Легенда Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Как много лет назад,отдавая дань традиции,проехался сегодня на "Народном".Нужно попасть к Центр.рынку,поехал на 27Н.Попался вот этот пепелац: http://fotobus.msk.ru/vehicle/53758/#n59709. Ох и ведро.Вроде и не убитый совсем,но ползает еле-еле... Я не выдержал,пришлось выйти,потому что прикинув по времени,понял,что хрен куда успею на этом ЛиАЗе.Выхожу на Куцыгина и тут совершенно неожиданно следом подъезжает второй 27й http://fotobus.msk.ru/vehicle/17552/#n20533 . Эта тачка в летний уже несколько сезонов подряд буквально летает на Нелжу(м-т №315).Мораль: даже "халява" должна быть шустрой.А вообще пора закрывать этот "Народный автобус",а взамен него - развивать социальные маршруты,кои нам разрабатывали москвичи. В словах Советского Воронежца есть здравое зерно, того, что состояние некоторых желтых ЛИАЗоа 5256 из ПАТП 3 оставляет желать лучшего. Вот явный пример машина К 708 УЕ 36,"мордочка", которой сегодня реально не в лучшем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Дааа, автобус явно не айс ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Да ему уже звездец Надеюсь претендент на списание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 все бы их поскорее списали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Судить о техсостоянии автобуса по облезлой морде - это, конечно, высший пилотаж, ничего не скажешь 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Насколько я понимаю, проблемы автобусов НМ не в физическом износе кузовов, а в физическом износе ходовой части. Эксплуатировали их конечно на убой, но в среднем автобусы НМ прошли дистанцию на 50% меньше, чем проходили советские автобусы за тот же срок. Я не думаю, что многие из них разменяли миллион километров, а многие едва ли превысили 800 000 км. Ресурс у машин явно есть, да КВР в тройке сделать вполне способны 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Да, возможно и КР, и КВР сделать, но зачем, особенно КВР ?!... Мне кажется, что ЛИАЗ-ы, тем более такие ЛИАЗ-ы — это не те "автомобили", которые достойны такого тщательного присмотра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Кр, квр... Ребята, опомнитесь. Зачем вкладывать деньги в бездонную бочку. Еврохламу уже фиг знает сколько лет а он до чих пор возит людей на более сложных маршрутах. Так может лучше изначально что то путевое начать покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Красные Мазы не вышли на линию? Если я правильно рассмотрел с десятого этажа, то в десятом часу вечера проезжал красный Маз по ул 60 армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Нет. Возможно, МТК таки зашевелилось и начало совершать с автобусами регистрационные действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 http://fotobus.msk.ru/photo/1086805/ Я смотрю Автолайн разошелся не на шутку?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ну дык надо же подтверждать статус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Нет. Возможно, МТК таки зашевелилось и начало совершать с автобусами регистрационные действия. Пардон, в 10 вечера?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Ну обкатка какая-нибудь. Или это вообще что-то левое было)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 http://fotobus.msk.ru/photo/1086805/ Я смотрю Автолайн разошелся не на шутку?! Эх, ждал почти месяц, когда же обратят внимание) Руки чесались сразу написать новость, но сказали, пока повременить) Ну тут уже все "тайны" раскрыты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Нет. Возможно, МТК таки зашевелилось и начало совершать с автобусами регистрационные действия. Пардон, в 10 вечера?) Я не могу утверждать, что это был МКП-шный Маз. Дело было так: стою курю на балконе. Балкон выходит на ул 60 армии (район птичьего рынка. участок дороги между Хользунова и Лизюкова). Вижу едет автобус. Первая мысль была, что это аэропортовский автобус. Но тот был короче и под водительским окном был какой-то логотип. Я предположил, что это был МКП-шный Маз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Предположительно завтра на маршрут 9ка за место АА 968 36 (ЛИАЗ) выйдет вот этот ЛИАЗ (С 994 МЕ 197): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Красненькие спокойно стоят себе в депо. Контора у нас