Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

Интересно: СПб-Ташкент через Самару пойдёт, или через Челябинск?

179207[/snapback]

 

а через челябинск это как? от челябинска куда? на карталы-орск-кандагач? или на кустанай-астану-караганду-чу-чимкент? как-то довольно извращённо оба варианта смотрятся, особенно второй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: СПб-Ташкент через Самару пойдёт, или через Челябинск?

179207[/snapback]

 

а через челябинск это как? от челябинска куда? на карталы-орск-кандагач? или на кустанай-астану-караганду-чу-чимкент? как-то довольно извращённо оба варианта смотрятся, особенно второй...

Конечно, но такое тоже возможно.

 

Значит так. ИМХО можно поступить 3-мя способами:

 

1) перекинуть поезд СПб-Ижевск на нитку СПб-Казань, а одной ниткой с СПб-Самара пустить СПб-Ташкент.

2) пустить СПб-Ташкент новой ниткой через Пензу или через Волгоград;

3) пустить СПб-Ташкент ниткой СПб-Шарья, и далее - через Астану.

 

Кстати, не собираются перекидывать СПб-Ижевск? Никто не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не собираются перекидывать СПб-Ижевск? Никто не знает?

 

Пока не слышно

 

а одной ниткой с СПб-Самара пустить СПб-Ташкент.

 

Это как? Разве СПб-Самара неежедневный? Или ты 337-й имеешь ввиду?

Вообще,ИМХО этот поезд пустят в неудобное время (также как и СПб-Владикавказ),ибо на этом поезде будет твориться такая же история,что и на поезде Москва-Бишкек :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а одной ниткой с СПб-Самара пустить СПб-Ташкент.

Это как? Разве СПб-Самара неежедневный? Или ты 337-й имеешь ввиду?

Я 107-й имею ввиду. Но только если перебросить на другию нитку СПб-Ижевск.

 

Вообще,ИМХО этот поезд пустят в неудобное время (также как и СПб-Владикавказ),ибо на этом поезде будет твориться такая же история,что и на поезде Москва-Бишкек :(

Ну тогда, ИМХО, нужно его пустить ниткой СПб-Баку. :P:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 107-й имею ввиду. Но только если перебросить на другию нитку СПб-Ижевск.

 

Тогда не понял. Как можно пускать по нитке поезда,который итак ходит ежедневно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 107-й имею ввиду. Но только если перебросить на другию нитку СПб-Ижевск.

 

Тогда не понял. Как можно пускать по нитке поезда,который итак ходит ежедневно?

Да не ежедневно, а по чётным. По нечётным по его нитке (до Москвы) идёт СПб-Ижевск.

Но это если - СПб-Ижевск перебросить на Казань - тогда получится.

 

А можно - и правда через Волгоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда, ИМХО, нужно его пустить ниткой СПб-Баку.

179406[/snapback]

 

а кстати. я вот сейчас подумал - скорей всего, так и сделают. то есть до аксарайской он будет идти по нитке бакинского. ну а дальше, типа, пусть ктж и утй разбираются :(

 

кстати, интересно, чьего формирования этот поезд будет - ржд или утй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, интересно, чьего формирования этот поезд будет - ржд или утй?

Не знаю Неужели РЖД решиться дать свой состав? :D:(

Лично меня - это не сильно вдохновляет . Просто интересно.

 

Витебский будет неплохо загружен ИМХО (СПб-Мариуполь, СПб-Гродно появится).

СПб-Гродно хотят пустить через Минск. Почему не через Полоцк - непонятно. :angry:

Надо посмотреть расписание. Теоретически - ничто не мешает к нему прицепить ВБСы, которые бы доставлялись польским элетровозом в Варшаву. :D

 

 

А про СПб-Хабаровск ... Опять "пролёт" выйдет?

Вот это будет - реально обидно. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели РЖД решиться дать свой состав?

179517[/snapback]

 

ну есть же бишкекский поезд формирования ржд (№27/28). или ржд-шный же поезд уфа-ташкент. почему бы и тут такому не быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.infopolitan.ru/content/ru/digest/theme/40/1215/

Вот тут в ссылке написано кое-что.

 

Ну этого следовало ожидать...Очередной сарай,а-ля СПб-Баку :(

 

Одного не могу понять: какова выгода РЖД в запуске таких поездов??

 

В том числе про Санкт-Петербург-Варшава. :angry:

 

А что так удивило? То,что итак есть ВБСы в Варшаву? Ну так видно не хватает их,вот турфирмы и попросили пустить ПДС... Поезд на границе куда меньше стоИт,чем автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе про Санкт-Петербург-Варшава.

179524[/snapback]

 

а вот это интересно. самое любопытное - как он будет ходить? на мой взгляд, было бы лучше всего, если бы его пустили через псков-резекне-даугавпилс-вильнюс-каунас-шештокай. но подозреваю, что ржд захочет его пустить через брест :(

 

Ну этого следовало ожидать...Очередной сарай,а-ля СПб-Баку

179580[/snapback]

 

ну вообще-то в ссылке про это ни слова не говорится (я имею в виду - не написано даже чей поезд будет - ржд или утй). конечно, если поезд будет узбекский - то даже если поначалу будет неплохим, потом всё равно в сарай-вагон превратится (как это было с московским). а если российский - то надежды есть.

 

какова выгода РЖД в запуске таких поездов??

179580[/snapback]

 

если поезд будет узбекский - то ржд с узбеков будет без всяких усилий иметь соответствующую сумму. а на халяву, как известно, и уксус сладок. а если российский - то какая разница ржд, куда он ходит? главное, чтобы пассажиропоток был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе про Санкт-Петербург-Варшава.

179524[/snapback]

а вот это интересно. самое любопытное - как он будет ходить? на мой взгляд, было бы лучше всего, если бы его пустили через псков-резекне-даугавпилс-вильнюс-каунас-шештокай. но подозреваю, что ржд захочет его пустить через брест :(

Тут ИМХО ещё может быть такой вариант: пустить СПб-Варшава одной ниткой с новым СПб-Гродно.

 

если поезд будет узбекский - то ржд с узбеков будет без всяких усилий иметь соответствующую сумму. а на халяву, как известно, и уксус сладок.

Это да. :D:P

 

а если российский - то какая разница ржд, куда он ходит? главное, чтобы пассажиропоток был.

Если российский - то вагоны угробят (ИМХО). :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ИМХО ещё может быть такой вариант: пустить СПб-Варшава одной ниткой с новым СПб-Гродно.

179688[/snapback]

 

в гродне, насколько я знаю, пункт по перестановке тележек уничтожен за ненадобностью. так что не вариант.

 

Если российский - то вагоны угробят (ИМХО).

179688[/snapback]

 

ну уфа-ташкент же ходит. или москва-бишкек (27/28). и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ИМХО ещё может быть такой вариант: пустить СПб-Варшава одной ниткой с новым СПб-Гродно.

179688[/snapback]

в гродне, насколько я знаю, пункт по перестановке тележек уничтожен за ненадобностью. так что не вариант.

Но в Шяштокае - его тоже нет. :(

Тут только если вагоны "Тальго", но сомнительно.

Что касасается СПб-Гродно, то тут ИМХО возможно ещё вот что: поезда СПб-Гродно и СПб-Варшава одной ниткой могут идти до Минска (в разные дни).

Непонятно только: туристические или регуляный будет?

 

 

 

 

 

А вот СПб-Хабаровск (после летнего облома) - выглядит маловероятным. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в Шяштокая - его тоже нет.

179701[/snapback]

 

там колеепереводчик польский стоит.

 

Тут только если вашоны "Тальго"

179701[/snapback]

 

насколько я знаю, польский аналог тальго.

 

но сомнительно.

179701[/snapback]

 

почему сомнительно? украинцы могут такие поезда пускать, а чем ржд хуже?

 

поезда СПб-Гродно и СПб-Варшава общей ниткой могут идти до Минска.

179701[/snapback]

 

если спб-варшава через брест - то да. но на мой взгляд, ржд стоило бы купить у поляков вагоны (если сами такие делать не умеем) и не извращаться с брестом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в Шяштокая - его тоже нет.

179701[/snapback]

 

там колеепереводчик польский стоит.

Значит, через Шяштокай - реально. :(

 

поезда СПб-Гродно и СПб-Варшава общей ниткой могут идти до Минска.

179701[/snapback]

если спб-варшава через брест - то да. но на мой взгляд, ржд стоило бы купить у поляков вагоны (если сами такие делать не умеем) и не извращаться с брестом.

Согласен. Давно пора купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, через Шяштокай - реально.

179705[/snapback]

 

угу, это, помимо того, что просто короче и быстрее, лучше ещё и тем, что европейцам при поездке в россию не понадобится белорусская транзитка. правда, полякам, насколько я знаю, она не нужна, но, по-моему, только полякам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нитка могла бы быть использована СПб-Вильнюс (которая свободная).

179708[/snapback]

 

в принципе - да, но, имхо, подобному поезду не нужна такая куча остановок. да и таможня в 3 часа ночи - это нехорошо. с другой стороны, варшавский ход, насколько я знаю, практически пустой, поэтому проблем с нитками там быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны, варшавский ход, насколько я знаю, практически пустой, поэтому проблем с нитками там быть не должно.

Конечно. Там нет проблем.

 

Поживём - увидим (как пойдёт поезд). :(

 

А вот с СПб-Хабаровск - уже не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этого следовало ожидать...Очередной сарай,а-ля СПб-Баку

179580[/snapback]

ну вообще-то в ссылке про это ни слова не говорится (я имею в виду - не написано даже чей поезд будет - ржд или утй). конечно, если поезд будет узбекский - то даже если поначалу будет неплохим, потом всё равно в сарай-вагон превратится (как это было с московским). а если российский - то надежды есть.

