Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

здорово - границу каждый раз пересекать?

173480[/snapback]

Казахстан обходы территории РФ реально строит, Россия же обходы Казахстана и Украины лишь в гипотетические планы ставит.

Петропавловский транзит некоторое время назад чуть было не привёл к срыву отпусков множества жителей Сибири. Так что альтернатива через Тюмень должна быть в обязательном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не устраивает нынешний 141 (Москва-Черновцы, до Львова едет приличный пассажиропоток), приходящий во Львов в 10 утра? Хороший поезд, он и из Москвы уходит в довольно удобное время.

173510[/snapback]

 

Честно говоря я про него как-то забыл, хотя пользовался им на участке Львов-Ивано-Франковск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас это совершенно спокойно делают

173454[/snapback]

 

количество электричек в мосузле и на ювжд отличается на порядок. поэтому не получится.

 

а что делать.

173454[/snapback]

 

пропускать поезд через мосузел ночью.

 

Он же не ночью прибывает, вполне приемлемое время и вообще этим ПДС наверняка поедут не те люди, что еще будут что-то вечером искать, у таких уже все заранее куплено

173454[/snapback]

 

во-первых, совершенно не факт, что куплено. во-вотрых, обустроиться надо в любом случае. пока обустроишься, пока поймёшь где что - день потерян.

 

По сравнению с 207/208 и 115/116 уж куда более удобный график.

173454[/snapback]

 

в этом смысле - да, конечно. но даже нынешний график пальмиры удобнее предложенного.

 

кстати, утраннее отправление из начального пункта тоже не слишком удобно (это и московских "бешеных" касается). если человек в питере живёт - ладно, ещё туда-сюда. а если в петергофе? или в ломоносове? или в сосновом бору? или в выборге? а поезд с вечерним отправлением сможет всех их обслужить. думаю, если бы московский 11/12 либо замедлили на пару часов, либо сдвинули отправление на 0.00-0.30, он бы оттянул довольно много пассажиров с "бешеных".

 

я бы и по Николаевке сделал бы посадку, если бы там была пассажирская платформа.

173454[/snapback]

 

её там нет и не предвидится. и вообще станция совершенно не предназначена для обслуживания пассажиров. правда, бригаду 105/106 сейчас меняют не в николаевке, а в перове-4, но это ничего не меняет, там обстановка точно такая же.

 

А я бы по Голутвину.

173455[/snapback]

 

да, в голутвине поезда, конечно, надо тормозить. правда, не уверен, что именно этот.

 

Но могу такой сделать "Пальмиру"

173478[/snapback]

 

а, ну вот это почти идеальный график. единственно - сдвинуть бы его на часик пораньше, чтобы в мосузле проблем не было. но, правда, думаю, что и так пропустить можно - он против "волны" идёт, от москвы в это время электрички идут пустые, им графики и покорёжить можно.

 

Вряд ли нужен ПДС на Северодвинск, между этими двумя городами неплохое автосообщение, да и нет смысла пускать группу в город, расположенный всего в 50 км от Архангельска.

173471[/snapback]

 

да, но это дополнительная пересадка - неудобство. а население северодвинска всего примерно в полтора раза меньше архангельскеого. поэтому, думаю, двухгруппник бы тут не помешал.

 

Хороший поезд, он и из Москвы уходит в довольно удобное время.

173510[/snapback]

 

поезд на самом деле гнусный, древний, грязный и ржавый. хотя во львов и правда утром приходит. типичный скотовоз, в общем.

 

ещё предложения: сделать два поезда питер-крым по витебскому ходу. один через витебск-смоленск-брянск-льгов-курск, второй через гомель-чернигов-гребёнку-знаменку-николаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд на самом деле гнусный, древний, грязный и ржавый. хотя во львов и правда утром приходит. типичный скотовоз, в общем.

173552[/snapback]

Почему? Да я бы не сказал, что плохой. Нормальный, ничем особо не "выдающийся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне бы хотелось, чтобы в Семенове Нижегородской области еще какой-нибудь поезд останавливался, помимо № 50 Москва-Нижний Тагил, который вдобавок еще и неудобный по времени. Конечно, самые удобные поезда (№ 10 Москва-Иркутск или № 20/78 Москва-Пекин/Нижневартовск) в нем тормозить не надо, но № 30/38 Москва-Кемерово/Томск вполне можно. Все равно он стоит в Шахунье 20 минут, пропуская иркутский, вот можно было бы ему там стоянку сократить и сделать остановки в Семенове и Ветлужской. Кстати, и № 110 Москва-Новый Уренгой тоже можно было бы в Семенове останавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не сказал, что плохой.

173686[/snapback]

 

не знаю, я на нём в прошлом году проехался - ну скотовоз скотовозом. "верховина" заметно лучше (но она во львов вечером приходит).

 

но № 30/38 Москва-Кемерово/Томск вполне можно. Все равно он стоит в Шахунье 20 минут, пропуская иркутский, вот можно было бы ему там стоянку сократить и сделать остановки в Семенове и Ветлужской. Кстати, и № 110 Москва-Новый Уренгой тоже можно было бы в Семенове останавливать.

173695[/snapback]

 

можно, наверное... но кемеровско-томский - фирмач, дорогой. я не думаю, что в семёнове настолько богатое население, чтобы на нём ездить. а уренгойский и без того вечно под завязку забит.

 

вот практическое отсутствие нефирменных поездов на этом направлении - действительно проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно реально ли пустить и насколько будут пользоваться спросом летние дачные пылесосы (сб утро туда, вс вечер обратно) типа Москва - Кашин (или Углич), Москва - Алексин, Москва - Кольчугино, Москва - Зубцов (или Ржев)... а Москва - Полотняный или Москва - Ковров можно вообще собаку пустить такую. Разумеется все это дожно идти в попугайном режиме до последней станции собак, далее со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально ли пустить и насколько будут пользоваться спросом летние дачные пылесосы

173737[/snapback]

 

пустить, естественно, реально, и спросом, думаю, будут пользоваться (был прецедент - поезд "дачник" москва-вязьма, ещё до того, как в вязьму прямые электрички пустили. спос был большой).

 

Москва - Полотняный или Москва - Ковров можно вообще собаку пустить такую.

173737[/snapback]

 

москва-ковров - нельзя, во владимире смена рода тока. а до полотняного разве провода есть? по-моему, они на пятовской заканчиваются... хотя точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд "дачник" москва-вязьма, ещё до того, как в вязьму прямые электрички пустили. спрос был большой

173744[/snapback]

Небось, спрос был на участке Москва - Гагарин? Ездил я на электричке утром в субботу. Полно пассажиров до Гагарина. А потом до Вязьмы занято не больше четверти мест. Да и дачных посёлков после Гагарина толком и нет.

Вот точно есть дачки на отрезке Узуново - Макеево. Но прямую электричку из Москвы назначали лишь одно лето, да и то отправлением около 4 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но кемеровско-томский - фирмач, дорогой. я не думаю, что в семёнове настолько богатое население, чтобы на нём ездить.

 

А Москва-Нижний Тагил разве не фирмач?? И нефирменных вагонов в нем теперь нет. А раньше, когда в нем был 1 нефирменный прицепной плацкарт ГЖД до Балезино, то из него в Семенове человек по 20-30 выходило, что еще раз доказывает, что одного нижнетагильского поезда для Семенова мало.

Жалко, что в этом году северобайкальскому поезду отменили остановку в Семенове. Был хороший дневной поезд. Причем ему даже Котельнич отменили! :( Слабо верится, что эти остановки совсем не пользовались спросом.

 

а уренгойский и без того вечно под завязку забит.

 

На таком основании можно ему и Ковров, Дзержинск, Урень и Шахунью отменить :D Кстати, Урень, ИМХО, реально не очень нужна.

 

вот практическое отсутствие нефирменных поездов на этом направлении - действительно проблема.

