Перейти к содержанию

Районы Москвы - "транспортная ж... уже сегодня"


Рекомендуемые сообщения

Думаешь загнется? Резерв-то хоть и не самый большой, но всё-таки есть у неё. 8-й вагон, интервалы. Сейчас в уме попытался прикинуть, ну тысяч 7-10/час отсилу пиковый пассажиропоток будет дополнительный, и то не уверен, скорее всего меньше. Не потянет?

164327[/snapback]

Боюсь, что весь резерв уйдёт на нормальное функционирование участка Марьино-Зябликово, как следствие - возможно, в Марьино невозможно будет влезть.

 

upd Ну, не в Марьино, а в том же Люблино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно-то можно, только вот во-первых смена головы по Панкам или Люберцам-2, либо пересадка по тем же станциям, отпугнет от неё многих пассажиров. Плюс участок Л-2 - Яничкино весьма сильно загружен грузовым движением, а там однопутка, т.е. сделать адекватную частоту не получится.

164305[/snapback]

дело даже не в этом

там по пути 4 (!) очень активных переезда, которые нельзя ни закрыть, ни усилить по ним ЖД движение, ибо тут же ляжет Дзержинское шоссе

думаю что это был не последний аргумент при отмене электричек в 1997

плюс крайне неудачное расположение ЖД в Дзержинском

 

Или ответвление ж.д по берегу от Перервы.

164315[/snapback]

абсолютно нереально, зная местность

 

Вообще, ИМХО в Дзержинку (и далее в Лыткарино) надо строить СТ от Люблино или Братиславской.

164305[/snapback]

а вот это пока еще вполне возможно, ландшафт позволяет и без сверхзатрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело даже не в этом

там по пути 4 (!) очень активных переезда, которые нельзя ни закрыть, ни усилить по ним ЖД движение, ибо тут же ляжет Дзержинское шоссе

думаю что это был не последний аргумент при отмене электричек в 1997

плюс крайне неудачное расположение ЖД в Дзержинском

164828[/snapback]

Да ладно, что там легло бы от одной собаки в час? Просто в 1997 году пробок не было, и автобусы определенно рулили. Плюс расположение платформ в Яничкино и Дзержинском. Плюс то, что в Москву было быстрее на 347 или через Люблино, и сейчас остается быстрее. Если сейчас восстанавливать там пассажирское движение, то лучше РА-1 до Панков, с большим количеством остановок, для вывоза пассажиров в Люберцы. Учитывая пробки на Дзержинском шоссе, он по сравнению с автобусами будет выигрывать.

 

 

И про 4 переезда - огласите весь список, плз...

3-й км - открыли из-за постоянных пробок по Октябрьскому пр-кту, всеобщая тазикомобилизация, понимаишь, а так его нормальное состояние - закрытое.

4-км. - нет там такого уж большого трафика, обслуживает мкрн "Силикат", Белую дачу" и поселок карьера ГОК с дачами.

8-й км - этот в городе, однако его объехать по городу можно.

9-й км. - конечная собаки последние годы была не доезжая его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что весь резерв уйдёт на нормальное функционирование участка Марьино-Зябликово, как следствие - возможно, в Марьино невозможно будет влезть.

164328[/snapback]

Смотрим:

 

1) Братеево. Кому надо на ЛЛ уже сейчас через неё ездят. Ибо 619-й автобус рулит по полной программе. Тем более что сейчас 619-й до Марьино это наиболее адекватный, быстрый и беспробчный способ выбраться из района. Таким образом здесь особого усиления пассажироптока ждать не приходится. Просто часть пассажиров будет ездить через Москва-реку на метро а не на автобусе и не более того.

 

2) Мусы Джалиля-Красногвардейская. Кому очень надо на ЛЛ уже сейчас спокойно ездят на 623-м и табуне маршруток. Поток может усилиться только за счет тех, кому в общем-то по барабану какая линия, лишь бы метро было поближе к дому. Выигрыша по времени ЛЛ особого давать не будет, ибо по тягомотности ГЗЛ и ЛЛ примерно на одном уровне. По пересадкам существенной разницы на тот момент уже не будет. То есть имеем незначительное возрастание пассажиропотока за счет тех, у кого метро окажется прямо под боком, а также за счет клинических идиотов, ездящих с Красногвардейской в Марьино через Павелецкую и Курскую.

 

3) Домодедовский пересадочный узел. Некоторое, не самое большое, увеличение пассажиропотока за счет тех, кому удобнее ЛЛ, а также клинических идиотов.

 

Итого, так ли уж много мы получаем?

 

а вот это пока еще вполне возможно

164828[/snapback]

Почему "пока ещё?" Лично я не вижу не одного серьёзного препятствия окромя сам знаешь чего сам знаешь кого.

 

ландшафт позволяет и без сверхзатрат

164828[/snapback]

Угу. Единственное, если тянуть дальше в Лыткарино, то там немного поровнять овраги придется, но это в общем-то по большому счету фигня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, что там легло бы от одной собаки в час?

164835[/snapback]

ну поскольку обратно тоже надо, то в полчаса

а если закрывать, то на несколько минут, особенно учитывая скорость хода по этой ветке

посмотри что бывает когда закрывают Люберецкий, а в Дзержинке будет намного хуже

 

И про 4 переезда - огласите весь список, плз...

164835[/snapback]

Люберцы, Ковровый, Газораздатка и въезд в Дзержинский, пятый у монастыря не считаем

 

8-й км - этот в городе, однако его объехать по городу можно.

164835[/snapback]

ага, ищи дураков ехать в объезд... все равно все упрутся и там стоять будут, забив оба перекрестка

 

Почему "пока ещё?" Лично я не вижу не одного серьёзного препятствия окромя сам знаешь чего сам знаешь кого.

164843[/snapback]

ну пока пустыри по обе стороны от Верхних Полей не застроили, есть прямой выход к м. Люблино

застроят - досвидос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пока пустыри по обе стороны от Верхних Полей не застроили, есть прямой выход к м. Люблино

164848[/snapback]

Там есть прямой выход с Белореченской к Братиславской, причем весьма широкий. И застраивать его вроде как не собираются. По Белореченской места много, насколько я помню. Ну а дальше вообще промзона, т.е. забиваем на все СНИПы и пр., да тянем вдоль дороги вплотную к заборам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резерв-то хоть и не самый большой, но всё-таки есть у неё

164327[/snapback]

+50% - это не "не самый большой", а весьма упитанный резерв, особенно по московским меркам :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.