DennisM Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Ну и самое сладкое: Начаты обсуждения о судьбе ветки Ключёвка -Задонская-Сокольники с целью упрощения доставки грузов в рязанском направлении от промышленных предприятий Новомосковска. (Предложение иницировано главным архитектором Новомосковска). (Консультации по созданию прямого хода на Рязань) И что? До Михайлова её хотят тянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 И что? До Михайлова её хотят тянуть? Без понятия куда, скорее уж до Узуново. В этой ветке заинтересованы предприятия Новомосковска в основном, они хотят напрямую большегрузные составы по центральной части России доставлять. Станция формирования поездов северной промзоны сейчас Северная, потом составы или на Маклец или Узловую перетаскивают - оттуда В Ожерелье или Ряжск - всё это потери во времени - вот и решили начать обсуждение совместного нового проекта по ускорению доставки грузов. Пока это только на уровне предложений. В план развития автотраспорта уже включён проект по созданию федеральной трассы Н.Новгород-Рязань-Новомосковск-Тула-Калуга, вот теперь о ж/д ветке заговорили. Инфа про Ветку-Ключёвка -Сокольники -это официальное интервью гл. архитектора Новомосковска на сайте nmosk.ru. (в части о развитии транспортной инфраструктуры на ближайшие 20 лет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Без понятия куда, скорее уж до Узуново. В этой ветке заинтересованы предприятия Новомосковска в основном, они хотят напрямую большегрузные составы по центральной части России доставлять. Станция формирования поездов северной промзоны сейчас Северная, потом составы или на Маклец или Узловую перетаскивают - оттуда В Ожерелье или Ряжск - всё это потери во времени - вот и решили начать обсуждение совместного нового проекта по ускорению доставки грузов. Пока это только на уровне предложений. Смысла в этом, ИМХО, никакого, линия Узловая - Ожерелье не шибко-то загружена, что бы ещё её дублёр создавать. С Северной же вроде съезд на эту линию в сторону Ожерелья есть, зачем ещё что-то выдумывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 В план развития автотраспорта уже включён проект по созданию федеральной трассы Н.Новгород-Рязань-Новомосковск-Тула-Калуга, Полуофф: Наверное, будет "Ока" называться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Полуофф: Наверное, будет "Ока" называться? Кстати, логично Вот построят ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Смысла в этом, ИМХО, никакого, линия Узловая - Ожерелье не шибко-то загружена, что бы ещё её дублёр создавать. С Северной же вроде съезд на эту линию в сторону Ожерелья есть, зачем ещё что-то выдумывать? C Северной нет съезда в сторону Ожерелья - пути уходящие вправо -это к путям отстоя цистерн. Выдумывают это с целью уменьшения издержек и увеличения скорости доставки продукции. Как она пройдёт и будет ли она вообще пока неизвестно, но она не будет точно дублёром Узловая-Ожерелье, т.к. главным при предложении является создание прямого выхода на Рязань. Как будет что-то более подробное напишу. Одно известно точно строится она будет за счтё частных инвестиций (если кризис переживём ). Кстати совсем не исключено и то, что этот участок не будут продолжать, а попросту его разберут... Как будет автодорога называться не знаю, но она уже есть на планах развития г. Тулы до 2030 года и плане развития Новомосковска до 2030 года. Калугу, Рязань и Н.Новгород не не смотрел -может и там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 главным при предложении является создание прямого выхода на Рязань. А, так это, видимо, отголоски существовавшего ещё в советские времена проекта Большого полукольца Гаврилов Посад - Владимир - Рязань - Узуново - Тула Ну, логично эту линию было через Венёв вести, а то, если от Узловой, то получится именно дублёр линии Узловая - Ожерелье - это сразу видно, если на карту посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 А, так это, видимо, отголоски существовавшего ещё в советские времена проекта Большого полукольца Гаврилов Посад - Владимир - Рязань - Узуново - Тула Ну, логично эту линию было через Венёв вести, а то, если от Узловой, то получится именно дублёр линии Узловая - Ожерелье - это сразу видно, если на карту посмотреть... Здесь вопрос был в следующем: предприятия Новомосковска собираются увеличить отгрузку товаров, при этом собираются, как можно меньше в будущем платить за транспортировку грузов, т.е. собираются формировать поезда своими силами на ст. Северная и далее отправлять адресатам. Для создания ветки "по карте" через Венёв потребуется задействовать в проекте земли сразу нескольких районов Тульской области, что не очень выгодно, да и предприятия новомосковска не собираются вкладывать деньги в развитие транспортной инфраструктуры других районов области. Поэтому предприятия обратились к городским вастям Новомосковска с предложением о прокладке ветки в рязанском направлении только по территории г. Новомосковска (бывшей территории Новомосковского района). Как основу Новой линии решили взять участок Ключёвка-Задонская-Сокольники. А уже власти города вышли с предложением по поводу данной ветки к МЖД. Т.е тут больше политики и бизнеса, а не логики, как по карте было бы лучше Будет ли построена эта ветка и как она пройдёт пока не известно, тут можно рассуждать сколько угодно... Главное, что идею официально на обсуждение вынесли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Как вынесли так и отнесут: чтобы РЖД за свои (или государственные) бабки строила ж.