 

Читай между строк: поезд будет ходить один раз в неделю. А это ИМХО на 70% означает,что использоваться он будет также как и СПб-Баку,но это так,мои размышления :(

 

если поезд будет узбекский - то ржд с узбеков будет без всяких усилий иметь соответствующую сумму. а на халяву, как известно, и уксус сладок.

 

ааа...т.е. РЖД с "чужих" вагонов еще и деньги получает

 

а если российский - то какая разница ржд, куда он ходит? главное, чтобы пассажиропоток был.

 

Ну в этих же поездах как правило все едут без билета,хотя вагоны полные...Да итак уже понятно,что многочисленным жителям Узбекистана,"проживающим" в Петербурге поезда раз в неделю мало будет :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это так,мои размышления rolleyes.gif

179717[/snapback]

 

ну, имхо, это и вправду "размышления". по-моему, тут всё не очевидно.

 

т.е. РЖД с "чужих" вагонов еще и деньги получает

179717[/snapback]

 

ну дык а как же? конечно получает.

 

Ну в этих же поездах как правило все едут без билета,хотя вагоны полные...

179717[/snapback]

 

это от проводников зависит. в азиатских поездах все зайцами ездят, потому что проводники азиатские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, всё-же интересно: СПб-Хабаровск - опять "жохом" окажется?

 

это от проводников зависит. в азиатских поездах все зайцами ездят, потому что проводники азиатские.

Посмотрим: как оно будет.

Я не знаю: куда это поезд будет прибывать, но ИМХО не надо на Ладожский или Витебский.

На Московский - в самый раз. Баку-СПб, Ташкент-СПб и так далее (ночью - и на Московский). :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, подобному поезду не нужна такая куча остановок. да и таможня в 3 часа ночи - это нехорошо.

179712[/snapback]

 

вот что-нибудь бы в этом роде:

 

спб-вит. 17.00

псков-пасс. 21.10 20 21.30

пыталово 22.40 45 23.25

карсава 23.05 40 23.45

резекне-1 0.21 2 0.23

даугавпилс 1.40 5 1.45

вильнюс-пасс. 3.47 25 4.12

каунас 5.27 8 5.35

мариямполе 6.25 1 6.26

шештокай 6.57 35 7.32

сувалки 7.30 2 7.32

августов 8.04 1 8.05

сокулка 9.06 1 9.07

белосток 9.45 5 9.50

малкиня 10.40 1 10.41

варшава-всходня 11.50 2 11.52

варшава-центральна 11.58 2 12.00

варшава-заходня 12.05

 

варшава-заходня 15.00

варшава-центральна 15.05 2 15.07

варшава-всходня 15.13 2 15.15

малкиня 16.24 1 16.25

белосток 17.15 5 17.20

сокулка 17.58 2 18.00

августов 19.01 1 19.02

сувалки 19.34 1 19.35

шештокай 21.33 35 22.08

мариямполе 22.39 1 22.40

каунас 23.30 6 23.36

вильнюс-пасс. 0.51 25 1.16

даугавпилс 3.18 5 3.23

резекне-1 4.40 3 4.43

карсава 5.22 40 6.02

пыталово 7.42 45 8.27

псков-пасс. 9.37 23 10.00

спб-вит. 14.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что-нибудь бы в этом роде:

 

А что? Нормально. Время отстоя по Варшаве снижено - платить надо меньше.

Конечно, иакой поезд не может быть ежедневным (т.к. времени на обслуживание вагонов в СПб не хватит).

Единственный минус - слишком поднее прибытие в СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иакой поезд не может быть ежедневным

179912[/snapback]

 

я не думаю, что он должен быть ежедневным. вряд ли на этом направлении такой пассажиропоток.

 

Единственный минус - слишком поднее прибытие в СПб.

179912[/snapback]

 

ну, тут мало что можно сделать, увы. всё-таки какое-то обслуживание в варшаве поезду нужно.

 

только вот что, пожалуй. надо ему стоянку по всходней увеличить. ведь наверняка в нём будут прицепки, а их удобнее всего прицеплять/отцеплять по всходней. соответственно, прибытие на центральну и заходню будет минут на 20 позже, а отправление с них - на столько же раньше. двух часов на обслуживание поезда в варшаве, думаю, хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы только поезд не оказался туристическим. :(

(по типу - как на Новый Год).

 

ну, тут мало что можно сделать, увы. всё-таки какое-то обслуживание в варшаве поезду нужно.

только вот что, пожалуй. надо ему стоянку по всходней увеличить. ведь наверняка в нём будут прицепки, а их удобнее всего прицеплять/отцеплять по всходней. соответственно, прибытие на центральну и заходню будет минут на 20 позже, а отправление с них - на столько же раньше. двух часов на обслуживание поезда в варшаве, думаю, хватит.

Конечно. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.