Фыва Цукен Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Интересно: СПб-Ташкент через Самару пойдёт, или через Челябинск? 179207[/snapback] а через челябинск это как? от челябинска куда? на карталы-орск-кандагач? или на кустанай-астану-караганду-чу-чимкент? как-то довольно извращённо оба варианта смотрятся, особенно второй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Интересно: СПб-Ташкент через Самару пойдёт, или через Челябинск? 179207[/snapback] а через челябинск это как? от челябинска куда? на карталы-орск-кандагач? или на кустанай-астану-караганду-чу-чимкент? как-то довольно извращённо оба варианта смотрятся, особенно второй... Конечно, но такое тоже возможно. Значит так. ИМХО можно поступить 3-мя способами: 1) перекинуть поезд СПб-Ижевск на нитку СПб-Казань, а одной ниткой с СПб-Самара пустить СПб-Ташкент. 2) пустить СПб-Ташкент новой ниткой через Пензу или через Волгоград; 3) пустить СПб-Ташкент ниткой СПб-Шарья, и далее - через Астану. Кстати, не собираются перекидывать СПб-Ижевск? Никто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Кстати, не собираются перекидывать СПб-Ижевск? Никто не знает? Пока не слышно а одной ниткой с СПб-Самара пустить СПб-Ташкент. Это как? Разве СПб-Самара неежедневный? Или ты 337-й имеешь ввиду? Вообще,ИМХО этот поезд пустят в неудобное время (также как и СПб-Владикавказ),ибо на этом поезде будет твориться такая же история,что и на поезде Москва-Бишкек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 а одной ниткой с СПб-Самара пустить СПб-Ташкент. Это как? Разве СПб-Самара неежедневный? Или ты 337-й имеешь ввиду? Я 107-й имею ввиду. Но только если перебросить на другию нитку СПб-Ижевск. Вообще,ИМХО этот поезд пустят в неудобное время (также как и СПб-Владикавказ),ибо на этом поезде будет твориться такая же история,что и на поезде Москва-Бишкек Ну тогда, ИМХО, нужно его пустить ниткой СПб-Баку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Я 107-й имею ввиду. Но только если перебросить на другию нитку СПб-Ижевск. Тогда не понял. Как можно пускать по нитке поезда,который итак ходит ежедневно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Я 107-й имею ввиду. Но только если перебросить на другию нитку СПб-Ижевск. Тогда не понял. Как можно пускать по нитке поезда,который итак ходит ежедневно? Да не ежедневно, а по чётным. По нечётным по его нитке (до Москвы) идёт СПб-Ижевск. Но это если - СПб-Ижевск перебросить на Казань - тогда получится. А можно - и правда через Волгоград. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 тогда, ИМХО, нужно его пустить ниткой СПб-Баку. 179406[/snapback] а кстати. я вот сейчас подумал - скорей всего, так и сделают. то есть до аксарайской он будет идти по нитке бакинского. ну а дальше, типа, пусть ктж и утй разбираются кстати, интересно, чьего формирования этот поезд будет - ржд или утй? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 кстати, интересно, чьего формирования этот поезд будет - ржд или утй? Не знаю Неужели РЖД решиться дать свой состав? Лично меня - это не сильно вдохновляет . Просто интересно. Витебский будет неплохо загружен ИМХО (СПб-Мариуполь, СПб-Гродно появится). СПб-Гродно хотят пустить через Минск. Почему не через Полоцк - непонятно. Надо посмотреть расписание. Теоретически - ничто не мешает к нему прицепить ВБСы, которые бы доставлялись польским элетровозом в Варшаву. А про СПб-Хабаровск ... Опять "пролёт" выйдет? Вот это будет - реально обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Неужели РЖД решиться дать свой состав? 179517[/snapback] ну есть же бишкекский поезд формирования ржд (№27/28). или ржд-шный же поезд уфа-ташкент. почему бы и тут такому не быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 http://www.infopolitan.ru/content/ru/digest/theme/40/1215/ Вот тут в ссылке написано кое-что. В том числе про Санкт-Петербург-Варшава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 http://www.infopolitan.ru/content/ru/digest/theme/40/1215/ Вот тут в ссылке написано кое-что. Ну этого следовало ожидать...Очередной сарай,а-ля СПб-Баку Одного не могу понять: какова выгода РЖД в запуске таких поездов?? В том числе про Санкт-Петербург-Варшава. А что так удивило? То,что итак есть ВБСы в Варшаву? Ну так видно не хватает их,вот турфирмы и попросили пустить ПДС... Поезд на границе куда меньше стоИт,чем автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 В том числе про Санкт-Петербург-Варшава. 179524[/snapback] а вот это интересно. самое любопытное - как он будет ходить? на мой взгляд, было бы лучше всего, если бы его пустили через псков-резекне-даугавпилс-вильнюс-каунас-шештокай. но подозреваю, что ржд захочет его пустить через брест Ну этого следовало ожидать...