Перейти к содержанию

МВПС или ЦМВ?


Гость

Kаким по вашему должен быть попугай?  

17 проголосовавших

  1. 1. Тип подвижного состава попугая

    • Только МВПС (другое - извращение)
      7
    • МВПС или ЦМВ с локомоитвом
      10
  2. 2. Тип тяги

    • только электрическая
      6
    • либо электрическая, либо - дизельная
      11


Рекомендуемые сообщения

После всех тем про попугаи захотелось узнать мнение форумян про то, каким должен быть попугай.

Это должен быть моторновагонный подвижной состав, иди ЦМВ с локомотивом - тоже возможны.

Должна обязательно использоваться электрическая тяга, или тепловоз (или дизель-поезд) - вполне возможны?

Как считаете. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За исключением участков с двумя видами тока попугаи должны быть только электропоездами или дизелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За исключением участков с двумя видами тока попугаи должны быть только электропоездами или дизелями.

162390[/snapback]

 

пожалуй, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо вспомнить об одном. МВПС рассчитан на быстрый разгон, что очень важно для укаждостолбных собак, для экспресса это маловажно. Так что очень дальние поезда - МВПС не выгодны. С другой стороны, если поезд делает значительное количество остановок, ну например хотя бы 5-7, то надо думать о необходимости МВПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если электрификация есть, значит электротяга. Что касается типа ПС, то какая разница-то, главное чтобы оно ездило. ИМХО очередной глупый и бессмысленный опрос из серии "Лишь бы о чем потрепаться".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если электрификация есть, значит электротяга. Что касается типа ПС, то какая разница-то, главное чтобы оно ездило. ИМХО очередной глупый и бессмысленный опрос из серии "Лишь бы о чем потрепаться".

Почему? Просто у ряда людей есть конплекс. Считается, что попугай - это обязательно эля (или дизель). Когда они видят электровоз (или тем более - теплак) с вагонами, они часто не понимают, что это 8-хх. А уж представить себе... Я почему это создал. Просто разговоры часто идут на Форуме - сделать электрификацию под 2 попугая. Или - довести до ума дизель-электропоезд. Зачем? Ведь есть же ЦМВ и локомотивы. ;) "Экспресс Алтая" - вообще локомотив меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что очень дальние поезда - МВПС не выгодны.

162396[/snapback]

 

так попугаи - это местное сообщение.

 

 

 

Считается, что попугай - это обязательно эля (или дизель).

162398[/snapback]

 

для этого есть причины, озвученные выше. попугай - это местное сообщение, и остановки у него довольно часты. а при этом мвпс выигрывает - он более маневрен. но поскольку мпвс двойного питания у нас нет, а гонять дизель на электрифицированных участках неэкономично, то из новосиба в барнаул (или из краснодара в сочи) приходится гонять локомотив с цмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что имеет право на существование и то, и другое, как и оба вида тяги - либо для движения без смены локомотива, либо для выхода на неэлектрифицированные участки (например, попугай Москва - Углич).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не знаю за что голосовать, ибо не вижу проблемы. Какая разница - будет это эля или локомотив с вагонами, мне лишь бы комфортно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.