хозяйственная, только плакать умеет, да зарплату задерживать. А дать ума трем новым ХАЛЯВНЫМ автобусам - руки не доходят. Худшие советские традиции возрождаются, когда поступившие машины по году могли ждать ввода в эксплуатацию. Изменено 30 марта, 2014 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Красненькие спокойно стоят себе в депо. Контора у нас хозяйственная, только плакать умеет, да зарплату задерживать. А дать ума трем новым ХАЛЯВНЫМ автобусам - руки не доходят. Худшие советские традиции возрождаются, когда поступившие машины по году могли ждать ввода в эксплуатацию. А что ты хочешь, это же МУНИЦИПАЛЫ, которые веками привыкли сидеть на бюджете. Они не умели зарабатывать деньги, так и не хотят учиться) Любой частник уже бы давно пристроил эти автобусы на маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Маленький ликбез по экономике. За последние 20 лет наука шагнула далеко вперёд и доказала, что не бывает неэффективных форм собственности, и частная ничем не лучше публичной или общественной. Важно качество менеджмента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ну нет качественного менеджмента у муниципалов, нет, небыло и никогда не будет. Здесь ключевую роль играют связи, знакомства, назначения и прочее. А так же все прекрасно понимают что есть бюджет, трудовой кодекс, стабильная з/п и т.д. А еще есть распилы и откаты ))) В общем, все условия зарабатывать и ничего не делать. А развалиться предприятие - и фиг с ним, еще каким нибудь руководить назначат. Так что, путного менеджмента у муниципалов никогда не жди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А что, где-то кроме ИП Нагайцева и Гипроавтотранса есть путный менеджмент? Только у этих двух перевозчиков менеджменту можно поставить оценку 4, возможно даже с плюсом. Большинство других работает на три с огромным минусом, а то и на откровенные два. Автолайн - это именно три с минусом, да, и не стоит обольщаться, что формально это положительная оценка. Экономическая ситуация (а именно - стремительное старение основных фондов, сжатие пассажиропотоков и негибкая тарифная политика властей) поставят перед менеджментом сверхтрудную задачу, и посмотрим, как Автолайн с ней справится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 стремительное старение основных фондов И я в очередной раз прошу пояснить эту замечательную канцелярскую фразу, зачастую оторванную от действительности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А что у Нагаййева автобусы все новые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Предположительно завтра на маршрут 9ка за место АА 968 36 (ЛИАЗ) выйдет вот этот ЛИАЗ (С 994 МЕ 197): О как.Надеюсь,тот же экипаж сел на него?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 стремительное старение основных фондов И я в очередной раз прошу пояснить эту замечательную канцелярскую фразу, зачастую оторванную от действительности. Автобусы - старьё и новее не становятся. ))) А что у Нагайева автобусы все новые? У Нагайцева как ни смешно звучит парк новее в среднем лет на 6-7, да и для зоопарка бегает один абсолютно новый автобус. Про то, что техническое состояние пятерок намного лучше чем у всего остального еврохлама и говорить не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Под техническим состоянием ты имеешь ввиду внешний вид? Незнала что по внешнему виду принято о тех состоянии судить! Хотя, о чем я с тобою говорю, ты кроме легковой машинки и не водил то ничего... Я тоже... Но общаюсь с людьми, которые реально работают на автобусах и их чинят. А ты видимо общаешься с троллейбусниками, которые не чинят, а пишут заявки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 У Нагайцева как ни смешно звучит парк новее в среднем лет на 6-7 Сэфл 91 г.в. с 90 маршрута на 6 лет старее Виимы 91 г.в. с маршрута 5А. Ну да. Ничего личного, но откройте базу хотя бы для ознакомления, прежде чем писать подобное. Задолбало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Хотел спросить: у нас школьные автобусы на балансе ВПТ? Где-то здесь писали,что на 98-м маршруте видели школьный автобус.Так он снова появился,уже несколько дней работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Да, в 2012 году весь школьный ПС города переехал на баланс МТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти