Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

А какая она может быть? Стоят. Ясно же было сказано, что раньше, чем через месяц, на линии их не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоят. Ясно же было сказано, что раньше, чем через месяц, на линии их не будет

Все 16 пришли, или пока только 12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже 16 пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный переход автобуса с маршрута на маршрут. Е 892 УМ (Lahti 300), который работал на 27 маршруте и успел поработать на 72, ВНЕЗАПНО перешел работать на 9КА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Е 892 УМ (Lahti 300), который работал на 27 маршруте и успел поработать на 72, ВНЕЗАПНО перешел работать на 9КА!!!

 

Не выдержал внутримаршрутной конкуренции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALX aka Алексей Лаушкин, МАЗы уже в ПАТП-5 перегнали? Госы не в курсе когда выдадут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 машины изначально стояли в пятерке. Остальные продолжают мариноваться в троллейбусном. Обещали выпустить на линию в течение месяца, значит через неделю-две максимум должны встать на учет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 машины изначально стояли в пятерке. Остальные продолжают мариноваться в троллейбусном. Обещали выпустить на линию в течение месяца, значит через неделю-две максимум должны встать на учет.

Если будут водители.

А то с 79 маршрутом не получилось.  Возможно и водителей в нужном количестве нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТК тоже надо устраивать показуху отчитываться перед власть имущими. Поэтому, думаю, что машины то выйдут, как обещали. Часть водителей наберут, часть пересадят с других машин. Такое уже было, когда приходила последняя партия 5256 (ВВ4ХХ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о 79.

Одна реношка ожила :)и снова на 79

http://fotobus.msk.ru/vehicle/364876/#n403629

 

И одна из машин Нагайцева(АХ 840)вышла в рекламе!кошмар просто(

Изменено пользователем A.Verona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 2=х собрали одну машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел на 54 новый ПАЗ 4234, цифры госномера - приблизительно 513.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А буквы? Хотя бы приблизительно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А буквы? Хотя бы приблизительно?

К 513 ХА 36.С размалевкой,2012-13 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел К514ХА. Итого двое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера изучал работу автобусов вечером воскресения.

Сказать, что это безобразие - ничего не сказать.

Интервалы на 52м были что-то около 40/45 минут. Машин 5 было, не больше.
41 ползал, но скорее всего один. Ну это как раз понятно.
Пазики из Юго-Западного вечером шли в мясо, на Мехзаводе люди уже тупо не могли в них сесть. И это - в полдевятого!
Приличный интервал держали только 10А (11 - 12 минут), но так как кроме них работали только 6м, хаос был полный.
 

На Московском проспекте ситуация была поприличнее, но после 8 там работали только 5А, 64 и 90. Но 90х было чей-то как-то мало. Уже даже восьмой троллейбусный начинает по ним скучать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что происходит с 90?старым мерсам с 27\79\95 некуда больше податься?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, да. Да и куда еще то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, на 79 все графики заняты. Прудом-пруди машин просто. Так же как на 72 - ну просто один за одним идут.
На 69Т тоже караван из автобусов...

Хотя вообще-то всей этой гвардии пора на свалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, сколько где машин. Где хорошие деньги - туда и идут. 27 переполнился, поползли на 90. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счёт мАз-ов, слышал, что, когда их гнали, то, заехав в депо, у них заканчивалась солярка при въезде. На автобусах написано: "Автобус оборудован аэрозольной системой пожаротушения двигателя". Некоторые водители троллейбусов захотели даже перейти на автобус, но услышав, что от этих автобусов не совсем в восторге водители, решили остаться на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, чтобы в аукционной документации было написано, что автобусы должны быть поставлены с полным баком топлива. 
Какие же блин серьезные недостатки есть у этих автобусов? Какие именно водители от них не в восторге? Не слышал, чтобы с 64 маршрута сильно жаловались. 
Кроме того, поступившие в ВПТ машины значительно лучше тех, что у ГАТа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, чтобы в аукционной документации было написано, что автобусы должны быть поставлены с полным баком топлива. 

Какие же блин серьезные недостатки есть у этих автобусов? Какие именно водители от них не в восторге? Не слышал, чтобы с 64 маршрута сильно жаловались. 

Кроме того, поступившие в ВПТ машины значительно лучше тех, что у ГАТа. 

Это все было бы хорошо,но...имеют ли ремонтники ВПТ опыт обслуживания таких навороченных агрегатов? Ведь еще Алексндар Губин как-то очень давно писал в какой-то из тем этого раздела,что квалифицированных ремонтников и водителей категории D в Воронеже не готовят с мая 1998 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что при ремонте ЛИАЗ-ов еле концы с концами сводят,не знаю, что с мАз-ами они будут делать, может они легче будут ремонтироваться, но не думаю, что лучше наших, в общем надо помимо техники ещё и кадры нормальные набирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

помимо техники ещё и кадры нормальные набирать.

Ключевые слова. А понятие "нормальность" к нынешнему МТК не применимо, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сведение концов с концами, отсутствие материально-технической базы, желания, умения.... - не конструктивные недостатки техники.
С автобусами не просто все нормально - они великолепны.
Но глядя, до чего довели ЛиАЗы с ЯМЗшными двигателями, слезы на глаза наворачиваются, когда думаешь, во что превратят эти автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.