Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

АК750-36 еще один Волжанин в городе. Замечен в СХИ.

 

А вот здесь ошибочка, Дмитрий :D

Это АК 750 34 парковый 4140, 514 Воронеж - Волгоград. Отстаивается в Воронеже на ост. Морозова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Мы купили 15 автобусов, которые со следующей недели выйдут на маршрут № 52.

И что за машины? На линии что нибудь появилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии что нибудь появилось?

282157[/snapback]

Так еще несколько дней до наступления следующей недели :(

Точно известно,что это не автобусы ОБВ и не автобусы СМВ,МВ (Газель,Транзит).

 

Если это автобусы БВ-то даю гарантию 99%,что это ЛиАЗ 5256

Если это автобусы СВ-то даю гарантию 100%,что это Пазики удлиненной модификации.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это автобусы СВ-то даю гарантию 100%,что это Пазики удлиненной модификации.

 

Кхм... ПАЗики на 52? С чего бы это вдруг???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗики на 52?

282255[/snapback]

Так я сначала сказал про ЛиАЗ.И предположил возможность появления автобусов СВ на этом маршруте.На 52АВ,все таки ПАЗики.

 

А вообще это неправильно... :(

Ведь в скором времени появится 10 троллейбусный маршрут до ВЗСАКа,который частично будет дублироваться автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг видел собственными глазами в четвертом птп штук 10 автобусов. Два низкомпольных, модель понимаю ЛиАЗ-5292, цвет желто-зеленый. Смотрятся, кстати, прикольно. Остальные 5256 бело-зеленые. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг видел собственными глазами в четвертом птп штук 10 автобусов. Два низкомпольных, модель понимаю ЛиАЗ-5292, цвет желто-зеленый. Смотрятся, кстати, прикольно. Остальные 5256 бело-зеленые. :(

Я тоже видел,один у ворот стоит,С надписью Губ программа поддержки гор пассажир транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понедельник, полдевятого утра, автобус 90 АР605: ни одной форточки и задраенные люки, не только жарка но и кислорода фактически нет. проехав остановку, потпросил кондуктора вернуть деньги, что она спокойно и сделала

позвонил в управление перевозок, посмотрим, продолжит ли этот газенваген ходить дальше

кто в теме, проследите плиз его дальнейший выход на маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

605 был, есть и будет есть!!!!

 

Можно подумать, он первый год на линиях. И первое лето у него проблемы с вентиляцией летом.

Единственное, что может заставить от него избавиться - это то, что народ не будет на нем ездить.

 

Но наш народ...

Сегодня видел одну тетку...

 

.... это квинтэссенция тупости воронежского человека!

Она залезла в пустой СЕМАР: в нем сидел я и стояла на соседнем сидении моя дорожная сумка.

Она: уселась рядом с моей сумкой (весь салон свободен!) чуть не столкнув ее в проход, задраила все окрестные форточки, после чего достала платок и веер, начала обмахиваться и вытираться, и причитать - как жарко же!

Пока у нас город населен такими гоблинами, 605 будет ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

позвонил в управление перевозок, посмотрим, продолжит ли этот газенваген ходить дальше

кто в теме, проследите плиз его дальнейший выход на маршрут

Таких газен вагенов у нас в городе много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понедельник, полдевятого утра, автобус 90 АР605: ни одной форточки и задраенные люки, не только жарка но и кислорода фактически нет. проехав остановку, потпросил кондуктора вернуть деньги, что она спокойно и сделала

позвонил в управление перевозок, посмотрим, продолжит ли этот газенваген ходить дальше

кто в теме, проследите плиз его дальнейший выход на маршрут

 

Специально для вас, дорогие мои друзья, мною собственноручно были выполнены замеры параметров микроклимата в автобусе АР605 90-го маршрута. У меня сегодня был рабочий день в связи с тем, что мы с нашей лабораторией выезжали на замеры в пос. Сомово, в т.ч. в нашем арсенале был аспирационный психрометр. Примерно в 15.00 работа была закончена, и мы вернулись на конечную ост. "Дубовка" (она же Сомово). Мною на конечной был замечен как раз тот самый автобус, пришлось взять психрометр, так скажем, напрокат, покиснуть на жаре 35 минут, пропустить 4-ре других автобуса 90-го маршрута.

 

Итак, наружные параметры микроклимата:

 

Температура воздуха в тени на высоте 1,75 м от земли - +34,2

Температура воздуха на солнце на высоте 1,75 м от земли - +45,3

Влажность воздуха - 31%.

 

Сел в автобус в самый зад салона, соответственно от конечной до примерно виадука на ст. Отрожка одна сторона солнечная, другая - в тени.