д. исключительно для того, чтобы самой же получать меньше с грузоотправителей, бо кружность маршрута уменьшится - "не в этой жизни" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Поэтому предприятия обратились к городским вастям Новомосковска с предложением о прокладке ветки в рязанском направлении только по территории г. Новомосковска (бывшей территории Новомосковского района). Как основу Новой линии решили взять участок Ключёвка-Задонская-Сокольники. А уже власти города вышли с предложением по поводу данной ветки к МЖД. Т.е тут больше политики и бизнеса, а не логики, как по карте было бы лучше Ааа, ну понятно В общем, этот проект так и останется проектом. РЖД эта ветка не нужна, бо зачем ей содержать дублёр существующей ветки с и так не особо большим движением, а новомосковские предприятия брать на баланс её содержание тоже не будут, ибо это - деньги в трубу Когда, конечно, посчитают всерьёз это дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 не знаю. если куда-то продлевать сокольническую ветку, то никак не ближе, чем до рязани (до михайлова не поможет - как из михайлова рязань попадать будем? через павелец-ряжск? так уж тогда проще по существующей ветке, через кимовск). а это уж совсем как-то бредово выглядит. нет, если уж есть такая насущная необходимость ж/д связи рязани с новомосковском (не понимаю, кстати, откуда таковая взялась), то надо построить ветку узуново-настасьино, и не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 не знаю. если куда-то продлевать сокольническую ветку, то никак не ближе, чем до рязани (до михайлова не поможет - как из михайлова рязань попадать будем? через павелец-ряжск? так уж тогда проще по существующей ветке, через кимовск). а это уж совсем как-то бредово выглядит. нет, если уж есть такая насущная необходимость ж/д связи рязани с новомосковском (не понимаю, кстати, откуда таковая взялась), то надо построить ветку узуново-настасьино, и не более того. Новость с официального сайта бывшего Новомосковского района (nmosk.ru). Интервью с главным архитектором города по поводу развития строительства и транспортной инфраструктуры. там вопрос, как раз о судьбе ветки до Сокольников. Там речь о возможности пуска по ней большегрузов в рязанском направлении и передачи данной ветки на баланс городского округа Новомосковск. ИМХО, там речь идёт о создании в перспективе частной ж/д ветки, построенной на деньги инвесторов, при участии МЖД. Почему именно Новомосковск? с 2009 года здесь начинается строительство крупного промышленного кластера, будет приток инвестиций большой, главным в проекте - это модернизация транспортной сети. Уже сейчас в этом году подверглось реконструкции депо новомосковск, в 2009 начнётся строительство новой большой сортировочной станции, моста и восстановление ж/д участка Гипсовая- Урванка, может и ещё, что в перспективе придумают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Интервью с главным архитектором города по поводу развития строительства и транспортной инфраструктуры. 239714[/snapback] честно сказать, создаётся впечатление, что этот самый архитектор... гм... несколько некомпетентен. впрочем, возможно, у него есть какое-то тайное знание? тогда интересно было бы узнать, что может заставить ржд (или кого-то ещё) построить подобную ветку... ИМХО, там речь идёт о создании в перспективе частной ж/д ветки, построенной на деньги инвесторов, при участии МЖД. 239714[/snapback] а-а-а... ну тогда понятно. "не будет вам, сволочи, барабана!" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 27 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Немного скоректированные планы всвязи с кризисом по Новомосковскому кольцу: 1. Не будут закуплены новые вагоны для производств, всвязи с кризисом посчитали достаточным вагонов находящихся в резерве. 2. Весной 2009 года начнётся демонтаж ветки Урванка-Московская (любители поездок в Новомосковск - поторопитесь запечатлить последние моменты жизни этого объекта). 3. Начало строительства 1-путного моста через любовское водохранилище 2009 г. ( После постройки нового моста - старый мост будет функционировать какое-то время - так, что будет момент для фотографов запечатлить 2 действующих моста). 4. Принято решение разобрать ведомственную ветку Ключёвка-Задонская - От Молодёжной до Сокольников - планируется на её месте постойка объездной автодороги. Дата демонтажа пока ещё неизвеста, но это будет в ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ...2. Весной 2009 года начнётся демонтаж ветки Урванка-Московская (любители поездок в Новомосковск - поторопитесь запечатлить последние моменты жизни этого объекта). Такое ощущение, что новомосковским электричкам приходит конец. Оставят сквозные дизеля на Узловую и Тулу через Новомосковск, а их грохнут совсем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Такое ощущение, что новомосковским электричкам приходит конец. 253901[/snapback] ну, основную-то ветку пока не трогают... хотя исключить ничего нельзя, конечно. возможно, это связано с электрификацией (в перспективе) участка елец-ожерелье (если переменку потянут в ожерелье, то новомосковские электрички будут мешать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Такое ощущение, что новомосковским электричкам приходит конец. 