Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 весьма маловероятна его хорошая заполняемость зимой 165319[/snapback] почему? не обязательно же на курорт ехать. юг россии - весьма густонаселённое место, даже зимой Конечно. Там очень много народу живёт. под нерегулярные ПДС 165319[/snapback] предлагается этот поезд сделать регулярным. Иначе - идея умрёт. Поток зависит от кучи факторов: 165319[/snapback] не понимаю, почему в новгороде или пскове эти факторы будут иными, чем в смоленске. Ну Псков это поезд затронет не больше, чем другие поезда, идущие через Дно. Даже в советское время поезда на юг со стороны Пскова, Новгорода, В. Лук и Таллина и т.д. не было, потому что не было пассажиропотока 165319[/snapback] я бы сказал, что не поезда не было из-за отсутствия пассажиропотока, а пассажиропотока не было из-за отсутствия поезда Значит так. Таллин-Адлер - был (но он шёл через всю Прибалтику). Ничего из Пскова и Новгорода не было. Но был (совершенно точно) поезд, шедший из Ленинграда через Смоленск-Брянск и (возможно) - Льгов. Поезд был не в Адлер, но это - не меняет дела, т.к. он шёл через Черноземье. Самое главное тут не Адлер, а связь СПб-Черноземье, через Псковщину и Полесье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Ну Псков это поезд затронет не больше, чем другие поезда, идущие через Дно. 165329[/snapback] так предлагается вбс сделать. от пскова пусть едет с пригородным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Ну Псков это поезд затронет не больше, чем другие поезда, идущие через Дно. 165329[/snapback] так предлагается вбс сделать. от пскова пусть едет с пригородным. Вот это - наименее реально из всего. Никто этого делать не будет. Если до сих пор - из Пскова в южном направлении есть (нерегулярный) ВБС только в Минск, а в Одессу или Херсон - нет (о чём мы уже говорили), то шансов - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Какие Д1 в Фаянсовой? Откуда, небыло их там никогда 165261[/snapback] Во вреям передела ТЧ на локомотивные и моторвагонные с передачей последних в Н Приг, ТЧ Фаянсовая было объявлено цехом ТЧ Смоленск, одновременно в самом Смоленске оставили ТО только электричек, а все дизеля, которые не сдали в Узловую, отправили ремонтироваться в Фаянсовую. То есть, теперь Фаянсовой как бы нет, хотя на самом деле она есть и обслуживает Д1 и АЧ2, приписанные к СДПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Значит так. Таллин-Адлер - был (но он шёл через всю Прибалтику). Ничего из Пскова и Новгорода не было. Но был (совершенно точно) поезд, шедший из Ленинграда через Смоленск-Брянск и (возможно) - Льгов. Поезд был не в Адлер, но это - не меняет дела, т.к. он шёл через Черноземье. Самое главное тут не Адлер, а связь СПб-Черноземье, через Псковщину и Полесье. Что есть с трудом заполняется, а вы еще такой сомнительный маршрут предлагаете. В Питер никто на таком поезде не поедет, ибо цена билета будет сопоставима с "Северной Пальмирой", а время в пути часов 35 - 40. На Беларусь сто лет не нужно дополнительное сообщение. Был Воронеж - Рига, потом Воронеж - Витебск, потом Воронеж - Брянск, а потом все отменили в связи с низкой населенностью. Связь с Беларусью у Черноземья есть, с Питером тоже, а на Псков и Новгород пассажиров на один вагон со всех городов Черноземья наберется. Так зачем нужен этот поезд? Что касается ветки через Льгов, то там действительно был ПДС Питер - Симферополь, только не через Смоленск, а через Ржев, Вязьму, Брянск, Льгов, Готню. Отменен где-то в 1995 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Так что, почти такой маршрут был в советское время. Что касается ветки через Льгов, то там действительно был ПДС Питер - Симферополь, только не через Смоленск, а через Ржев, Вязьму, Брянск, Льгов, Готню. Отменен где-то в 1995 году. Но в начале 1980-х что-то ходило из Ленинграда через Смоленск-Брянск. часов 35 - 40. А сколько идут поезда из СПб в Адлер? Столько и идут (если не "бесить"). Так зачем нужен этот поезд? Для альтернативной связи СПб-Черноземье и улучшения сообщения СПб-Смоленск. Что есть с трудом заполняется, Что с трудом заполняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 А сколько идут поезда из СПб в Адлер? Столько и идут (если не "бесить"). Я имел в виду время хода от Черноземья до Питера и цену от Черноземья до Питера, юг РФ здесь ни при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 А сколько идут поезда из СПб в Адлер? Столько и идут (если не "бесить"). Я имел в виду время хода от Черноземья до Питера и цену от Черноземья до Питера, юг РФ здесь ни при чем. Альтернативного ж.д. сообщения. Понимаешь? Да и пассажиры будут набираться (в обе стороны) в Витебске, Смоленске, Брянске, Орле (или Льгове). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 2LmV: Из Смоленска или Беларуси на Черноземье есть следующие поезда: №67/68 Брест - Волгоград №359/360 Калининград - Адлер №375/376 Гомель - Адлер №467/468 Смоленск - Адлер №567/568 Смоленск - Анапа Из Питера, например, до Воронежа. №105-245/106-246 С-Петербург - Адлер; №115/116 С-Петербург - Адлер; №207/208 Санкт-Петербург - Адлер; №49/50 С-Петербург - Кисловодск; №379/380 С-Петербург - Владикавказ; №229/230 С-Петербург - Анапа; №91/92 С-Петербург - Воронеж; №529/530 С-Петербург - Анапа; №43/44 С-Петербург - Новороссийск. Через Курск, Орел тьма поездов на Харьков, Симферополь, летом еще на Евпаторию и Феодосию. Зачем еще нужны еще? Ты в "Экспресс" посмотри - на некоторые из ближайших дней на Воронеж есть 300 - 400 пустых мест в поездах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Через Курск, Орел тьма поездов на Харьков, Симферополь, летом еще на Евпаторию и Феодосию. Зачем еще нужны еще? Ты в "Экспресс" посмотри - на некоторые из ближайших дней на Воронеж есть 300 - 400 пустых мест в поездах. Ок! А во Льгов - вообще нет поезда. Кроме того - этот поезд бы решил ряд проблем в сообщении со Смоленском и Брянском. Но и с графиком СПб-Смоленск -тоже надо что-то делать. Например - перененисти отправление "пкетом" с СПб-Одесса (туда), а обратно - нынешним. Т.е. получится - почти в одно время - туда и обратно. Да и по дням недели сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Или 2 прямых поезда будет между Смоленском и СПб? 165252[/snapback] ну дык да... А РЖД жаба не задушит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Или 2 прямых поезда будет между Смоленском и СПб? 165252[/snapback] ну дык да... А РЖД жаба не задушит? Задушит со страшной силой. Так что - придётся выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 В общем,лень мне всех цитировать Вот,что скажу: Запускаем поезд СПб-Адлер по графику Паши летом-ежедневно,зимой-по числам (ну или ч/з день). Заполняемость такого поезда будет летом 100%-ная,т.к. летом приходится за 45 суток стоять в кассах и лишний поезд явно не помешает. Тем более,что 35-40 часов из СПб до юга РФ-это абсолютно нормально (не так давно туда поезда больше 50 ехали). Про стоимость: да,скорее всего будет дороже,чем по ГХ,но всё же это лучше,чем дома сидеть Тем более,что такой ПДС будет предназначен не только для СПб,а также для Смоленска,Псковской обл. и т.д. (там предусмотрены прицепки). Вообще,Александр,у вас по-моему с наличием билетов на любые направления,в любое время суток проблем нет. Только вот,когда идешь покупать билет,выясняется обратное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 В общем,лень мне всех цитировать Вот,что скажу: Запускаем поезд СПб-Адлер по графику Паши летом-ежедневно,зимой-по числам (ну или ч/з день). 315-й убиваем? Поезд будет формирования какой дороги? Из Пскова ВБСа не получится, если только Рига-Адлер так не заведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Запускаем поезд СПб-Адлер по графику Паши летом-ежедневно,зимой-по числам (ну или ч/з день). 315-й убиваем? На всё воля ал РЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 На всё воля ал РЖД Тут ещё и БЧ. Кстати, поезд будет прибывать в Смоленск вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Тем более,что 35-40 часов из СПб до юга РФ-это абсолютно нормально Долбишь, долбишь - все бесполезно. 