Перейти к содержанию

Путешествие из Петербурга в Смоленск


Рекомендуемые сообщения

весьма маловероятна его хорошая заполняемость зимой

165319[/snapback]

 

почему? не обязательно же на курорт ехать. юг россии - весьма густонаселённое место, даже зимой ;)

Конечно. B) Там очень много народу живёт.

 

под нерегулярные ПДС

165319[/snapback]

 

предлагается этот поезд сделать регулярным.

Иначе - идея умрёт. :)

 

Поток зависит от кучи факторов:

165319[/snapback]

 

не понимаю, почему в новгороде или пскове эти факторы будут иными, чем в смоленске.

Ну Псков это поезд затронет не больше, чем другие поезда, идущие через Дно. :D

 

 

Даже в советское время поезда на юг со стороны Пскова, Новгорода, В. Лук и Таллина и т.д. не было, потому что не было пассажиропотока

165319[/snapback]

 

я бы сказал, что не поезда не было из-за отсутствия пассажиропотока, а пассажиропотока не было из-за отсутствия поезда :ph34r:

Значит так. Таллин-Адлер - был (но он шёл через всю Прибалтику). Ничего из Пскова и Новгорода не было. Но был (совершенно точно) поезд, шедший из Ленинграда через Смоленск-Брянск и (возможно) - Льгов. Поезд был не в Адлер, но это - не меняет дела, т.к. он шёл через Черноземье.

Самое главное тут не Адлер, а связь СПб-Черноземье, через Псковщину и Полесье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Псков это поезд затронет не больше, чем другие поезда, идущие через Дно.

165329[/snapback]

 

так предлагается вбс сделать. от пскова пусть едет с пригородным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Псков это поезд затронет не больше, чем другие поезда, идущие через Дно.

165329[/snapback]

 

так предлагается вбс сделать. от пскова пусть едет с пригородным.

Вот это - наименее реально из всего. Никто этого делать не будет.

Если до сих пор - из Пскова в южном направлении есть (нерегулярный) ВБС только в Минск, а в Одессу или Херсон - нет (о чём мы уже говорили), то шансов - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие Д1 в Фаянсовой? Откуда, небыло их там никогда

165261[/snapback]

 

Во вреям передела ТЧ на локомотивные и моторвагонные с передачей последних в Н Приг, ТЧ Фаянсовая было объявлено цехом ТЧ Смоленск, одновременно в самом Смоленске оставили ТО только электричек, а все дизеля, которые не сдали в Узловую, отправили ремонтироваться в Фаянсовую. То есть, теперь Фаянсовой как бы нет, хотя на самом деле она есть и обслуживает Д1 и АЧ2, приписанные к СДПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Таллин-Адлер - был (но он шёл через всю Прибалтику). Ничего из Пскова и Новгорода не было. Но был (совершенно точно) поезд, шедший из Ленинграда через Смоленск-Брянск и (возможно) - Льгов. Поезд был не в Адлер, но это - не меняет дела, т.к. он шёл через Черноземье.

Самое главное тут не Адлер, а связь СПб-Черноземье, через Псковщину и Полесье.

 

Что есть с трудом заполняется, а вы еще такой сомнительный маршрут предлагаете. В Питер никто на таком поезде не поедет, ибо цена билета будет сопоставима с "Северной Пальмирой", а время в пути часов 35 - 40. На Беларусь сто лет не нужно дополнительное сообщение. Был Воронеж - Рига, потом Воронеж - Витебск, потом Воронеж - Брянск, а потом все отменили в связи с низкой населенностью. Связь с Беларусью у Черноземья есть, с Питером тоже, а на Псков и Новгород пассажиров на один вагон со всех городов Черноземья наберется. Так зачем нужен этот поезд? Что касается ветки через Льгов, то там действительно был ПДС Питер - Симферополь, только не через Смоленск, а через Ржев, Вязьму, Брянск, Льгов, Готню. Отменен где-то в 1995 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, почти такой маршрут был в советское время. B)

 

Что касается ветки через Льгов, то там действительно был ПДС Питер - Симферополь, только не через Смоленск, а через Ржев, Вязьму, Брянск, Льгов, Готню. Отменен где-то в 1995 году.

Но в начале 1980-х что-то ходило из Ленинграда через Смоленск-Брянск.

 

 

 

часов 35 - 40.

А сколько идут поезда из СПб в Адлер? Столько и идут (если не "бесить"). ;)

 

 

Так зачем нужен этот поезд?

Для альтернативной связи СПб-Черноземье и улучшения сообщения СПб-Смоленск. :)

 

 

Что есть с трудом заполняется,

Что с трудом заполняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько идут поезда из СПб в Адлер? Столько и идут (если не "бесить").

