Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

 

Слухи из разряда одна бабка сказала.

ну если убежавшие водители это по твоему бабки, тогда да.

Оно и заметно. Одна рухлядь бегает.

а ты на этой "рухляди" работал?

 

Я оцениваю со стороны как пассажир. Мне гораздо приятнее ехать в Лиазах или Каррусах с 5А чем в 90-й бане на колесах.:)

да ты чо! Правда что ли? Обалдеть. Да будет тебе известна истина, которую знает каждый житель Воронежа - в виимах на 5А НЕТ ФОРТОЧЕК и никогда не было. Но самое смешное то, что на ДАННЫХ АВТОБУСАХ (работающих на 5А) еще к тому же и НЕТ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ. Она не не работает, ее просто ТУПО ТАМ НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО.

И если в бане под названием 90ый тебе некомфортно, а в 5А без форточек и вентиляции тебе прохладно, то как минимум ты заврался и вести с тобою беседу бессмыслено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если в бане под названием 90ый тебе некомфортно, а в 5А без форточек и вентиляции тебе прохладно, то как минимум ты заврался и вести с тобою беседу бессмыслено

Нет , он просто поддался стадному инстинкту типа "ПЫЩ ПЫЩ 90 ПЛОХОЙ , ОЛОЛО". Тут многие такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если в бане под названием 90ый тебе некомфортно, а в 5А без форточек и вентиляции тебе прохладно, то как минимум ты заврался и вести с тобою беседу бессмыслено

Нет , он просто поддался стадному инстинкту типа "ПЫЩ ПЫЩ 90 ПЛОХОЙ , ОЛОЛО". Тут многие такие.

)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если убежавшие водители это по твоему бабки, тогда да.

 

а ты на этой "рухляди" работал?

 

 

да ты чо! Правда что ли? Обалдеть. Да будет тебе известна истина, которую знает каждый житель Воронежа - в виимах на 5А НЕТ ФОРТОЧЕК и никогда не было. Но самое смешное то, что на ДАННЫХ АВТОБУСАХ (работающих на 5А) еще к тому же и НЕТ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ. Она не не работает, ее просто ТУПО ТАМ НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО.

И если в бане под названием 90ый тебе некомфортно, а в 5А без форточек и вентиляции тебе прохладно, то как минимум ты заврался и вести с тобою беседу бессмыслено

Еще раз напишу для слепых, я оцениваю комфорт как ПАССАЖИР. Мне все равно как оно там внутри работает все, хотя думаю что работает не важно. Обычно внешний вид соответствует тому что внутри. Я оцениваю внешний вид, чистоту в салоне, удобство салона и т д. И по этим покаателям те же Лиазы и 5А пока что рулят. И я нигде не писал что мне в 5А прохладно, это вы уже за меня додумали. :)

 

Да и те кто обычно бегает с одной работы на другую рассказывают такие сказки, что слушать иногда не возможно от смеха. :D Так что я им не верю.

Изменено пользователем =Дмитрий=
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ДАННЫХ АВТОБУСАХ (работающих на 5А) еще к тому же и НЕТ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ

И кому после этого учить матчасть?

"Не работает" и "совсем нет" - разные понятия. На том же ВВ413 она вполне себе работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не работает" и "совсем нет" - разные понятия. На том же ВВ413 она вполне себе работает.

Не путай. Принудительной вентиляции там нет. Даже доказать готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 68 маршруте очередной китаец из Ппитера

Вот сколько уже смотрю - не попадается. Его сегодня видели? Я видел весь круг в районе 14-16 часов, не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ДАННЫХ АВТОБУСАХ (работающих на 5А) еще к тому же и НЕТ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ

И кому после этого учить матчасть?

"Не работает" и "совсем нет" - разные понятия. На том же ВВ413 она вполне себе работает.

ЕЕ там нет и небыло никогда. Только что звонила водителю 413го. Он подтвердил. Принудиловки там нет. Так что, Леш, учи мат часть. Кстати, в тех же 5а только паровое отопление и принудильного вентилятора тоже нет. именно по этой причине в сейфлах и теплее и прохладнее.

Увы и ах, факир был пьян и фокус не удался.

 

Хотя конечно вы можете не любить бублик и обожать муниципалов, любить пятак, я не против. Но, как ни крути, 90ый, это самый стабильный маршрут, который начинает раньше всех и заканчивает позже всех других маршрутов, который едет строго по графику нисмотря ни на что в любую погоду и при любых пробках. Тьфу тьфу тьфу, что бы не сглазить, и долгих лет жизни этому маршруту.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы и ах, факир был пьян и фокус не удался.

Я не пью. И язвить - далеко не самое лучшее решение, общайся нормально, а если не умеешь - учись.

