ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 На 15А массовая замена газелелуидоров на переростки. Пишите госы - будем оформлять, я туда пока еще не добрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirokol Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Повторный осмотр состоялся или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 На 80-м маршруте собираются на остальные автобусы ставить форточки или нет? Или пассажиры других маршрутов (например на 5А) будут ездить в более-менее комфортных условиях, а на 80-м маршруте пассажиры будут мучатся от жары в салоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 На какие "остальные"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 На 80-м маршруте собираются на остальные автобусы ставить форточки или нет? Или пассажиры других маршрутов (например на 5А) будут ездить в более-менее комфортных условиях, а на 80-м маршруте пассажиры будут мучатся от жары в салоне? Мне непонятна ситуация, откуда столько нытья по поводу форточек. Господа, как вы только 7—10 лет назад ездили без них. Тем более сегодня в жару в Транзите С 3в мамаша с дочкой орала вожителю, чтоб закрыл люк, она болеет, ей дует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirokol Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Москвичи в комментах к Лиазам-гармошкам 64-го маршрута писали, что они - душиловки без кондиционера, хотя в нем вполне достаточно форточек и всегда свежо. Что тогда про эти вёдра вообще без форточек говорить? 7-10 лет ездили, потому что выбора не было, не было никакого регламента на транспорт. Счас вот пытаются что-то делать и частично это получается. Постоянно наблюдал картину, когда пассажиры ругались с водилами и кондукторами из-за жары, но как обычно пассажиры просто вежливо (далеко не всегда) посылались куда-нибудь подальше. Лично при мне падали в обморок в салоне 4 человека Из Транзитовских люков может надуть разве что зимой, толку от них 0. В конце концов, можно всегда пересесть подальше Сегодня http://fotobus.msk.ru/photo/1497097/ простоял весь день в треугольнике напротив ВГУ, были сняты оба задних левых колеса, мужики возились со ступицей. Колеса пробиты не были. Первый раз заметил его в 14-00, по состоянию на 22-00 - продолжал стоять, мужики продолжали работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Москвичи в комментах к Лиазам-гармошкам 64-го маршрута писали, что они - душиловки без кондиционера, хотя в нем вполне достаточно форточек и всегда свежо. Что тогда про эти вёдра вообще без форточек говорить? 7-10 лет ездили, потому что выбора не было, не было никакого регламента на транспорт. Счас вот пытаются что-то делать и частично это получается. Я так понял там часть откидных форточек для вентиляции, и часть полноценных форточек? Так из откидных и не дует совсем. Согласен. Кстати первым форточки начал ставить Нагайцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirokol Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 часть откидных форточек для вентиляции, и часть полноценных форточек Там все откидные, но их много и расположены они грамотно, Плюс широкие Лиазовские люки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) В жаркую погоду в любом транспорте будет душно, даже душно в том же ското-лиазе с большими форточками. Просто где-то обдувается горячим воздухом, а где-то нет. А там даже можно поспорить что лучше: дующий горячий воздух или застойная парилка. Изменено 14 мая, 2016 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirokol Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 ,Поэтому надо больше душиловк вообще без форточек пускать, логично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Тем более сегодня в жару в Транзите С 3в мамаша с дочкой орала вожителю, чтоб закрыл люк, она болеет, ей дует А мне в этих маршрутках, а также в автобусах большого класса - могу в обморок упасть. А личные автомобиль - очень сильно накладно для семейного бюджета. А особенно плохо ездить в транспорт - когда на улице дождь, та как не то, что люки не откроешь, даже форточки будут закрытыми.. Изменено 14 мая, 2016 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 874 36 с 16в перешел на 62 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) О 268 УХ 36 в очеееееееееень ужасном состоянии! http://images.vfl.ru/ii/1463836685/f233bf9b/12743970.jpg - Плафон отсутствует, грязь.http://images.vfl.ru/ii/1463836684/8c1129eb/12743969.jpg - Дыра над дверью для гробов.http://images.vfl.ru/ii/1463836684/b740c756/12743968.jpg - Дверь для гробов держится на саморезе с проволокой.http://images.vfl.ru/ii/1463836683/10810eea/12743967.jpg - Часть с задней дверью и одиночным сиденьем во время движения постоянно передвигалась относительно автобуса.