Перейти к содержанию

Краш-тест 677..


BOSS

Рекомендуемые сообщения

http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=176439

 

Вот собсно сабж. Еженедельно на полигоне НИЦИАМТ разбивают по "скотине" - испытывают ограждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=176439

 

Вот собсно сабж. Еженедельно на полигоне НИЦИАМТ разбивают по "скотине" - испытывают ограждения...

Неужели каждую неделю? :) Вот живодеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, бывающий на полигоне, говорит, что иногда и ЛАЗы, и Икары бъют. Но основная масса - 677 Вот недавно несколько 280 привезли. Им перед ударом балласт приваривают, прицепы отрезают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несанкционированная съемка запрещена и карается конфискацией пропуска на полигон.. фото из рекламки тех самых ограждений..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несанкционированная съемка запрещена

165690[/snapback]

Ради такого прекрасного и греющего душу зрелища можно и заплатить за легальную съемку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, бывающий на полигоне, говорит, что иногда и ЛАЗы, и Икары бъют. Но основная масса - 677 Вот недавно несколько 280 привезли. Им перед ударом балласт приваривают, прицепы отрезают..

Читал этот форум.

Ужас. Жуткое зрелище :ph34r:B) . Интересно, откуда они их только выкупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, в АТПшках сопредельных областей, где идет массовое списание..

Все 677 спишут под краш тест, и в провинции будут ездить на китайцах - этого нам еще не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот - лучше бы китайским автобусам делали крэш-тест... Думаю, результаты у них будут ещё хуже, чем у "Газели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше - Богданы бить!

 

Они изучают не повреждения автобуса и его пассажиров -в салоне складируют мешки с песком. Они изучают повреждения ограждения. Разбивают об него сначала легковушку (чаще всего - ГАЗ 24) А потом очередь доходит и до автобуса.А если у 677 двиг как раз в правой передней половине - то для такого удара он подходит идеально ( со своей-то массой! )

Еще надо вот что учесть - максимум перспектив у этих ограждений - установка в пределах МКАДа. Потому безопасности помогают они..ээ.. скромно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем им ПАЗ 3205 не понравился? У него ведь тоже движок спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса достигается с помощью балласта. Наверное, дохлый 3205 пока сложно найти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради такого прекрасного и греющего душу зрелища

Лично у меня это зрелище душу явно не греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, дохлый 3205 пока сложно найти..

Не должно, их сейчас столько развелось. У нас только за этот год только более сотни списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса достигается с помощью балласта. Наверное, дохлый 3205 пока сложно найти..

165928[/snapback]

 

Если 677-го и 3205 цена будет одинакова, то загружать лишний балласт вручную врядли захотят. + вести себя он будет по другому в плане переворачиваемости и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане переворачиваемости - то есть? Переворачивать его никто не станет - испытывают не автобус, а ограждения! У 677 тоже достигается за счет балласта масса.. Можно и СитиРитм, и 6213 долбануть об этот барьер (хотя, 6213 придется провести пластическую хирургию :ph34r: ).. Экономы,блин. А через 5 лет Скотина уже станет музейной редкостью!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через 5 лет Скотина уже станет музейной редкостью!!!

166289[/snapback]

И правильно, к чему усиленно стремятся! Так что очень приятно осознавать, что исследователи прочности ограждений выбрали для своих опытов скотовозы. Самое главное, что испытания ограждений не мешают потом скотовозам выполнить свое главное предназначение - быть переплавленными в печах СиМ. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане переворачиваемости - то есть? Переворачивать его никто не станет - испытывают не автобус, а ограждения!

166289[/snapback]

 

Правильно испытывают ограждения, но в Москве в начале 90-х было пару судебных дел по поводу вины разработчиков отбойников.

 

Отбойник должен максимально ловить любой тип транспорта.

 

А проблемы были

Пункт 1: легковушка залезла фактически под отбойник из-за его неправильной конструкции

Пункт 2: Если сделать отбойник слишком низким то автобусы даже при не очень сильном ударе будут через него переворачиваться.

 

Так что краш тест отбойников проводят все-таки с учетом характеристик транспортных средств.

 

Есть ли правила, что нужно разбить для успешного прохождения теста не знаю, но реально стараются бить сначала Волгу, потом БВ автобус (Лиаз,Лаз), потом грузовик (обычно Газ 53).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли правила, что нужно разбить для успешного прохождения теста не знаю, но реально стараются бить сначала Волгу, потом БВ автобус (Лиаз,Лаз), потом грузовик (обычно Газ 53).

Вот твари, ведь скоро у нас ретро-техники совсем не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волгу 24 после такого теста я видел в каком-то журнале. Еще фотография краш-теста 677 была в августовской "Грузовике Пресс". Сканера под рукой нет, так бы показал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волга в Авторевю была года три назад.

Так это ведь 3110, если ты говоришь про краш-тесты Авторевю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, били 2410. Читал я про этот акт вандализма в газете ЗаРублем - Регион за год эдак 2004-2005

 

А вот фото из Грузовика-Пресс - http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=177638

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великая потеря тоже блин,тут ведь бьют убитые машины!

А у нас десятками режут нормальные икарусы! так что нечего железо сгнившее оплакивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли правила, что нужно разбить для успешного прохождения теста не знаю, но реально стараются бить сначала Волгу, потом БВ автобус (Лиаз,Лаз), потом грузовик (обычно Газ 53).

Вот твари, ведь скоро у нас ретро-техники совсем не останется.

 

Не ставлю под сомнение существование музеев и необходимость беречь раритеты. Однако и бить что-то надо. Что вы предлагаете бить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот твари, ведь скоро у нас ретро-техники совсем не останется.

166503[/snapback]

В музеях останется, а на дороге ржавым помойкам давно не место. Тем более, печи Серп и Молота давно ждут побольше скотовозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.