Ramirez Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Почему не надо? 202864[/snapback] Если машинистов дрючить без конца, кто ездить будет? Ну скажишь ты об этом, так мало того ещё их накажут, пойдут инструктажи и проверки по всему метрополитену. Думаешь остальным это приятно будет? Обязательно ли? 202958[/snapback] Теперь да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 А вы видели курящих машинистов (можно без привязки к дате/станции)? Видел позавчера на Новых Черёмушках. Увы, это правда, причем это происходит уже не первый раз (все, наверное, знают про пьяного машиниста на Октябрьской КРЛ). Что там было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
13th Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Увы, это правда, причем это происходит уже не первый раз (все, наверное, знают про пьяного машиниста на Октябрьской КРЛ). Что там было? http://rutube.ru/tracks/149389.html?v=be1d...af74ae5e6a95e95 Диспетчер. У меня все впорядке. Машина исправна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Сегодня на "Речном" в 21-03 машинист сделал следующее: пригнал поезд из тупика на платформу (интервал уже 4 минуты), поезд постоял и поехал обратно в тупик . Через минуту на платформу выехал уже другой состав, следующий при этом до "Варшавской". Вопрос: часто ли такое встречается (поздно вечером в метро езжу очень редко) и почему нельзя было отогнать сей пустой состав в депо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Сегодня на "Речном" в 21-03 машинист сделал следующее: пригнал поезд из тупика на платформу (интервал уже 4 минуты), поезд постоял и поехал обратно в тупик Видел, как он уходил именно в тупик? Если да, то что-то непонятное. А так - расстановка может быть, хоть и рановато как-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Сегодня на "Речном" в 21-03 машинист сделал следующее: пригнал поезд из тупика на платформу (интервал уже 4 минуты), поезд постоял и поехал обратно в тупик . Ну, я такое на "Щёлковской" видел один раз около 14 часов. Там же доступ в один из тупиков есть только со второго пути. Видимо, так его и загоняли туда. На многих конечных станциях так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Сегодня на "Речном" в 21-03 машинист сделал следующее: пригнал поезд из тупика на платформу (интервал уже 4 минуты), поезд постоял и поехал обратно в тупик 209401[/snapback] Либо на ночную расстановку (правда как-то рано), либо сломался и решили снять с линии, загнав в неиспользуемый под оборотом тупик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Видел, как он уходил именно в тупик? Если да, то что-то непонятное. А так - расстановка может быть, хоть и рановато как-то Дык, а больше-то деваться ему некуда - с 1-го пути другой поезд пришел, а этот ушел чуть правее 2-го пути, наверное как раз в ПТО. либо сломался и решили снять с линии, загнав в неиспользуемый под оборотом тупик Вот эта версия кажется наиболее правдоподобной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 На почти всё уже ответили почему нельзя было отогнать сей пустой состав в депо? 209401[/snapback] Потому что неисправный лучше отгонять позже при меньших интервалах следующий при этом до "Варшавской 209401[/snapback] Состав заморья, следущий в депо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Вопрос такой. К примеру, Владыкинский поезд с "Алтуфьво" ведет машинист Владыкино и к примеру, на "Тимирязевской" его сменяет другой. Он тоже обязан быть из Владыкино или может быть Варшавский? И вообще, какие составы какого депо ведут машинисты? Только своего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Точно не уверен, но своего депо. При этом главное- не номера вагонов, а маршрут, по которому едет состав. Естественно, манёвренные могут быть и своего, и чужого депо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 При этом главное- не номера вагонов, а маршрут, по которому едет состав. Ну, это то понятно. Просто любопытно стало, не могут ли один поезд вести машинисты разных депо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Могут. Только на маневрах. А вообще-то, в основном машинисты закреплены за составами. Подмены - из своего депо. Да они ж в разбивках все прописаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 А вообще-то, в основном машинисты закреплены за составами. 228683[/snapback] Что совсем не значит, что он на нём постоянно сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Конечно! Он может быть и на маневрах, и на подменах. Но, в сущности - закрепление присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.