Jump to content

Продажа автомобиля


Recommended Posts

У моего знакомого есть АЗЛК 2141 1992 г.в., заклинил движок, соответственно капиталку смысла нет делать, дороже выйдет. За сколько примерно его можно продать?

И есть ли выгода продавать его на запчасти,или сразу полностью отдать...

На авто ру цена от 6 до 10 тысяч этого года, но в исправном состоянии, т.е. на ходу.

Заранее спасибо за совет!

:ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Благодарю за ответ!

 

p.s. я ему говорю, что овчинка выделки не стоит, т.к. снять с учёта ему около 600 рублей выйдет... + гемор по поиску клиентов....

Link to comment
Share on other sites

:ph34r: Машину снять с учёта всё равно надо, иначе она будет за Вами числится в налоговой посмертно. Дороже конечно можно продать, но не в Московском регионе. Можно просто повесить объявления в Интернете по разным автосайтам и покупатель непременно найдётся! Ну а цену определяет торг :ph34r:
Link to comment
Share on other sites

долгий и нудный путь - продавать по частям, только в этом случае можно больше всего денег за него получить, приблизительные цены на запчасти - http://razborazlk.narod.ru/

 

но это если коник особо не мешается и времени вагон

Link to comment
Share on other sites

долгий и нудный путь - продавать по частям, только в этом случае можно больше всего денег за него получить, приблизительные цены на запчасти - http://razborazlk.narod.ru/

 

но это если коник особо не мешается и времени вагон

 

 

Спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

Движок какой, Уфа или ВАЗ? Что с кузовом и всем остальным? Если Уфа и со всем остальным все более-менее в порядке, возможно, имеет смысл откапиталить.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

овчинка выделки не стоит, т.к. снять с учёта ему около 600 рублей выйдет

 

Снять машину с учета стоит ровно 50 руб и ни копейки больше. Сам в этом году снимал.

Link to comment
Share on other sites

Снять машину с учета стоит ровно 50 руб и ни копейки больше. Сам в этом году снимал.

167569[/snapback]

Более того: если не нужны транзиты, то это стоит 0 руб.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сдай в металлолом дороже выйдет чем по запчастям,уфимский есть шанс 75%

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Более того: если не нужны транзиты, то это стоит 0 руб.

Ты имеешь ввиду списание в утиль? Я просто с другом списывал в утиль его старую "копейку", за это не взяли ни копейки (пардон, за каламбур).

Link to comment
Share on other sites

Ты имеешь ввиду списание в утиль? Я просто с другом списывал в утиль его старую "копейку", за это не взяли ни копейки (пардон, за каламбур).

174844[/snapback]

Не в утиль, простое снятие с учета. Если нужны транзиты, пишешь в заявлении "Прошу выдать г/з Транзит", платишь в банк 50 руб и можешь 30 суток ездить законно "на транзитах". Если не нужны - не пишешь, не платишь ни копейки, в ПТС ставят отметку "г/з Транзит не выдавался" и можешь законно ездить 5 суток вообще без номеров. Правда, за просрочку - в первом случае однозначно 100 руб. штрафа, во втором - у меня уже раз права забирали, пришлось по своим каналам возвращать. Суд бы, конечно, всего скорее присудил тот же самый стольник с возвратом прав, но геморроя было бы много.

Ну а в утиль машина снимается без копейки денег и безо всяких документов (за исключением удостоверения личности, ну и доверенности, если снимает не владелец). Правда, если снимается с выдачей свидетельств на высвободившиеся номерные агрегаты, то они тоже чего-то стоят, в пределах 100 руб. за каждое.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.