Перейти к содержанию

Реконструкция Новомосковского узла


Delta7

Рекомендуемые сообщения

Ну и самое сладкое: Начаты обсуждения о судьбе ветки Ключёвка -Задонская-Сокольники с целью упрощения доставки грузов в рязанском направлении от промышленных предприятий Новомосковска. (Предложение иницировано главным архитектором Новомосковска). (Консультации по созданию прямого хода на Рязань)

И что? До Михайлова её хотят тянуть? ;):lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? До Михайлова её хотят тянуть?

 

Без понятия куда, скорее уж до Узуново. В этой ветке заинтересованы предприятия Новомосковска в основном, они хотят напрямую большегрузные составы по центральной части России доставлять. Станция формирования поездов северной промзоны сейчас Северная, потом составы или на Маклец или Узловую перетаскивают - оттуда В Ожерелье или Ряжск - всё это потери во времени - вот и решили начать обсуждение совместного нового проекта по ускорению доставки грузов. Пока это только на уровне предложений.

В план развития автотраспорта уже включён проект по созданию федеральной трассы Н.Новгород-Рязань-Новомосковск-Тула-Калуга, вот теперь о ж/д ветке заговорили.

 

Инфа про Ветку-Ключёвка -Сокольники -это официальное интервью гл. архитектора Новомосковска на сайте nmosk.ru. (в части о развитии транспортной инфраструктуры на ближайшие 20 лет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия куда, скорее уж до Узуново. В этой ветке заинтересованы предприятия Новомосковска в основном, они хотят напрямую большегрузные составы по центральной части России доставлять. Станция формирования поездов северной промзоны сейчас Северная, потом составы или на Маклец или Узловую перетаскивают - оттуда В Ожерелье или Ряжск - всё это потери во времени - вот и решили начать обсуждение совместного нового проекта по ускорению доставки грузов. Пока это только на уровне предложений.

Смысла в этом, ИМХО, никакого, линия Узловая - Ожерелье не шибко-то загружена, что бы ещё её дублёр создавать. С Северной же вроде съезд на эту линию в сторону Ожерелья есть, зачем ещё что-то выдумывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В план развития автотраспорта уже включён проект по созданию федеральной трассы Н.Новгород-Рязань-Новомосковск-Тула-Калуга,

Полуофф: Наверное, будет "Ока" называться? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла в этом, ИМХО, никакого, линия Узловая - Ожерелье не шибко-то загружена, что бы ещё её дублёр создавать. С Северной же вроде съезд на эту линию в сторону Ожерелья есть, зачем ещё что-то выдумывать?

 

C Северной нет съезда в сторону Ожерелья - пути уходящие вправо -это к путям отстоя цистерн.

Выдумывают это с целью уменьшения издержек и увеличения скорости доставки продукции.

Как она пройдёт и будет ли она вообще пока неизвестно, но она не будет точно дублёром Узловая-Ожерелье, т.к. главным при предложении является создание прямого выхода на Рязань. Как будет что-то более подробное напишу. Одно известно точно строится она будет за счтё частных инвестиций (если кризис переживём:blink: ).

Кстати совсем не исключено и то, что этот участок не будут продолжать, а попросту его разберут...

 

Как будет автодорога называться не знаю, но она уже есть на планах развития г. Тулы до 2030 года и плане развития Новомосковска до 2030 года. Калугу, Рязань и Н.Новгород не не смотрел -может и там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главным при предложении является создание прямого выхода на Рязань.

А, так это, видимо, отголоски существовавшего ещё в советские времена проекта Большого полукольца Гаврилов Посад - Владимир - Рязань - Узуново - Тула :blink: Ну, логично эту линию было через Венёв вести, а то, если от Узловой, то получится именно дублёр линии Узловая - Ожерелье - это сразу видно, если на карту посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так это, видимо, отголоски существовавшего ещё в советские времена проекта Большого полукольца Гаврилов Посад - Владимир - Рязань - Узуново - Тула :) Ну, логично эту линию было через Венёв вести, а то, если от Узловой, то получится именно дублёр линии Узловая - Ожерелье - это сразу видно, если на карту посмотреть...

 

Здесь вопрос был в следующем: предприятия Новомосковска собираются увеличить отгрузку товаров, при этом собираются, как можно меньше в будущем платить за транспортировку грузов, т.е. собираются формировать поезда своими силами на ст. Северная и далее отправлять адресатам. Для создания ветки "по карте" через Венёв потребуется задействовать в проекте земли сразу нескольких районов Тульской области, что не очень выгодно, да и предприятия новомосковска не собираются вкладывать деньги в развитие транспортной инфраструктуры других районов области. Поэтому предприятия обратились к городским вастям Новомосковска с предложением о прокладке ветки в рязанском направлении только по территории г. Новомосковска (бывшей территории Новомосковского района). Как основу Новой линии решили взять участок Ключёвка-Задонская-Сокольники. А уже власти города вышли с предложением по поводу данной ветки к МЖД. Т.е тут больше политики и бизнеса, а не логики, как по карте было бы лучше:blink:

