Jump to content

В Беларуси пока не планируют устанавливать турникеты в автобусах


Recommended Posts

http://www.belta.by/ru/news/society?id=182197

 

 

 

24.10.2007 15:04

 

 

24 октября, Минск /Наталья Вербитская - БЕЛТА/. В Беларуси пока не планируют устанавливать турникетную систему в автобусах. Об этом сообщил начальник управления автомобильного транспорта Минтранса Вячеслав Сикорский сегодня на пресс-конференции в Минске.

 

По его словам, в настоящее время в Беларуси изучаются различные системы контроля. Окончательное решение о внедрении какой-либо из них пока не принято.

 

Что касается турникетной системы, то белорусские специалисты изучали эффективность ее применения в Москве. В системе были отмечены как "плюсы", так и "минусы". После установки турникетов в московских автобусах, их эксплуатационная скорость и скорость доставки уменьшились приблизительно на 20%. Это вызвало отток пассажиров на другие виды транспорта, в том числе на частный транспорт, уточнил представитель Минтранса

Link to comment
Share on other sites

Кстати сказать, с г-ном Сикорским я недавно общался: он приезжал к нам изучать КАСКАД.

 

Надеюсь вы ему рассказали, что снятие турникетов привело к увеличению выручки.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

тем не менее...

За ближайшие два с лишним года транспортникам белорусской столицы предстоит модернизировать систему пассажирского транспорта. За это время городской общественный транспорт должен стать более комфортным для пассажиров и практически самоокупаемым, согласно программе развития пассажирского коммунального транспорта Минска до 2010 года, одобренной на прошлой неделе Минским городским исполнительным комитетом.

 

В настоящее время услуги предприятия КУП "Минсктранс" по перевозке пассажиров окупаются не более чем на 40 процентов. При этом транспортная сфера поддерживается субсидиями из средств городского бюджета. Основными причинами, сдерживающими развитие перевозок пассажиров, служат высокая степень износа подвижного состава, несовершенство системы контроля за безбилетными пассажирами, а также то, что правом льготного проезда пользуются более 800 тысяч человек, то есть почти 50 процентов пассажиров.

 

В связи с этим председатель Мингорисполкома Михаил Павлов поддержал идею внедрения в коммунальном пассажирском транспорте столицы автоматизированной системы контроля и оплаты проезда. Однако оговорился, что "увеличение окупаемости перевозок не должно достигаться за счет резкого повышения тарифов на проезд". По предварительным подсчетам система, которая не позволит проезжать бесплатно, увеличит к 2010 году доход от услуги до 25 процентов.

В программе развития коммунального пассажирского транспорта столицы немало внимания уделяется повышению комфортности пассажирского транспорта. По словам директора ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерия Шкуратова, уже в следующем году планируется внедрить автоматизированную систему управления работой городского и пригородного транспорта. Навигационная система GPS и GPRS позволит точнее учитывать выполненную транспортную работу, информировать пассажиров о приближении маршрутного транспорта на остановочный пункт, а также сократить нулевые пробеги. Помимо этого, реализация проекта предоставит возможность максимально оперативно устранять нарушения периодичности движения, регулировать скорость движения, выявлять и регистрировать отклонения транспортных средств от утвержденных маршрутов и расписаний движения и, что немаловажно, увязать расписание работы всех видов общественного транспорта.

 

В рамках программы к 2010 году планируется полностью обновить подвижной состав. При этом средний возраст автобусов составит шесть с половиной лет, троллейбусы старше восьми лет должны будут исчезнуть с улиц города, а в трамвайном парке останутся машины, не достигшие 12-летия. Кстати, на второй линии метрополитена интервал движения поездов сократится на 30 секунд и составит ровно две минуты. В связи с постоянным увеличением потока пассажиров в минском метро в 2008 году четырехвагонные составы будут заменены на пятивагонные.

 

При этом новые машины должны обеспечивать безопасные условия перевозок. В частности, троллейбус станут оборудовать специальным устройством, отключающим питание троллейбуса в случае токоутечки. Комфортная посадка и высадка пассажиров будет возможна за счет низкого уровня пола транспорта. Около 20 процентов автобусов, троллейбусов и трамваев к 2010 году должны быть оборудованы аппарелью и устройствами крепления инвалидных колясок в салоне.

 

Станет развиваться и маршрутная сеть столицы. От диспетчерского пункта "Малиновка" до улицы Октябрьской будут уложены трамвайные пути с применением современных методов крепления рельсов на шумопоглощающем основании. Этим видом транспорта планируется разгрузить перенасыщенные пассажирским безрельсовым транспортом улицы Рокоссовского, Аранскую, Свердлова и др. Строительство новых троллейбусных линий запланировано в районах Красный Бор, Сухарево, Лошица и др.

 

На развитие системы коммунального пассажирского транспорта Минска до 2010 года потребуется 1,3 триллиона рублей. В целом эта программа получила одобрение. В ближайшее время документ будет внесен на рассмотрение сессии Минского городского Совета депутатов.

 

http://www.newsvm.com/articles/2007/10/16/...ort_future.html

Link to comment
Share on other sites

Хана минскому ОТ.

Если, конечно, не откажутся от турникетов, а будут использовать просто электронные компостеры.

Но в таком виде система ненамного эффективнее обычных дыропробивателей с контролёрами...

Link to comment
Share on other sites

В тексте есть слово "турникет"? Нет. Вот пока и не надо рассуждать насчёт "хана или не хана".

 

Электрические компостеры с выключением их водителем в Белоруссии уже есть, теперь следующий шаг...

Link to comment
Share on other sites

По предварительным подсчетам система, которая не позволит проезжать бесплатно, увеличит к 2010 году доход от услуги до 25 процентов.

 

откуда взалась такая цифра? Я сначала не понял, но потом подумал, что может из опыта московских коллег. Год назад заявляли, что АСКП подняло собираемость билетов примерно на 39%. Теперь, если всю массу пассажиров принять за 140% и вычесть одну десятую часть, имеем 139-14=125=100+25%.

 

Впеолне логично, что 1/10 часть пассажиров могла отказаться от поездок. Вчера на Юго-Западной автобус так долго грузился, была такая угрожающая очередь, что я пошёл пешком, и догнал меня уже на середине пути. Так что пересел кто на маршрутки, кто пешком, кто на своих двоих.

 

у кого есть точные сведения?

 

 

на своих двоих - наверно я уже имел в виду личные автомашины

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.