Jump to content

Самара


Корсар

Recommended Posts

Поздравляю!

Кальку с Ал.Сада сделали, похоже. А тупики за ней есть?

 

ЗЫ вопрос отзываю, нашёл схему путевого развития.

Link to comment
Share on other sites

Скорее с Первомайской в Минске. Александровский Сад в кривой же...

Link to comment
Share on other sites

А тупики за ней есть?

174733[/snapback]

Нет, перед ней противошерстный съезд. Там интервал для съезда нормлаьно :D А за станцией- тоннели к Алабинской

Link to comment
Share on other sites

Кальку с Ал.Сада сделали, похоже. А тупики за ней есть?

174733[/snapback]

 

Такая конструкция станции была вызвана тем, что нужно было пристыковать ее к старым, построенным еще в 80-е тоннелям.

Link to comment
Share on other sites

А тоннели что, ещё 20 лет назад были построена? Т.е. вся работа по строительству метро после открытия свелась к отделке станций?!

Link to comment
Share on other sites

Строили с года моего рожедния (92). И по частям-вначале тоннели, потом уже станцию.Также они и Алабинскую будут :D

Link to comment
Share on other sites

Очень радостная новость. Надеюсь, что станция сильно увеличит пассажиропоток в метро.

Интересно, скоро метро до вокзала доберётся?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, скоро метро до вокзала доберётся?

174834[/snapback]

 

угу, а также интересно, по какой траектории. а то у них на схемах такую букву "зю" рисуют...

Link to comment
Share on other sites

Очень радостная новость. Надеюсь, что станция сильно увеличит пассажиропоток в метро.

Интересно, скоро метро до вокзала доберётся?

 

Насколько я знаю, по последним проектам, первая линия метро к вокзалу не пойдёт

Link to comment
Share on other sites

А тоннели что, ещё 20 лет назад были построена? Т.е. вся работа по строительству метро после открытия свелась к отделке станций?!

174769[/snapback]

 

Просто с этого перегона начали строить метро. Прорыли небольшой участок но потом основное строительство развернули на окраине, где заводы находятся. И вот сейчас этот участок решили использовать, когда, наконец, линию до него дотянули. Именно поэтому и станция "Российская" с боковыми платформами, чтобы "вписаться" в эти тоннели...

 

Хы... :D В передаче про московские "секретные подземелья" (метро-2 и пр.) упоминали про строительство в Самаре "бункера Сталина" и в часности сказали - а знаете на самом деле на самом деле метро в Куйбышеве (Самаре) построили всего за пару месяцев - просто приспособили для этого построенные раньше тоннели спецметро...

Очень радостная новость. Надеюсь, что станция сильно увеличит пассажиропоток в метро.

174834[/snapback]

 

 

 

Не сильно. Станция находится на отдаленной окраине центра...Пересадки с нее на наземный транспорт тоже не удобные. Единственный плюс - сократится интервал в метро.

 

Интересно, скоро метро до вокзала доберётся?

174834[/snapback]

 

"И широкую, ясную грудью дорогу проложит себе..." (Некрасов "Железная дорога")

 

 

Насколько я знаю, по последним проектам, первая линия метро к вокзалу не пойдёт

174872[/snapback]

 

Да. пойдет вторая...

Link to comment
Share on other sites

Вообще по-моему в небольших городах стоит строить метро по-принципу "Вокзал - густонаселённый жилой массив на окраине". Как правило, строить всегда начинали с вокзалов, именно в этих городах метро всегда имело вполне приличный пассажиропоток, в отличии от тех же Самары и, например, Казани.

 

Вообще, я удивляюсь, какими темпами строили метро раньше, и как тянут резину сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Вообще по-моему в небольших городах стоит строить метро по-принципу "Вокзал - густонаселённый жилой массив на окраине". Как правило, строить всегда начинали с вокзалов, именно в этих городах метро всегда имело вполне приличный пассажиропоток, в отличии от тех же Самары и, например, Казани.

174907[/snapback]

 

Не соглашусь. Если уж и нужно строить метро, а не развивать сеть скоростных трамваев (многие вообще считают что даже в городах с населением 1 млн. человек метро не нужно), то первая очередь обязательно должна быть такой: крупный жилмассив - центр города (совсем не обязательно вокзал). В Самаре все делают правильно - линию прежде всего надо дотянуть в центр города - люди не каждый день куда-то с вокзала уезжают, а вот в центр на работу большинство ездит.

И в Казани все сделали верно, приведя линию прежде всего в исторический центр (кстати там от вокзала до метро минут 10 пешком). Там проблема в том, что линия не дошла до центра крупного жилмассива и ограничились станцией на его окраине. Как только построят "Проспект Победы" (в центре этого района) все будет совсем по другому...

Кстати первая линия метро в Новосибирске тоже сначала не дошла до вокзала, пройдя по маршруту: "спальня" - "работа". И пассажиропоток там сразу был очень большой, уступая только столицам...

Link to comment
Share on other sites

Вообще по-моему в небольших городах стоит строить метро по-принципу "Вокзал - густонаселённый жилой массив на окраине"

174907[/snapback]

В Нижнем построили по твоему плану, до сих пор радуются и восхищаются

Link to comment
Share on other sites

Автозавод, конечно, супергустонаселённая окраина. И в Нижнем потоки побольше Самары и Казани, да и перспективы повыше.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А у какого вокзала (авто или речного) находится станция метро Вокзальная?

179985[/snapback]

 

У ж/д. Только откроется эта станция ой как нескоро.

Link to comment
Share on other sites

ОФФ!!!

В Нижнем метро саботируется, как только возможно: интервалы по 6...7 мин днём и 25 мин с 22:00, - в том числе, в угоду "маршруточникам", трассы которых проходят параллельно метро по пр. Ленина.

В то же время, вследствие наличия метро и, видимо, для расширения проезжей части снесли трамвай на выделенке от начала пр. Ленина до, кажется, ст. м. "Пролетарская" (трм 11).

А вы говорите, там потоки побольше самарских и казанских. Да, побольше, но не совсем большие, хотя очевидцы говорят, что в "час-пик" заполняемость хорошая.

Конец ОФФа

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.