35 - 40 часов он будет идти от Воронежа до Питера, а от юга РФ, например, от того же Адлера 64 - 70 часов, при том, что "Пальмира", например, 39 часов. Предположим, что мне стукнуло в голову поехать из Воронежа в Псков. Допустим запустили предлагаемый вами поезд. Рассчитаем сколько он будет идти. Самый быстрый на этом участке поезд - №360 Адлер - Калининград идет от Воронежа до Смоленска 20 часов 14 минут, №315 Смоленск - Питер до ст. Дно около 10 часов. Итого 30 часов! Но в Псков-то я не попаду, и будет ли удобная пересадка - большой вопрос, даже если загнать поезд во Псков - время в пути будет 33 - 34 часа. Теперь выбираем супернерациональный маршрут - из Воронежа в Псков ч/з Питер. От Воронежа до Питера на поезде №91 Воронеж - С-Петербург 12.47 -12.23, а из Питера до Пскова на №677 СПб-В. Луки, и около 10 вечера я во Пскове. Время в пути 34 часа с одной удобной пересадкой. Аналогично с Новгородом - доезжаешь до Бологого или М. Вишеры и без проблем пересаживаешься на автобус. Я так делал 2 года назад, когда ездил в командировку на "Акрон". Нафиг мне этот поезд через Смоленск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Какие Д1 в Фаянсовой? Откуда, небыло их там никогда 165261[/snapback] Во вреям передела ТЧ на локомотивные и моторвагонные с передачей последних в Н Приг, ТЧ Фаянсовая было объявлено цехом ТЧ Смоленск, одновременно в самом Смоленске оставили ТО только электричек, а все дизеля, которые не сдали в Узловую, отправили ремонтироваться в Фаянсовую. То есть, теперь Фаянсовой как бы нет, хотя на самом деле она есть и обслуживает Д1 и АЧ2, приписанные к СДПП. АЧ2 там стоит полно, во всех видах и раздербаненые, и нормальные. Д1 не видел ни разу ни одного вагона. Бываю там достаточно часто. Может не повезло, прячутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Никто этого делать не будет. 165332[/snapback] нет, я понимаю, конечно, что и сам этот поезд делать не будут (из соображений "ибо нефиг"). но в принципе - не вижу никаких помех к тому, чтобы вагон ходил с пригородным. прецеденты есть. а в Одессу или Херсон - нет (о чём мы уже говорили), то шансов - нет. 165332[/snapback] при чём тут одесса и херсон? Что есть с трудом заполняется 165342[/snapback] так оно другим маршрутом ходит. к тому же, например, на завтра в 115-м от питера до адлера - только несколько верхних боковушек в плацкарте свободно. купе с услугами и спальные, конечно, есть, и много, но это вообще во всех поездах так. В Питер никто на таком поезде не поедет, ибо цена билета будет сопоставима с "Северной Пальмирой", а время в пути часов 35 - 40. 165342[/snapback] эээ... откуда докуда? от питера до адлера у меня получается около 50 часов. что всего на пару часов больше, чем для того же 115-го. На Беларусь сто лет не нужно дополнительное сообщение. Был Воронеж - Рига, потом Воронеж - Витебск, потом Воронеж - Брянск, а потом все отменили в связи с низкой населенностью. 165342[/snapback] речь идёт не о поезде в воронеж, а о поезде в адлер. на один воронеж, конечно, отдельного поезда не надо. Связь с Беларусью у Черноземья есть, с Питером тоже, а на Псков и Новгород пассажиров на один вагон со всех городов Черноземья наберется. 165342[/snapback] во-первых, речь не только о черноземье, но ещё и о юге россии. во-вторых, у витебска и полоцка с новополоцком, повторю, связи нет ни с черноземьем, ни с югом россии. у пскова с новгородом и великими луками - тоже. юг РФ здесь ни при чем. 165349[/snapback] почему ни при чём? Долбишь, долбишь - все бесполезно. 165505[/snapback] дык неубедительно долбите 35 - 40 часов он будет идти от Воронежа до Питера, а от юга РФ, например, от того же Адлера 64 - 70 часов, при том, что "Пальмира", например, 39 часов. 165505[/snapback] неправда, около 53 часов он от адлера идти будет. от воронежа до питера - около 30 часов. в то же время 116-й от адлера идёт около 50 часов. пальмира - около 41, но она фирменная и дорогая. Самый быстрый на этом участке поезд - №360 Адлер - Калининград идет от Воронежа до Смоленска 20 часов 14 минут 165505[/snapback] так понятно, если заставлять дальний поезд ждать пригородные - он ещё и подольше ехать будет. но, повторю, эта практика порочная. должно быть наоборот (ну, летние поезда не берём). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 нет, я понимаю, конечно, что и сам этот поезд делать не будут (из соображений "ибо нефиг"). но в принципе - не вижу никаких помех к тому, чтобы вагон ходил с пригородным. прецеденты есть. Хм... А как будет ходить ВБС без поезда? Тем более, что его не сделают т.к... а в Одессу или Херсон - нет (о чём мы уже говорили), то шансов - нет. 165332[/snapback] при чём тут одесса и херсон? В Одессу поезд ходит через Дно (и в Херсон тоже). Учитывая, сколько народу едет к Чёрному морю (да и оттуда ездят в Псков - на заработки) - давно бы могли сделать ВБС Псков-Одесса. Но не сделали. речь идёт не о поезде в воронеж, а о поезде в адлер. на один воронеж, конечно, отдельного поезда не надо. Вот-вот - тут всё Черноземье и пол-Кавказа. юг РФ здесь ни при чем. 165349[/snapback] почему ни при чём? Да, почему? 