Перейти к содержанию

Интересно, были ли бравурные релизы МГТ и правительства Москвы по поводу установки АКСП?


abr

Рекомендуемые сообщения

Чтобы в них были слова "прогрессивная система", "шаг в 22 век" и т.д. и т.п.

Если да, то по возможности хотелось это видеть со ссылками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"шаг в 22 век"

177728[/snapback]

Угу... в 23-й.. :) Кстати, бравура не припоминаю... Были реляции типа, "собираемость выросла на (из разных уст - разные цифры) 40 тире 70 процентов... Вот и весь любовь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сколько бензина сожрали автобусы на холостом ходу, простаивая на остановках во время посадки пассажиров? И интересно было бы стоимость сопоставить с увеличением прибыли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сколько бензина сожрали автобусы на холостом ходу, простаивая на остановках во время посадки пассажиров?

177840[/snapback]

Они, кстати, не так и много жрут. Тут надо другое считать - сколько рейсов не выполнили эти автобусы, простаивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если с учётом отопления салона - то может и не очень мало. Кстати, по идее, время простоя на посадке закладывается в график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну если с учётом отопления салона - то может и не очень мало. Кстати, по идее, время простоя на посадке закладывается в график?

Похоже, что нет.

А в вечернее время после введения АСКП график даже, наоборот, уменьшили. Говорят, что это, правда, не взаимосвязанные процессы.

Скажем, на 41-м маршруте троллейбуса после 21.00 время рейса уменьшили на 6 минут - с 42-х до 36-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.