Перейти к содержанию

Вопросы, перенесенные с форума ДТиС Москвы


Рекомендуемые сообщения

Атлас с маршрутами МТА издательства DMB, выпущенный в 2008 году, содержит большинство изменений, произошедших в 2007 году.

197823[/snapback]

Да? Честно говоря, не знал.

"Внутрикорпоративная" карта издана не в 2007, а в 2006 году, и про ее качество я молчу, ибо местами там неплохо, а местами люди, занимавшиеся ее актуализацией, откровенно положили на нее.

197823[/snapback]

Есть такое дело, косяков там порядочно. Да, конечно, издана она к 80-летию Мострансавто, т.е. где-то в конце лета 2008 года, пардон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайтах городов МО можно встретить какие-то файлы с абревиатурой МТА, на которых нанесены остановки. Вот только вопрос-официальная ли это информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HRZAN, не надоело народ баламутить и выпячиваться? Какие де гарны хлопцы в МТА, куда уж Вам со свиным рылом в калашные ряды.

197824[/snapback]

Владимир Вячеславович, могу адресовать Вам тот же вопрос. Особенно что касается гарных хлопцев и свиного рыла ;)

Если Атласы в МТА для служебного пользования (а я наивно думал, что их для пассажиров делают)?

197824[/snapback]

Ну, собственно, атласы не перевозчиком издаются и, соответственно, если таких подробных схем со всеми остановками не существует, то на них просто нет спроса. Оно и понятно: ну на кой жителю какой-нибудь Рузы подробная карта остановок окрестностей, допустим, Дмитровского Погоста? Он там появится максимум раз в жизни, и то вряд ли. И потом, в атласе МТА, помимо маршрутов, надо указвать еще и расписания. Приведу пример: на московских атласах - это, конечно, хорошо, что на них нанесен, скажем, 816 маршрут, но то, что нет сноски, что он делает 20 кругов в неделю - иначе, как дезинформацией обывателей не назовешь. В МТА подобных маршрутов великое множество.

Сплошь и рядом можно встретить павильоны, ни на них самих, ни на ост.трафаретах, ни самих трафаретов - поди догадайся, как она называется, и какие маршруты на ней останавливаются?

197824[/snapback]

Да, что и говорить, это наша беда... Отдираются таблички местными таксистами, конкурентами, просто шпаной - надо оперативнее работать, обновлять их раз в сутки. Плохо МТА работает, ой как плохо!

Вот приходишь на остановку Автолайна - совершенно другое дело! Тут тебе и комфортный павильон для ожидания, и подробно расписаны трассы следования и расписание маршрутов Автолайна, которые там останавливаются, да и вообще - чего там только нет! ;)

(Напоминаю Вашу реплику по поводу свиного рыла...) :)

 

На сайтах городов МО можно встретить какие-то файлы с абревиатурой МТА, на которых нанесены остановки. Вот только вопрос-официальная ли это информация?

197827[/snapback]

Эти файлы взяты (в большинстве случаев украдены) с сайта МТА. Официальные схемы находятся здесь: http://www.mostransavto.ru/?page=scheme

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, конечно, хорошо, что на них нанесен, скажем, 816 маршрут, но то, что нет сноски, что он делает 20 кругов в неделю

197828[/snapback]

А на остальном участке идёт экспрессом. И палка о двух концах: многих бы устроил данный экспресс Калужская/Беляево-ЮЗ, но... не знают, когда идёт.

 

Ещё пример- почему на схемах маршрутов Русаковского и Бауманского депо только 1 общий маршрут (который и в реальности общий)? Хотя они идут и по тем жностановкам, и по тем же рельсам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пример- почему на схемах маршрутов Русаковского и Бауманского депо только 1 общий маршрут (который и в реальности общий)?

197835[/snapback]

Нету у этих депо общих маршрутов. 4л и 4п - это формально разные маршруты и идут они по разным рельсам с разными остановками.

А по теме: я вот только не понял, а нафига козе баян, ну в смысле автолайну реестр остановок? Просто, чтобы народ по смс узнавал когда будет его автобус? Ну часть народа этим точно пользоваться не будет, другая часть в принципе уедет на том, что раньше приехало и останется один процент среди продвинутых манагеров.

Я к тому, что кроме как дорогой игрушкой подобную затею не назовёшь, всё равно как был бардак, так и будет. Ведь, те кто сверху плохо видят из окон затонированных машинок, что реально происходит на улице. Или 330м уже перестал по 20 минут стоять у ЮЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн-Информ работает не по смс. По смс работает МГТ-ная в Зеленоградской колонне.

Дорогущей игрушкой ее никак не назовешь. Наши ребята телефоны с программой установленной при тестировании на маршрутах по 6 часов не выключали, пока аккумуляторы не садились. Расход денег при этом со счета -25 копеек. В месяц будет 25*30 раб.дн=7,50 р. Это разве дорого? По любому конечно мы никого не насилуем, дело сугубо добровольное.

Когда транспорта полно, и регулярность высокая, вопросов нет, на фиг она нужна. Но вот когда автобуса нет, и будет ли он вообще, а если будет, то когда именно - игрушка весьма полезная и общедоступная. Давайте вспомним, что Вы сами при опросах о минусах и плюсах МТ писали пару лет назад среди минусов-их не предсказуемость. Теперь будут предсказуемы.

Что касается расходов для компании, разумеется они конечно есть, но идут они не от Автолайн-Информа, а за мониторинг эксплуатационных параметров, диспетчеризацию и т.д., а это наоборот не только экономит средства компании, но и дает конкурентные преимущества.

 

Даже пожалуй добавлю.

 

Со временем, мониторинг и диспетчеризацию просто включат в перечень необходимых параметров при организации регулярных перевозок. И АЛ в очередной раз сыграет роль паровоза отрасли.

Могу вот напомнить живой пример, пару лет назад, когда АЛ начал покупать первые автобусы иномарки, со всех сторон от конкурентов можно было услышать, что мы либо разоримся, либо станем неконкурентоспособны, либо еще чего. Ну и? Сейчас те же форды и мэрсы чуть ли не у всех перевозчиков в регионе, разница только в их количестве.

 

Так что, будем надеяться, сия участь ждет весь московский рынок, и пассажиры в этом случае, заметьте, только выиграют. Так что это надо не Автолайну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.