Легенда Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) На городском маршруте № 6 появятся три новых низкопольных МАЗа Автобусы по габаритам близки к «ПАЗикам», но в полтора раза более вместительные и более просторные На 6-м городском маршруте в ближайшее время появятся три новых МАЗа. Как рассказали «Ё!» в пресс-службе городской администрации, автобусы для города закупило областное правительство. Обслуживать новую технику будет муниципальный перевозчик «Воронежпассажиртранс». Пока автобусы проходят техосмотр, ставятся на учет, но, как отметили в муниципальном предприятии, на улицах города они должны появиться уже в этом году.— Это укороченные МАЗы, которые более универсальные, чем те 16 автобусов, которые были пущены на маршруты № 41, 52 и 79, — рассказал «Ё!»зам. директора МКП «Воронежпассажиртранс» Николай Образцов. — На них легче маневрировать, чем на больших автобусах. При этом они в полтора раз более вместительные, чем «ПАЗики». Выигрывают они и в конструкции: у них широкие двери, в которые можно зайти, например, с детской коляской.Как рассказали «Ё!» в пресс-службе мэрии Воронежа, низкопольные МАЗы будут ходить по маршруту № 6 с левого берега в Тенистый. Заявленная вместимость маршруток — 70 человек. http://www.moe-online.ru/news/view/275851.html Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Легенда 677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Исполняющий обязанности генерального посмеялся, когда я назвал их "кирпичами". Красивые автобусы. Нам бы таких штук 700 бы на город.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Исполняющий обязанности генерального посмеялся, когда я назвал их "кирпичами". Красивые автобусы. Нам бы таких штук 700 бы на город.... Вот-вот.Я лучше поеду на МАЗе-"кирпиче",чем на пазеге-"телеге". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Проехался сегодня в 41-ом (мазе новом). На протяжении всей поездки противно дребезжала крышка под потолком между передней и средней дверьми. Звук двигателя один в один как и на 64-ом, поэтому сразу оправдывается тот факт, что производство - Китай... Антивандальные сиденья просто ужасные, на них невозможно сидеть. (На 5А(не на всех), на 90-м и на 80-м обычные мягкие удобные сиденья, которые кстати, не такие уж и резанные, почти все целые, но сидеть удобнее, чем на доске, обшитой материалом) На счёт маза на 5А: Водитель с него говорил, что просит, чтобы пересадили обратно на вольво, после первого рабочего дня сильно болела спина, руки уже устали, т.к. ко всем кнопкам надо тянуться (в вольво, расплоставшись, можно и открыть дверь, и включить печки, и завести/заглушить двигатель без всяких манипуляций, а в мазе надо "прыгать") Но единственный плюс этих мазов отмечу: Очень хорошие печки, достаточно тепло, думаю зимой будет комфортнее ехать в этих мазах, чем в лиаз-ах. Как-то встретился слесарь с ПАТП, он рассказал, что все ЛИАЗ-ы с 41/52 пачками сыпятся, мастера не успевают их ремонтировать. Или ремонтируют, но то одно сделают - другое сломается, то наоборот. Вот такие "лучшие" автобусы для городских маршрутов.. http://fotobus.msk.ru/photo/10/11/23/1011233.jpg Даже табличку не могли ровно сделать..... За какую цены покупали эти все мазы лучше бы столько же троллейбусов купили бы, да и маршруты добавили. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Даже табличку не могли ровно сделать..... Ты про искажения что-нибудь слышал? Звук двигателя один в один как и на 64-ом, поэтому сразу оправдывается тот факт, что производство - Китай... Звук не такой. Производство... А как ты его по звуку определяешь? Услышал хор поющих китайцев среди звуков? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Ты про искажения что-нибудь слышал? Ну если только так ) P.S. Уж лучше 103-й, чем 206-й. Но всё равно жёстковатый у них ход. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 не такие уж и резанные, почти все целые, ******************* В 675 проедься. Там на задней площадке порезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 не такие уж и резанные, почти все целые, ******************* В 675 проедься. Там на задней площадке порезали. Да знаю я 675 лучше чем ты) Я на нём кондуктором подрабатывал ) Ну может там и есть пару, но основная масса абсолютно нормальные. А то, что края уже все потрёпанные, то учти тот факт, что автобусам под 30 лет почти и сразу же в сравнение: в троллейбусах, которым по 4 года, уже не раз перетягивали сиденья. Вернёмся к мазам - ну нельзя из людей делать скот... Приятно сидеть на "пластмассе"?! Мне лично некомфортно, а если ехать из северного на ВАИ, то жуть просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну если только так ) Там просто снято на зуме и под углом, потом вытягивалось в фш, отсюда такая кривизна линий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Сегодня на 42 маршруте видел красно-белого "китайца". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Прекрасно, ща оформим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 ОАО "ВПАТП-3" планирует приобретение 50 единиц ПАЗ-32054. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=681516&&purchaseMethodType=zk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 @ALX aka Алексей Лаушкин, под нож пойдут ех-народные с пригородов? или на городские маршруты ворвется новый игрок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 В свете криков о банкротстве ППК и сокращении пригородного жд сообщения, думаю, что это на пригород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Конечно,скорее всего,на пригород.В принципе,и 101-й пора потихоньку обновлять.Что касается возможного сокращения жд пригорода и замены его на автобусы,то на мой взгляд, у маршрутов 303,310,371,301,302,367 пока ещё крепкие позиции.Больше всего пострадают остановки,находящие за Латной,Колодезной и Графской.Туда и автобусы-то не пустишь из-за отсутствия дорог (за исключением Курбатово и Давыдовки).А за Графской вообще Липецкая область начинается.Туда уж точно никто автобусы пускать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 3205 - это просто ужасно. Неужели 3204 настолько дороже, что лучше выбрать эту гробовозку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 3205 - это просто ужасно. Неужели 3204 настолько дороже, что лучше выбрать эту гробовозку? Дело не в деньгах.Просто 3205 изначально создавался для села,у него выше дорожный просвет,следовательно,можно не бояться ям и ухабов,и,в целом,проселочных дорог.А у 3204,на мой взгляд,нежнее "брюхо" и хуже проходимость на грунтовке(тем более по нашим черноземам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Дело не в деньгах.Просто 3205 изначально создавался для села,у него выше дорожный просвет,следовательно,можно не бояться ям и ухабов,и,в целом,проселочных дорог.А у 3204,на мой взгляд,нежнее "брюхо" и хуже проходимость на грунтовке(тем более по нашим черноземам). Лиазы на пригороде работают и нормально. Действительно, могли бы что-нибудь и получше взять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Саш,между нами - назови хоть один ЛиАЗный маршрут в области,который пролегает НЕ ПО АСФАЛЬТУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Неужели 3204 настолько дороже Почти в 2 раза все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Саш,между нами - назови хоть один ЛиАЗный маршрут в области,который пролегает НЕ ПО АСФАЛЬТУ? Развороты на конечных в области у нас разве везде заасфальтированы? Я и не имел в виду именно грунтовки, я про общее состояние дорог, особенно на подъездах к всяким садам. Да и маршрутов, которые идут по грунтовке у нас, я думаю, не велико (если они вообще есть), явно не на 50 пазиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Обнова у Очнева http://fotobus.msk.ru/vehicle/118169/ лишь подтверждает мою гипотезу об иссякании еврохлама, который способны обслужить в Воронеже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Как я понял, он купил карус ещё один? (Кстати, отличный автобус, мне понравились предыдущие два, во всяком случае) А у Очнева действительно первобытный еврохлам зашкаливает, особенно дабы и сеффлы первых модификаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 он купил карус ещё один? Два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Пора то старьё менять на "новое" старьё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Пора то старьё менять на "новое" старьё. Так ваши же всеми"любимые" вольво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Два. А какой второй? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Так ваши же всеми"любимые" вольво! У вольво же тоже есть предел) На 80-м уж совсем древние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 @ALX aka Алексей Лаушкин, не в курсе: легенда АВ 826 36 жива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 легенда АВ 826 36 жива? Не уверен, что его будут восстанавливать. Зато на 122 объявилась тачанка 93 года)) А какой второй? Н917ХВ, оттуда же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти