Jump to content

Краш-тест 677..


BOSS

Recommended Posts

http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=176439

 

Вот собсно сабж. Еженедельно на полигоне НИЦИАМТ разбивают по "скотине" - испытывают ограждения...

Неужели каждую неделю? :) Вот живодеры...

Link to comment
Share on other sites

Человек, бывающий на полигоне, говорит, что иногда и ЛАЗы, и Икары бъют. Но основная масса - 677 Вот недавно несколько 280 привезли. Им перед ударом балласт приваривают, прицепы отрезают..

Link to comment
Share on other sites

Несанкционированная съемка запрещена и карается конфискацией пропуска на полигон.. фото из рекламки тех самых ограждений..

Link to comment
Share on other sites

Несанкционированная съемка запрещена

165690[/snapback]

Ради такого прекрасного и греющего душу зрелища можно и заплатить за легальную съемку...

Link to comment
Share on other sites

Человек, бывающий на полигоне, говорит, что иногда и ЛАЗы, и Икары бъют. Но основная масса - 677 Вот недавно несколько 280 привезли. Им перед ударом балласт приваривают, прицепы отрезают..

Читал этот форум.

Ужас. Жуткое зрелище :ph34r:B) . Интересно, откуда они их только выкупают.

Link to comment
Share on other sites

я думаю, в АТПшках сопредельных областей, где идет массовое списание..

Link to comment
Share on other sites

я думаю, в АТПшках сопредельных областей, где идет массовое списание..

Все 677 спишут под краш тест, и в провинции будут ездить на китайцах - этого нам еще не хватало.

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот - лучше бы китайским автобусам делали крэш-тест... Думаю, результаты у них будут ещё хуже, чем у "Газели".

Link to comment
Share on other sites

А еще лучше - Богданы бить!

 

Они изучают не повреждения автобуса и его пассажиров -в салоне складируют мешки с песком. Они изучают повреждения ограждения. Разбивают об него сначала легковушку (чаще всего - ГАЗ 24) А потом очередь доходит и до автобуса.А если у 677 двиг как раз в правой передней половине - то для такого удара он подходит идеально ( со своей-то массой! )

Еще надо вот что учесть - максимум перспектив у этих ограждений - установка в пределах МКАДа. Потому безопасности помогают они..ээ.. скромно

Link to comment
Share on other sites

А чем им ПАЗ 3205 не понравился? У него ведь тоже движок спереди.

Link to comment
Share on other sites

Масса достигается с помощью балласта. Наверное, дохлый 3205 пока сложно найти..

Link to comment
Share on other sites

Ради такого прекрасного и греющего душу зрелища

Лично у меня это зрелище душу явно не греет.

Link to comment
Share on other sites

Наверное, дохлый 3205 пока сложно найти..

Не должно, их сейчас столько развелось. У нас только за этот год только более сотни списали.

Link to comment
Share on other sites

Масса достигается с помощью балласта. Наверное, дохлый 3205 пока сложно найти..

165928[/snapback]

 

Если 677-го и 3205 цена будет одинакова, то загружать лишний балласт вручную врядли захотят. + вести себя он будет по другому в плане переворачиваемости и т.п.

Link to comment
Share on other sites

В плане переворачиваемости - то есть? Переворачивать его никто не станет - испытывают не автобус, а ограждения! У 677 тоже достигается за счет балласта масса.. Можно и СитиРитм, и 6213 долбануть об этот барьер (хотя, 6213 придется провести пластическую хирургию :ph34r: ).. Экономы,блин. А через 5 лет Скотина уже станет музейной редкостью!!!

Link to comment
Share on other sites

А через 5 лет Скотина уже станет музейной редкостью!!!

166289[/snapback]

И правильно, к чему усиленно стремятся! Так что очень приятно осознавать, что исследователи прочности ограждений выбрали для своих опытов скотовозы. Самое главное, что испытания ограждений не мешают потом скотовозам выполнить свое главное предназначение - быть переплавленными в печах СиМ. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

В плане переворачиваемости - то есть? Переворачивать его никто не станет - испытывают не автобус, а ограждения!

166289[/snapback]

 

Правильно испытывают ограждения, но в Москве в начале 90-х было пару судебных дел по поводу вины разработчиков отбойников.

 

Отбойник должен максимально ловить любой тип транспорта.

 

А проблемы были

Пункт 1: легковушка залезла фактически под отбойник из-за его неправильной конструкции

Пункт 2: Если сделать отбойник слишком низким то автобусы даже при не очень сильном ударе будут через него переворачиваться.

 

Так что краш тест отбойников проводят все-таки с учетом характеристик транспортных средств.

 

Есть ли правила, что нужно разбить для успешного прохождения теста не знаю, но реально стараются бить сначала Волгу, потом БВ автобус (Лиаз,Лаз), потом грузовик (обычно Газ 53).

Link to comment
Share on other sites

Есть ли правила, что нужно разбить для успешного прохождения теста не знаю, но реально стараются бить сначала Волгу, потом БВ автобус (Лиаз,Лаз), потом грузовик (обычно Газ 53).

Вот твари, ведь скоро у нас ретро-техники совсем не останется.

Link to comment
Share on other sites

Волгу 24 после такого теста я видел в каком-то журнале. Еще фотография краш-теста 677 была в августовской "Грузовике Пресс". Сканера под рукой нет, так бы показал...

Link to comment
Share on other sites

Нет, били 2410. Читал я про этот акт вандализма в газете ЗаРублем - Регион за год эдак 2004-2005

 

А вот фото из Грузовика-Пресс - http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=177638

Link to comment
Share on other sites

Великая потеря тоже блин,тут ведь бьют убитые машины!

А у нас десятками режут нормальные икарусы! так что нечего железо сгнившее оплакивать...

Link to comment
Share on other sites

Есть ли правила, что нужно разбить для успешного прохождения теста не знаю, но реально стараются бить сначала Волгу, потом БВ автобус (Лиаз,Лаз), потом грузовик (обычно Газ 53).

Вот твари, ведь скоро у нас ретро-техники совсем не останется.

 

Не ставлю под сомнение существование музеев и необходимость беречь раритеты. Однако и бить что-то надо. Что вы предлагаете бить?

Link to comment
Share on other sites

Вот твари, ведь скоро у нас ретро-техники совсем не останется.

166503[/snapback]

В музеях останется, а на дороге ржавым помойкам давно не место. Тем более, печи Серп и Молота давно ждут побольше скотовозов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.