Jump to content

Recommended Posts

Система ОТ столицы Карелии на сегодняшний день представлена маршртуками (куда ж без них), очень малым количеством автобусов, причем почти полностью ПАЗиками и хорошо развитой троллейбусной сетью.

Если автобусное движение в городе практически умерло, то троллейбусныя сеть развивается. При этом электротранспорт пользуется популярностью и работает устойчиво. В парке ЗиУ-9, в том числе ЗиУ-9в с электрическими дверями, ВЗТМ и ЛиАЗ ВЗТМ - троллейбусы, собранные в кузовах ЛиАЗ 5256. Все машины с РКСУ. Штангоуловителей нет, но вревки машин аккуратно заправлены на крышу. Прямо ностальгическое зрелище. Как в Москве еще лет 15 назад.

Отдельная песня - состояние контактной сети: Во-первых столбы. Ажурные металлические, в том числе и на новых линиях, а во-вторых состояние спецчастей. При прохождении большинства из них шума нет вообще!!! Вот где контактники работают! И еще: На многих участках расположение стрелок оптимизировано, т.е. максимально приближено к остановкам, дабы лишний раз машины на перегонах не тормозили.

Еще одной отличительной особенностью сети является большое количество оперативных колец не использующихся при нормальном движении, но позволяющих организовать движение по усеченным маршрутам в случае обрыва либо другого ЧП. При этом часть этих колец использовалась в регулярном движении еще во времена СССР, но после продления линий их снимать не стали. Такая политика проводится и сейчас, в частности на линии на Древлянку развернуться можно аж в жвух местах. Логичное решение.

Автобус же в Петрозаводске работает в основном на пригороде и межгороде. Кроме всякого секонд-хенда замечены и новые мягкие двухдверные ЛиАЗы 5256 в бело-синем окрасе а-ля Москва.

Поездка в Карелию доставила удовольствие. Понравился и город, сильно вытянутый вдоль Онежского озера, еще не полностью замерзшего.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, там речь идёт не о банкротстве, а о том, что у нынешних владельцев трлоллейбусного хозяйства возникли какие-то разногласия в руководством города со всеми вытекающими отсюда проблемами. Версий высказывается много, ясно только одно, что дело там тёмное. А так, сеть действительно развивается, последняя линия открыта буквально в прошлом году.

 

Такая политика проводится и сейчас, в частности на линии на Древлянку развернуться можно аж в жвух местах. Логичное решение.

182156[/snapback]

Дык линия на Древлянку строилась в три этапа. Отсюда и 2 промежуточных кольца :)

 

В 2005 году Петрозаводск мне ещё запомнился тем, что там все безукоризненно соблюдают ПДД. Даже маршрутки.

Link to comment
Share on other sites

В 2005 году Петрозаводск мне ещё запомнился тем, что там все безукоризненно соблюдают ПДД. Даже маршрутки.

 

Из всех городов, где я был, ПДД не соблюдают только в Москве и Питере.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю, там речь идёт не о банкротстве, а о том, что у нынешних владельцев трлоллейбусного хозяйства возникли какие-то разногласия в руководством города со всеми вытекающими отсюда проблемами. Версий высказывается много, ясно только одно, что дело там тёмное. А так, сеть действительно развивается, последняя линия открыта буквально в прошлом году.

 

Такая политика проводится и сейчас, в частности на линии на Древлянку развернуться можно аж в жвух местах. Логичное решение.

182156[/snapback]

Дык линия на Древлянку строилась в три этапа. Отсюда и 2 промежуточных кольца :)

 

В 2005 году Петрозаводск мне ещё запомнился тем, что там все безукоризненно соблюдают ПДД. Даже маршрутки.

 

Так это касается не только древлянки, но и линии той же единички в сторону Кемской ул., где с конца 80-х сохраняется в качестве оперативного кольцо у Судостроительного завода, причем находящееся несколько в стороне от основной линии. Далее, возьмем ту же линию на Древлянку: Там два оперативных кольца (бывшие временные конечные) а так же возможность оборота троллейбусов при повороте на ул. Чапаева при движении от вокзала на круговом движении. Причем здесь возможен оперативный оборот как при движении в центр так и придвижении из центра. И таких, очень логичных мест действительно много.

 

Что касается проблем, то у кого их сейчас нет. Для Петрозаводского троллейбуса главная сейчас - взятые в лизинг при помощи администрации ЛиАЗЫ-ВЗТМы. На транспортных Петрозаводских сайтах проскочила информация, что 5 из 24 машин уже пропито, причем одна из них в Архангельск.

В общем гулять надо на свои, чего и всем желаю.

 

И с ПДД в Петрозаводске по прежнему порядок. Лучше чем в других местах.

Link to comment
Share on other sites

Что касается проблем, то у кого их сейчас нет. Для Петрозаводского троллейбуса главная сейчас - взятые в лизинг при помощи администрации ЛиАЗЫ-ВЗТМы. На транспортных Петрозаводских сайтах проскочила информация, что 5 из 24 машин уже пропито, причем одна из них в Архангельск.

В общем гулять надо на свои, чего и всем желаю.

Выражовываясь вашим языком, в Петрозаводске пропиты не троллейбусы, а компания "Русские автобусы", которой оные троллейбусы принадлежат.

Link to comment
Share on other sites

Из всех городов, где я был, ПДД не соблюдают только в Москве и Питере.

182745[/snapback]

Это не так.

На транспортных Петрозаводских сайтах проскочила информация, что 5 из 24 машин уже пропито, причем одна из них в Архангельск.

183548[/snapback]

Как можно "пропить" машины находящиеся в лизинге, т.е. юридически не принадлежащие там, кто их фактически эксплуатирует?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На Древлянку, как вы соисзволили выразиться, строили кольца НЕ только потому, что там были конечные. Хороший пример - разворотное кольцо на Лососинском шоссе. Оно НИКОГДА не было конечной. НИ-КО-ГДА! Ещё одно разворотное кольцо на том же направлении - Нижнее Чапаевское кольцо. Там также НИКОГДА не было конечных. В общем, не надо приписывать городу то, чего никогда не было. Зачем говорить то, чего не знаешь.

 

Также есть разворот на Ключевском шоссе, который вообще никогда не использовался.

Есть линия с Первомайского (от танка) к Товарной. Есть кольцо на Московской. Есть кольцо на Ровио. Есть кольцо на Гагарина.

 

P.S. Никаких т.н. "проблем" с так называемым владельцем ТУ и мэрией города - НЕ БЫЛО и НЕТ. Это регулярное дело сворачивания движения. Не мы первые, не мы последние. УК РАТ теперь даже этого не скрывает. Срубил денег с бюджетов, и довольны. Даже отчёта ниодного не смогли предоставить - настолько всё дуто. В обдем, это вообще пикантная история, и явно не для этой темы.

 

А троллейбус в Птз - да, развивается. Такие масштабы строительства линий! Плюс идёт строительство т.н. "троллейбусной дороги" до Кукковки (с Древлянки). Хотят на Радиозавод ещё сделать (там опоры есть, осталось провода вещать - только при нынешней ситуации - будут ли?).

Link to comment
Share on other sites

Жив, собака. До 9 июня. На этот день судом назначено банкротство. Точнее, это - ОАО "Троллейбусное управление г. Петрозаводска", а УК РАТ-Петрозаводск сдох 1 апреля.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Касаемо веток и колец:

 

moskonst70, кольцо у Судостроительного завода (вообще это завод Авангард, но не суть важно) было прикрыто для постоянного движения в 1997 году.

Вообще насколько я знаю, по крайней мере на Северо-Западе России только в Петрозаводске, Мурманске и Великом Новгороде не производилось никаких относительном массовых демонтажей линий. У нас до сих пор есть 1-сторонняя линия по ул. Шотмана от Мелентьевой до Товарной ст., которая постоянно эксплуатировалась только с 1965 по 1967 год. По поводу колец на Древлянской ветке, то здесь тролл.кольцо созданное на пересечении Лососинского ш. и Лесного просп. кажется вполне логичным, т.к. в перспективе планируется строительство линии Кукковка - Древлянка по Лесному просп. и проводить перевешивания и установки новой КС на кольце было бы накладно.

 

Касаемо проблем:

 

Помимо уже ушедших и уходящих ВЗТМ-5284 в Архангельск добавилась еще одна проблема - Закрытие ЦКР (Цеха капремонта) на территории недостроенного 2-го парка. Что будет в перспективе с троллейбусом в городе не хочется и думать, т.к. ремонтировать троллейбусы в других городах очень дорого, а значительной части (пожалуй около 60%) троллейбусов у нас порядка 15-20 лет и они вряд ли протянут еще лет 5-7 без КР. Будут ли закупать новый ПС - под большим вопросом как и перегруженность 1-го парка на Московской (строился в 1961-м, рассчитан на 50 машин ЗиУ-5). Мало того в генплане Петрозаводска заложено строительство многоэтажных паркингов на территории нынешнего троллпарка.

ЗЫ: Видимо в лучшем случае удастся ометить только 50-летие троллейбуса, 55-летие уже отмечать не будем.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

petrotrain, что за постоянная манера затыкать людей?

moskonst70, кольцо у Судостроительного завода (вообще это завод Авангард, но не суть важно) было прикрыто для постоянного движения в 1997 году.

Вообще, это СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "АВАНГАРД". И ничего страшного в том, что завод назвали своим именем. Если б это было для тебя действительно "не суть важно", то зачем отдельно выделять сей выдуманный в очередной раз тобою факт? Похоже, тенденция затыкать продолжается не только на местных сайтах, но ещё и на общероссийских.

У нас до сих пор есть 1-сторонняя линия по ул. Шотмана от Мелентьевой до Товарной ст., которая постоянно эксплуатировалась только с 1965 по 1967 год.

У нас односторонняя линия проходила немножко не так: начиналась НЕ там, и заканчивалась тоже НЕ ТАМ. Эта линия - ЗАПАСНАЯ, точно такая же, как разворот на Ключевском шоссе.

 

По поводу колец на Древлянской ветке, то здесь тролл.кольцо созданное на пересечении Лососинского ш. и Лесного просп. кажется вполне логичным, т.к. в перспективе планируется строительство линии Кукковка - Древлянка по Лесному просп. и проводить перевешивания и установки новой КС на кольце было бы накладно.
Заметно, что "кажется". Ибо построено кольцо было изначально для РАЗВОРОТА ТРОЛЛЕЙБУСНОГО МАРШРУТА. Лишь в последний момент стало известно, что маршрут продлят по Лососинскому шоссе на сто метром. Более того, ни для какой перспективы это кольцо не делалось: сделано исключительно для возникновения различных казусов, и частенько, кстати, ипользуется.

 

Помимо уже ушедших и уходящих ВЗТМ-5284 в Архангельск добавилась еще одна проблема - Закрытие ЦКР (Цеха капремонта) на территории недостроенного 2-го парка.

Троллейбусное депо № 2 достроено и официально введено в эксплуатацию в 1998 году.

Адм. здания нет? Оно есть на Московской, да и контора - ОДНА.

 

Мало того в генплане Петрозаводска заложено строительство многоэтажных паркингов на территории нынешнего троллпарка.
Если говорить о генплане, то о втором депо не зыбыли. Если это и осуществится, то для второго депо по спец. муниципальной программе планируется выбить денюжку у республиканского бюджета. Нельзя делать акцент только на одном. Всегда есть выход.

