Перейти к содержанию

А Вот что Скоро Будет Ездить В Варшаве


Корсар

Рекомендуемые сообщения

http://www.mobilehouse.info/news/content.p...amp;id_groups=2

 

В среду начнутся первые тестовые испытания гигантского автобуса CapaCity, который соединит варшавский микрорайон «Тархомин» со станцией метро «Площадь Вильсона». Планируется, что новая машина будет курсировать в час пик на самых напряженных столичных маршрутах.

 

ВАРШАВА, 15 янв — РИА Новости, Леонид Свиридов. В столице Польши начинает курсировать 20-метровый городской пассажирский автобус, сообщил журналистам пресс-секретарь столичного автотранспортного предприятия Адам Ставицкий (Adam Stawicki).

 

По его словам, в среду начнутся первые тестовые испытания гигантского автобуса CapaCity, который соединит варшавский микрорайон «Тархомин» со станцией метро «Площадь Вильсона».

 

Планируется, что новая машина будет курсировать в час пик на самых напряженных столичных маршрутах. Автобус весит 32 тонны и сможет перевозить до 200 человек, что на 25% больше числа пассажиров, которое может перевезти обычный автобус.

 

http://news.mail.ru/economics/1560833

 

Это почти 14 "Газелей" по вместимости...Про комфорт и безопасность молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, с одной стороны вместительный автобус, но с другой... Как будет ездить по узким городским улицам? Первым делом приходит мысль "А вот нам бы такой!", но, к сожалению, у нас и ЛиАЗы-6212 некоторые повороты с трудом проходят, что уж тут говорить о 20-метровых автобусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лиазовец сказал:

Нда, с одной стороны вместительный автобус, но с другой... Как будет ездить по узким городским улицам? Первым делом приходит мысль "А вот нам бы такой!", но, к сожалению, у нас и ЛиАЗы-6212 некоторые повороты с трудом проходят, что уж тут говорить о 20-метровых автобусах...

178288[/snapback]

 

Ты думаешь в Варшаве прям одни широкие и прямые проспекты? Безусловно, это машина прежде всего не для узких улиц и многочисленных поворотов. Но например тот же маршрут от "Речного вокзала" в аэропорт или в м. "Тушинская" - Митино почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое Москве не нужно... Вернее, нужно, конечно, но не жизнеспособно. В МГТ от него толку 0 из-за рогатины, а у частников ззагнётся, будет сильно мешаться на дороге, да и не купят они его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Корсар сказал:

маршрут от "Речного вокзала" в аэропорт или в м. "Тушинская" - Митино почему нет?

178319[/snapback]

Потому, что цена автобуса - 500 килоевро. Не купят ни МГТ, ни частники.

Разве что ЛиАЗ нечто сходной конфигурации предложит. Но таким автобусам требуются специальные терминалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

Это почти 14 "Газелей" по вместимости

178284[/snapback]

И сколько этот зверь будет заполняться через одну дверь :(?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

И сколько этот зверь будет заполняться через одну дверь

180883[/snapback]

 

Ну так понятно, что не через одну дверь. Для этой машины - если мы уж сохраняем московскую систему оплаты проезда нужны посадочные терминалы с турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Корсар сказал:

нужны посадочные терминалы с турникетами

180926[/snapback]

Этого недостаточно! 500 килоевро отпугнёт любого вероятного российского заказчика. А ЛиАЗу не мешает подумать о разработке аналгичного автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

А ЛиАЗу не мешает подумать о разработке аналгичного автобуса.

Зачем? Ну возможно его будет пустить на двух десятках маршрутов в Москве, и из-за этого разрабатывать новую модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиазу стоит подумать прежде всего о повышении качества семейства 52.. и 62..вкупе со снижением стоимости.. А новую модель можно пока отложить или разрабатывать не спеша,чтобы выпустить нормальный современный бас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, ну это ещё посмотреть надо, что дороже стоить будет, 6213 или вот это чудо. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни как не пойму, что все к этому 20-ти метровому автобусу прицепились? Что в нём такого не обычного? Подумаешь, на метр длиннее обычный сочленёнки, в мире уже давно выпускают 24-метровые автобусы. Я понимаю был бы мировой рекорд по длинне автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VAT сказал:

Ни как не пойму, что все к этому 20-ти метровому автобусу прицепились? Что в нём такого не обычного? Подумаешь, на метр длиннее обычный сочленёнки, в мире уже давно выпускают 24-метровые автобусы. Я понимаю был бы мировой рекорд по длинне автобуса.

24-метровые автобусы с ДВУМЯ сочленениями.

А 20-метровый с одним - я просто не представляю, как он впишется в рамки: 5,3 - внутренний радиус, 12,5 - наружный. ИМХО, это невозможно.

Максимальная длина, насколько можно поставить заднюю ось тягача - 9,75 метра.

Это что - от задней оси тягача будет до зада экипажа дальше, чем до переда? Ну-ну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.