Вдоль левой стенки есть впадина(!) в полу (не удалось сфоткать) и все левые сидения были под сильным наклоном. Какая-то картонка при движении постоянно жужжала (https://yadi.sk/d/VpkyGI3brt8vy https://yadi.sk/d/l6DQmhvmrt8w6)http://images.vfl.ru/ii/1463836685/afa1a728/12743971.jpgЕго нужно срочно на осмотр! Изменено 21 мая, 2016 пользователем Житель Воронежa 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Я продолжаю офигевать от "внимательности" посетителей форума. Осмотр проводится только в отношении автобусов большой вместимости, а в отношении этих консервных банок действует только одно правило - после 9 лет на линии - в порезку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirokol Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) после 9 лет на линии - в порезку Только тот же 17-й маршрут состоит из 18-ти ПАЗиков 2007 года и старше, и лишь 4 новее. Почему тогда эти машины продолжают работать? Изменено 22 мая, 2016 пользователем Dirokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Кстати, Муданы должны работать 20 лет или 10? Ведь они СВ, но не являются "автобусом типа ПАЗ" Изменено 22 мая, 2016 пользователем Житель Воронежa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Заметил, что 75 и 108а поменялись ПС: на 75 ушла газелелуидорная мелочь, а 108а пополнился Некстами. Заселение Дубравы дает о себе знать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тигр Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 после 9 лет на линии - в порезку Только тот же 17-й маршрут состоит из 18-ти ПАЗиков 2007 года и старше, и лишь 4 новее. Почему тогда эти машины продолжают работать? Да ладно. На 113-м вон вообще 2003-2005-х годов ездят. А на 76-м вообще 98-го года есть ПАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Ну а еще у нас ездят мерседесы 80-х годов и "вольвы" ранних 90-х. За один год заменить ВСЁ нереально, да и не ставилось таких задач перед перевозчиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 1. "Эти машины" продолжают работать по причине терминальной стадии жадности у хозяев этих автобусов и перевозчиков. По моему мнению, ПТП-4к вообще надо гнать поганой метлой с рынка, так как это пожалуй единственный перевозчик, даже не попытавшийся выполнить требования по обновлению ПС. 2. Муданы работать не должны. Совсем. Вообще. В этом году их со школьных насколько я знаю тоже уберут. С моей точки зрения, автобус марки Мудан только что сошедший с конвейера завода восстановлению не подлежит. 3. Дубрава давно и плотно заселена. Осталось дозаселить примерно 4 дома на северо-западной оконечности квартала. Московский и Олимпийский - заселяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 По моему мнению, ПТП-4к вообще надо гнать поганой метлой с рынка, так как это пожалуй единственный перевозчик, даже не попытавшийся выполнить требования по обновлению ПС. Новые машины в прошлом году начали появляться. В этом их стало заметно больше. Со скрипом, но обновляется. И она не единственная такая - Вест-Лайн в целом еще хуже, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Вообще срок службы определяется по вместимости или по типу автобуса? Изменено 23 мая, 2016 пользователем Житель Воронежa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 По классу автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Проехался еще раз сегодня в баяне. Прошло уже несколько месяцев, а проблемы с оплатой осталось, "живой АСОП" по-прежнему сидит прилипшим к средней двери, Так водила, чтобы совсем его не напрягать, еще и задние двери в принципе не открывал. Очень весело было наблюдать на остановке, как народ расталкивая всех, бежал из прицепа к среднему выходу... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.v Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 1. "Эти машины" продолжают работать по причине терминальной стадии жадности у хозяев этих автобусов и перевозчиков. По моему мнению, ПТП-4к вообще надо гнать поганой метлой с рынка, так как это пожалуй единственный перевозчик, даже не попытавшийся выполнить требования по обновлению ПС. Про это давно речь идёт даже местные жители жаловались в мэрию и во все инстанции, а воз и ныне там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Вчера вечером (в 22.40 на Ломоносова в сторону центра) гармонь была на развозе с Града по 34-му маршруту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 ЭМУ работал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Автолайн не собирается убирать 3 МАЗа 206 с 64 из-за прихода 3-х гармоней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 ЭМУ работал? Спереди стоял трафарет 34-го маршрута. Автобус был прилично заполнен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Автолайн не собирается убирать 3 МАЗа 206 с 64 из-за прихода 3-х гармоней? По-вашему, после прихода гармоней на 64 стало на 3 автобуса больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти