Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

С Белорусского на Ладожский, ежедневно

Очень хотелось бы, но сделают ли? :D

ИМХО московского формирования. Вагоны плацкартные и пару купе (с камерой хранения и буфетом). :(

 

какие вагоны

173396[/snapback]

 

думаю, плацкарт, купе, сидячка.

Нефирменные

 

с какого на какой вокзал

173396[/snapback]

 

белорусский, московский.

Участок Горы-Рыбацкое закрыт для дальних поездов.

 

на Ладожский

173399[/snapback]

 

на ладожский плохо - обслуживать негде.

Чего плохо? Где негде? :D Читай выше. Негде... Как-то обслуживают (включая СПб-Ярославль) - и ничего. B)

 

Тема плавно переходит в "давайте придумаем новый поезд".

И хорошо. :)

 

А по Северам?

 

Да, по Сибири. ВБС СПб-Иркутск ч\з день. И перевести "Новокузнецк" на тюменский ход.

А для связи с Курганом, можно ВБС, либо двухгруппник организовать.

Правда, если СПб-Иркутск цеплять не в Новосибе, а раньше, то можно оставить нынешний маршрут "Новокузнецка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО московского формирования

173404[/snapback]

 

хм. думаю, ожд в данном случае окажется сильнее...

 

Нефирменные

173404[/snapback]

 

угу. поскольку я считаю фирму чистой воды мошенничеством, то всё, что я предлагаю - по определению нефирменное.

 

Участок Горы-Рыбацкое закрыт для дальних поездов.

173404[/snapback]

 

почему? :(:D:D к тому же - 931/932 ведь ходит?

 

Как-то обслуживают (включая СПб-Ярославль) - и ничего.

173404[/snapback]

 

и гимор создают на сортировке и 5 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. думаю, ожд в данном случае окажется сильнее...

Сильнее? Сомневаюсь.

Но не суть. ;)

 

 

Участок Горы-Рыбацкое закрыт для дальних поездов.

173404[/snapback]

 

почему? :blink::blink::blink: к тому же - 931/932 ведь ходит?

Это не пассажирский, это чмошный почтовик :ph34r::(:)B):drag::D Он прибывает на Московский : во-первых - потому, что там почтамт, во-вторых - т.к. обслуживает и на участке Горы-Рыбацкое, в-третьих - чтобы такой архтунг не загонять на Ладожский. Вот так! :D

 

Как-то обслуживают (включая СПб-Ярославль) - и ничего.

173404[/snapback]

и гимор создают на сортировке и 5 км.

Никакого гимора. Тем более - поезд московского формирования.

Да и петербурского формирования - прекрасно справляются (устал повторять :angry: ).

Тем более, что и на Курский поезда гоняют с Каланчёвки.

Гы: а когда теплак по всему узлу ползёт под поезд - это как? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не пассажирский, это чмошный почтовик

173415[/snapback]

 

нет, а всё-таки - откуда сведения о закрытии участка горы-рыбацкое для дальних? и почему это сделано?

 

Тем более - поезд московского формирования

173415[/snapback]

 

воды на "туда-обратно" не хватит. а по пути заправок нет. и на ладожском тоже нет.

 

а когда теплак по всему узлу ползёт под поезд - это как?

173415[/snapback]

 

это омерзительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не пассажирский, это чмошный почтовик

173415[/snapback]

 

нет, а всё-таки - откуда сведения о закрытии участка горы-рыбацкое для дальних? и почему это сделано?

Значит так. Официально - нет, но де-факто. Ладожский строили, с целью разгрузить участок Рыбацкое-Горы и Новолисино-Мга. После открытия Ладожского все пассажирские (кроме "ахтунга") перевели на новую ветвь. Да и эли на участке Рыбацко-Горы дстаточно "покоцали". По этому участку товарняки выходят на вологодский ход (и далее - известно куда). :( И весь упоминаемый тобой "гимор" - ничто в сравнении с жуткими пробками в Обухово и Рыбацком.

 

Тем более - поезд московского формирования

173415[/snapback]

 

воды на "туда-обратно" не хватит. а по пути заправок нет. и на ладожском тоже нет.

См. СПб-Ярославль.

 

а когда теплак по всему узлу ползёт под поезд - это как?

173415[/snapback]

 

это омерзительно.

А правда. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще думаю над тем, насколько целесообразна была бы связь нашего "центрально-черноземного района" с Поволжьем и Уралом круглогодично. Летом там ходит Симферополь - Киров/Пермь. Вот насколько целесообразно будет сделать его круглогодичным? Возможен вариант от Харькова. Маршрут - Харьков/Белгород - Курск - Орел - Тула - Москва - Горький - Киров - Пермь

 

Я бы все-таки пустил бы поезд Симферополь - Запорожье - Харьков - Белгород - Курск - Воронеж - Мичуринск - Тамбов - Ртищево - Пенза - Саранск - Казань - Агрыз - Ижевск - Пермь - Свердловск в дополнение к №141/142, что идет через Поволжье. Окупился бы 100%-но. На НН легче доехать через Москву.

Второе - поезда №73/74 Воронеж - Новосибирск и №421/422 Львов - Челябинск имеет смысл все же пустить через Мичуринск - Тамбов - Ртищево, а не через перегруженную ст. Лиски.

Отменить бредовый поезд №903/904 Воронеж - Белгород, который в принципе используется для доставки почтовых и багажных вагонов с Воронежа к поезду №939/940 Лиски - Владивосток, заменить его поездом Воронеж - Балашов, с этим же поездом отправлять ВБС Воронеж - Волгоград с перецепкой по Поворино.

102-й поезд я также пустил бы другим маршрутом: Москва, далее без остановок до Воронежа-1 (смена направления и бригады), далее без остановок до Лихой (смена бригады), далее поворот с Кизитеринки сразу на Батайск, без остановок от Лихой до Горячего Ключа. Думаю обход Ростова будет куда эффективнее, чем Воронежа, поскольку поезд там все равно идет ночью. Также вполне уместно сделать смены бригад куда реже - 1 раз на 6 - 7 часов пути. Но при этом имеет смысл все-таки добавить остановку в Лазаревском.

"Северную Пальмиру" также надо существенно ускорить, чтобы путь от Питера до Адлера фирмач преодолевал за 32 - 33 часа. Сделать маршрут от Питера без остановок до Твери, после Твери техстоянка в Николаевке (смена бригады), далее без остановок до Воронежа-1, далее остановки и маршрут, как у поезда 102.

Еще предложение по ОМ - убрать стоянки большинства поездов во всяких там Угловках и Окуловках. Не понимаю для чего останавливаются поезда в этих деревнях, в В. Волочке почти ничего не останавливается - и все ОК, живы вроде.

Короче, ускорять, ускорять и ускорять, особенно фирменные, чтобы полугламурные и гламурные ПДС хоть частично оправдывали стоимость билета в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бы все-таки пустил бы поезд Симферополь - Запорожье - Харьков - Белгород - Курск - Воронеж - Мичуринск - Тамбов - Ртищево - Пенза - Саранск - Казань - Агрыз - Ижевск - Пермь - Свердловск в дополнение к №141/142, что идет через Поволжье.

173422[/snapback]

 

угу, +1.

 

поезда №73/74 Воронеж - Новосибирск и №421/422 Львов - Челябинск имеет смысл все же пустить через Мичуринск - Тамбов - Ртищево, а не через перегруженную ст. Лиски.

173422[/snapback]

 

тоже +1.

 

"Северную Пальмиру" также надо существенно ускорить, чтобы путь от Питера до Адлера фирмач преодолевал за 32 - 33 часа.