 

Зато в этом году поезд № 20 Москва-Пекин обесфирменили, так что появилась хорошая возможность после рабочей недели съездить в Горький по нефирменной цене в удобное время. Правда, плацкарта в нем нет. Поезд нормальный - сам на нем ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне бы хотелось, чтобы в Семенове Нижегородской области еще какой-нибудь поезд останавливался, помимо № 50 Москва-Нижний Тагил, который вдобавок еще и неудобный по времени. Конечно, самые удобные поезда (№ 10 Москва-Иркутск или № 20/78 Москва-Пекин/Нижневартовск) в нем тормозить не надо, но № 30/38 Москва-Кемерово/Томск вполне можно. Все равно он стоит в Шахунье 20 минут, пропуская иркутский, вот можно было бы ему там стоянку сократить и сделать остановки в Семенове и Ветлужской. Кстати, и № 110 Москва-Новый Уренгой тоже можно было бы в Семенове останавливать.

173695[/snapback]

 

А чем не устраивают электрички от Н.Еовгорода? Их там довольно много и не так уж долго ехать.

Согласитесь, прямой пассажиропоток Москва-Семенов не такой уж большой. Еаслеи сделать остановки в Семенове, то пассажиры в Толоконцево захотят поезда останавлиивать, дабы быстрее в Бор добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем не устраивают электрички от Н.Еовгорода? Их там довольно много и не так уж долго ехать.

 

Пересадка в Н.Новгороде не всегда бывает удобной, особенно если учесть, что там теперь турникеты.

 

Согласитесь, прямой пассажиропоток Москва-Семенов не такой уж большой.

 

Конечно не очень большой, но я и не требую, чтобы "Россия" и "Восток" в Семенове останавливались. Но тем не менее некоторые не очень быстрые поезда вполне могли бы. По хорошему "Вятку" следовало бы останавливать в Семенове. Но она неудобна по времени, так что пользоваться спросом не будет.

 

Еаслеи сделать остановки в Семенове, то пассажиры в Толоконцево захотят поезда останавлиивать, дабы быстрее в Бор добираться.

 

Не вижу связи. Бор - райцентр? Семенов - да. И дается мне, что общий поток с Толоконцево и Бора не будет равен семеновскому. И еще вопрос - есть ли в Толоконцево касса дальнего следования и платформы для приема ПДСов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось, спрос был на участке Москва - Гагарин?

173758[/snapback]

 

не помню уже. но к можайску набивался полный вагон. а потом он без остановок шёл до самой сетуни.

 

что еще раз доказывает, что одного нижнетагильского поезда для Семенова мало.

173759[/snapback]

 

ну, не знаю, в общем. к тому же - а сейчас как, когда нефирменного вагона нет?

 

На таком основании можно ему и Ковров, Дзержинск, Урень и Шахунью отменить Кстати, Урень, ИМХО, реально не очень нужна.

173759[/snapback]

 

фиг знает, может и так. интересно, там много народу выходит?

 

з.ы. кстати, остановка в шахунье, вроде бы, по каким-то ж/д делам нужна...

 

Зато в этом году поезд № 20 Москва-Пекин обесфирменили

173759[/snapback]

 

это да, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же - а сейчас как, когда нефирменного вагона нет?

 

Ездят. А куда деваться, если есть альтернатива только в виде пересадки на электричку в Горьком, которая еще не всегда пустая (особенно шахуньские)?

 

 

фиг знает, может и так. интересно, там много народу выходит?

 

Из Москвы в Ковров и Дзержинск ездят мало на этих дальних поездах, так как есть более удобный "Нижегородец". Насчет Урени - не знаю, но не думаю, что очень много.

 

з.ы. кстати, остановка в шахунье, вроде бы, по каким-то ж/д делам нужна...

 

Может, как на самой дальней станции, куда доходят электрички из Горького и Кирова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу связи. Бор - райцентр? Семенов - да. И дается мне, что общий поток с Толоконцево и Бора не будет равен семеновскому. И еще вопрос - есть ли в Толоконцево касса дальнего следования и платформы для приема ПДСов?

173767[/snapback]

 

Бор раза в 2 , если не больше превышает по числу жителей Семенов.

 

Правда не очень понятно, как в таком неудобном местоположении разросся относительно большой город.

 

Вот интересно реально ли пустить и насколько будут пользоваться спросом летние дачные пылесосы (сб утро туда, вс вечер обратно) типа Москва - Кашин (или Углич), Москва - Алексин, Москва - Кольчугино, Москва - Зубцов (или Ржев)... а Москва - Полотняный или Москва - Ковров можно вообще собаку пустить такую. Разумеется все это дожно идти в попугайном режиме до последней станции собак, далее со всеми.