 

Я имел в виду время хода от Черноземья до Питера и цену от Черноземья до Питера, юг РФ здесь ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько идут поезда из СПб в Адлер? Столько и идут (если не "бесить").

 

Я имел в виду время хода от Черноземья до Питера и цену от Черноземья до Питера, юг РФ здесь ни при чем.

Альтернативного ж.д. сообщения. Понимаешь? :)B) Да и пассажиры будут набираться (в обе стороны) в Витебске, Смоленске, Брянске, Орле (или Льгове).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2LmV:

Из Смоленска или Беларуси на Черноземье есть следующие поезда:

 

№67/68 Брест - Волгоград

№359/360 Калининград - Адлер

№375/376 Гомель - Адлер

№467/468 Смоленск - Адлер

№567/568 Смоленск - Анапа

 

Из Питера, например, до Воронежа.

 

№105-245/106-246 С-Петербург - Адлер;

№115/116 С-Петербург - Адлер;

№207/208 Санкт-Петербург - Адлер;

№49/50 С-Петербург - Кисловодск;

№379/380 С-Петербург - Владикавказ;

№229/230 С-Петербург - Анапа;

№91/92 С-Петербург - Воронеж;

№529/530 С-Петербург - Анапа;

№43/44 С-Петербург - Новороссийск.

 

Через Курск, Орел тьма поездов на Харьков, Симферополь, летом еще на Евпаторию и Феодосию. Зачем еще нужны еще? Ты в "Экспресс" посмотри - на некоторые из ближайших дней на Воронеж есть 300 - 400 пустых мест в поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Курск, Орел тьма поездов на Харьков, Симферополь, летом еще на Евпаторию и Феодосию. Зачем еще нужны еще? Ты в "Экспресс" посмотри - на некоторые из ближайших дней на Воронеж есть 300 - 400 пустых мест в поездах.

Ок! А во Льгов - вообще нет поезда.

Кроме того - этот поезд бы решил ряд проблем в сообщении со Смоленском и Брянском.

 

Но и с графиком СПб-Смоленск -тоже надо что-то делать. Например - перененисти отправление "пкетом" с СПб-Одесса (туда), а обратно - нынешним.

Т.е. получится - почти в одно время - туда и обратно.

Да и по дням недели сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или 2 прямых поезда будет между Смоленском и СПб?

165252[/snapback]

ну дык да...

 

А РЖД жаба не задушит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или 2 прямых поезда будет между Смоленском и СПб?

165252[/snapback]

ну дык да...

 

А РЖД жаба не задушит? B)

Задушит со страшной силой. :)

Так что - придётся выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,лень мне всех цитировать B) Вот,что скажу:

Запускаем поезд СПб-Адлер по графику Паши летом-ежедневно,зимой-по числам (ну или ч/з день).

Заполняемость такого поезда будет летом 100%-ная,т.к. летом приходится за 45 суток стоять в кассах и лишний поезд явно не помешает. Тем более,что 35-40 часов из СПб до юга РФ-это абсолютно нормально (не так давно туда поезда больше 50 ехали). Про стоимость: да,скорее всего будет дороже,чем по ГХ,но всё же это лучше,чем дома сидеть :) Тем более,что такой ПДС будет предназначен не только для СПб,а также для Смоленска,Псковской обл. и т.д. (там предусмотрены прицепки).

Вообще,Александр,у вас по-моему с наличием билетов на любые направления,в любое время суток проблем нет. Только вот,когда идешь покупать билет,выясняется обратное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,лень мне всех цитировать B) Вот,что скажу:

Запускаем поезд СПб-Адлер по графику Паши летом-ежедневно,зимой-по числам (ну или ч/з день).

315-й убиваем?

Поезд будет формирования какой дороги?

Из Пскова ВБСа не получится, :) если только Рига-Адлер так не заведут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускаем поезд СПб-Адлер по графику Паши летом-ежедневно,зимой-по числам (ну или ч/з день).

315-й убиваем?

 

На всё воля ал РЖД :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более,что 35-40 часов из СПб до юга РФ-это абсолютно нормально

 

