Перейти к содержанию

Вопросы, перенесенные с форума ДТиС Москвы


Рекомендуемые сообщения

Предложение к участникам форума Департамента транспорта и связи города Москвы. Как показывает анализ обращений, в большинстве своем вопросы участников не проработаны, не обсуждаются, публика "варится в собственном соку", теряется в догадках и находится в неведении. Пожалуйста, предложение к тем, кто любит стучаться сразу в вышестоящие инстанции, не имеет ли смысл прорабатывать вопросы в первичных звеньях. А Вашего права, если на Ваш взгляд вопросы решены не будут в диалоге с нами, искать правды у власть имущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство обращений к Вам,к МГТ,к ДТиСу заканчивается стандартно-бумажная отпиской,типа Мы примем меры или накажем водителя,а на деле,к сожалению,мало что меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обращений (заявлений, жалоб) форум не предназначен. Для этого у каждого органа есть службы обратной связи, общественные приемные, горячие линии и т.д. Форумы ТОП-менеджеры компаний-операторов и первые лица, которые ставят подписи на письмах в Ваш адрес, сами не читают (бытует такое мнение). Для них готовится анализ прессы, анализ тематических разделов, в том числе и с форумов.

 

Для примера, какой вопрос предлагаю обсудить совместной аудитории?

Мною с полгода назад закидывался на форум ДТиСа вопрос о базе данных остановочных пунктов. К сожалению, вопрос оказался теми, кому он был предназначен, не понят и не проработан, а аудиторией заболтан. В то время как вопрос на самом деле вот сейчас становится очень актуальным.

 

У нас, в частности, в настоящее время готовится к запуску новый сервис по информированию потребителей услуг о времени прибытия автобусов через сотовые телефоны, IPOT и т.д. Как в программе МТС (московского транспортного союза), так и в программах развития транспортной системы города под эгидой Правительства Москвы есть разделы о размещении на маршрутной сети терминалов для пассажиров, информирующих о времени прибытия автобусов, охваченных системой GPS-Глонасс-навигации. Практически сами системы уже начали разворачиваться. Ну а пораво на присвоение наименований остановочным пунктам как было за МГТ, так за ним и осталось. Что чревато в дальнейшем большой неразберихой. Короче, как говорил Черчилль, русские сначала сами создают себе проблемы, а потом героически их преодолевают.

 

Как назвал МГТ остановки не мудрствуя лукаво, так и все печатные издания лепят их на свои карты и справочники. Вот и получается, что в городе штук пятьдесят ост.Почта, и штук 200 ост.Школа. Я конечно утрирую. Но вопрос остается.

 

Что думаете по этому поводу Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа долой монополию МГТ на название остановок. Возможно это правильно. Скорее всего это прерогатива ДТиСа. Но ДТиС как известно мышей ловить не умеет, а посему эта тема - перемалывание из пустого в пороженнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что думаете по этому поводу Вы?

181668[/snapback]

Я думаю, что это не более, чем беспочвенная придирка к конкурирующему перевозчику. АЛ, который ни копейки, по сути, не вкладывает в инфраструктуру и лишь паразитирует на МГТшной пытается обязать МГТ пересмотреть названия многих-многих остановок. Оплатите смену названия (хотя бы некоторую её часть)? Сомневаюсь... Да и едва ли для маршруточников важно название ОП - конечные и так все знают, а лепить на окна крупные надписи "АШАН" никто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём собственно вопрос-то? Кто и как должен остановки называть?

ну типа АЛ хочет чтобы под него подстраивались, да еще и попутно денег за рекламу в названиях остановок срубить. учитывая что на данный момент руководство главка АЛ (по словам самого представителя) не контролирует даже свои филиалы, страшно представить во что такая инициатива выльется.

 

Товарищ Яцукович, вместо пустого трепа на форумах, обратились бы в МГТ, где все ваши мечты давно реализованы и работают. Есть и база, есть и навигация, есть все что угодно. Даже терминал с табло есть. Я конечно понимаю, что вам равняться на других не хочется, но порядок на данный момент есть и другого не будет, придумывать какой-то новый перечень было бы большой глупостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allknow, спасибо за столь лестную оценку.

Считаю, что люди крайних суждений не способны вникнуть в проблему, а потому невосприимчивы к диалогу.

До МГТ мне нет дела по большому счету. Равняться на него, разумеется, мы не намерены. У нас есть общие точки соприкосновения, и в этих сегментах мы весьма успешно сотрудничаем. Но оглядываться на него -извините, много чести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но оглядываться на него - извините, много чести.

182375[/snapback]

По большому счёту верно. Но именно в части остановочных пунктов и другой инфраструктуры оглядываться придётся до тех пор, пока она вся будет находиться на балансе МГТ. Они платят - им и решать. Передадут линейные сооружения в ведение отдельной городской структуры (с покупкой её услуг всеми перевозчиками включая МГТ) - будете с МГТ на равных правах. А пока можете предлагать переименовать остановку или например трамвайное депо, и ваше обращение рассмотрят на общих основаниях. Или арендуйте городскую землю и стройте свои остановочные пункты - их можете называть как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allknow, спасибо за столь лестную оценку.

Считаю, что люди крайних суждений не способны вникнуть в проблему, а потому невосприимчивы к диалогу.

Ну это вы зря. Между людьми и знающими ситуацию и способными выдать ее реальную оценку и перспективы и откровенными ярлыми горлопанами - большая разница.

Владимир, вы же явно когда-то работали в МГТ, и видели изнутри сколько человек занято на этих остановках, создана даже специальная служба для их обслуживания. А вы хотите вот так просто взять и все с ног на голову перевернуть, при этом не владея на данный момент ничем. Пытаться поручить это ДТиСу в нынешнем его виде - глупость. Я конечно понимаю, новый реестр маршрутов, который когда-то родила эта организация был вам по большей части удобен, но наверно только вам. Остальные перевозчики, да и пассажиры, плевались от его нелогичности. Во что эта организация может превратить реестр остановок - мне лично даже страшно представить.

 

До МГТ мне нет дела по большому счету. Равняться на него, разумеется, мы не намерены. У нас есть общие точки соприкосновения, и в этих сегментах мы весьма успешно сотрудничаем. Но оглядываться на него -извините, много чести.

А зря, подобное высокомерие ни к чему хорошему не приведет. Я так понимаю вся эта возня с остановками затеяна из-за сервисов, внедряемых префектурой Зеленограда? Там да, остановки пронумерованы так, как захотелось внедряющей сервис компании-интегратору. А если развертывать это где-то еще, а вы похоже на это нацелились, то бардак будет обеспечен. А ведь структура, занимающаяся остановками на текущий момент в ведении МГТ, и никуда она не денется, даже если перейдет под крыло ДТиС. Поэтому договориться напрямую будет проще и удобнее всем, тем более не надо будет работать с чистого листа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Вы правы, давайте воздержимся от взаимных упреков.

В структуре МГТ есть служба линейных сооружений, которая обслуживает в том числе и остановочные пункты. Как обслуживала, так и будет обслуживать, никто у нее этой функции не отбирает и не отберет, хотя в истории других городов известны варианты, когда эта фнукция возложена на органы местного управления.

 

Конечно какая-то там отдельно взятая остановка для Мэрии -мелочь. Взять к примеру станцию метрополитена - да, масштаб, конкурсы объявляются, в честь кого ее назвать. А остановку ОТ как назвал МГТ, так она и живет, так и переносят ее на карты и справочники, никому и дела нету. И это Вы называете порядком.

 

Как есть Реестр маршрутов, так должен быть и Реестр ост.пунктов (по возможности уникальных по наименованию). Поскольку мнения разделились, остаемся при своих мнениях. Жизнь покажет, кто был прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще чем плохи остановки вида "школа" или "универмаг" на внутрирайоном маршруте? Или лучше пусть они будут обзываться "Заборная, 5", Заборная, 10", "Заборная, 225"? Остановки должны называться по крупным пассажирообразующим объектам.

А по сути - смысл этого реестра? Вам бы (АЛ т.е.), для начала стоило бы разобраться с информационным обеспечением ваших маршрутов - например уже пару лет, как обещаются остановочные трафареты там, где ходят автобусы БВ, а как говорится - "воз и ныне там"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для отдельного взятого маршрута -не плохи и самодостаточны. Как и номер маршрута, если другими не пользоваться. А если в пределах субъекта, из-за отсутствия системного подхода, получается бардак. Дело даже не только в программе GPS-навигации компании АЛ. МГТ ведь тоже уже оснастил более 500 автобусов подобными устройствами, и в том же Зеленограде приступил к опытной эксплуатации системы он-лайн информирования пассажиров. Пока в пределах одного ЗЕЛАО-ничего, сойдет. Как только пойдет распространение на всю Москвы и область - будет та же головная боль. И это только верхушка айсберга, это только локомотивы, тянущие засобой всю отрасль. Мелкие операторы сами по себе вряд ли будут вникать в такие тонкости, и опять возможны элементы бардака. На тот же московский транспортный союз возложена программа по диспетчеризации всех членов союза - а это уже не ноу-хау АЛ или МГТ, а подразумевает четко выстроенную систему. А как ее проектировать если не решены элементарные вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для отдельного взятого маршрута -не плохи и самодостаточны. Как и номер маршрута, если другими не пользоваться.

182773[/snapback]

Владимир, Ваша компания до сих пор на части своего подвижного состава использует два номера: номер маршрута и номер маршрута МГТ, который она частично или полностью дублирует.

МГТ ведь тоже уже оснастил более 500 автобусов подобными устройствами, и в том же Зеленограде приступил к опытной эксплуатации системы он-лайн информирования пассажиров.

182773[/snapback]

Владимир, почему Вы всегда что-то на МГТ перекидываете? Давайте отвечать только за себя. Вы когда-нибудь видели, чтобы МГТ писал в своих ответах на жалобы/предложения: "А вот у Автолайна....". Не нужно пытаться использовать грязные методы конкурентаной борьбы. Вся Ваша проблема в том, что Вы сидите у себя в кабинете и пишете здесь пространственные сообщения, а люди ежедневно пользуются услгами Вашей компании.

Как только пойдет распространение на всю Москвы и область - будет та же головная боль.

182773[/snapback]

Почему будет головная боль?

Назовите хотя бы десяток остановок, который МГТ, по-Вашему, назвал нелогично или неправильно. А то опять голословие получается.

На тот же московский транспортный союз возложена программа по диспетчеризации всех членов союза

182773[/snapback]

МТС не может толком разобраться с маршрутами, которые обслужвают компании, в него входящие. Достаточно ознакомиться со списком: http://www.mtsouz.ru/ru/services/city/routes/

Вот еще один прикол: http://www.mtsouz.ru/ru/services/intercity/interroutes/

Что в нем общего с действительностью? А Вы хотите на него еще и остановки возложить! Вот уж какое предложение попахивает провокацией и усиливанием бардака, так это Ваше!

А как ее проектировать если не решены элементарные вопросы?

182773[/snapback]

Как минимум, разогнать половину этих никому ненужных организаций, союзов, обществ и т.д.

Я знаю только одного перевозчика в московском регионе, у которого все до единого паспорта маршрутов соответствуют реальному положению дел. Угадайте, кто это?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ ведь тоже уже оснастил более 500 автобусов подобными устройствами, и в том же Зеленограде приступил к опытной эксплуатации системы он-лайн информирования пассажиров. Пока в пределах одного ЗЕЛАО-ничего, сойдет.

МГТ не имеет отношения к зеленоградской системе информирования, это целиком программа префектуры в рамках "мобильного округа".

 

Как только пойдет распространение на всю Москвы и область - будет та же головная боль. И это только верхушка айсберга, это только локомотивы, тянущие засобой всю отрасль. Мелкие операторы сами по себе вряд ли будут вникать в такие тонкости, и опять возможны элементы бардака. На тот же московский транспортный союз возложена программа по диспетчеризации всех членов союза - а это уже не ноу-хау АЛ или МГТ, а подразумевает четко выстроенную систему. А как ее проектировать если не решены элементарные вопросы?

Какое вообще отношение имеет название остановкм к принципам диспетчерезации? В том же Зеленограде остановки банально пронумерованы вне зависимости от названия, и этот номер (кстати префектура именно его хочет указывать на остановках, название особо никого не интересует) используется в sms и прочих онлайн-сервисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение к участникам форума Департамента транспорта и связи города Москвы.

Владимир Вячеславович - а вы большой оригинал! Размещать предложение участникам одного форума на другом. Кончено, человек 10-15 общих участников эти форумы имееют. Но не проще ли обратиться к участникам форма ДТИСа непосредственно на этом форуме?

Если хотите - можете поднять вопрос сами (правда, теперь Вам придётся зарегистрироваться).

С уважением, модератор форума ДТИСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Вячеславович - а вы большой оригинал! Размещать предложение участникам одного форума на другом. Кончено, человек 10-15 общих участников эти форумы имееют. Но не проще ли обратиться к участникам форма ДТИСа непосредственно на этом форуме?

Если хотите - можете поднять вопрос сами (правда, теперь Вам придётся зарегистрироваться).

С уважением, модератор форума ДТИСа.

Самое забавное то, что практически все, кто хоть как-то в этих вопросах разбирается, участвуют в этом форуме и не участвуют в том. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, спасибо, что Вы откликнулись.

Давно есть такое желание зарегистрироваться у Вас, да вот не получается. Не Вашими молитвами?

 

Зазорного кстати в попытке объединения аудиторий двух форумов кстати не вижу. Почему бы и нет?

Да и вообще считаю, что наши ресурсы должны бополнять друг друга, а не противопоставляться друг другу. Видел у Вас сообщение с лестной оценкой "флудильня Кислова". Нормальные "бюрократы" в хорошем смысле этого слова (т.е.люди, буквально исполняющие свои обязанности) всегда направляли любой вопрос на рассмотрение в низовые подразделения на детальную проработку, а в случае не принятия мер или ненахождения путей выхода из кризисных ситуаций брали вопросы уже в свои руки. Если при этом учесть, что у ДТиСа нет функции управления (хозяйствующими субъектами), а есть функция координации, то многие вопросы, которые задаются в Ваш адрес, априори не могут быть решены.

Как я понимаю, на форуме департамента, в первую очередь, должны обсуждаться какие-то более глобальные вопросы, может быть анализы отрасли, сегментов рынка. Обсуждение каких-то тенденций, Ваших вводных.

 

Учитывая, что ни Ваш форум, ни наш, созданы не для жалоб, а войдя к Вам, ничего кроме жалоб и предложений обращаться в службы обратной связи не видишь. Чуть вспыхни дискуссия, чувствуется узда (форум то официальный). Так что, милости просим, давайте уж лучше к нам, у нас тут не канцелярская пыль, а течет "живая кровь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, а почему вы меня игнорируете? Право, очень странным смотрится ваше нежелание заходить в тему, специально созданную для вопросов вам на фоне активности в других... Или ответить на вопрос заданный нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановку ОТ как назвал МГТ, так она и живет, так и переносят ее на карты и справочники, никому и дела нету. И это Вы называете порядком.

182581[/snapback]

Владимир Вячеславович, а как представляете эту систему Вы?

Пытаться поручить это ДТиСу в нынешнем его виде - глупость. Я конечно понимаю, новый реестр маршрутов, который когда-то родила эта организация был вам по большей части удобен, но наверно только вам. Остальные перевозчики, да и пассажиры, плевались от его нелогичности. Во что эта организация может превратить реестр остановок - мне лично даже страшно представить

182494[/snapback]

Ну есть ещё один вариант - попытаться поручить ДТиСу или отдельному ГУП службу линейных сооружений МГТ в целом, не создавая её с нуля. Но при этом каждый перевозчик (МГТ, АЛ, да хоть ООО "Бобик-транс") должен будет выплачивать н-ную сумму этой службе за обслуживание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то раз я уже обращался по поводу не допущения использования оскорбительных наименований. Давайте придерживаться нормативной лексики.

 

Что Вы все уводите вопрос в русло предприятия МГТ? -Речь идет только о присвоении наименований остановочным пунктам и ведении их общегородского Реестра. Что тут надо добавлять, разжевывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть ещё один вариант - попытаться поручить ДТиСу или отдельному ГУП службу линейных сооружений МГТ в целом, не создавая её с нуля. Но при этом каждый перевозчик (МГТ, АЛ, да хоть ООО "Бобик-транс") должен будет выплачивать н-ную сумму этой службе за обслуживание

Несколько лет назад рассматривался вариант реформирования МГТ с выделением из его состава служб, контролирующих движение и обслуживающих линейные сооружения, с переподчинением ДТиСу. Однако на данный момент все остается по-старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы все уводите вопрос в русло предприятия МГТ? -Речь идет только о присвоении наименований остановочным пунктам

183967[/snapback]

потому что на данный момент этим занимается МГТ,

Что тут надо добавлять, разжевывать?

183967[/snapback]

Кто должен присваивать названия остановкам и вести общегородской реестр по Вашему мнению? Автолайн? ДТиС? Московский Транспортный Союз? Или может какая-то отдельная принципиально новая структура?