173729[/snapback]

 

Двухгуппный Москва-Сонкова , Москва-Углич летом по выходным был бы действительно заполнен.

 

Москва-Алексин нет, так как из Москвы в Алексин существует более короткий путь до Серпухова, далее на автобусе.

Как альтернативп до Алексина и до промежуточных пуннктов автомоторис и РА из Калуги хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, как на самой дальней станции, куда доходят электрички из Горького и Кирова?

173775[/snapback]

 

фиг знает, я это где-то краем уха слышал... не помню, в общем.

 

Бор раза в 2 , если не больше превышает по числу жителей Семенов

173777[/snapback]

 

практически точно в 3 раза.

 

из Москвы в Алексин существует более короткий путь до Серпухова, далее на автобусе.

173777[/snapback]

 

насколько я помню, прямого сообщения серпухов-алексин не существует. есть заокск (ст. тарусская)-алексин, но там неудобное расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс Чернь-Москва (по выходным отходит из Тулы в 18:27, прибывает в Москву фактически всегда в 21:40). В пути всю дорогу плетется. Для сравнения - такой же утренний экспресс Тула - Москва (7:19 из Тулы) доезжает до Москвы за 2.5 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, я на нём в прошлом году проехался - ну скотовоз скотовозом. "верховина" заметно лучше (но она во львов вечером приходит).

 

Я в 2004 г. совершил путешествие на этих самых "Карпатах" - №73/74 Москва - Львов до самого конца маршрута. Поезд запомнился тем, что на дверях абсолютно во всех купе были оторваны зеркала, в туалете - тоже самое. Проводник по-русски ни бум-бум. Постель стоила до границы с Украиной 70 руб, а после границы - 5 грн, что примерно в 2 раза меньше. Обратно ехал на 15/16 "Тисса" Ужгород - Москва - совершенно другие впечатления, кстати, мы эти "Карпаты" тогда на 16-м обогнали по Жмеринке, мы туда просто не заезжали. Кстати, вообще не вижу смысла в заезде большинства ПДС на эту станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 2004 г. совершил путешествие на этих самых "Карпатах" - №73/74 Москва - Львов до самого конца маршрута. Поезд запомнился тем, что на дверях абсолютно во всех купе были оторваны зеркала, в туалете - тоже самое. Проводник по-русски ни бум-бум. Постель стоила до границы с Украиной 70 руб, а после границы - 5 грн, что примерно в 2 раза меньше. Обратно ехал на 15/16 "Тисса" Ужгород - Москва - совершенно другие впечатления, кстати, мы эти "Карпаты" тогда на 16-м обогнали по Жмеринке, мы туда просто не заезжали. Кстати, вообще не вижу смысла в заезде большинства ПДС на эту станцию.

173794[/snapback]

 

73-й уже давно не называется "Карпаты". В 2003-2005 года, а может и по сей день название "Карпати" имел поезд Львов-Одесса (номер не помню)

 

73-им поездом ездел раза 4 в период с 2003-го по 2007-й год. К купе у меня притензий не было. Того, что в Вашем описании не наблюдал.

А в плацкарте этого поезда лучше и не ехать. Сам лично туда не заходил. В мае этого года ездил на данном поезде из Москвы до Хмельницкого, в компании которой я ехал было две девушки , всегда принципиально ездящие в плацкарте. Так вот в плацкарте они после 73-го стараются не ездить. Говорят дуло изо всех щелей, все разваливалось и сильная грязь. А купе очень даже нормальные аммендорфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

ещё предложения: сделать два поезда питер-крым по витебскому ходу. один через витебск-смоленск-брянск-льгов-курск, второй через гомель-чернигов-гребёнку-знаменку-николаев.

