Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

На городском маршруте № 6 появятся три новых низкопольных МАЗа Автобусы по габаритам близки к «ПАЗикам», но в полтора раза более вместительные и более просторные

277077_s1.jpg

 

На 6-м городском маршруте в ближайшее время появятся три новых МАЗа. Как рассказали «Ё!» в пресс-службе городской администрации, автобусы для города закупило областное правительство. Обслуживать новую технику будет муниципальный перевозчик «Воронежпассажиртранс». Пока автобусы проходят техосмотр, ставятся на учет, но, как отметили в муниципальном предприятии, на улицах города они должны появиться уже в этом году.

— Это укороченные МАЗы, которые более универсальные, чем те 16 автобусов, которые были пущены на маршруты № 41, 52 и 79, — рассказал «Ё!»зам. директора МКП «Воронежпассажиртранс» Николай Образцов. — На них легче маневрировать, чем на больших автобусах. При этом они в полтора раз более вместительные, чем «ПАЗики». Выигрывают они и в конструкции: у них широкие двери, в которые можно зайти, например, с детской коляской.

Как рассказали «Ё!» в пресс-службе мэрии Воронежа, низкопольные МАЗы будут ходить по маршруту № 6 с левого берега в Тенистый. Заявленная вместимость маршруток — 70 человек.

http://www.moe-online.ru/news/view/275851.html

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполняющий обязанности генерального посмеялся, когда я назвал их "кирпичами". 

Красивые автобусы. Нам бы таких штук 700 бы на город....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исполняющий обязанности генерального посмеялся, когда я назвал их "кирпичами". 

 

Красивые автобусы. Нам бы таких штук 700 бы на город....

Вот-вот.Я лучше поеду на МАЗе-"кирпиче",чем на пазеге-"телеге".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня в 41-ом (мазе новом). На протяжении всей поездки противно дребезжала крышка под потолком между передней и средней дверьми. Звук двигателя один в один как и на 64-ом, поэтому сразу оправдывается тот факт, что производство - Китай... Антивандальные сиденья просто ужасные, на них невозможно сидеть. (На 5А(не на всех), на 90-м и на 80-м обычные мягкие удобные сиденья, которые кстати, не такие уж и резанные, почти все целые, но сидеть удобнее, чем на доске, обшитой материалом)

На счёт маза на 5А: Водитель с него говорил, что просит, чтобы пересадили обратно на вольво, после первого рабочего дня сильно болела спина, руки уже устали, т.к. ко всем кнопкам надо тянуться (в вольво, расплоставшись, можно и открыть дверь, и включить печки, и завести/заглушить двигатель без всяких манипуляций, а в мазе надо "прыгать")

Но единственный плюс этих мазов отмечу: Очень хорошие печки, достаточно тепло, думаю зимой будет комфортнее ехать в этих мазах, чем в лиаз-ах.

Как-то встретился слесарь с ПАТП, он рассказал, что все ЛИАЗ-ы с 41/52 пачками сыпятся, мастера не успевают их ремонтировать. Или ремонтируют, но то одно сделают - другое сломается, то наоборот. Вот такие "лучшие" автобусы для городских маршрутов..



http://fotobus.msk.ru/photo/10/11/23/1011233.jpg

Даже табличку не могли ровно сделать.....

 

За какую цены покупали эти все мазы лучше бы столько же троллейбусов купили бы, да и маршруты добавили.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже табличку не могли ровно сделать.....

 

Ты про искажения что-нибудь слышал? 

 

 

 

 

Звук двигателя один в один как и на 64-ом, поэтому сразу оправдывается тот факт, что производство - Китай...

Звук не такой.

Производство... А как ты его по звуку определяешь? Услышал хор поющих китайцев среди звуков?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про искажения что-нибудь слышал? 

 

 

Ну если только так )

 

P.S. Уж лучше 103-й, чем 206-й. Но всё равно жёстковатый у них ход.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не такие уж и резанные, почти все целые,

*******************

В 675 проедься. Там на задней площадке порезали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не такие уж и резанные, почти все целые,

*******************

В 675 проедься. Там на задней площадке порезали. 

