Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Всем, кто сделал мне подборку фоток - огромное спасибо! От души понастальгировал по гармошкам! Кстати, обратите внимание, как поменялась наполняемость маршрутов с "тех" времен - тогда на 55 были гармошки, а сейчас они ездиют полупустые! А 1, когда-то имевшая гармонь, вообще уже практически до ПАЗика скатилась )))

А все из-за чего? Правильно, из-за наплодение маршрутов бесполезныех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если рассмотреть ситуацию тогда и сейчас, то 27 тогда ходил не столь часто как сейчас. 41 несильно досаждал. 1 и 1к в общем-то еще тогда были средней паршивости. Поэтому 55 и был флагманом. А на 1в было даже 2 гармошки, также была одна на 49 (первый вариант БВ: Машмет - Троллейбусное депо № 2). Я даже вспомнил была гармошка VanHool на 22в лет 10 назад. Гармошки "вымерли" из-за своей неповоротливости. Поскольку конкуренция заставила выбирать более маневренные и более распространенные обычные версии автобусов.

По поводу наполняемости все наибанально: маршрут регулярен и стабилен - есть наполняемость, маршрут ходит через пень-колоду и возит 5-10 человек. По поводу бесполезных маршрутов - раньше их было больше. Как ни странно работал и тогда принцип конкуренции - сильнейший выживает. Помнится мне в начале нулевых был такой маршрут 23В Авторынок - Юго-Западный рынок по Лизюкова (ПАЗик) - был очень популярен, но был закрыт в скором времени, а все почему тогда Интранс рулил и 21 с 89 шли по одному маршруту (Собственно когда Интрансу перешел 89 маршрут он пошел по Космонавтов, ибо 21 через Маршака). Пример из нынешнего времени: маршрут 23К/33К - паразитные маршруты, хотя 33К в меньшей степени - его некольцевая часть вполне имеет право на существование. после появления 23к/33к почти сразу сдох долгосдыхавший 42 (реинкарнация в БВ варианте - это просто провал организации), 36 еще почти год пытался работать, но тоже закрылся. 50 сейчас тоже в полудохлом состоянии, но он в нем находится уже достаточно давно. Разве что 3 от этого стал только сильнее, поскольку 23к/33к появляются хотя бы раз в 20 минут, что считается хорошо. 9КА/9КС на этих с позволения сказать конкурентов все равно. Как ездили спокойно, так и ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если рассмотреть ситуацию тогда и сейчас, то 27 тогда ходил не столь часто как сейчас. 41 несильно досаждал. 1 и 1к в общем-то еще тогда были средней паршивости. Поэтому 55 и был флагманом. А на 1в было даже 2 гармошки, также была одна на 49 (первый вариант БВ: Машмет - Троллейбусное депо № 2). Я даже вспомнил была гармошка VanHool на 22в лет 10 назад.

 

На 41-м 2 было, на 79 - 2 штуки. На 49 не одна, а две было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится мне в начале нулевых был такой маршрут 23В Авторынок - Юго-Западный рынок по Лизюкова (ПАЗик) - был очень популярен, но был закрыт в скором времени, а все почему тогда Интранс рулил и 21 с 89 шли по одному маршруту (Собственно когда Интрансу перешел 89 маршрут он пошел по Космонавтов, ибо 21 через Маршака).

 

Все на много проще: вышло городское постановление о запрете ПАЗиков на пр. Революции и ул. Кирова.Исключение составили 101 маршрут (на нем вперемешку с БВ бегали и пазики) и 39 маршрут.

Вымерли из-за этого 23в, 82 (пущенный по Кольцовской и транспортировавшийся в 6м), 92 (пущенный по Пирогова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что запрет был я помню. Но 92 маршрут всегда ходил через Курский вокзал. 23В при желании могли перевести на БВ - сложностей не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что запрет был я помню. Но 92 маршрут всегда ходил через Курский вокзал. 23В при желании могли перевести на БВ - сложностей не было.

 

92й маршрут сгубило то, что он ходил очень редко, плюс чехарда с изменением дижения по Северному р-ну. Он и по 45 стр.дивизии ходил, и по Хользунова, и по Лизюкова. А добило его открытие маршрута 67

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды как раз из за того что транспорт у нас слишком не развит. Раньше у нас ВАЯх народу в ОТ ездило много. Так что иногда 41-ый сарай просто был жутко битком. Приходилось много раз ходить на конечную народника. А теперь свободно можно ехать. За то машин прибавилось значительно.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на днях побывал на конечной "Циолковского" в рабочее время, поднявшись на 4-й этаж заводоуправления ВАСО, сверху, на территории бывшей трамвайной конечной насчитал больше 320 машин, потом просто сбился со счета, причем год назад трамвайное кольцо еще было заполнено не полностью, а сейчас забито весьма плотно. И это только одна из четырех проходных. 20 и 104-я маршрутки сейчас загинаются, как говорит Юрий Новиков "от бескормицы", ходят уже весьма пахабно, днем так и вовсе интервалы по 20-30 минут. Зачем запустили 4-й троллейбус для меня и вовсе загадкой остается: он возит 1-2, максимум 5 человек и никаких тенденций к увеличению пассажиропотока не имеет, лучше бы уж 2-ку в полноценном режиме восстановили. Если, как гуляют слухи, после выборов еще и резко повысят цены за проезд - то повторится ситуация 2005 г. с монетизацией льгот, когда пассажиропотоки на транспорте упали в три раза за один год. Основной дневной контингент - это тетки да бабки, шатающиеся по рынкам, отдельные студенты, да мамы с малолетними детьми. Мамаши и студенты в основной своей массе пересядут на машины, а бабки сократят поездки до минимума. После чего ОТ будет пользоваться от силы 12 - 15% горожан.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резонное замечание, Александр.