253901[/snapback] ну, основную-то ветку пока не трогают... Ну, новомосковский химкомбинат для перевозки своих работников автобусы закупил, а ведь именно они были основными пассажирами этих электричек. Так что... хотя исключить ничего нельзя, конечно. возможно, это связано с электрификацией (в перспективе) участка елец-ожерелье (если переменку потянут в ожерелье, то новомосковские электрички будут мешать). Сколько про эту электрификацию говорится - а толку-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Так что... 253903[/snapback] ну, поживём - увидим. я, конечно, не исключаю и того варианта, что электрички эти ликвидируют. жаль, конечно, если так. Сколько про эту электрификацию говорится - а толку-то... 253903[/snapback] ну, близких сроков там и не называли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 если переменку потянут в ожерелье 253902[/snapback] Да не потянут - станцию стыкования из Ожерелья в Узуново ещё 20 лет назад перенесли. Тула - постоянный ток. И что, Узловую переменкой электрифицировать, восстанавливая стык в Ожерелье и делая в Туле? В Ельце стыковую станцию нужно делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 станцию стыкования из Ожерелья в Узуново ещё 20 лет назад перенесли. 253918[/snapback] так депо-то осталось, разве что подразвалилось малость (и то не уверен). прямой повод тянуть переменку туда. Тула - постоянный ток. 253918[/snapback] а что тула? про электрификацию линии тула-узловая, если и говорили, то вскользь и только в том смысле, что "может быть, когда-нибудь". В Ельце стыковую станцию нужно делать! 253918[/snapback] ну уж в ельце-то ни к чему. постоянка морально устарела, и электрифицировать ей что-либо без крайней надобности, имхо, не следует. нет, на мой взгляд, оптимально было бы делать стык в узловой или (если это невозможно) в ефремове. но не уверен, что ржд думает так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Да не потянут - станцию стыкования из Ожерелья в Узуново ещё 20 лет назад перенесли. Тула - постоянный ток. И что, Узловую переменкой электрифицировать, восстанавливая стык в Ожерелье и делая в Туле? В Ельце стыковую станцию нужно делать! А почему не в самой Узловой? Со стороны Ожерелья (и, гипотетически, Тулы) - постоянка, на Ефремов - Елец - переменка. На Ряжск, видимо, так и останется чисто тепловозная линия. Депо, опять же, есть, от МВПС его освобождают, передавая в Новомосковск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Депо, опять же, есть, 253924[/snapback] а оно под электровозные (особенно переменнотоковые) нужды-то сгодится? и хватит ли ёмкости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Ну, перестроить существующее всяко проще, чем строить новое с нуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 чем строить новое с нуля 253931[/snapback] так в ожерелье депо тоже есть. и вот оно-то и было построено как раз под станцию стыкования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 так в ожерелье депо тоже есть. и вот оно-то и было построено как раз под станцию стыкования. Ну, оно, конечно, логично. Если линию Тула - Узловая так и оставлять тепловозной (а достаточные ли на ней объёмы движения, что бы её электрифицировать?). Только плечо Москва - Ожерелье так и останется совсем небольшим для электровозов - постоянников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 а достаточные ли на ней объёмы движения, что бы её электрифицировать? 253940[/snapback] похоже, что нет. потому что про перспективы её электрификации, во-первых, почти ничего не говорят, во-вторых, если и говорят, то применительно к какой-то очень отдалённой перспективе. плечо Москва - Ожерелье так и останется совсем небольшим для электровозов - постоянников... 253940[/snapback] ну, в этом смысле ничего не изменится по сравнению с сегодняшним днём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Тут есть непдтверженные данные, что не только не собираются электрофицировать Узловую, но и снимать электрофикацию в Новомосковске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 не только не собираются электрофицировать Узловую, но и снимать электрофикацию в Новомосковске. 253946[/snapback] это не связанные между собой события. узловую-то, думаю, лет через 5-10 всё-таки электрифицируют. а вот электричку новомосковскую грохнуть могут совершенно запросто, причём абсолютно независимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 плечо Москва - Ожерелье так и останется совсем небольшим для электровозов - постоянников... 253940[/snapback] ну, в этом смысле ничего не изменится по сравнению с сегодняшним днём. Да, не изменится. Нерациональность использования электровозов постоянного тока на коротком плече так и останется прежней. Понятно, когда речь идёт о линии Москва - Савёлово, с её мизерными объёмами движения (кстати - если бы не разные дороги, то, ИМХО, не было бы никакого смысла отцеплять от единственного рыбинского поезда в Савёлове тепловоз...). Но Москва - Ожерелье - Узловая - объёмы перевозок совсем иные. Тут есть непдтверженные данные, что не только не собираются электрофицировать Узловую, но и снимать электрофикацию в Новомосковске. Если линию до Узловой электрифицируют, то, по крайней мере, до грузовых станций Новомосковского узла электрификацию будет логичным всё-таки оставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А может, стоит стык из Узунова перенести куда подальше, в Серебряные Пруды те же? Так оно и плечо увеличится, и электричка прямая до этих самых Прудов появится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.