Перейти к содержанию

А Вот что Скоро Будет Ездить В Варшаве


Корсар

Рекомендуемые сообщения

http://www.mobilehouse.info/news/content.p...amp;id_groups=2

 

В среду начнутся первые тестовые испытания гигантского автобуса CapaCity, который соединит варшавский микрорайон «Тархомин» со станцией метро «Площадь Вильсона». Планируется, что новая машина будет курсировать в час пик на самых напряженных столичных маршрутах.

 

ВАРШАВА, 15 янв — РИА Новости, Леонид Свиридов. В столице Польши начинает курсировать 20-метровый городской пассажирский автобус, сообщил журналистам пресс-секретарь столичного автотранспортного предприятия Адам Ставицкий (Adam Stawicki).

 

По его словам, в среду начнутся первые тестовые испытания гигантского автобуса CapaCity, который соединит варшавский микрорайон «Тархомин» со станцией метро «Площадь Вильсона».

 

Планируется, что новая машина будет курсировать в час пик на самых напряженных столичных маршрутах. Автобус весит 32 тонны и сможет перевозить до 200 человек, что на 25% больше числа пассажиров, которое может перевезти обычный автобус.

 

http://news.mail.ru/economics/1560833

 

Это почти 14 "Газелей" по вместимости...Про комфорт и безопасность молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, с одной стороны вместительный автобус, но с другой... Как будет ездить по узким городским улицам? Первым делом приходит мысль "А вот нам бы такой!", но, к сожалению, у нас и ЛиАЗы-6212 некоторые повороты с трудом проходят, что уж тут говорить о 20-метровых автобусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, с одной стороны вместительный автобус, но с другой... Как будет ездить по узким городским улицам? Первым делом приходит мысль "А вот нам бы такой!", но, к сожалению, у нас и ЛиАЗы-6212 некоторые повороты с трудом проходят, что уж тут говорить о 20-метровых автобусах...

178288[/snapback]

 

Ты думаешь в Варшаве прям одни широкие и прямые проспекты? Безусловно, это машина прежде всего не для узких улиц и многочисленных поворотов. Но например тот же маршрут от "Речного вокзала" в аэропорт или в м. "Тушинская" - Митино почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое Москве не нужно... Вернее, нужно, конечно, но не жизнеспособно. В МГТ от него толку 0 из-за рогатины, а у частников ззагнётся, будет сильно мешаться на дороге, да и не купят они его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

маршрут от "Речного вокзала" в аэропорт или в м. "Тушинская" - Митино почему нет?

178319[/snapback]

Потому, что цена автобуса - 500 килоевро. Не купят ни МГТ, ни частники.

Разве что ЛиАЗ нечто сходной конфигурации предложит. Но таким автобусам требуются специальные терминалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почти 14 "Газелей" по вместимости

178284[/snapback]

И сколько этот зверь будет заполняться через одну дверь :(?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько этот зверь будет заполняться через одну дверь

180883[/snapback]

 

Ну так понятно, что не через одну дверь. Для этой машины - если мы уж сохраняем московскую систему оплаты проезда нужны посадочные терминалы с турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны посадочные терминалы с турникетами

180926[/snapback]

Этого недостаточно! 500 килоевро отпугнёт любого вероятного российского заказчика. А ЛиАЗу не мешает подумать о разработке аналгичного автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЛиАЗу не мешает подумать о разработке аналгичного автобуса.

Зачем? Ну возможно его будет пустить на двух десятках маршрутов в Москве, и из-за этого разрабатывать новую модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиазу стоит подумать прежде всего о повышении качества семейства 52.. и 62..вкупе со снижением стоимости.. А новую модель можно пока отложить или разрабатывать не спеша,чтобы выпустить нормальный современный бас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, ну это ещё посмотреть надо, что дороже стоить будет, 6213 или вот это чудо. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни как не пойму, что все к этому 20-ти метровому автобусу прицепились? Что в нём такого не обычного? Подумаешь, на метр длиннее обычный сочленёнки, в мире уже давно выпускают 24-метровые автобусы. Я понимаю был бы мировой рекорд по длинне автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни как не пойму, что все к этому 20-ти метровому автобусу прицепились? Что в нём такого не обычного? Подумаешь, на метр длиннее обычный сочленёнки, в мире уже давно выпускают 24-метровые автобусы. Я понимаю был бы мировой рекорд по длинне автобуса.

24-метровые автобусы с ДВУМЯ сочленениями.

А 20-метровый с одним - я просто не представляю, как он впишется в рамки: 5,3 - внутренний радиус, 12,5 - наружный. ИМХО, это невозможно.

Максимальная длина, насколько можно поставить заднюю ось тягача - 9,75 метра.

Это что - от задней оси тягача будет до зада экипажа дальше, чем до переда? Ну-ну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.