 

Давайте придерживаться нормативной лексики.

183967[/snapback]

давайте

(см личное сообщение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Предлагаю вопрос о реестре остановок считать закрытым. Решение СВОИХ задач мы нашли. Допускаю, что со временем кто-то из других перевозчиков по мере взросления тоже столкнется с этой проблемой, но, думаю, что это будет не скоро. По любому наш адрес все знают, чем можем поможем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение СВОИХ задач мы нашли. Допускаю, что со временем кто-то из других перевозчиков по мере взросления тоже столкнется с этой проблемой, но, думаю, что это будет не скоро.

196878[/snapback]

Да ну? МТА, например, его решило 100 лет назад, а МГТ - еще раньше :blink: .

Тут надо разделить неспособность вашего ПО воспринимать разные остановки с одинаковым названием и целесообразность наличия кучи Школ, Почт, Аптек и Универсамов. Первого быть не должно (собственно, в ПО НПП "Транснавигация", используемом МГТ и МТА, его и нет), а второе - совершенно другой вопрос и не следует мешать их в кучу. Но то, что остановок с одинаковым названием в принципе не может быть - бред. В Московской области сел и деревень с названием, например, Юркино, штук 5, не меньше. И что прикажете делать с остановками в них, переименовать в "Сельпо", "Коровники" и "Силосные ямы"? Или, может, переименовать сами населенные пункты? И все из-за чего, из-за кривости используемого вами ПО? По-моему, это просто смешно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, МТА вообще не обсуждался. И как он решил этот вопрос -уж тем более никому не известно. Я бы кстати, купил бы атлас московской области с нанесенными на него всеми остановками в версии МТА. Кто-нибудь знает-существует ли таковой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школы можно привести к единой нумерации по МО. Как и поликлиники, больницы.

Почты: есть, но обычному человеку надо знать только индекс своей. И индекс получателя, но не для того чтобы ехать на ту почту.

Аптеки и универсамы: как? Сетей можно заставить ввести свою нумерацию, но это

- неоплаченная реклама, но в некоторых местах стоило бы мотивировать.

- сабжевую проблему не решит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, МТА вообще не обсуждался. И как он решил этот вопрос -уж тем более никому не известно.

197649[/snapback]

Ну почему же: тем, кто работает в МТА и занимается АСУ "Навигация" это очень даже известно. А такие люди на форуме есть, в том числе (хитро поглядывает в зеркало)... ;)

Я бы кстати, купил бы атлас московской области с нанесенными на него всеми остановками в версии МТА. Кто-нибудь знает-существует ли таковой?

197649[/snapback]

Не существует и вряд ли будет существовать. Представьте себе на секундочку его объем...

Атлас со всеми маршрутами МТА существует, правда, в свободной продаже - с данными от 2002 года. С данными от 2007 года есть, к сожалению, только карта, и то только для внутрикорпоративного использования в МТА.

PS: C удовольствием бы купил атлас со всеми остановками маршрутов ОАО "Группа Автолайн" ;):)

 

Школы можно привести к единой нумерации по МО. Как и поликлиники, больницы.

197674[/snapback]

Ну да, зашибись будет: испокон веков была в центре сельского округа школа - единственная на округ. Ясен пень, никто ей номера давать и не думал. И вот - пожалуйста, называется она "Школа №28354".

- сабжевую проблему не решит

197674[/snapback]

Да нету сабжевой продлемы ни у кого, кроме Автолайна. Да и у Автолайна она есть только потому, что разработчик их системы, видимо, пока что не очень понимает специфику организации пассажирских перевозок (не беда: такими в свое время были и Солярус, и Транснавигация, и Социальные Системы, и Штрих-М и другие, все будет как надо со временем). Но уж то, что сабжевую проблему должен решать именно разработчик, а не заказчик - по-моему, это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атлас со всеми маршрутами МТА существует, правда, в свободной продаже - с данными от 2002 года. С данными от 2007 года есть, к сожалению, только карта, и то только для внутрикорпоративного использования в МТА.

197721[/snapback]

Не дезинформируй. Атлас с маршрутами МТА издательства DMB, выпущенный в 2008 году, содержит большинство изменений, произошедших в 2007 году.

"Внутрикорпоративная" карта издана не в 2007, а в 2006 году, и про ее качество я молчу, ибо местами там неплохо, а местами люди, занимавшиеся ее актуализацией, откровенно положили на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.