Долбишь, долбишь - все бесполезно. 35 - 40 часов он будет идти от Воронежа до Питера, а от юга РФ, например, от того же Адлера 64 - 70 часов, при том, что "Пальмира", например, 39 часов. Предположим, что мне стукнуло в голову поехать из Воронежа в Псков. Допустим запустили предлагаемый вами поезд. Рассчитаем сколько он будет идти. Самый быстрый на этом участке поезд - №360 Адлер - Калининград идет от Воронежа до Смоленска 20 часов 14 минут, №315 Смоленск - Питер до ст. Дно около 10 часов. Итого 30 часов! Но в Псков-то я не попаду, и будет ли удобная пересадка - большой вопрос, даже если загнать поезд во Псков - время в пути будет 33 - 34 часа. Теперь выбираем супернерациональный маршрут - из Воронежа в Псков ч/з Питер. От Воронежа до Питера на поезде №91 Воронеж - С-Петербург 12.47 -12.23, а из Питера до Пскова на №677 СПб-В. Луки, и около 10 вечера я во Пскове. Время в пути 34 часа с одной удобной пересадкой. Аналогично с Новгородом - доезжаешь до Бологого или М. Вишеры и без проблем пересаживаешься на автобус. Я так делал 2 года назад, когда ездил в командировку на "Акрон". Нафиг мне этот поезд через Смоленск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие Д1 в Фаянсовой? Откуда, небыло их там никогда

165261[/snapback]

 

Во вреям передела ТЧ на локомотивные и моторвагонные с передачей последних в Н Приг, ТЧ Фаянсовая было объявлено цехом ТЧ Смоленск, одновременно в самом Смоленске оставили ТО только электричек, а все дизеля, которые не сдали в Узловую, отправили ремонтироваться в Фаянсовую. То есть, теперь Фаянсовой как бы нет, хотя на самом деле она есть и обслуживает Д1 и АЧ2, приписанные к СДПП.

 

АЧ2 там стоит полно, во всех видах и раздербаненые, и нормальные. Д1 не видел ни разу ни одного вагона. Бываю там достаточно часто. Может не повезло, прячутся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто этого делать не будет.

165332[/snapback]

 

нет, я понимаю, конечно, что и сам этот поезд делать не будут (из соображений "ибо нефиг"). но в принципе - не вижу никаких помех к тому, чтобы вагон ходил с пригородным. прецеденты есть.

 

а в Одессу или Херсон - нет (о чём мы уже говорили), то шансов - нет.

165332[/snapback]

 

при чём тут одесса и херсон?

 

Что есть с трудом заполняется

165342[/snapback]

 

так оно другим маршрутом ходит. к тому же, например, на завтра в 115-м от питера до адлера - только несколько верхних боковушек в плацкарте свободно. купе с услугами и спальные, конечно, есть, и много, но это вообще во всех поездах так.

 

В Питер никто на таком поезде не поедет, ибо цена билета будет сопоставима с "Северной Пальмирой", а время в пути часов 35 - 40.

165342[/snapback]

 

эээ... откуда докуда? от питера до адлера у меня получается около 50 часов. что всего на пару часов больше, чем для того же 115-го.

 

На Беларусь сто лет не нужно дополнительное сообщение. Был Воронеж - Рига, потом Воронеж - Витебск, потом Воронеж - Брянск, а потом все отменили в связи с низкой населенностью.

165342[/snapback]

 

речь идёт не о поезде в воронеж, а о поезде в адлер. на один воронеж, конечно, отдельного поезда не надо.

 

Связь с Беларусью у Черноземья есть, с Питером тоже, а на Псков и Новгород пассажиров на один вагон со всех городов Черноземья наберется.

165342[/snapback]

 

во-первых, речь не только о черноземье, но ещё и о юге россии. во-вторых, у витебска и полоцка с новополоцком, повторю, связи нет ни с черноземьем, ни с югом россии. у пскова с новгородом и великими луками - тоже.

 

юг РФ здесь ни при чем.

165349[/snapback]

 

почему ни при чём?

 

Долбишь, долбишь - все бесполезно.

165505[/snapback]

 

дык неубедительно долбите :)

 

35 - 40 часов он будет идти от Воронежа до Питера, а от юга РФ, например, от того же Адлера 64 - 70 часов, при том, что "Пальмира", например, 39 часов.

165505[/snapback]

 

неправда, около 53 часов он от адлера идти будет. от воронежа до питера - около 30 часов. в то же время 116-й от адлера идёт около 50 часов. пальмира - около 41, но она фирменная и дорогая.

 

Самый быстрый на этом участке поезд - №360 Адлер - Калининград идет от Воронежа до Смоленска 20 часов 14 минут

165505[/snapback]

 

так понятно, если заставлять дальний поезд ждать пригородные - он ещё и подольше ехать будет. но, повторю, эта практика порочная. должно быть наоборот (ну, летние поезда не берём).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет, я понимаю, конечно, что и сам этот поезд делать не будут (из соображений "ибо нефиг"). но в принципе - не вижу никаких помех к тому, чтобы вагон ходил с пригородным. прецеденты есть.

Хм... А как будет ходить ВБС без поезда? Тем более, что его не сделают т.к...

 

а в Одессу или Херсон - нет (о чём мы уже говорили), то шансов - нет.

165332[/snapback]

 

при чём тут одесса и херсон?