 

Да, ситуация у нашего троллейбуса сейчас не из лучших. Однако есть кое-какие перспективы уже этим летом (пока говорить о них не буду, вдруг не получится осуществить у них данный план). Жаль, что машин будет меньше, но попробовать кое-что - троллейбусники попытаются, точнее процесс уже идёт. Плюс, если помечтать: 10 машин мэрия хочет закупить в этом году (взамен уходящих), то вполне возможно, что ТУшный проект будет осуществлён :o

 

ах, ещё забыл кое-чего добавить по поводу демонтажа линий. И опять ты неправ - случались и случаются.

Например, в этом месяце разобрали на пл. Гагарина линию, по которой ходил маршрут № 5а. Линия провисела очень много лет, и не понятно, для чего её убрали. Часто использовалась, даже после того, как построили линию на Шотмана... Более того, не мешала она после двойной линии "сквозь" площадь.

 

Дальше. Линия у к/т "Калевала". Строилась она НЕ для временного движения. Да, в период ремонта Первомайского, там разворачивались временные маршруты. После этого она успешно использовалась ПОСТОЯННЫМИ маршрутами.

 

Дальше. Специальная линия на Лыжной (для пятого маршрута) была снесена в 2004 году (если не ошибаюсь). Но, слава Богу, её восстановили совсем недавно, этой зимой (или весной).

Link to comment
Share on other sites

 

Например, в этом месяце разобрали на пл. Гагарина линию, по которой ходил маршрут № 5а. Линия провисела очень много лет, и не понятно, для чего её убрали. Часто использовалась, даже после того, как построили линию на Шотмана... Более того, не мешала она после двойной линии "сквозь" площадь.

 

Теперь перед вокзалом троллейбусы больше не разворачиваются? Я правильно понял?

Link to comment
Share on other sites

petrotrain, что за постоянная манера затыкать людей?

А ну если ответ спустя 17 суток называется затыкать и последующий ответ через 21 день называется затыкать - то тогда я заткнулся.

Тебя выкинули с Карельского транспортного форума, теперь ты начинаешь здесь пробивать свои амбиции... Раз уж ты такой умный здесь и отписывайся как и в свой группе ВКонтакте.

 

Господа Модераторы! Несмотря на то, что я из Петрозаводска - я отказываюсь писать в этой ветке. Здесь появился амбициозный специалист и с ним я даже не хочу чего-нибудь обсуждать и превращать ветку в "помойку" (как любят выражаться на другом общероссийском транспортном форуме). Здесь много других тем и веток, в т.ч. и связанных с очень проблемными с транспортной точки зрения Российскими городами...

 

Специальная линия на Лыжной (для пятого маршрута) была снесена в 2004 году (если не ошибаюсь).

ЗЫ: А 7-ка троллейбус у тебя на крыльях любви разворачивалась в 2004 году???

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Стас, действительно, перечитал тему и не понял к чему этот выпад. Не вижу не одного места, где бы petrotain затыкал людей. А посему просьба в будущем воздержаться от подобных необоснованных выпадов в адрес других

petrotrain, что за постоянная манера затыкать людей?

203205[/snapback]


Link to comment
Share on other sites

А ну если ответ спустя 17 суток называется затыкать и последующий ответ через 21 день называется затыкать - то тогда я заткнулся. Тебя выкинули с Карельского транспортного форума, теперь ты начинаешь здесь пробивать свои амбиции... Раз уж ты такой умный здесь и отписывайся как и в свой группе ВКонтакте.
Кто выкинул? Когда? Ха-ха ;):D Не пишу на т.н. "форуме" из-за твоей дурацкой манеры всем грубить, хамить и затыкать рот. Над тобой смеются. Ладно, всех подробностей выдавать не буду - но у тебя завышенная самооценка. Повторю, что в то болото (а именно ты форум превратил в болото) не суюсь из-за тебя. Ну а такое чудо, как ты - меня не то, что не "выкинет", оно и не подойдёт даже ко мне. Слово то какое придумал - "выкинули". Ха-ха - 3 раза. Обрати внимание, что моё общение с тобой (ты, видать, до сих пор не понял этого) прекращено уже давно, за этим ожидаются и следующие (речь об этом идёт постоянно). Останешься один на один с модератором, да ещё с двумя форумчанами, но и с ними скоро переругаешься :D

 

Господа Модераторы! Несмотря на то, что я из Петрозаводска - я отказываюсь писать в этой ветке.
Умница. Правильное решение.

