Jump to content

79м или окно в Европу.


Recommended Posts

Ура. Свершилось. Проезд на АЛ 79м теперь стоит больше доллара - 25р. И так, по уровню стоимости _разовой_ поездки в городском НОТ компания Автолайн уже перегнала многих мировых перевозчиков.

Сегодня в 7:15 утра отошедшая от остановки "81-я больница" маршрутка с гос-номером 712 увезла 5(!) стоячих пассажиров. Еще 10 подсели по пути на разных остановках до ЛЭМЗа.

 

Теперь вопрос: когда компания собирается обеспечивать на своих маршрутах (на 79м в частности, а также на 13м, 58м, ... ) цивилизованный уровень комфорта?

 

Под цивилизованным я считаю в порядке приоритета:

1) соответствие ПС и его выпуска пассажиропотоку (в том числе пиковому)

2) введение расписаний и четкого режима работы (а не примерно с 7 и до 23, а сегодня может до 21, а завтра может и до полуночи...)

3) введение цивилизованной системы оплаты проезда: т.е. не только разовый проезд за "нал" (каменный век вообще-то), а переход на карточки и прочие средства поощрения _постоянных_ клиентов.

 

Пора, товарищи вообще-то...

Link to comment
Share on other sites

В отношении 79м-маршрута:

 

- увеличивать количество авт.малой вместимости дальше не позволяют квоты

- поэтому принято решение о полной или частичной замене типа ПС

 

Автобусы уже заказаны. По мере их прибытия будет доп.информационное оповещение.

Пока это все, что могу сказать.

Link to comment
Share on other sites

Владимир, а нельзя ли отвечать во всех темах, а не только в одной избранной? А то, чувствуется, на мой вопрос в соответствующей теме ответа, как всегда, буду ждать очень долго...

Link to comment
Share on other sites

Если говорить точнее, то в ближайшее время будут поступления и "Сканий" и "Богданов". Что подходит для 79м-го лучше со всех точек зрения мне сказать все-таки сложно.э У Вас укакие-либо мысли есть по этому поводу (по возможности с аргументами)?

Link to comment
Share on other sites

Маршрут городской, по концам линий метро, с довольно массовым пассажирообменом, так что я бы предпочёл городской низкопольник с кондуктором. То есть если выбирать из предлагаемых - Сканию. Хоть она и не совсем городская, но Богдан ещё хуже. Однако если при этом будет существенное увеличение интервалов, лучше будет рассмотреть возможность расширения парка за счёт покупки городских низкопольных машин средней вместимости, что-нибудь в духе МАЗ-206 (8.6 метра) или MAN Lion's City M (10.5 метров). Scania к сожалению коротышек не делает, так что унификация тут не удастся.

И одно замечание - стоя я могу и в И-280 проехать, за 16-17 рублей. За 25 рублей я хочу занять сидячее место в комфортных условиях. Впрочем, за нормально обслуживаемый, чистый и тёплый MAN я и тридцатник не пожалею (за поездку типа Медведково-Дмитровка, т.е. бОльшая часть 79м).

Link to comment
Share on other sites

Кстати Офф про окна в Европу. В Украинском Нежине нас пытались уверить, что окно в Европу это 10% официанту "на чай". По крайекй мере эта надпись была откровенно приклеена на папке, в которой приносился счет.

Link to comment
Share on other sites

Да кстати, если там будут Скании - то выпуск должен соответствовать количеству сидячих(!) пассажиров. Только не надо снова говорить о том, что завод пишет о скотовозной вместимости под сотню человек - на заборе тоже как известно что-то пишут. Владимир, Вам вот например доводилось ездить в 330м в час-пик? мне доводилось... Такое месево даже в МГТ редко встретишь...

 

так что даешь каждому платному пассажиру по сидячему месту!

Link to comment
Share on other sites

Мечтать не вредно. Опять, скажете, грубо звучит? С другой стороны, успокою, никто не собирается 30 мерсов заменить на 10 сканий. Тогда и интервалы возрастут в обратной пропорции втрое. Мне лично нравится вариант усиления меросв и фордов на часы пик сканиями. А часы пик на этом маршруте фактическим с 7.30 до 11.30 и с 16.30 до 20.30 (8 часов).

Link to comment
Share on other sites

30 мерсов заменить на 10 сканий. Тогда и интервалы возрастут в обратной пропорции втрое.

178396[/snapback]

Если речь идёт об увеличении провозной способности 79м (а не просто сокращении водителей и места на дороге), то 30 Фордов надо менять не на 10, а на, например, 15 Омнилинков.

Link to comment
Share on other sites

Нет, не вредно. Вредно для здоровья пассажиров возить их штабелями в Сканиях. По теме: против замены ПС на 79м. Ибо Вы сами подтвердили мою догадку о перевозке штабелями - сидячее место никому не гарантируется.

Link to comment
Share on other sites

Бензин чето особо не дорожает а цена все повышается и повышается, 25р не жирно ли будет, на повышать свой доход не увиличением цены на проезд а увеличением вместимости, Пазики низкопольные пустить например, и заказать у завода с большим количеством сидячих мест.

Link to comment
Share on other sites

После того как на 79м ввели 25-рублевый тариф наконец-то прекратились жалобы на перевозку стоя.Может в этом и был выход?

179475[/snapback]

Вы плохо читаете форум - в соседней теме я писал о том, как не мог уехать с Лианозово в 9 вечера: все 3 прошедшие 79м были забиты.Сегодня в 20:30 от Алтуфьево 79м отошла с 5ю стоячими "на борту"...

Продолжать? или сами поймете что сморозили чушь?

Link to comment
Share on other sites

Вот теперь уже точно готовьте Скании. 774 планируется разорвать по Алтуфьево.

 

http://www.zbulvar.ru/newspaper/streaks/ar....php?STID=13337

 

Сверхдлинный маршрут №774 (платформа Лось — Лобненская улица), на который нередко жаловались читатели «ЗБ», вскоре разделят на две части. 774-й будет теперь ходить от платформы Лось только до метро «Алтуфьево», а от «Алтуфьева» до Лобненской вместо него пойдет маршрут с новым номером — 284.

Link to comment
Share on other sites

Кто будет делить??? Газета или читатели???

Надо жаловаться не всяким там газетам а МГТсу

И вообще если поделят маршрут то МГТ потеряет прибыль а автолайн будет ломить цены и получать доход тк не альтернативы.

Link to comment
Share on other sites

Кто будет делить???

180202[/snapback]

Мосгортранс.

 

если поделят маршрут то МГТ потеряет прибыль

180202[/snapback]

Наоборот, он её получит, т.к. бабка дважды отметит свою СКМ. И будет у МГТ в отчётности не одна, а две поездки.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, как возили стоЯщих пассажиров в 79м, так и возят.

И если на Лосе или Лобненской водители ещё осторожничают в этом плане, то стОит автобусу свернуть на Малыгина - и начинается набивание "в мясо". Да так, что уже к Стартовой улице начинаются крики, что автобус не резиновый.

Что бы не быть голословным - 79м пользуюсь ежедневно, утром и вечером. И насчёт часа "пик" с 7-30- тоже не соглашусь: зааадолго до этого времени на Лобненской стоИт приличный хвост на посадку.

Link to comment
Share on other sites

А что вы так удивляетесь тарифу в 25 руб? На 111 маршрутке уже с 22 января такой тариф, хоть там Газели, которые Фордам по комфорту сильно уступают.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще считаю при тах ценах на машине не дороже получается, а если едешь не 1 то и дешевле.

 

Вот мне интересно в след году 30р будет? разница между автобусом и маршруткой в 8 рублей, многовато чето

Link to comment
Share on other sites

И если на Лосе или Лобненской водители ещё осторожничают в этом плане.

с 7-30- тоже не соглашусь: зааадолго до этого времени на Лобненской стоИт приличный хвост на посадку.

180757[/snapback]

Да? Значит я правильно делаю,что езжу на 774 от 81 больницы :) И насчет Лобненской не соглашусь: буквально в пн утром ехал от 81 больницы: остановился Форд, один человек в салоне уже стоял, до ЛЭМЗа останавливались еще раза 4. В Итоге я с БОЛЬШИМ трудом вылез в Лианозово - в салоне было человек десять наверное. Г-н Яцукович, АУ!!! Выше в теме Вы утверждали что ситуация со стоячими пассажирами должна была прийти в норму? ГДЕ СОБСТВЕННО? АУ!Вот Ваши слова:

 

После того как на 79м ввели 25-рублевый тариф наконец-то прекратились жалобы на перевозку стоя

179475[/snapback]

 

На 111 маршрутке уже с 22 января такой тариф

180842[/snapback]

На 79м с начала января 25р. тариф, да и 111я идет немного другим маршрутом :angry:

Link to comment
Share on other sites

И если на Лосе или Лобненской водители ещё осторожничают в этом плане.

с 7-30- тоже не соглашусь: зааадолго до этого времени на Лобненской стоИт приличный хвост на посадку.

180757[/snapback]

Да? Значит я правильно делаю,что езжу на 774 от 81 больницы :angry: И насчет Лобненской не соглашусь: буквально в пн утром ехал от 81 больницы: остановился Форд, один человек в салоне уже стоял, до ЛЭМЗа останавливались еще раза 4.

Это от времени дня зависит: я как раз говорю про время в районе половины восьмого - половины девятого утра.

Link to comment
Share on other sites

А откуда такая информация, что МГТ собирается разбивать 774-й на 2 маршрута?

181292[/snapback]

Ссылку видели? Она ведёт на сайт газеты префектуры СВАО. Вот оттуда и информация.

Link to comment
Share on other sites

Обычно об этом сообщает пресс-служба МГТ и (или) пресс-служба ДТиС. Или это такая утка, с целью изучения общественного мнения?

Вот я в этой теме и пытался выяснить, утка это, или нет...

Link to comment
Share on other sites

Обычно об этом сообщает пресс-служба МГТ и (или) пресс-служба ДТиС. Или это такая утка

181298[/snapback]

Пресс-служба МГТ сама любит утки пускать - проанонсирует за две недели, а потом за день до события издаёт ещё одно сообщение вида "изменение, указанное в сообщении от 32 мартобря, откладывается на неопределённый срок". Потом уже по факту сообщит что-нибудь в духе "по не зависящим от нас причинам, изменение уже вступило в силу со вчерашнего дня" :angry: (см. перенос трамвайного кольца на Алабяна).

 

с целью изучения общественного мнения?

181298[/snapback]

Не думаю, что МГТ способен на такие "тонкие дела". Скорее всего, это отражение каких-то реально гуляющих в МГТ планов неизвестной степени подготовленности.

 

Upd: другой проект из той же партии, также упомянутый в статье в "Звёздном бульваре" (разделение 282), сегодня официально анонсирован МГТ: http://www.mosgortrans.com/press/news/news_2303.htm

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.