 

 

 

Да знаю я 675 лучше чем ты) Я на нём кондуктором подрабатывал ) Ну может там и есть пару, но основная масса  абсолютно нормальные. А то, что края уже все потрёпанные, то учти тот факт, что автобусам под 30 лет почти и сразу же в сравнение: в троллейбусах, которым по 4 года, уже не раз перетягивали сиденья. Вернёмся к мазам - ну нельзя из людей делать скот... Приятно сидеть на "пластмассе"?! Мне лично некомфортно, а если ехать из северного на ВАИ, то жуть просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если только так )

 

Там просто снято на зуме и под углом, потом вытягивалось в фш, отсюда такая кривизна линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно, ща оформим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО "ВПАТП-3" планирует приобретение 50 единиц ПАЗ-32054.

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=681516&&purchaseMethodType=zk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALX aka Алексей Лаушкин, под нож пойдут ех-народные с пригородов? или на городские маршруты ворвется новый игрок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете криков о банкротстве ППК и сокращении пригородного жд сообщения, думаю, что это на пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно,скорее всего,на пригород.В принципе,и 101-й пора  потихоньку обновлять.Что касается возможного сокращения жд пригорода и замены его на автобусы,то на мой взгляд, у маршрутов 303,310,371,301,302,367 пока ещё крепкие позиции.Больше всего пострадают остановки,находящие за Латной,Колодезной и Графской.Туда и автобусы-то не пустишь из-за отсутствия дорог (за исключением Курбатово и Давыдовки).А за Графской вообще Липецкая область начинается.Туда уж точно никто автобусы пускать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3205 - это просто ужасно. Неужели 3204 настолько дороже, что лучше выбрать эту гробовозку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3205 - это просто ужасно. Неужели 3204 настолько дороже, что лучше выбрать эту гробовозку?

Дело не в деньгах.Просто 3205 изначально создавался для села,у него выше дорожный просвет,следовательно,можно не бояться ям и ухабов,и,в целом,проселочных дорог.А у 3204,на мой взгляд,нежнее "брюхо" и хуже проходимость на грунтовке(тем более по нашим черноземам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело не в деньгах.Просто 3205 изначально создавался для села,у него выше дорожный просвет,следовательно,можно не бояться ям и ухабов,и,в целом,проселочных дорог.А у 3204,на мой взгляд,нежнее "брюхо" и хуже проходимость на грунтовке(тем более по нашим черноземам).

 

Лиазы на пригороде работают и нормально. Действительно, могли бы что-нибудь и получше взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,между нами - назови хоть один ЛиАЗный маршрут в области,который пролегает НЕ ПО АСФАЛЬТУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели 3204 настолько дороже

 

 

Почти в 2 раза все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Саш,между нами - назови хоть один ЛиАЗный маршрут в области,который пролегает НЕ ПО АСФАЛЬТУ?

 

Развороты на конечных в области у нас разве везде заасфальтированы?  Я и не имел в виду именно грунтовки, я про общее состояние дорог, особенно на подъездах к всяким садам.

Да и маршрутов, которые идут по грунтовке у нас, я думаю, не велико (если они вообще есть), явно не на 50 пазиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнова у Очнева http://fotobus.msk.ru/vehicle/118169/ лишь подтверждает мою гипотезу об иссякании еврохлама, который способны обслужить в Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, он купил карус ещё один? (Кстати, отличный автобус, мне понравились предыдущие два, во всяком случае) А у Очнева действительно первобытный еврохлам зашкаливает, особенно дабы и сеффлы первых модификаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он купил карус ещё один?

 

Два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пора то старьё менять на "новое" старьё.

Так ваши же всеми"любимые" вольво! :D

:offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

легенда АВ 826 36 жива? 

Не уверен, что его будут восстанавливать.

 

Зато на 122 объявилась тачанка 93 года))

 

 

 

А какой второй?

Н917ХВ, оттуда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.