Корсар Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Сегодня открыта 9-ая станция - "Российская" Видео: http://www.1tv.ru/news/n114317 Фото: http://samarapeace2006.narod.ru/metro/page_03.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Поздравляю! Кальку с Ал.Сада сделали, похоже. А тупики за ней есть? ЗЫ вопрос отзываю, нашёл схему путевого развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Скорее с Первомайской в Минске. Александровский Сад в кривой же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 А тупики за ней есть? 174733[/snapback] Нет, перед ней противошерстный съезд. Там интервал для съезда нормлаьно А за станцией- тоннели к Алабинской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Кальку с Ал.Сада сделали, похоже. А тупики за ней есть? 174733[/snapback] Такая конструкция станции была вызвана тем, что нужно было пристыковать ее к старым, построенным еще в 80-е тоннелям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 А тоннели что, ещё 20 лет назад были построена? Т.е. вся работа по строительству метро после открытия свелась к отделке станций?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Строили с года моего рожедния (92). И по частям-вначале тоннели, потом уже станцию.Также они и Алабинскую будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Очень радостная новость. Надеюсь, что станция сильно увеличит пассажиропоток в метро. Интересно, скоро метро до вокзала доберётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Интересно, скоро метро до вокзала доберётся? 174834[/snapback] угу, а также интересно, по какой траектории. а то у них на схемах такую букву "зю" рисуют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Очень радостная новость. Надеюсь, что станция сильно увеличит пассажиропоток в метро. Интересно, скоро метро до вокзала доберётся? Насколько я знаю, по последним проектам, первая линия метро к вокзалу не пойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Насколько я знаю, по последним проектам, первая линия метро к вокзалу не пойдёт 174872[/snapback] они там, по-моему, совсем охренели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 А тоннели что, ещё 20 лет назад были построена? Т.е. вся работа по строительству метро после открытия свелась к отделке станций?! 174769[/snapback] Просто с этого перегона начали строить метро. Прорыли небольшой участок но потом основное строительство развернули на окраине, где заводы находятся. И вот сейчас этот участок решили использовать, когда, наконец, линию до него дотянули. Именно поэтому и станция "Российская" с боковыми платформами, чтобы "вписаться" в эти тоннели... Хы... В передаче про московские "секретные подземелья" (метро-2 и пр.) упоминали про строительство в Самаре "бункера Сталина" и в часности сказали - а знаете на самом деле на самом деле метро в Куйбышеве (Самаре) построили всего за пару месяцев - просто приспособили для этого построенные раньше тоннели спецметро... Очень радостная новость. Надеюсь, что станция сильно увеличит пассажиропоток в метро. 174834[/snapback] Не сильно. Станция находится на отдаленной окраине центра...Пересадки с нее на наземный транспорт тоже не удобные. Единственный плюс - сократится интервал в метро. Интересно, скоро метро до вокзала доберётся? 174834[/snapback] "И широкую, ясную грудью дорогу проложит себе..." (Некрасов "Железная дорога") Насколько я знаю, по последним проектам, первая линия метро к вокзалу не пойдёт 174872[/snapback] Да. пойдет вторая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Вообще по-моему в небольших городах стоит строить метро по-принципу "Вокзал - густонаселённый жилой массив на окраине". Как правило, строить всегда начинали с вокзалов, именно в этих городах метро всегда имело вполне приличный пассажиропоток, в отличии от тех же Самары и, например, Казани. Вообще, я удивляюсь, какими темпами строили метро раньше, и как тянут резину сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Вообще по-моему в небольших городах стоит строить метро по-принципу "Вокзал - густонаселённый жилой массив на окраине". Как правило, строить всегда начинали с вокзалов, именно в этих городах метро всегда имело вполне приличный пассажиропоток, в отличии от тех же Самары и, например, Казани. 174907[/snapback] Не соглашусь. Если уж и нужно строить метро, а не развивать сеть скоростных трамваев (многие вообще считают что даже в городах с населением 1 млн. человек метро не нужно), то первая очередь обязательно должна быть такой: крупный жилмассив - центр города (совсем не обязательно вокзал). В Самаре все делают правильно - линию прежде всего надо дотянуть в центр города - люди не каждый день куда-то с вокзала уезжают, а вот в центр на работу большинство ездит. И в Казани все сделали верно, приведя линию прежде всего в исторический центр (кстати там от вокзала до метро минут 10 пешком). Там проблема в том, что линия не дошла до центра крупного жилмассива и ограничились станцией на его окраине. Как только построят "Проспект Победы" (в центре этого района) все будет совсем по другому... Кстати первая линия метро в Новосибирске тоже сначала не дошла до вокзала, пройдя по маршруту: "спальня" - "работа". И пассажиропоток там сразу был очень большой, уступая только столицам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Вообще по-моему в небольших городах стоит строить метро по-принципу "Вокзал - густонаселённый жилой массив на окраине" 174907[/snapback] В Нижнем построили по твоему плану, до сих пор радуются и восхищаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 27 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Автозавод, конечно, супергустонаселённая окраина. И в Нижнем потоки побольше Самары и Казани, да и перспективы повыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 24 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 В Самаре сегодня продолжается борьба со снегом. Введено чрезвычайное положение. В метро - аншлаг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 А у какого вокзала (авто или речного) находится станция метро Вокзальная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 25 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 А у какого вокзала (авто или речного) находится станция метро Вокзальная? 179985[/snapback] У ж/д. Только откроется эта станция ой как нескоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 ОФФ!!! В Нижнем метро саботируется, как только возможно: интервалы по 6...7 мин днём и 25 мин с 22:00, - в том числе, в угоду "маршруточникам", трассы которых проходят параллельно метро по пр. Ленина. В то же время, вследствие наличия метро и, видимо, для расширения проезжей части снесли трамвай на выделенке от начала пр. Ленина до, кажется, ст. м. "Пролетарская" (трм 11). А вы говорите, там потоки побольше самарских и казанских. Да, побольше, но не совсем большие, хотя очевидцы говорят, что в "час-пик" заполняемость хорошая. Конец ОФФа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.