173422[/snapback]

 

а вот тут, думаю, особо усердствовать не стоит. отправлять его из питера позже 8 часов вечера нельзя - тогда он по мосузлу будет создавать большие проблемы. кроме того, плохо, если он будет проходить туапсе раньше, скажем, 6 утра - до туапсе достаточно большой пассажиропоток (кстати, по этой причине я бы замедлил 11/12 москва-адлер. ну, или, по крайней мере, перенёс его отправление из москвы на 0.00-0.30). соответственно, ускорять пальмиру надо всего часа на три, не больше. ну, или - часов на 13, но это ясно, что нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно и осуществить такой прожект. Сделать поезд СПб-Вит.-Москва-Кур. (или Риж., если не "кокнут"). Пустить через Дно, Великие Луки, Ржев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать поезд СПб-Вит.-Москва-Кур. (или Риж., если не "кокнут"). Пустить через Дно, Великие Луки, Ржев

173429[/snapback]

Ну и зачем из двух поездов делать один, да ещё с ломаным маршрутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо всего часа на три, не больше. ну, или - часов на 13, но это ясно, что нереально.

 

Я бы предложил такой график "Пальмиры" (очень грубо, без учета пригородных и других ПДС, техокон, разд . пункты приведены по крупным станциям), пока в одном направлении:

 

СПб. - - 9.00

Тверь 13.58 2 14.00

Николаевка техстоянка 15.40 10 15.50 (смена бригады)

Рязань-2 - - 18.25 (без остановки)

Ряжск-1 - - 19.45 (без остановки)

Мичуринск-В - - 21.00 (без остановки)

Грязи-В - - 21.40 (без остановки)

Отрожка - - 22.44 (без остановки)

Воронеж-1 22.55 25 23.20 (от Питера до Воронежа-1 на ЭП10, далее на ЧС8, ЭП1М)

Отрожка - - 23.31 (без остановки)

Придача - - 23.45 (без остановки)

Лиски - - 0.40 (без остановки)

Россошь - - 2.06 (без остановки)

Лихая 5.15 10 5.25 (смена бригады)

Кизитеринка - - 7.20 (без остановки)

Батайск - - 7.40 (без остановки)

Краснодар-1 10.43 3 10.46

Горячий Ключ 11.43 18 12.01 (смена локомотива и бригады)

Далее остановки в Туасе, Лазаревской, Сочи

Адлер 15.55 - -

 

Итого: 30 часов 55 минут, использованы перегонные времена хода сезона 2007-08 со средним запасом по сравнению с минимальным временем хода около 20%.

 

Предвижу возражения, что поезд попадает где-то в техокна, но, например, 102-й тоже в них попадает, в таком случае его специально переводят на неправильный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать поезд СПб-Вит.-Москва-Кур. (или Риж., если не "кокнут"). Пустить через Дно, Великие Луки, Ржев

173429[/snapback]

Ну и зачем из двух поездов делать один, да ещё с ломаным маршрутом?

Чтобы сделать нормальный поезд СПб-Великие Луки, ежедневное сообщение СПб-Ржев, дешовое сообщение (без угрозы отмены) Москва-В.Луки. Кроме того - а что плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил такой график "Пальмиры"

173439[/snapback]

 

не нравится мне этот график. во-первых, для того, чтобы он в такое время и с такой скоростью прошёл по мосузлу, надо поставить раком все пригородные графики. а отменять или замедлять десятки электричек ради одного поезда - категорически не дело. во-вторых, приезд во второй половине дня в адлер малоудобен - надо до места ещё добраться. ну и, наконец, при таком графике теряется два дня, а не один (как в случае графика две ночи - один день). а отпуск у людей тоже ограничен.

 

поэтому, повторю, пальмира должна доходить от питера до адлера либо за 27-28 часов (но это сейчас нереально), либо за 37-38. второй вариант и для пассажиров удобнее, не говоря уж о том, что он неизмеримо удобнее для железнодорожников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж-1 22.55 25 23.20 (от Питера до Воронежа-1 на ЭП10, далее на ЧС8, ЭП1М)

Краснодар-1 10.43 3 10.46

От Воронежа до Краснода без остановки... Круто! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать нормальный поезд СПб-Великие Луки

173441[/snapback]

 

чтобы сделать нормальный поезд питер-луки, его надо совместить с псковским (как - я уже писал). тогда получаем сразу три удобных ночных сообщения - питер-луки, питер-псков и псков-луки.

 

дешовое сообщение (без угрозы отмены) Москва-В.Луки.

173441[/snapback]

 

никуда оно не денется. поезд ходит "под завязку", отменить его государство не даст - альтернативы тут нет.

 

а что плохого?

173441[/snapback]

 

а смысл?

 

От Воронежа до Краснода без остановки... Круто!

173443[/snapback]

 

нет, там есть остановка в лихой (смена бригады).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумяне, а по Северу и Сибири идеи есть? :(

 

 

никуда оно не денется. поезд ходит "под завязку", отменить его государство не даст - альтернативы тут нет.

Есть, даже 2. "Латвия" и "Юрмала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать нормальный поезд СПб-Великие Луки

173441[/snapback]

А вот это что: http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=2abf56e9

Вполне нормальный ежедневный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Воронежа до Краснода без остановки... Круто!

173443[/snapback]

 

нет, там есть остановка в лихой (смена бригады).

Но техническая.

 

А вот это что: http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=2abf56e9

Вполне нормальный ежедневный поезд.

А время в пути? Не слишком ли большое для местного поезда? Да и время отправления - слишком раннее. Он уже много лет так ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, даже 2. "Латвия" и "Юрмала".

173446[/snapback]

 

не думаю, что на это пойдут. кроме того, увеличение кривизны маршрта поезда отнюдь не означает увеличение его ценности в глазах ржд, скорей наоборот.

 

Но техническая.

173448[/snapback]

 

почему техническая?

 

А время в пути? Не слишком ли большое для местного поезда?

173448[/snapback]

 

ну в общем да, маршрут крив донельзя. это не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, даже 2. "Латвия" и "Юрмала".

173446[/snapback]

не думаю, что на это пойдут. кроме того, увеличение кривизны маршрта поезда отнюдь не означает увеличение его ценности в глазах ржд, скорей наоборот.

На участке СПб-Псков почти так и было (до тех пор, пока не пустили СПб-Великие Луки).

 

А время в пути? Не слишком ли большое для местного поезда?

173448[/snapback]

ну в общем да, маршрут крив донельзя. это не дело.

Кроме того, поскольку в нём почти всегда остаётся несколько свободных мест (он очень длинны и не в самое удобное время идёт), кол-во поездов на Псков - не увеличивают. :D

 

Про кривой маршрут: была у меня мысль... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нравится мне этот график. во-первых, для того, чтобы он в такое время и с такой скоростью прошёл по мосузлу, надо поставить раком все пригородные графики. а отменять или замедлять десятки электричек ради одного поезда - категорически не дело.

 

Учитесь у ЮВ, у нас это совершенно спокойно делают, ну техстоянки, замедления, а что делать. У нас 102-й проходит в самый час пик пригородного движения, да и "Московия", "Кавказ" и "Кубань" тоже немало отравляют мою дачную жизнь, проходя аккурат после 17.00.

 

во-вторых, приезд во второй половине дня в адлер малоудобен - надо до места ещё добраться. ну и, наконец, при таком графике теряется два дня, а не один (как в случае графика две ночи - один день). а отпуск у людей тоже ограничен.

Чего теряется? Он же не ночью прибывает, вполне приемлемое время и вообще этим ПДС наверняка поедут не те люди, что еще будут что-то вечером искать, у таких уже все заранее куплено. По сравнению с 207/208 и 115/116 уж куда более удобный график.