Очередной сарай,а-ля СПб-Баку 179580[/snapback] ну вообще-то в ссылке про это ни слова не говорится (я имею в виду - не написано даже чей поезд будет - ржд или утй). конечно, если поезд будет узбекский - то даже если поначалу будет неплохим, потом всё равно в сарай-вагон превратится (как это было с московским). а если российский - то надежды есть. какова выгода РЖД в запуске таких поездов?? 179580[/snapback] если поезд будет узбекский - то ржд с узбеков будет без всяких усилий иметь соответствующую сумму. а на халяву, как известно, и уксус сладок. а если российский - то какая разница ржд, куда он ходит? главное, чтобы пассажиропоток был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 В том числе про Санкт-Петербург-Варшава. 179524[/snapback] а вот это интересно. самое любопытное - как он будет ходить? на мой взгляд, было бы лучше всего, если бы его пустили через псков-резекне-даугавпилс-вильнюс-каунас-шештокай. но подозреваю, что ржд захочет его пустить через брест Тут ИМХО ещё может быть такой вариант: пустить СПб-Варшава одной ниткой с новым СПб-Гродно. если поезд будет узбекский - то ржд с узбеков будет без всяких усилий иметь соответствующую сумму. а на халяву, как известно, и уксус сладок. Это да. а если российский - то какая разница ржд, куда он ходит? главное, чтобы пассажиропоток был. Если российский - то вагоны угробят (ИМХО). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Тут ИМХО ещё может быть такой вариант: пустить СПб-Варшава одной ниткой с новым СПб-Гродно. 179688[/snapback] в гродне, насколько я знаю, пункт по перестановке тележек уничтожен за ненадобностью. так что не вариант. Если российский - то вагоны угробят (ИМХО). 179688[/snapback] ну уфа-ташкент же ходит. или москва-бишкек (27/28). и ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Тут ИМХО ещё может быть такой вариант: пустить СПб-Варшава одной ниткой с новым СПб-Гродно. 179688[/snapback] в гродне, насколько я знаю, пункт по перестановке тележек уничтожен за ненадобностью. так что не вариант. Но в Шяштокае - его тоже нет. Тут только если вагоны "Тальго", но сомнительно. Что касасается СПб-Гродно, то тут ИМХО возможно ещё вот что: поезда СПб-Гродно и СПб-Варшава одной ниткой могут идти до Минска (в разные дни). Непонятно только: туристические или регуляный будет? А вот СПб-Хабаровск (после летнего облома) - выглядит маловероятным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Но в Шяштокая - его тоже нет. 179701[/snapback] там колеепереводчик польский стоит. Тут только если вашоны "Тальго" 179701[/snapback] насколько я знаю, польский аналог тальго. но сомнительно. 179701[/snapback] почему сомнительно? украинцы могут такие поезда пускать, а чем ржд хуже? поезда СПб-Гродно и СПб-Варшава общей ниткой могут идти до Минска. 179701[/snapback] если спб-варшава через брест - то да. но на мой взгляд, ржд стоило бы купить у поляков вагоны (если сами такие делать не умеем) и не извращаться с брестом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Но в Шяштокая - его тоже нет. 179701[/snapback] там колеепереводчик польский стоит. Значит, через Шяштокай - реально. поезда СПб-Гродно и СПб-Варшава общей ниткой могут идти до Минска. 179701[/snapback] если спб-варшава через брест - то да. но на мой взгляд, ржд стоило бы купить у поляков вагоны (если сами такие делать не умеем) и не извращаться с брестом. Согласен. Давно пора купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Значит, через Шяштокай - реально. 179705[/snapback] угу, это, помимо того, что просто короче и быстрее, лучше ещё и тем, что европейцам при поездке в россию не понадобится белорусская транзитка. правда, полякам, насколько я знаю, она не нужна, но, по-моему, только полякам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Тогда нитка могла бы быть использована СПб-Вильнюс (которая свободная). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Тогда нитка могла бы быть использована СПб-Вильнюс (которая свободная). 179708[/snapback] в принципе - да, но, имхо, подобному поезду не нужна такая куча остановок. да и таможня в 3 часа ночи - это нехорошо. с другой стороны, варшавский ход, насколько я знаю, практически пустой, поэтому проблем с нитками там быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 с другой стороны, варшавский ход, насколько я знаю, практически пустой, поэтому проблем с нитками там быть не должно. Конечно. Там нет проблем. Поживём - увидим (как пойдёт поезд). А вот с СПб-Хабаровск - уже не верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Поживём - увидим (как пойдёт поезд). 179713[/snapback] думаю всё-таки, что через брест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Интересно: а какие изменения будут на мурманском ходу? Про СПб-Хабаровск. Если сделают не как летом, то шанс ИМХО есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Ну этого следовало ожидать...Очередной сарай,а-ля СПб-Баку 179580[/snapback] ну вообще-то в ссылке про это ни слова не говорится (я имею в виду - не написано даже чей поезд будет - ржд или утй). конечно, если поезд будет узбекский - то даже если поначалу будет неплохим, потом всё равно в сарай-вагон превратится (как это было с московским). а если российский - то надежды есть. Читай между строк: поезд будет ходить один раз в неделю. А это ИМХО на 70% означает,что использоваться он будет также как и СПб-Баку,но это так,мои размышления если поезд будет узбекский - то ржд с узбеков будет без всяких усилий иметь соответствующую сумму. а на халяву, как известно, и уксус сладок. ааа...т.е. РЖД с "чужих" вагонов еще и деньги получает а если российский - то какая разница ржд, куда он ходит? главное, чтобы пассажиропоток был. Ну в этих же поездах как правило все едут без билета,хотя вагоны полные...Да итак уже понятно,что многочисленным жителям Узбекистана,"проживающим" в Петербурге поезда раз в неделю мало будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 но это так,мои размышления rolleyes.gif 179717[/snapback] ну, имхо, это и вправду "размышления". по-моему, тут всё не очевидно. т.е. РЖД с "чужих" вагонов еще и деньги получает 179717[/snapback] ну дык а как же? конечно получает. Ну в этих же поездах как правило все едут без билета,хотя вагоны полные... 179717[/snapback] это от проводников зависит. в азиатских поездах все зайцами ездят, потому что проводники азиатские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 А вот, всё-же интересно: СПб-Хабаровск - опять "жохом" окажется? это от проводников зависит. в азиатских поездах все зайцами ездят, потому что проводники азиатские. Посмотрим: как оно будет. Я не знаю: куда это поезд будет прибывать, но ИМХО не надо на Ладожский или Витебский. На Московский - в самый раз. Баку-СПб, Ташкент-СПб и так далее (ночью - и на Московский). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 имхо, подобному поезду не нужна такая куча остановок. да и таможня в 3 часа ночи - это нехорошо. 179712[/snapback] вот что-нибудь бы в этом роде: спб-вит. 17.00 псков-пасс. 21.10 20 21.30 пыталово 22.40 45 23.25 карсава 23.05 40 23.45 резекне-1 0.21 2 0.23 даугавпилс 1.40 5 1.45 вильнюс-пасс. 3.47 25 4.12 каунас 5.27 8 5.35 мариямполе 6.25 1 6.26 шештокай 6.57 35 7.32 сувалки 7.30 2 7.32 августов 8.04 1 8.05 сокулка 9.06 1 9.07 белосток 9.45 5 9.50 малкиня 10.40 1 10.41 варшава-всходня 11.50 2 11.52 варшава-центральна 11.58 2 12.00 варшава-заходня 12.05 варшава-заходня 15.00 варшава-центральна 15.05 2 15.07 варшава-всходня 15.13 2 15.15 малкиня 16.24 1 16.25 белосток 17.15 5 17.20 сокулка 17.58 2 18.00 августов 19.01 1 19.02 сувалки 19.34 1 19.35 шештокай 21.33 35 22.08 мариямполе 22.39 1 22.40 каунас 23.30 6 23.36 вильнюс-пасс. 0.51 25 1.16 даугавпилс 3.18 5 3.23 резекне-1 4.40 3 4.43 карсава 5.22 40 6.02 пыталово 7.42 45 8.27 псков-пасс. 9.37 23 10.00 спб-вит. 14.10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 вот что-нибудь бы в этом роде: А что? Нормально. Время отстоя по Варшаве снижено - платить надо меньше. Конечно, иакой поезд не может быть ежедневным (т.к. времени на обслуживание вагонов в СПб не хватит). Единственный минус - слишком поднее прибытие в СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 иакой поезд не может быть ежедневным 179912[/snapback] я не думаю, что он должен быть ежедневным. вряд ли на этом направлении такой пассажиропоток. Единственный минус - слишком поднее прибытие в СПб. 179912[/snapback] ну, тут мало что можно сделать, увы. всё-таки какое-то обслуживание в варшаве поезду нужно. только вот что, пожалуй. надо ему стоянку по всходней увеличить. ведь наверняка в нём будут прицепки, а их удобнее всего прицеплять/отцеплять по всходней. соответственно, прибытие на центральну и заходню будет минут на 20 позже, а отправление с них - на столько же раньше. двух часов на обслуживание поезда в варшаве, думаю, хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Как бы только поезд не оказался туристическим. (по типу - как на Новый Год). ну, тут мало что можно сделать, увы. всё-таки какое-то обслуживание в варшаве поезду нужно. только вот что, пожалуй. надо ему стоянку по всходней увеличить. ведь наверняка в нём будут прицепки, а их удобнее всего прицеплять/отцеплять по всходней. соответственно, прибытие на центральну и заходню будет минут на 20 позже, а отправление с них - на столько же раньше. двух часов на обслуживание поезда в варшаве, думаю, хватит. Конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.