 

Однако проблема в том, что нынешние цены за проезд смешны, и совершенно не обеспечивают нормальное содержание ПС и тем более - обновление парка. Отрицать это ты вряд ли будешь.

 

З. Ы.Что касается нашей мегачетрверки, то восстановили ее на основании многочисленных жалоб и просьб населения на общественных слушаниях по маршрутной сети. И я так подозреваю, что без наших там не обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 и 104-я маршрутки сейчас загинаются, как говорит Юрий Новиков "от бескормицы", ходят уже весьма пахабно, днем так и вовсе интервалы по 20-30 минут.

Ну данные маршруты славны своей паршивостью. А учитывая, что основная масса машин 20 маршрута ходила по маршруту Памятник Славы - Чертовицы, то летом его вообще считай не было. 104 в своей время передовой маршрут по стоимости проезда (самая высокая) всегда то ходил средне. Причина загибания не только в автомобилизации, но и от этой же самой автомобилизации растущие пробки. А ведь маршруты то длинные, вот и застревает в одном месте большая часть выпуска. Вторая жизнь возможна у этих маршрутов с переводом их на ВОГРЭС вместо Чернавского моста. Да несколько машин по любому уйдут, но будет более прямая связь левобережья и ЮЗ района/Чижовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен по 104.

 

Влад, ты хочешь Чижовку вообще без возможности добраться из центра после 22:00 оставить.

Если сейчас есть хотя бы минимальная маза дождаться у Комиссаржевской или Театра 104ю, то после твоего революционного предложения - нет.

Стада ГАЗелей косить надо к хренам собачим, но маршруты типа 3 и 104 должны находиться в конце списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про 3 я вообще молчу. На фоне чумы 36,42 и 50 маршрутов, с учетом нестабильности 23К/33К - 3 вполне себе заняла определенный пасс. поток. 104 да может имеет смысл проезда в центр и чуть на левый берег, но не более. до станции придача все равно никто полный маршрут не поедет.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно,а что это у нас многочисленное племя Пазегов редеть начинает ? Сегодня второй день подряд ждал автобус около 10 мин.Машины,какие проходил за это время,набивались в мясо:6м,19,120... и еще теперь дольше,чем обычно,собирают пассажиров,стоя на остановке.Зато 26А прошло 2 машины - друг за другом - и почти пустые. К чему бы это? :( P.S.Выручил меня Пазег 20Б маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждал автобус около 10 мин.Машины,какие проходил за это время <...>:6м,19,120

То есть транспорт-то был. И нужного непосредственно тебе было предостаточно, только вот набит весь. Почему? Как правильно сказал Бухонов В.П., невозможно перевезти весь город в одночасье. В советское время рабочий день на разных предприятиях начинался с 6-00 до 10-00! Четыре часа! Сейчас же почти всем на работу к 9-00. Да, дефицит транспорта есть. По оценкам ОГПП порядка 500 автобусов в 100-местном исчислении. Но согласитесь, разные вещи: перевезти людей за 4 часа или же всех сразу.

 

набивались в мясо:6м,19,120... <...>Зато 26А прошло 2 машины - друг за другом - и почти пустые. К чему бы это?
Ещё раз повторяю, когда идет речь о наполненности транспорта, то в первую очередь играет роль не номер маршрута (хотя и он тоже), а где и во сколько это было, в какой день. День знаем. Где и во сколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще скания там не первый день. А вот красный МАН АТ 617 с 1 теперь на 9КС!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот красный МАН АТ 617 с 1 теперь на 9КС!!!

 

АТ 617 замечен на 9кс

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX, пардон.

 

А вот пазик АТ 217 (на одну цифру-то разница :D ) замечен вчера около 7 вечера заезжающим в депо-2 с трафаретами маршрута 30а. Племя призраков увеличивается.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АР131, АТ217, ВА466, ВВ294, Н752РУ, Т540ТН, Т717ТН - все это работало на сентябрь-ноябрь. Еще раньше там были АЕ883, АМ971, АТ186, АХ252, АХ478, ВА552. Если кто-то еще кого-то из них, либо еще кого-то увидит - пишите мне, пожалуйста. Я этот маршрут мегаредко наблюдаю, далеко он от меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р059ТТ Марз 79 маршрут.

Наверное бывшый очневский сарай

http://fotobus.msk.ru/vehicle/186041/#n197689

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р059ТТ Марз 79 маршрут.

Наверное бывшый очневский сарай

http://fotobus.msk.r...186041/#n197689

 

насколько я знаю у Очнева желтый марз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю у Очнева желтый марз.

У Очнева три МАрЗа.

 

А ВВ062 и 064 вроде как продавали за пределы области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг четвертый? АХ090 ВВ146 рабочие, АУ909 не работает/на продаже. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не злите Алёшку, а то он сейчас вас побъёт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то :) Я страшен и ужасен в гневе :diablo::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг четвертый? АХ090 ВВ146 рабочие, АУ909 не работает/на продаже. Всё.

В продолжение темы:а кому принадлежит ВА029,желтый МаРЗ ? Дело в том,что я его видел, то на 90, то на 9КС.Чей он ?

И еще: на 26А есть ВВ160 36RUS Пазег-32054, а в базе он отсутствет.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.