Я могу путать термины или еще что-то. Но вдоль окон есть воздуховоды, из которых идет прохладный воздух. Мне это показывал и рассказывал сам хозяин, радовался, что при минимальных вложениях на замену движка электропривода частично решил проблему летней духоты в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, ну а тем не менее, а вдруг......а вот хоть в одном 5а, работала когда-нибудь система кондиционирования ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда автобус бегал в Европе то работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе у них всех все работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, ну а тем не менее, а вдруг......а вот хоть в одном 5а, работала когда-нибудь система кондиционирования ?

кондиционера в них нет.

 

Когда автобус бегал в Европе то работала.

Опять говоришь того , чего не знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autoline-eu.ru/sf/avtobus-gorodskoy-avtobus-VOLVO-Saffle-2000-B10BLE-13011522473708173100.html вот что нужно городу. Правда слабоват двигатель , конкуренцию не вытянет. Жду возгласов типа "Лиаз лучше" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоит каких-то 325 тыр. Вот почему такую технику не закупать? Причем без пробега по РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоит каких-то 325 тыр. Вот почему такую технику не закупать? Причем без пробега по РФ.

У диктаторов спроси. Борьба за патриотизм , покупайте лиазы и все такое. Не было бы всей этой фигни с таможней - весь город ездил бы на подобных автобусах , 90 уж точно. P.S там даже салонная камера есть) Даже по этому якобы еврохламу можно судить насколько отстал весь Российский автобусный автопром.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно! МАЗ белорусский ещё мне нравится, а остальное... так себе. А не хотят ли наши перевозчики приглядеться к Икарусам 280 сочинским http://fotobus.msk.ru/photo/841991/ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Борьба за патриотизм , покупайте лиазы и все такое.

Маленький офтоп, да простят меня модераторы: Вот вы лично зарабатываете стране валюту ? Вот хотя бы в рамках своего личного импортного потреблядстваения, уж про автобусы я молчу.

ЗЫ Вообще умы совремнной молодежи просто поражают: они думаю, что они будут жрать импортные товары в три горла, ничего не производить, ибо отечественное гуано и кто-то им будет оплачивать этот банкет.

ИМХО, "диктатор" виноват в том, что пошлины были настолько ничтожны, б/у техника свободно ввозилась, да так что ни одна фирма не соблазнилась 140 млн. рынком сбыта.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький офтоп, да простят меня модераторы: Вот вы лично зарабатываете стране валюту ? Вот хотя бы в рамках своего личного импортного потреблядстваения, уж про автобусы я молчу.

ЗЫ Вообще умы совремнной молодежи просто поражают: они думаю, что они будут жрать импортные товары в три горла, ничего не производить, ибо отечественное гуано и кто-то им будет оплачивать этот банкет.

ИМХО, "диктатор" виноват в том, что пошлины были настолько ничтожны, б/у техника свободно ввозилась, да так что ни одна фирма не соблазнилась 140 млн. рынком сбыта.

Бред говоришь. Я говорю про автомобилестрение , про отечественное гуано ( автоваз имхо для своей цены делает прекрасные авто , а также делаются отличные танки т-90 , правда и идут на экспорт в индию , а не в отечественные части ) я ничего не говорил , кроме автобусов и грузовых. Читай внимательнее посты.

 

Это точно! МАЗ белорусский ещё мне нравится, а остальное... так себе. А не хотят ли наши перевозчики приглядеться к Икарусам 280 сочинским http://fotobus.msk.ru/photo/841991/ ?

Ну мазурик собран на китайских частях ( якобы собранных по лицензии , но видимо как то не заладилось , если бы были собраны по лицензии , на нормальном производстве , они бы не сыпались через 1.5-2 года после покупки ) . Например на одном из 64 мазов , уже полностью сменили двигатель на новый ( госы надо у водителей уточнить ) , т.к прежнему банально пришел кирдык. Маз только с виду выглядит как иномарка ( китайцы тоже выглядят как иномарки , правда дизайнер в большинстве случаев видимо наркоман ) , но только сыпется как русское автобусное гуано.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autoline-eu.r...1708460100.html

 

Есть нормальный городской автобус, а пригородное гуано на нам нафиг не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autoline-eu.r...1708460100.html

 

Есть нормальный городской автобус, а пригородное гуано на нам нафиг не надо.

Та Вольва городская , вдобавок у нее ресурс больше.

