BOSS Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=176439 Вот собсно сабж. Еженедельно на полигоне НИЦИАМТ разбивают по "скотине" - испытывают ограждения... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=176439 Вот собсно сабж. Еженедельно на полигоне НИЦИАМТ разбивают по "скотине" - испытывают ограждения... Неужели каждую неделю? Вот живодеры... Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted November 9, 2007 Author Share Posted November 9, 2007 Человек, бывающий на полигоне, говорит, что иногда и ЛАЗы, и Икары бъют. Но основная масса - 677 Вот недавно несколько 280 привезли. Им перед ударом балласт приваривают, прицепы отрезают.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 О, ДА!!! Мечтаю на это посмотреть вживую, и конечно записать на видео! Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted November 9, 2007 Author Share Posted November 9, 2007 Несанкционированная съемка запрещена и карается конфискацией пропуска на полигон.. фото из рекламки тех самых ограждений.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 Несанкционированная съемка запрещена 165690[/snapback] Ради такого прекрасного и греющего душу зрелища можно и заплатить за легальную съемку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted November 9, 2007 Author Share Posted November 9, 2007 Там не в деньгах дело - там просто катается ТАКОЕ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 Человек, бывающий на полигоне, говорит, что иногда и ЛАЗы, и Икары бъют. Но основная масса - 677 Вот недавно несколько 280 привезли. Им перед ударом балласт приваривают, прицепы отрезают.. Читал этот форум. Ужас. Жуткое зрелище . Интересно, откуда они их только выкупают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted November 9, 2007 Author Share Posted November 9, 2007 я думаю, в АТПшках сопредельных областей, где идет массовое списание.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 я думаю, в АТПшках сопредельных областей, где идет массовое списание.. Все 677 спишут под краш тест, и в провинции будут ездить на китайцах - этого нам еще не хватало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted November 10, 2007 Author Share Posted November 10, 2007 К сожалению, так оно и есть.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted November 10, 2007 Share Posted November 10, 2007 Вот-вот - лучше бы китайским автобусам делали крэш-тест... Думаю, результаты у них будут ещё хуже, чем у "Газели". Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted November 10, 2007 Author Share Posted November 10, 2007 А еще лучше - Богданы бить! Они изучают не повреждения автобуса и его пассажиров -в салоне складируют мешки с песком. Они изучают повреждения ограждения. Разбивают об него сначала легковушку (чаще всего - ГАЗ 24) А потом очередь доходит и до автобуса.А если у 677 двиг как раз в правой передней половине - то для такого удара он подходит идеально ( со своей-то массой! ) Еще надо вот что учесть - максимум перспектив у этих ограждений - установка в пределах МКАДа. Потому безопасности помогают они..ээ.. скромно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted November 10, 2007 Share Posted November 10, 2007 А чем им ПАЗ 3205 не понравился? У него ведь тоже движок спереди. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярослав Posted November 10, 2007 Share Posted November 10, 2007 У него масса меньше,к сожалению.Тамже наверно можно было увидеть списанные наши любимые машинки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted November 10, 2007 Author Share Posted November 10, 2007 Масса достигается с помощью балласта. Наверное, дохлый 3205 пока сложно найти.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Upper Posted November 11, 2007 Share Posted November 11, 2007 Ради такого прекрасного и греющего душу зрелища Лично у меня это зрелище душу явно не греет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Станислав Posted November 11, 2007 Share Posted November 11, 2007 Наверное, дохлый 3205 пока сложно найти.. Не должно, их сейчас столько развелось. У нас только за этот год только более сотни списали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted November 11, 2007 Share Posted November 11, 2007 Масса достигается с помощью балласта. Наверное, дохлый 3205 пока сложно найти.. 165928[/snapback] Если 677-го и 3205 цена будет одинакова, то загружать лишний балласт вручную врядли захотят. + вести себя он будет по другому в плане переворачиваемости и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted November 12, 2007 Author Share Posted November 12, 2007 В плане переворачиваемости - то есть? Переворачивать его никто не станет - испытывают не автобус, а ограждения! У 677 тоже достигается за счет балласта масса.. Можно и СитиРитм, и 6213 долбануть об этот барьер (хотя, 6213 придется провести пластическую хирургию ).. Экономы,блин. А через 5 лет Скотина уже станет музейной редкостью!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 12, 2007 Share Posted November 12, 2007 А через 5 лет Скотина уже станет музейной редкостью!!! 166289[/snapback] И правильно, к чему усиленно стремятся! Так что очень приятно осознавать, что исследователи прочности ограждений выбрали для своих опытов скотовозы. Самое главное, что испытания ограждений не мешают потом скотовозам выполнить свое главное предназначение - быть переплавленными в печах СиМ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted November 13, 2007 Share Posted November 13, 2007 В плане переворачиваемости - то есть? Переворачивать его никто не станет - испытывают не автобус, а ограждения! 166289[/snapback] Правильно испытывают ограждения, но в Москве в начале 90-х было пару судебных дел по поводу вины разработчиков отбойников. Отбойник должен максимально ловить любой тип транспорта. А проблемы были Пункт 1: легковушка залезла фактически под отбойник из-за его неправильной конструкции Пункт 2: Если сделать отбойник слишком низким то автобусы даже при не очень сильном ударе будут через него переворачиваться. Так что краш тест отбойников проводят все-таки с учетом характеристик транспортных средств. Есть ли правила, что нужно разбить для успешного прохождения теста не знаю, но реально стараются бить сначала Волгу, потом БВ автобус (Лиаз,Лаз), потом грузовик (обычно Газ 53). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted November 13, 2007 Share Posted November 13, 2007 Есть ли правила, что нужно разбить для успешного прохождения теста не знаю, но реально стараются бить сначала Волгу, потом БВ автобус (Лиаз,Лаз), потом грузовик (обычно Газ 53). Вот твари, ведь скоро у нас ретро-техники совсем не останется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted November 14, 2007 Author Share Posted November 14, 2007 Волгу 24 после такого теста я видел в каком-то журнале. Еще фотография краш-теста 677 была в августовской "Грузовике Пресс". Сканера под рукой нет, так бы показал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван 6213 Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 Волга в Авторевю была года три назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Никита М. Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 Волга в Авторевю была года три назад. Так это ведь 3110, если ты говоришь про краш-тесты Авторевю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted November 15, 2007 Author Share Posted November 15, 2007 Нет, били 2410. Читал я про этот акт вандализма в газете ЗаРублем - Регион за год эдак 2004-2005 А вот фото из Грузовика-Пресс - http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=177638 Link to comment Share on other sites More sharing options...
artur Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Великая потеря тоже блин,тут ведь бьют убитые машины! А у нас десятками режут нормальные икарусы! так что нечего железо сгнившее оплакивать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Есть ли правила, что нужно разбить для успешного прохождения теста не знаю, но реально стараются бить сначала Волгу, потом БВ автобус (Лиаз,Лаз), потом грузовик (обычно Газ 53). Вот твари, ведь скоро у нас ретро-техники совсем не останется. Не ставлю под сомнение существование музеев и необходимость беречь раритеты. Однако и бить что-то надо. Что вы предлагаете бить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 16, 2007 Share Posted November 16, 2007 Вот твари, ведь скоро у нас ретро-техники совсем не останется. 166503[/snapback] В музеях останется, а на дороге ржавым помойкам давно не место. Тем более, печи Серп и Молота давно ждут побольше скотовозов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.