Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

На 15А массовая замена газелелуидоров на переростки. Пишите госы - будем оформлять, я туда пока еще не добрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 80-м маршруте собираются на остальные автобусы ставить форточки или нет? Или пассажиры других маршрутов (например на 5А) будут ездить в более-менее комфортных условиях, а на 80-м маршруте пассажиры будут мучатся от жары в салоне? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какие "остальные"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 80-м маршруте собираются на остальные автобусы ставить форточки или нет? Или пассажиры других маршрутов (например на 5А) будут ездить в более-менее комфортных условиях, а на 80-м маршруте пассажиры будут мучатся от жары в салоне?

Мне непонятна ситуация, откуда столько нытья по поводу форточек. Господа, как вы только 7—10 лет назад ездили без них.

Тем более сегодня в жару в Транзите С 3в мамаша с дочкой орала вожителю, чтоб закрыл люк, она болеет, ей дует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвичи в комментах к Лиазам-гармошкам 64-го маршрута писали, что они - душиловки без кондиционера, хотя в нем вполне достаточно форточек и всегда свежо. Что тогда про эти вёдра вообще без форточек говорить?

 

7-10 лет ездили, потому что выбора не было, не было никакого регламента на транспорт. Счас вот пытаются что-то делать и частично это получается. Постоянно наблюдал картину, когда пассажиры ругались с водилами и кондукторами из-за жары, но как обычно пассажиры просто вежливо (далеко не всегда) посылались куда-нибудь подальше. Лично при мне падали в обморок в салоне 4 человека

 

Из Транзитовских люков может надуть разве что зимой, толку от них 0. В конце концов, можно всегда пересесть подальше



Сегодня http://fotobus.msk.ru/photo/1497097/ простоял весь день в треугольнике напротив ВГУ, были сняты оба задних левых колеса, мужики возились со ступицей. Колеса пробиты не были. Первый раз заметил его в 14-00, по состоянию на 22-00 - продолжал стоять, мужики продолжали работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвичи в комментах к Лиазам-гармошкам 64-го маршрута писали, что они - душиловки без кондиционера, хотя в нем вполне достаточно форточек и всегда свежо. Что тогда про эти вёдра вообще без форточек говорить?

 

7-10 лет ездили, потому что выбора не было, не было никакого регламента на транспорт. Счас вот пытаются что-то делать и частично это получается.

Я так понял там часть откидных форточек для вентиляции, и часть полноценных форточек? Так из откидных и не дует совсем.

 

Согласен. Кстати первым форточки начал ставить Нагайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

часть откидных форточек для вентиляции, и часть полноценных форточек

 

Там все откидные, но их много и расположены они грамотно, Плюс широкие Лиазовские люки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жаркую погоду в любом транспорте будет душно, даже душно в том же ското-лиазе с большими форточками. Просто где-то обдувается горячим воздухом, а где-то нет. А там даже можно поспорить что лучше: дующий горячий воздух или застойная парилка.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более сегодня в жару в Транзите С 3в мамаша с дочкой орала вожителю, чтоб закрыл люк, она болеет, ей дует

А мне в этих маршрутках, а также в автобусах большого класса - могу в обморок упасть.

 

А личные автомобиль - очень сильно накладно для семейного бюджета.

 

А особенно плохо ездить в транспорт - когда на улице дождь, та как не то, что люки не откроешь, даже форточки будут закрытыми..

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О 268 УХ 36 в очеееееееееень ужасном состоянии!

http://images.vfl.ru/ii/1463836685/f233bf9b/12743970.jpg - Плафон отсутствует, грязь.
http://images.vfl.ru/ii/1463836684/8c1129eb/12743969.jpg - Дыра над дверью для гробов.
http://images.vfl.ru/ii/1463836684/b740c756/12743968.jpg - Дверь для гробов держится на саморезе с проволокой.
http://images.vfl.ru/ii/1463836683/10810eea/12743967.jpg - Часть с задней дверью и одиночным сиденьем во время движения постоянно передвигалась относительно автобуса.
Вдоль левой стенки есть впадина(!) в полу (не удалось сфоткать) и все левые сидения были под сильным наклоном. Какая-то картонка при движении постоянно жужжала (
https://yadi.sk/d/VpkyGI3brt8vy https://yadi.sk/d/l6DQmhvmrt8w6)
http://images.vfl.ru/ii/1463836685/afa1a728/12743971.jpg
Его нужно срочно на осмотр!

Изменено пользователем Житель Воронежa
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я продолжаю офигевать от "внимательности" посетителей форума. 
Осмотр проводится только в отношении автобусов большой вместимости, а в отношении этих консервных банок действует только одно правило - после 9 лет на линии - в порезку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 9 лет на линии - в порезку

 

Только тот же 17-й маршрут состоит из 18-ти ПАЗиков 2007 года и старше, и лишь 4 новее. Почему тогда эти машины продолжают работать? 

Изменено пользователем Dirokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Муданы должны работать 20 лет или 10? Ведь они СВ, но не являются "автобусом типа ПАЗ"

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что 75 и 108а поменялись ПС: на 75 ушла газелелуидорная мелочь, а 108а пополнился Некстами. Заселение Дубравы дает о себе знать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

после 9 лет на линии - в порезку

 

Только тот же 17-й маршрут состоит из 18-ти ПАЗиков 2007 года и старше, и лишь 4 новее. Почему тогда эти машины продолжают работать? 

 

Да ладно. На 113-м вон вообще 2003-2005-х годов ездят.  А на 76-м вообще 98-го года есть ПАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а еще у нас ездят мерседесы 80-х годов и "вольвы" ранних 90-х. За один год заменить ВСЁ нереально, да и не ставилось таких задач перед перевозчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Эти машины" продолжают работать по причине терминальной стадии жадности у хозяев этих автобусов и перевозчиков. По моему мнению, ПТП-4к вообще надо гнать поганой метлой с рынка, так как это пожалуй единственный перевозчик, даже не попытавшийся выполнить требования по обновлению ПС. 

2. Муданы работать не должны. Совсем. Вообще. В этом году их со школьных насколько я знаю тоже уберут. С моей точки зрения, автобус марки Мудан только что сошедший с конвейера завода восстановлению не подлежит.

 

3. Дубрава давно и плотно заселена. Осталось дозаселить примерно 4 дома на северо-западной оконечности квартала. Московский и Олимпийский - заселяются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По моему мнению, ПТП-4к вообще надо гнать поганой метлой с рынка, так как это пожалуй единственный перевозчик, даже не попытавшийся выполнить требования по обновлению ПС.

 

Новые машины в прошлом году начали появляться. В этом их стало заметно больше. Со скрипом, но обновляется. И она не единственная такая - Вест-Лайн в целом еще хуже, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще срок службы определяется по вместимости или по типу автобуса?

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По классу автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался еще раз сегодня в баяне. Прошло уже несколько месяцев, а проблемы с оплатой осталось, "живой АСОП" по-прежнему сидит прилипшим к средней двери, Так водила, чтобы совсем его не напрягать, еще и задние двери в принципе не открывал. Очень весело было наблюдать на остановке, как народ расталкивая всех, бежал из прицепа к среднему выходу...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Эти машины" продолжают работать по причине терминальной стадии жадности у хозяев этих автобусов и перевозчиков. По моему мнению, ПТП-4к вообще надо гнать поганой метлой с рынка, так как это пожалуй единственный перевозчик, даже не попытавшийся выполнить требования по обновлению ПС. 

 Про это давно речь идёт даже местные жители жаловались в мэрию  и во все инстанции, а воз и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМУ работал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн не собирается убирать 3 МАЗа 206 с 64 из-за прихода 3-х гармоней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автолайн не собирается убирать 3 МАЗа 206 с 64 из-за прихода 3-х гармоней?

 

По-вашему, после прихода гармоней на 64 стало на 3 автобуса больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.