 

http://autoline-eu.ru/sf/avtobus-gorodskoy-avtobus-VOLVO-B-10-BLE-8847-13022713064637099100.html Городской автобус , 2002 год , 500 тысяч :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред говоришь. Я говорю про автомобилестрение , про отечественное гуано ( автоваз имхо для своей цены делает прекрасные авто , а также делаются отличные танки т-90 , правда и идут на экспорт в индию , а не в отечественные части ) я ничего не говорил , кроме автобусов и грузовых. Читай внимательнее посты.

Ну что ответ понятен, ни ЦЕНТА вы не зарабатываете. А про автоваз я вообще ни слова, ни полслова не говорил. :) К слову о внимательности. :)

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У диктаторов спроси. Борьба за патриотизм

какая в пеь борьба? Автолайн купил списанное и убитое в хлам поголовье иностранных пригородников, сам его добил, а вырученные средства в обновление не вкладывает. К тому же ряд агитаторов считают, что компания показала идеальный пример организации городских пас.перевозок. Бред бредом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У диктаторов спроси. Борьба за патриотизм

какая в пеь борьба? Автолайн купил списанное и убитое в хлам поголовье иностранных пригородников, сам его добил, а вырученные средства в обновление не вкладывает. К тому же ряд агитаторов считают, что компания показала идеальный пример организации городских пас.перевозок. Бред бредом

У кого в городе идеальный пример организации городских перевозок? Ну ответь мне. Про убитое в хлам опять бред говоришь , ты не контактируешь с автолайном ни каким боком , поэтому тебе не знать.

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autoline-eu.r...1708460100.html

 

Есть нормальный городской автобус, а пригородное гуано на нам нафиг не надо.

На мой взгляд самый лучший вариант для города.

Хороший пример это наши соседи Липецк,совсем недавно был там,и ПС меня впечатлил :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autoline-eu.r...1708460100.html

 

Есть нормальный городской автобус, а пригородное гуано на нам нафиг не надо.

На мой взгляд самый лучший вариант для города.

Хороший пример это наши соседи Липецк,совсем недавно был там,и ПС меня впечатлил :)))

Та же Пермь поголовно скупает Маны и Мерседесы, никаких пригородных скотовозов там нету. И правильно делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autoline-eu.r...3708173100.html вот что нужно городу. Правда слабоват двигатель , конкуренцию не вытянет. Жду возгласов типа "Лиаз лучше" :)

Точно такие автобусы уже бегают по городу. Как на 90 так и на других маршрутах (на 80 например)

Это точно! МАЗ белорусский ещё мне нравится, а остальное... так себе. А не хотят ли наши перевозчики приглядеться к Икарусам 280 сочинским http://fotobus.msk.ru/photo/841991/ ?

да ну, ты чего, нафиг нужен этот неповоротливый хлам. Нам нужна скорость и маневренность, а не тихоходность пьяной лошади

У диктаторов спроси. Борьба за патриотизм

какая в пеь борьба? Автолайн купил списанное и убитое в хлам поголовье иностранных пригородников, сам его добил, а вырученные средства в обновление не вкладывает. К тому же ряд агитаторов считают, что компания показала идеальный пример организации городских пас.перевозок. Бред бредом

а чем на идеальный пример то? Самые стабильные городские маршруты - только у автолайна. И 90 в их числе. Один их единственных маршрутов где соблюдаются графики и интервалы движения. Что еще нужно пассажирам?

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана, Вы так уверены, что все маршруты Автолайна стабильны? Например, 8 марта, маршрут № 60Б за полчаса не было ни одной машины со стороны Отрожки. 90е тянулись, один попал под конец киносеанса в Максимире, затянулся, да так что следующего затянул. Разве у Автолайна хорошо работает маршрут № 30А? Или на 19 маршруте хватает машин? Я уж молчу про окончание времени работы маршрутов, потому что Автолайн - это не только 90, 105 и 125 маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такие автобусы уже бегают по городу. Как на 90 так и на других маршрутах (на 80 например)

 

Не такие. Есть с похожим салоном, да. Их штук 8. На город-миллионник.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем на идеальный пример то? Самые стабильные городские маршруты - только у автолайна. И 90 в их числе. Один их единственных маршрутов где соблюдаются графики и интервалы движения. Что еще нужно пассажирам?
А чем Автолайн идеальный пример? Эта организация использует двухсменные графики работы? Постоянно обновляют ПС, особенно покупают новые автобусы БВ? Автолайн, как и все перевозчики в нашем городе стригут "бабло" и думают лишь об одном - чтобы по команде ГАВа не произошло передела рынка. Автолайн абсолютно ничего не сделало в развитие пассажирских перевозок в нашем городе. А насчет стабильных маршрутов поправлю - стабильные маршруты в плане востребованности у пассажиров. И наличие этих маршрутов у Автолайна - это заслуга КДБ и КСМ, но ни как не Автолайна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.