В Одессу поезд ходит через Дно (и в Херсон тоже). Учитывая, сколько народу едет к Чёрному морю (да и оттуда ездят в Псков - на заработки) - давно бы могли сделать ВБС Псков-Одесса. Но не сделали.

 

 

речь идёт не о поезде в воронеж, а о поезде в адлер. на один воронеж, конечно, отдельного поезда не надо.

Вот-вот - тут всё Черноземье и пол-Кавказа. :)

 

 

юг РФ здесь ни при чем.

165349[/snapback]

почему ни при чём?

Да, почему? ;)

 

 

35 - 40 часов он будет идти от Воронежа до Питера, а от юга РФ, например, от того же Адлера 64 - 70 часов, при том, что "Пальмира", например, 39 часов.

165505[/snapback]

неправда, около 53 часов он от адлера идти будет. от воронежа до питера - около 30 часов. в то же время 116-й от адлера идёт около 50 часов. пальмира - около 41, но она фирменная и дорогая.

Так что - всё в порядке. Альтернативный маршрут будет, с хорошей заполняемостью. :D

Другое дело, что могут испугаться за "Пальмиру", и не назначить. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будет ходить ВБС без поезда?

165569[/snapback]

 

почему без поезда? :)

 

Учитывая, сколько народу едет к Чёрному морю

165569[/snapback]

 

одесса и, тем более, херсон - отнюдь не главные пункты притяжения на чёрном море. клавные - это крым и чпк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будет ходить ВБС без поезда?

165569[/snapback]

 

почему без поезда? B)

Я про сейчас.

 

 

 

Учитывая, сколько народу едет к Чёрному морю

165569[/snapback]

 

одесса и, тем более, херсон - отнюдь не главные пункты притяжения на чёрном море. клавные - это крым и чпк.

То, что СПб-Симферополь только 2-3 раза за лето прошёл через Дно - это безобразие ИМХО. ;)

Там - наиболее оптимально.

Но если брать то, что есть - то в Одессу тоже немало народу ездит.

Но, повторяю - из Пскова в южном напралении сделали только нерегулярный плацкартный ВБС в Минск. В Одессу - могли бы сделать (тем более, что подходит по времени), ан нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и оттуда ездят в Псков - на заработки

165569[/snapback]

В Псков на заработки? :)B);) Неужели на Украине такая плохая ситуация с зарплатой, что даже далеко не в самом богатом (а точнее, одном из самых бедных в Европейской части России, если не самом бедном) 197-тысячном российском городе зарплата больше, чем в 5-м по величине городе Украины? :D:ph34r::blink:

 

Население Пскова на 2006 год - 197 тысяч человек. Неужели эти 197 тыс. чел. так часто ездят по всяким Одессам и Херсонам? Вот в Адлер ВБС нужен, но только один, а до Одессы - сомневаюсь. И про Новгород забываем (оттуда тоже нужен ВБС в Адлер, и тоже только один).

То, что СПб-Симферополь только 2-3 раза за лето прошёл через Дно - это безобразие ИМХО.

Там - наиболее оптимально.

165574[/snapback]

Для начала двухпутить и электрифицировать надо, а потом уже дополнительные поезда в большом количестве пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о том, что даже при возможности - его не сделали

165618[/snapback]

 

не, ну тут я согласен с тем, что вагон псков-херсон нафиг не нужен. и даже псков-одесса. вот псков-симферополь или псков-адлер - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долбишь, долбишь - все бесполезно.

 

Вот,Александр,извините конечно,но чушь Вы долбите :) Вот вы график Фывы Цукена видели вообще? Я видел-советую посмотреть B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симферополь или псков-адлер - да.

Даже однократных назначений не было. :) Хотя ИМХО - это куда актуальнее, чем всякие Мурманск-Гродно и т.п. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг мне этот поезд через Смоленск.

 

Ну тебе не нужен-другие поедут

 

Д1 не видел ни разу ни одного вагона. Бываю там достаточно часто. Может не повезло, прячутся :)

 

Подходи к прибытию пригородного Витебск-Смоленск (18:26)-увидишь B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг мне этот поезд через Смоленск.

 

Ну тебе не нужен-другие поедут

А может - нужен? "Теперь и ты испытай что-то неизведанное... через Псковщину - ничего себе поезд". :)

А если серьёзно - то он будет очень востребован. Народ втянется, и будет как СПб-Уфа. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питер никто на таком поезде не поедет, ибо цена билета будет сопоставима с "Северной Пальмирой", а время в пути часов 35 - 40.

165342[/snapback]

эээ... откуда докуда? от питера до адлера у меня получается около 50 часов. что всего на пару часов больше, чем для того же 115-го.

 

Паша,выложи,пожалуйста,еще раз график, или напиши прямую ссылку на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.