 

to Михаил Лучинин: в Лихой можно и посадку сделать, с десяток человек может и наберется, я бы и по Николаевке сделал бы посадку, если бы там была пассажирская платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Михаил Лучинин: в Лихой можно и посадку сделать, с десяток человек может и наберется, я бы и по Николаевке сделал бы посадку, если бы там была пассажирская платформа.

А я бы по Голутвину. :( (просто мечта у меня такая -сделать , наконец сообщение СПб с Коломной).

 

Ещё предложения:

1 Сделать вместо СПб-Архангельск поезд СПб-Архангельск /Северодвинск

2 ВБС СПб-Нижневартовск (к СПб-Тюмень).

3 Решить вопрос с поездом СПб-Ижевск (2 варианта решения - перекинуть на Ладожский, либо - пустить через Казань-Восстание).

4 Перекинуть ещё 1-2 поезда на Ладожский вокзал

5 Реализовать таки ВБС СПб-дальше Красноярска (причём - круголодично)

6 Сделать возможность ездить из СПб в Сибирь не только через Петропавловск (если возможно)

7 Продлить поезд СПб-Шарья до дальнейших станций (куда - смотреть надо).

8 Усилить сообщение СПб-Коми-Урал

9 летом пустить ещё транзитник через СПб на Север

10 ну и что-нибудь вроде ВБС Москва-Костомукша к 350-му

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Сделать вместо СПб-Архангельск поезд СПб-Архангельск /Северодвинск

Вряд ли нужен ПДС на Северодвинск, между этими двумя городами неплохое автосообщение, да и нет смысла пускать группу в город, расположенный всего в 50 км от Архангельска.

 

2 ВБС СПб-Нижневартовск (к СПб-Тюмень).

 

Думаю такой ВБС не будет востребован, поскольку это ну очень богатый регион, авиатранспорт составит хорошую конкуренцию.

 

6 Сделать возможность ездить из СПб в Сибирь не только через Петропавловск (если возможно)

 

Это нерентабельно, поскольку до Свердловка наверняка есть прямой ПДС, а далее кроме Тюмени ни одного крупного города.

 

9 летом пустить ещё транзитник через СПб на Север

 

Я бы оставил на зиму многогруппный поезд Мурманск - Адлер такого состава: примерно 5 вагонов Мурманск - Адлер, 2 вагона Ростов - Мурманск, 2 вагона Кисловодск - Мурманск (прицепка по Ростову), 2 вагона Воронеж - Мурманск, 2 вагона Волгоград - Мурманск, 2 вагона Астрахань - Мурманск (прицепка по Мичуринску) измененным на зиму маршрутом с заходом в СПб.

 

По остальным позициям пока идей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но могу такой сделать "Пальмиру" (опять не учитываю другие ПДС:

СПб. - - 22.50

Бологое 02.35 10 02.45

Тверь 04.25 02 04.28

Николаевка техстоянка 06.10 10 06.20

Рязань-2 09.20 23 09.43

Ряжск-1 - - 11.08 (без остановки)

Мичуринск-В 12.35 10 12.45

Грязи-В - - 13.35

Воронеж-1 15.05 30 15.35

Лиски 17.02 05 17.07

Россошь 18.45 23 19.08

Лихая 22.35 05 22.40

Ростов-Гл. 01.02 18 01.20

Тиашевский обход техстоянка 04.00 10 04.10

Краснодар1 05.15 07 05.22

Горячий Ключ 06.20 20 06.40

Далее Сочи, Лазаревская, Туапсе

Адлер 11.00 - -

 

Короче, ускоренной примерно на 5 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Сделать вместо СПб-Архангельск поезд СПб-Архангельск /Северодвинск

Вряд ли нужен ПДС на Северодвинск, между этими двумя городами неплохое автосообщение, да и нет смысла пускать группу в город, расположенный всего в 50 км от Архангельска.