35 - 40 часов он будет идти от Воронежа до Питера, а от юга РФ, например, от того же Адлера 64 - 70 часов, при том, что "Пальмира", например, 39 часов. 165505[/snapback] неправда, около 53 часов он от адлера идти будет. от воронежа до питера - около 30 часов. в то же время 116-й от адлера идёт около 50 часов. пальмира - около 41, но она фирменная и дорогая. Так что - всё в порядке. Альтернативный маршрут будет, с хорошей заполняемостью. Другое дело, что могут испугаться за "Пальмиру", и не назначить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 А как будет ходить ВБС без поезда? 165569[/snapback] почему без поезда? Учитывая, сколько народу едет к Чёрному морю 165569[/snapback] одесса и, тем более, херсон - отнюдь не главные пункты притяжения на чёрном море. клавные - это крым и чпк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 А как будет ходить ВБС без поезда? 165569[/snapback] почему без поезда? Я про сейчас. Учитывая, сколько народу едет к Чёрному морю 165569[/snapback] одесса и, тем более, херсон - отнюдь не главные пункты притяжения на чёрном море. клавные - это крым и чпк. То, что СПб-Симферополь только 2-3 раза за лето прошёл через Дно - это безобразие ИМХО. Там - наиболее оптимально. Но если брать то, что есть - то в Одессу тоже немало народу ездит. Но, повторяю - из Пскова в южном напралении сделали только нерегулярный плацкартный ВБС в Минск. В Одессу - могли бы сделать (тем более, что подходит по времени), ан нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 да и оттуда ездят в Псков - на заработки 165569[/snapback] В Псков на заработки? Неужели на Украине такая плохая ситуация с зарплатой, что даже далеко не в самом богатом (а точнее, одном из самых бедных в Европейской части России, если не самом бедном) 197-тысячном российском городе зарплата больше, чем в 5-м по величине городе Украины? Население Пскова на 2006 год - 197 тысяч человек. Неужели эти 197 тыс. чел. так часто ездят по всяким Одессам и Херсонам? Вот в Адлер ВБС нужен, но только один, а до Одессы - сомневаюсь. И про Новгород забываем (оттуда тоже нужен ВБС в Адлер, и тоже только один). То, что СПб-Симферополь только 2-3 раза за лето прошёл через Дно - это безобразие ИМХО. Там - наиболее оптимально. 165574[/snapback] Для начала двухпутить и электрифицировать надо, а потом уже дополнительные поезда в большом количестве пускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Неужели эти 197 тыс. чел. так часто ездят по всяким Одессам и Херсонам? Я говорю о том, что даже при возможности - его не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Я говорю о том, что даже при возможности - его не сделали 165618[/snapback] не, ну тут я согласен с тем, что вагон псков-херсон нафиг не нужен. и даже псков-одесса. вот псков-симферополь или псков-адлер - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Долбишь, долбишь - все бесполезно. Вот,Александр,извините конечно,но чушь Вы долбите Вот вы график Фывы Цукена видели вообще? Я видел-советую посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 симферополь или псков-адлер - да. Даже однократных назначений не было. Хотя ИМХО - это куда актуальнее, чем всякие Мурманск-Гродно и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Нафиг мне этот поезд через Смоленск. Ну тебе не нужен-другие поедут Д1 не видел ни разу ни одного вагона. Бываю там достаточно часто. Может не повезло, прячутся Подходи к прибытию пригородного Витебск-Смоленск (18:26)-увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Нафиг мне этот поезд через Смоленск. Ну тебе не нужен-другие поедут А может - нужен? "Теперь и ты испытай что-то неизведанное... через Псковщину - ничего себе поезд". А если серьёзно - то он будет очень востребован. Народ втянется, и будет как СПб-Уфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 В Питер никто на таком поезде не поедет, ибо цена билета будет сопоставима с "Северной Пальмирой", а время в пути часов 35 - 40. 165342[/snapback] эээ... откуда докуда? от питера до адлера у меня получается около 50 часов. что всего на пару часов больше, чем для того же 115-го. Паша,выложи,пожалуйста,еще раз график, или напиши прямую ссылку на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.