 

Итак замеры на солнце (окна прилично запотевшие):

 

Температура - +53,5

Влажность воздуха - 93%.

 

Замеры на теневой стороне:

 

Температура - +43,7

Влажность воздуха - 93%.

 

После того, как в районе Борового села нехилая группа отдыхающих с Усманки, параметры микроклимата приобрели просто экстремальный характер (замеры в тени):

 

Температура - +46,1

Влажность - 98,2 %.

 

Делать замеры мобильниками и комнатными (уличными) термометрами не советую, ибо приборы эти, во-первых, не поверенные, во-вторых дают огромную погрешность в зависимости от влажности и диапазона температур.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что параметры экстремальны, ясно всем.

А можно ли, Александр, норму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр, "ну вы, батюшка, неистовый служитель культа" (ц) День Выборов

 

специально ждать на жаре, да ещё и потом ехать и всё ради частоты эксперимента

спасибо, показатели шокировали. жаль, только, что к делу эти цифры не пришьёшь

Изменено пользователем vuster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, Господа.

Буквально неделю назад довелось проехать на 90-ом А*663 (второй буквы не помню).

И был мягко говоря шокирован климатом в салоне!

Там было ПРОХЛАДНО :(

Я уселся на сиденье недалеко от первой двери и ехал довольно долго - 35 минут.

На улице в тот день было жарковато (но не так как сейчас) примерно 29...31 градус цельсия в тени.

Вобщем как не искал я признаки кондиционера на крыше, так и не нашёл.

Я не знаю какая температура была в салоне, но совершенно точно могу сказать - ниже, чем на улице.

В автобусе ехало примерно 60 человек.

Перед выходом на остановке я поинтересовался у водителя секретом "нежаркого" климата в салоне автобуса.

Он сказал мне, что на данном автобусе исправно работает вентиляция и имеются два открытых люка.

Я был поражён! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И буквально несколько слов я хочу сказать про ЛиАЗ 5292, которые стоят на территорииПАТП-4.

Несколько фото прилагаю:

post-3190-1248090872_thumb.jpg post-3190-1248090924_thumb.jpg post-3190-1248090960_thumb.jpg post-3190-1248090998_thumb.jpg post-3190-1248091031_thumb.jpg post-3190-1248091073_thumb.jpg post-3190-1248091115_thumb.jpg post-3190-1248091142_thumb.jpg post-3190-1248091211_thumb.jpg

Как и в случае с ЛиАЗом 5256 - задумка хорошая, но исполнение...

Я читал небольшую статью в авторевю - там один транспортник писал про 5292, и писал прямо скажем так "не лестный отзыв" о нём... :)

Грусно, товаврищи дорогие! Грустно...

Грустно и обидно за наш автопром. :(:):offtopic::)

P. S. Как найду статью в журнале - выложу обязательно.

 

 i 
Уведомление:

Автор поста в личной беседе просил прощения за неуказание главного! Это не наш ЛиАЗ 5292

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть - концепция неплохая, но перед сборкой рабочим лучше оторвать руки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М дя, люди еще вспомнят добрым словом б/у автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу только догадываться, какая в Ликино-Дулёво на заводе дисциплина...

И какие там рабочие? - Незнаю к сожалению...

Вообще получается много факторов влияющих на качество...

Комплектующие например.

В зависимости от заказа они могут быть импортными или отечественными.

А у отечественных комплектующих (надеюсь не у всех) качество ойёйёй!... :(

Ну и сборка автобуса рабочими конечно же влияет на качество...

 

Дмитрий, возможно будет и так...

Я вот например лучшим автобусом считаю шасси Вольво B10M-60 с финским алюминиевым кузовом carrus wiima модели K202 (с формулой дверей 2-2-1)при всех его достоинствах и недостатках - но это моё личное мнение.

Изменено пользователем CARRUS WIIMA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот например лучшим автобусом считаю шасси Вольво B10M-60 с финским алюминиевым кузовом carrus wiima модели K202 (с формулой дверей 2-2-1)при всех его достоинствах и недостатках - но это моё личное мнение.

Они мне тоже нравятся. Жаль их больше не выпускают. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, по новью. в ПАТП-4 стоят 11 автобусов, из них 2 ЛиАЗ-5292 и 9 ЛиАЗ-5256.26 !!!

Госы частично уже присвоены, на маршрутниках уже установлены трафареты 52-го маршрута. Ждем на линии :(

ЗЫ. Один из 5256-х с ЭМУ. Становится однако традицией брать 1 ЭМУ в партии))) 5292 не в счет.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уведомление:

Автор поста в личной беседе просил прощения за неуказание главного! Это не наш ЛиАЗ 5292

Тема не раскрыта! :)

А чей же это тогда ЛиАЗ? Пригнали на "постоять":()? Или чей-то будущий служебный?

Или фотография просто не той машины, которая стоит в ПАТП?

Изменено пользователем Perfect_Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или фотография просто не той машины, которая стоит в ПАТП?

Да, именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это судя по всему московский ЛиАЗ.

Фотографии с ним я выложил из своего архива исключительно для тех лиц,которые эту модель автобуса раньше не видели и не знают о ней.

Этот ЛиАЗ 5292 не имеет ни какого отношения к тем двум ЛиАЗам 5292, которые стоят на территории ПАТП-4, просто модель одна и та же.

 

Прошу прощенья за очередной оффтоп.

Изменено пользователем CARRUS WIIMA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это судя по всему московский ЛиАЗ.

283025[/snapback]

Некорректное высказывание. Это выставочный образец.

В Москве ЛиАЗов 5292 полно. На фото, приведённом выше - ЛиАЗ-5292.00, у которого не самый хороший привод - из-за него купили порядка 20 машин в 2004-2005, после чего поставки приостановили. Стоит отметить, что у этой модификации салон лучше, чем у последующих, а также отсутствует заднее окно, что служило (и служит сейчас) поводом для многочисленных и бессмысленных срачей на форумах.

На автобусы можно посмотреть здесь.

 

После доработки и изменения компоновки моторного отсека ЛиАЗ представил 5292.20, который постепенно становится основной БВ-машиной Москвы, судя по объемам поставок - сейчас в парках МГТ 170 автобусов. К сожалению, сидения в салоне расстанавливали люди, которым пользоваться автобусом, по-видимому, не придётся - и потому из-за их дурацкого расположения теряется порядка 4, а то и 6 сидячих мест. Автобус изначально представили с прислонно-сдвижными дверями, но МГТ испугался и закупает только поворотно-лавирующие - поэтому сидящие на двух самых задних местах неизбежно вытирают своими брюками двери, когда они открываются. Появилось заднее окошко, в Москве почти полностью закрываемое наклейкой о страховке и ЭМУ. Форточек маловато. Вибраций, впрочем, тоже, да и подвеска приятная.

Посмотреть фотографии можно тут.

 

Что касается эксплуатации в Воронеже, то я почти не сомневаюсь, что, питая страстную любовь к 30-летнему еврохламу с 50 градусами в салоне летом и пригородной компоновкой, а также не сумев толком освоить даже 5256.36, ваши ремонтники обольют 5292 отборным помётом. Ну, тут уж каждому своё - современную технику нужно уметь эксплуатировать и содержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается эксплуатации в Воронеже, то я почти не сомневаюсь, что, питая страстную любовь к 30-летнему еврохламу с 50 градусами в салоне летом и пригородной компоновкой, а также не сумев толком освоить даже 5256.36, ваши ремонтники обольют 5292 отборным помётом. Ну, тут уж каждому своё - современную технику нужно уметь эксплуатировать и содержать.

Понимаешь мы бы и рады на них не ездить, но перевозчки думают иначе. Хотя ничего плохого в б/у автоубсах я лично не вижу, главное технику правильно обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вам новость из ПАТП-4.

Наши купили помимо 5256-х и 5292-х ЛиАЗ-5293, который был в СПб на испытаниях в прошлом году :angry:

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=42322

Это теперь наша машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть одна машина пришла в городе б/у ? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Это выставочный экземпляр, в Петербурге был на испытаниях несколько месяцев, посел чего был возвращен на завод (ака ЛиАЗ-5280 у нас).

Ну а по факту - да, машина не новая, 2006 г.в.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касается эксплуатации в Воронеже, то я почти не сомневаюсь, что, питая страстную любовь к 30-летнему еврохламу с 50 градусами в салоне летом и пригородной компоновкой, а также не сумев толком освоить даже 5256.36, ваши ремонтники обольют 5292 отборным помётом. Ну, тут уж каждому своё - современную технику нужно уметь эксплуатировать и содержать.

 

GrUser +10! Лучше и правильней не скажешь. Колхозу-колхозово! Паз 4334 и двухдверные Aabenraa наше всё.

 

Еще вам новость из ПАТП-4.

Наши купили помимо 5256-х и 5292-х ЛиАЗ-5293, который был в СПб на испытаниях в прошлом году

Это теперь наша машина.

 

Очень интерестно, очень. Хотя см выше. "Зачеем он в наш колхоз приехал..."

Это не та ли машина, которая стоит у административного корпуса, которую видно с улицы.

 

 

Если кому интересны подробности ЛиАЗ 5293

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.