начале 2000-х годов я видел подобный одинарный автобус цвета триколора. Возможно такие автобусы и гармошки были где-нибудь ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По б/у Икарусам-280 в Королёве вот что известно.

 

Вот те, о которых писал в первом сообщении p522тв. Это они были трёхцветные? Год выпуска в источнике указан странный. Возможно, имелся в виду год восстановления.

 

С 828 МК 50 - выпущен в 1995 г. (?!), поступил в МТА в мае 1996 г., списан в марте 2003 г.

С 829 МК 50 - выпущен в 1995 г. (?!), поступил в МТА в мае 1996 г., списан в январе 2002 г.

 

Вот ещё несколько. Про них я ничего не знаю, возможно, как раз среди них был автобус с немецкой рекламой, выполненной готическим шрифтом, который попадался на 392 маршруте и однажды (летом 1997 г.) я на нём ехал от ВДНХ, мне он показался новым! Ибо тогда белая окраска кузова воспринималась как признак новизны - большинство привычных Икарусов (до 1993 года выпуска) были жёлтыми. Кто-нибудь помнит, какой именно автобус из нижеперечисленных был с такой рекламой?

 

Н 691 МС 50 - выпущен в 1985 г., поступил в МТА в январе 1997 г., списан в январе 2002 г.

Н 695 МС 50 - выпущен в 1985 г., поступил в МТА в январе 1997 г., списан в мае 2001 г.

Н 783 МС 50 - выпущен в 1983 г., поступил в МТА в июле 1997 г., списан в 2006 г.

Н 784 МС 50 - выпущен в 1982 г., поступил в МТА в июле 1997 г., списан в январе 2001 г.

Н 785 МС 50 - выпущен в 1985 г., поступил в МТА в июле 1997 г., списан в 2006 г.

Н 960 МС 50 - выпущен в 1983 г., поступил в МТА в декабре 1997 г.. списан в марте 2003 г.

 

И еще три б/у Икаруса жёлтой расцветки (не знаю, "Кравтэксы" ли):

 

О 015 НЕ 50 - выпущен в 1988 г., поступил в МТА в феврале 2000 г., списан в 2006 г. (фото с сайта http://mybuses.narod.ru )

О 016 НЕ 50 - выпущен в 1990 г., поступил в МТА в феврале 2000 г., списан в декабре 2004 г.

О 018 НЕ 50 - выпущен в 1990 г., поступил в МТА в феврале 2000 г., списан в июле 2005 г. (фото моё)

 

Итого было 11 б/у Икарусов-280 в Королёвском ПАТП, из них ни один до наших дней не дожил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще три б/у Икаруса жёлтой расцветки (не знаю, "Кравтэксы" ли):

Конечно нет, обычные Б/У из Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 828 МК 50 - выпущен в 1995 г. (?!), поступил в МТА в мае 1996 г., списан в марте 2003 г.

177756[/snapback]

Год выпуска точно не знаю, но однозначно середина 80-х. Все стекла были со штампиками 80-х (точный год не помню). На водительской перегородке висела красная табличка восстановлен 1997 год. До того пока не увидел табличку, думал, что автобус новый. Этот автобус был с двойными фарами, +белые противотуманки в бампере (многие кравтэксы приходили с такими), + круглые желтые противотуманки на бампере снизу. висели здоровые брызговики спереди и сзади, на всех колесах были декоративные колпаки. в общем приметная машинка была.

С 829 МК 50 - выпущен в 1995 г. (?!), поступил в МТА в мае 1996 г., списан в январе 2002 г.

177756[/snapback]

По году выпуска и восстановления тоже самое, что и с828мк50.

 

post-1155-1200340310_thumb.jpg

Вот ещё несколько. Про них я ничего не знаю, возможно, как раз среди них был автобус с немецкой рекламой, выполненной готическим шрифтом, который попадался на 392 маршруте и однажды (летом 1997 г.) я на нём ехал от ВДНХ, мне он показался новым!

177756[/snapback]

Был в Королеве один икарус 280.03 белого цвета вот с такой рекламой :

 

 

Такая реклама? См. прикрепленный файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Королеве один икарус 280.03 белого цвета вот с такой рекламой :

Такая реклама? См. прикрепленный файл.

Да, именно такая, только коричневая полоса с ней была на белом автобусе. Разумеется, сам текст по-немецки я не помню. Дверей было по-моему 4. Визуально этот Икар не отличался от обычных 280.33.

 

Как 828 и 829 могли быть восстановлены в 1997 г., когда они пришли восстановленными в мае 1996 г. ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 99,99% утверждаю, что эти машины пришли в 1997 году.

Н 960 МС 50 - а этот пришел в Королев не то в 1998, не то в 1999 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Последний Кравтэкс в 16 парке был 16220, причем он уже в Тушино побывал в 2000 году...

Когда списывали, предложили его отдать музею, но там сказали, что у них договоренность с Гулиевым на их машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложили его отдать музею, но там сказали, что у них договоренность с Гулиевым на их машину

182839[/snapback]

Случайно не эта машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина кстати говоря стоит пока что в консервации 5 парка нетронутая, чего не скажешь о родной 05390, которую громить начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложили его отдать музею, но там сказали, что у них договоренность с Гулиевым на их машину

182839[/snapback]

Случайно не эта машина?

 

Несколько лет назад видел подобную машину в работе с пассажирами в городе Куровское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

10365 - м 003 ас 99 (поступил в 1998 году)

160507[/snapback]

Не в 1998, а в 1996, т.к. первоначальный госномер Р041ОЕ77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня вопрос. Живы ли еще И-280.33 06279, 06281, 06298, 06364 и 11438? Давно по ним нет никакой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.