Будет ли построена эта ветка и как она пройдёт пока не известно, тут можно рассуждать сколько угодно...:( Главное, что идею официально на обсуждение вынесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вынесли так и отнесут: чтобы РЖД за свои (или государственные) бабки строила ж.д. исключительно для того, чтобы самой же получать меньше с грузоотправителей, бо кружность маршрута уменьшится - "не в этой жизни"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому предприятия обратились к городским вастям Новомосковска с предложением о прокладке ветки в рязанском направлении только по территории г. Новомосковска (бывшей территории Новомосковского района). Как основу Новой линии решили взять участок Ключёвка-Задонская-Сокольники. А уже власти города вышли с предложением по поводу данной ветки к МЖД. Т.е тут больше политики и бизнеса, а не логики, как по карте было бы лучше:blink:

Ааа, ну понятно :( В общем, этот проект так и останется проектом. РЖД эта ветка не нужна, бо зачем ей содержать дублёр существующей ветки с и так не особо большим движением, а новомосковские предприятия брать на баланс её содержание тоже не будут, ибо это - деньги в трубу :) Когда, конечно, посчитают всерьёз это дело ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. если куда-то продлевать сокольническую ветку, то никак не ближе, чем до рязани (до михайлова не поможет - как из михайлова рязань попадать будем? через павелец-ряжск? так уж тогда проще по существующей ветке, через кимовск). а это уж совсем как-то бредово выглядит.

 

нет, если уж есть такая насущная необходимость ж/д связи рязани с новомосковском (не понимаю, кстати, откуда таковая взялась), то надо построить ветку узуново-настасьино, и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. если куда-то продлевать сокольническую ветку, то никак не ближе, чем до рязани (до михайлова не поможет - как из михайлова рязань попадать будем? через павелец-ряжск? так уж тогда проще по существующей ветке, через кимовск). а это уж совсем как-то бредово выглядит.

 

нет, если уж есть такая насущная необходимость ж/д связи рязани с новомосковском (не понимаю, кстати, откуда таковая взялась), то надо построить ветку узуново-настасьино, и не более того.

 

Новость с официального сайта бывшего Новомосковского района (nmosk.ru). Интервью с главным архитектором города по поводу развития строительства и транспортной инфраструктуры.

там вопрос, как раз о судьбе ветки до Сокольников. Там речь о возможности пуска по ней большегрузов в рязанском направлении и передачи данной ветки на баланс городского округа Новомосковск.

ИМХО, там речь идёт о создании в перспективе частной ж/д ветки, построенной на деньги инвесторов, при участии МЖД.

Почему именно Новомосковск? с 2009 года здесь начинается строительство крупного промышленного кластера, будет приток инвестиций большой, главным в проекте - это модернизация транспортной сети. Уже сейчас в этом году подверглось реконструкции депо новомосковск, в 2009 начнётся строительство новой большой сортировочной станции, моста и восстановление ж/д участка Гипсовая- Урванка, может и ещё, что в перспективе придумают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с главным архитектором города по поводу развития строительства и транспортной инфраструктуры.

239714[/snapback]

 

честно сказать, создаётся впечатление, что этот самый архитектор... гм... несколько некомпетентен. впрочем, возможно, у него есть какое-то тайное знание? тогда интересно было бы узнать, что может заставить ржд (или кого-то ещё) построить подобную ветку...

 

ИМХО, там речь идёт о создании в перспективе частной ж/д ветки, построенной на деньги инвесторов, при участии МЖД.

239714[/snapback]

 

а-а-а... ну тогда понятно. "не будет вам, сволочи, барабана!" (с) :blink::(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Немного скоректированные планы всвязи с кризисом по Новомосковскому кольцу:

 

1. Не будут закуплены новые вагоны для производств, всвязи с кризисом посчитали достаточным вагонов находящихся в резерве.

 

2. Весной 2009 года начнётся демонтаж ветки Урванка-Московская (любители поездок в Новомосковск - поторопитесь запечатлить последние моменты жизни этого объекта).

 

3. Начало строительства 1-путного моста через любовское водохранилище 2009 г.

( После постройки нового моста - старый мост будет функционировать какое-то время - так, что будет момент для фотографов запечатлить 2 действующих моста).

 

4. Принято решение разобрать ведомственную ветку Ключёвка-Задонская - От Молодёжной до Сокольников - планируется на её месте постойка объездной автодороги. Дата демонтажа пока ещё неизвеста, но это будет в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...2. Весной 2009 года начнётся демонтаж ветки Урванка-Московская (любители поездок в Новомосковск - поторопитесь запечатлить последние моменты жизни этого объекта).

Такое ощущение, что новомосковским электричкам приходит конец. Оставят сквозные дизеля на Узловую и Тулу через Новомосковск, а их грохнут совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что новомосковским электричкам приходит конец.

253901[/snapback]

 

ну, основную-то ветку пока не трогают...

 

хотя исключить ничего нельзя, конечно. возможно, это связано с электрификацией (в перспективе) участка елец-ожерелье (если переменку потянут в ожерелье, то новомосковские электрички будут мешать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что новомосковским электричкам приходит конец.

253901[/snapback]

ну, основную-то ветку пока не трогают...

Ну, новомосковский химкомбинат для перевозки своих работников автобусы закупил, а ведь именно они были основными пассажирами этих электричек. Так что...

хотя исключить ничего нельзя, конечно. возможно, это связано с электрификацией (в перспективе) участка елец-ожерелье (если переменку потянут в ожерелье, то новомосковские электрички будут мешать).

Сколько про эту электрификацию говорится - а толку-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что...

253903[/snapback]

 

ну, поживём - увидим. я, конечно, не исключаю и того варианта, что электрички эти ликвидируют. жаль, конечно, если так.

 

Сколько про эту электрификацию говорится - а толку-то...

253903[/snapback]

 

ну, близких сроков там и не называли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если переменку потянут в ожерелье

253902[/snapback]

Да не потянут - станцию стыкования из Ожерелья в Узуново ещё 20 лет назад перенесли. Тула - постоянный ток. И что, Узловую переменкой электрифицировать, восстанавливая стык в Ожерелье и делая в Туле? В Ельце стыковую станцию нужно делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станцию стыкования из Ожерелья в Узуново ещё 20 лет назад перенесли.

253918[/snapback]

 

так депо-то осталось, разве что подразвалилось малость (и то не уверен). прямой повод тянуть переменку туда.

 

Тула - постоянный ток.

253918[/snapback]

 

а что тула? про электрификацию линии тула-узловая, если и говорили, то вскользь и только в том смысле, что "может быть, когда-нибудь".

 

В Ельце стыковую станцию нужно делать!

253918[/snapback]

 

ну уж в ельце-то ни к чему. постоянка морально устарела, и электрифицировать ей что-либо без крайней надобности, имхо, не следует. нет, на мой взгляд, оптимально было бы делать стык в узловой или (если это невозможно) в ефремове. но не уверен, что ржд думает так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не потянут - станцию стыкования из Ожерелья в Узуново ещё 20 лет назад перенесли. Тула - постоянный ток. И что, Узловую переменкой электрифицировать, восстанавливая стык в Ожерелье и делая в Туле? В Ельце стыковую станцию нужно делать!

А почему не в самой Узловой? Со стороны Ожерелья (и, гипотетически, Тулы) - постоянка, на Ефремов - Елец - переменка. На Ряжск, видимо, так и останется чисто тепловозная линия. Депо, опять же, есть, от МВПС его освобождают, передавая в Новомосковск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо, опять же, есть,

253924[/snapback]

 

а оно под электровозные (особенно переменнотоковые) нужды-то сгодится? и хватит ли ёмкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем строить новое с нуля

253931[/snapback]

 

так в ожерелье депо тоже есть. и вот оно-то и было построено как раз под станцию стыкования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в ожерелье депо тоже есть. и вот оно-то и было построено как раз под станцию стыкования.

Ну, оно, конечно, логично. Если линию Тула - Узловая так и оставлять тепловозной (а достаточные ли на ней объёмы движения, что бы её электрифицировать?). Только плечо Москва - Ожерелье так и останется совсем небольшим для электровозов - постоянников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а достаточные ли на ней объёмы движения, что бы её электрифицировать?

253940[/snapback]

 

похоже, что нет. потому что про перспективы её электрификации, во-первых, почти ничего не говорят, во-вторых, если и говорят, то применительно к какой-то очень отдалённой перспективе.

 

плечо Москва - Ожерелье так и останется совсем небольшим для электровозов - постоянников...

253940[/snapback]

 

ну, в этом смысле ничего не изменится по сравнению с сегодняшним днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть непдтверженные данные, что не только не собираются электрофицировать Узловую, но и снимать электрофикацию в Новомосковске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только не собираются электрофицировать Узловую, но и снимать электрофикацию в Новомосковске.

253946[/snapback]

 

это не связанные между собой события. узловую-то, думаю, лет через 5-10 всё-таки электрифицируют. а вот электричку новомосковскую грохнуть могут совершенно запросто, причём абсолютно независимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плечо Москва - Ожерелье так и останется совсем небольшим для электровозов - постоянников...

253940[/snapback]

ну, в этом смысле ничего не изменится по сравнению с сегодняшним днём.

Да, не изменится. Нерациональность использования электровозов постоянного тока на коротком плече так и останется прежней. Понятно, когда речь идёт о линии Москва - Савёлово, с её мизерными объёмами движения (кстати - если бы не разные дороги, то, ИМХО, не было бы никакого смысла отцеплять от единственного рыбинского поезда в Савёлове тепловоз...). Но Москва - Ожерелье - Узловая - объёмы перевозок совсем иные.

 

Тут есть непдтверженные данные, что не только не собираются электрофицировать Узловую, но и снимать электрофикацию в Новомосковске.

Если линию до Узловой электрифицируют, то, по крайней мере, до грузовых станций Новомосковского узла электрификацию будет логичным всё-таки оставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, стоит стык из Узунова перенести куда подальше, в Серебряные Пруды те же? Так оно и плечо увеличится, и электричка прямая до этих самых Прудов появится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.