BOSS Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=176439 Вот собсно сабж. Еженедельно на полигоне НИЦИАМТ разбивают по "скотине" - испытывают ограждения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=176439 Вот собсно сабж. Еженедельно на полигоне НИЦИАМТ разбивают по "скотине" - испытывают ограждения... Неужели каждую неделю? Вот живодеры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Человек, бывающий на полигоне, говорит, что иногда и ЛАЗы, и Икары бъют. Но основная масса - 677 Вот недавно несколько 280 привезли. Им перед ударом балласт приваривают, прицепы отрезают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 О, ДА!!! Мечтаю на это посмотреть вживую, и конечно записать на видео! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Несанкционированная съемка запрещена и карается конфискацией пропуска на полигон.. фото из рекламки тех самых ограждений.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Несанкционированная съемка запрещена 165690[/snapback] Ради такого прекрасного и греющего душу зрелища можно и заплатить за легальную съемку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Там не в деньгах дело - там просто катается ТАКОЕ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Человек, бывающий на полигоне, говорит, что иногда и ЛАЗы, и Икары бъют. Но основная масса - 677 Вот недавно несколько 280 привезли. Им перед ударом балласт приваривают, прицепы отрезают.. Читал этот форум. Ужас. Жуткое зрелище . Интересно, откуда они их только выкупают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 я думаю, в АТПшках сопредельных областей, где идет массовое списание.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 я думаю, в АТПшках сопредельных областей, где идет массовое списание.. Все 677 спишут под краш тест, и в провинции будут ездить на китайцах - этого нам еще не хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 К сожалению, так оно и есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Вот-вот - лучше бы китайским автобусам делали крэш-тест... Думаю, результаты у них будут ещё хуже, чем у "Газели". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 А еще лучше - Богданы бить! Они изучают не повреждения автобуса и его пассажиров -в салоне складируют мешки с песком. Они изучают повреждения ограждения. Разбивают об него сначала легковушку (чаще всего - ГАЗ 24) А потом очередь доходит и до автобуса.А если у 677 двиг как раз в правой передней половине - то для такого удара он подходит идеально ( со своей-то массой! ) Еще надо вот что учесть - максимум перспектив у этих ограждений - установка в пределах МКАДа. Потому безопасности помогают они..ээ.. скромно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 А чем им ПАЗ 3205 не понравился? У него ведь тоже движок спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 У него масса меньше,к сожалению.Тамже наверно можно было увидеть списанные наши любимые машинки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 10 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Масса достигается с помощью балласта. Наверное, дохлый 3205 пока сложно найти.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Ради такого прекрасного и греющего душу зрелища Лично у меня это зрелище душу явно не греет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Наверное, дохлый 3205 пока сложно найти.. Не должно, их сейчас столько развелось. У нас только за этот год только более сотни списали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Масса достигается с помощью балласта. Наверное, дохлый 3205 пока сложно найти.. 165928[/snapback] Если 677-го и 3205 цена будет одинакова, то загружать лишний балласт вручную врядли захотят. + вести себя он будет по другому в плане переворачиваемости и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 В плане переворачиваемости - то есть? Переворачивать его никто не станет - испытывают не автобус, а ограждения! У 677 тоже достигается за счет балласта масса.. Можно и СитиРитм, и 6213 долбануть об этот барьер (хотя, 6213 придется провести пластическую хирургию ).. Экономы,блин. А через 5 лет Скотина уже станет музейной редкостью!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А через 5 лет Скотина уже станет музейной редкостью!!! 166289[/snapback] И правильно, к чему усиленно стремятся! Так что очень приятно осознавать, что исследователи прочности ограждений выбрали для своих опытов скотовозы. Самое главное, что испытания ограждений не мешают потом скотовозам выполнить свое главное предназначение - быть переплавленными в печах СиМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 В плане переворачиваемости - то есть? Переворачивать его никто не станет - испытывают не автобус, а ограждения! 166289[/snapback] Правильно испытывают ограждения, но в Москве в начале 90-х было пару судебных дел по поводу вины разработчиков отбойников. Отбойник должен максимально ловить любой тип транспорта. А проблемы были Пункт 1: легковушка залезла фактически под отбойник из-за его неправильной конструкции Пункт 2: Если сделать отбойник слишком низким то автобусы даже при не очень сильном ударе будут через него переворачиваться. Так что краш тест отбойников проводят все-таки с учетом характеристик транспортных средств. Есть ли правила, что нужно разбить для успешного прохождения теста не знаю, но реально стараются бить сначала Волгу, потом БВ автобус (Лиаз,Лаз), потом грузовик (обычно Газ 53). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Есть ли правила, что нужно разбить для успешного прохождения теста не знаю, но реально стараются бить сначала Волгу, потом БВ автобус (Лиаз,Лаз), потом грузовик (обычно Газ 53). Вот твари, ведь скоро у нас ретро-техники совсем не останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Волгу 24 после такого теста я видел в каком-то журнале. Еще фотография краш-теста 677 была в августовской "Грузовике Пресс". Сканера под рукой нет, так бы показал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 6213 Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Волга в Авторевю была года три назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Волга в Авторевю была года три назад. Так это ведь 3110, если ты говоришь про краш-тесты Авторевю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Нет, били 2410. Читал я про этот акт вандализма в газете ЗаРублем - Регион за год эдак 2004-2005 А вот фото из Грузовика-Пресс - http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...d&id=177638 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Великая потеря тоже блин,тут ведь бьют убитые машины! А у нас десятками режут нормальные икарусы! так что нечего железо сгнившее оплакивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Есть ли правила, что нужно разбить для успешного прохождения теста не знаю, но реально стараются бить сначала Волгу, потом БВ автобус (Лиаз,Лаз), потом грузовик (обычно Газ 53). Вот твари, ведь скоро у нас ретро-техники совсем не останется. Не ставлю под сомнение существование музеев и необходимость беречь раритеты. Однако и бить что-то надо. Что вы предлагаете бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Вот твари, ведь скоро у нас ретро-техники совсем не останется. 166503[/snapback] В музеях останется, а на дороге ржавым помойкам давно не место. Тем более, печи Серп и Молота давно ждут побольше скотовозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.