Обсуждали уже. Нафиг тогда сделан Москва-Северодвинск? :(:)

Именно так и надо : через день СПб-Архангельск/СПб-Северодвинск. Через день чередовать.

 

6 Сделать возможность ездить из СПб в Сибирь не только через Петропавловск (если возможно)

Это нерентабельно, поскольку до Свердловска наверняка есть прямой ПДС,

Наверняка есть? Ты в это сомневаешся :blink: ? Да об этих поездах вся страна говорит. :ph34r:

только я не понял - почему нерентабельно? А здорово - границу каждый раз пересекать? B)

 

а далее кроме Тюмени ни одного крупного города.

Э..э... у.. Как нет?? :D:D

 

9 летом пустить ещё транзитник через СПб на Север

 

Я бы оставил на зиму многогруппный поезд Мурманск - Адлер такого состава: примерно 5 вагонов Мурманск - Адлер, 2 вагона Ростов - Мурманск, 2 вагона Кисловодск - Мурманск (прицепка по Ростову), 2 вагона Воронеж - Мурманск, 2 вагона Волгоград - Мурманск, 2 вагона Астрахань - Мурманск (прицепка по Мичуринску) измененным на зиму маршрутом с заходом в СПб.

Это хорошо. :blink:

 

 

2 ВБС СПб-Нижневартовск (к СПб-Тюмень).

 

Думаю такой ВБС не будет востребован, поскольку это ну очень богатый регион, авиатранспорт составит хорошую конкуренцию.

Ошибаешся, ВБС там будет востребован, тем более что летом там давка в самолётах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы по Голутвину. rolleyes.gif (просто мечта у меня такая -сделать , наконец сообщение СПб с Коломной).

173455[/snapback]

 

Тогда уж и Москвы с Приозерском :(

 

На самом деле 1-vbyenye. остановку одному из поездов, следующих из СПБ через Москву и Рязань в Коломне действительно можно было бы сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Тогда уж и Москвы с Приозерском :D

Это если только в проекте Москва-Костамукша. :D

 

 

На самом деле 1-vbyenye. остановку одному из поездов, следующих из СПБ через Москву и Рязань в Коломне действительно можно было бы сделать.

О чем и говорю. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Смоленск есть дневные поезда. Другое дело - сплошь фирменные.

173337[/snapback]

А самый фирменный из них - 25 Москва - Минск? :D

 

А еще есть 13/14 Москва-Берлин, в котором сидячка до Смоленска стоит 160 руб. без КСБ :( Очень удобный дневной поезд.

 

Возращаясь к Смоленску и Брянску и не только к ним...Вот тут подумал - а может "Славянский экспресс" сделать дневным. Ну то есть отправление из Москвы в 16-17.00 прибытие в Минск соответственно в 22-23.00 местного. Вот заодно и вечерний скоростной на Смоленск из Москвы.

 

"Славянский экспресс" в Смоленске не останавливается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Славянский экспресс" в Смоленске не останавливается

173506[/snapback]

 

Ну мы же говорим о гипотетическом вечернем варианте. Можно ускорить на 5-10 минут или приходить он будет чуть позже и сделать остановку. Ночной скоростной поезд все-таки вещь неудобная - спать достаточно неудобно, а вот дневной/вечерний - самое то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Утренний поезд из Москвы во Львов (не новый а перенос отправления любого имеющегося , например 73 на утра и соответственно прибытие во Львов тоже утром)

173314[/snapback]

А чем не устраивает нынешний 141 (Москва-Черновцы, до Львова едет приличный пассажиропоток), приходящий во Львов в 10 утра? Хороший поезд, он и из Москвы уходит в довольно удобное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про Львов. ИМХО нужно перенести поезд №47 СПб-Львов на 22 часа, чтобы было "зеркально" с Львов-СПб. Трудность одна - это поезд ходет в общем обороте с Львов-Адлер. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.