Второй вариант - назначают ( несколько раз за лето). ИМХО надо через день летом пускать. :D

 

Да, ещё предложение. На тех направлениях, где поездов немного, и приодят они в неудобное время (и "под завязку"), в случае, если невозможно пустить ещё ПДС в оптимальное время, имеет смысл (ИМХО :D ) - пустить ВБС, у которого более оптимальное время отправления или прибытия. :(

 

Ещё... (вопрос уже освещался). Если планировать утренние поезда из СПб, то нужно учитывать приезд на него потенциальных пассадиров не только из СПб, но и из окрестностей, а также - из Пскова, Новгорода или Тихвина (в зависимости от того - по какому ходу идёт поезд), ну и, возможно - из Петрозаводска. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё... (вопрос уже освещался). Если планировать утренние поезда из СПб, то нужно учитывать приезд на него потенциальных пассадиров не только из СПб, но и из окрестностей, а также - из Пскова, Новгорода или Тихвина (в зависимости от того - по какому ходу идёт поезд), ну и, возможно - из Петрозаводска

173824[/snapback]

 

Тогда это будут не утренние , а дневные поезда из СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до полотняного разве провода есть? по-моему, они на пятовской заканчиваются... хотя точно не помню.

173744[/snapback]

есть... и я не понимаю почему не до Говардово, всего каких-то 5 км, а электричка в Кондрово очень не помешала бы

 

Москва-Алексин нет, так как из Москвы в Алексин существует более короткий путь до Серпухова, далее на автобусе.

173777[/snapback]

да на автобусе много куда короче, в тот же Калязин например от Сергиева Посада... однако в дачный пик эта короткость оборачивается толстым попом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд запомнился тем, что на дверях абсолютно во всех купе были оторваны зеркала, в туалете - тоже самое.

173794[/snapback]

 

в общем, согласен, "верховина" (а по-моему этот поезд всё-таки "верховина", а не "карпаты") - поезд не идеальный, бывают куда лучше. но черновицкий значительно хуже.

 

Проводник по-русски ни бум-бум.

173794[/snapback]

 

а в черновицком то же самое. правда, лично меня это не напрягает - я по-украински понимаю практически всё, да и разговаривать могу (хотя с этим хуже, конечно).

 

Обратно ехал на 15/16 "Тисса" Ужгород - Москва - совершенно другие впечатления,

173794[/snapback]

 

тоже согласен, в последние годы ужгородский стал значительно лучше, чем был (но, скажем, лет 7-8 назад тоже был далеко не фонтан). но, повторю, черновицкий хуже их обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще хороший вариант: Мурманск, Архангельск, Воркута с одной стороны и Пермь-Свердловск-Челябинск с другой.

Уже обсуждали - вариант "никакой". Воркута-Челябинск ходит один ВБС( "раз в год по обещанию"), который предназначается исключительно для вахтовиков.

Архангельск-Пермь - можно бы было ВБС к СПб-Нижний Тагил (но не реализуют), а когда построят Белкомур - то и полноценный ПДС. :D

Мурманск-Свердловск - там может быть несколько вариантов, и их надо обсуждать отдельно. Но это всё - фантастика (да и не нужно, в обычном представлении). :)

 

В перисеслении нужных дневных поездов еще не упомянули Псков-СПб

Кстати, да. :D:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, а всё-таки - откуда сведения о закрытии участка горы-рыбацкое для дальних? и почему это сделано?

 

Этот участок не закрыт. Просто все северные поезда перевели на Ладожский и смысла гонять поезда там нет. Хотя когда какие-нибудь работы ведутся в районе Манушкино,то поезда идут через Мга-Рыбацкое-5 км-Ладожский.

 

 

А по теме: считаю,что можно было бы по чет.пускать поезд СПб-Архангельск,а по нечет.СПб-Северодвинск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот участок не закрыт. Просто все северные поезда перевели на Ладожский и смысла гонять поезда там нет.

А построили сабж потому, что 2 старых участка - перегружены товарняками.

 

 

Хотя когда какие-нибудь работы ведутся в районе Манушкино,то поезда идут через Мга-Рыбацкое-5 км-Ладожский.

Круче. Через Торфяное-Ирсу иногда пускают. :D

 

А по теме: считаю,что можно было бы по чет.пускать поезд СПб-Архангельск,а по нечет.СПб-Северодвинск

Вот это - самое то. :( Почему этого до сих пор не сделали? :D

 

А ещё? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.