 

ЗЫ: А 7-ка троллейбус у тебя на крыльях любви разворачивалась в 2004 году???
Так ты ушёл или ЗЫкаешь? Давно у нас семёрка разворачивалась на Лыжной??? :o:);) Насмешил, браво.

Прежде чем писать несусветную чушь (я имею ввиду не только ФОТ), разберись в ситуации, а не затыкай рот своим оппонентам. Да, да - ты именно ЗАТЫКАЕШЬ, и я не отказываюсь и не откажусь от своих слов. Пока твоё поведение ненормально. А ставить ультиматумы Администрации форума - вообще детские выходки. Хочешь уйти? Уходи. "Незаменимых нет" - лучшая фраза твоего друга.

 

Стас, действительно, перечитал тему и не понял к чему этот выпад.
Юрий, кроме этого форума существуют форумы - карельский и российский, а также иные сайты, где данный тип выдавал и продолжает выдавать казусы, желая заткнуть некоторым лицам рот. Нужны ссылки? Предоставлю, без проблем, не одну, и не две. Но только в ЛС. Между прочим, мой предыдущий пост был культурным и сдержанным. На вопросы ответил, ошибки исправил. А вообще, всё в Ваших руках - с таким хамлом я перестал иметь дело уже давно. Надоел? Этот пост - омерзительная выходка? Да, признаю. Это так. Но других слов просто НЕТ. Можете забанить, пусть я буду без ФОТа. Я согласен.
Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:

Юрий, кроме этого форума существуют форумы - карельский и российский, а также иные сайты, где данный тип выдавал и продолжает выдавать казусы, желая заткнуть некоторым лицам рот. Нужны ссылки? Предоставлю, без проблем, не одну, и не две. Но только в ЛС.

203514[/snapback]


По поводу ссылок не откажусь их посмотреть, жду в личку.

По поводу всего остального, касающегося разборок, то просьба делать это за пределами страниц форума, тем более что, как я понял, конфликт зародился намного раньше. Просьба относится к обеим сторонам. Дальнейшие посты в этой теме, не относящиеся к Петрозаводскому ОТ, будут стираться.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет.

 

Moskonst70, спасибо за добрые слова в адрес петрозаводского троллейбуса. Да, похозяйничал у нас УК РАТ изрядно, но теперь уходит - и слава Богу. Лизинговые тролли конечно же он заберет, ну что ж - депо останется, остальной ПС и подстанции и контактная сеть остаются. Наверное, будет с 9 июня снова организовано МУП "Троллейбусное управление". Как оно вылезет из-под груза сразу навешиваемых на него после последнего банкротства долгов - думаю, местные власти решат. В конце концов, сотня миллионов приходит в бюджет, уходит из бюджета, переходит в общественные фонды и так далее и тому подобное...

 

Как модератор аналогичного раздела на самом популярном общекарельском интернет-ресурсе, выражаю искреннее сожаление местной администрации, что некая личная неприязнь (причем со стороны только одного форумчанина) выплеснулась оттуда - сюда. В принципе, могу дать необходимые пояснения по этому вопросу в ЛС и по имаил.

 

С уважением, и пожеланиями процветания Вашему столь полезному ресурсу.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Позволю себе процитировать, то что было отписано сегодня на Карельском транспортном форуме одним из уважаемых форумчан этого транспортного форума:

 

С очень высокой вероятностью сегодня сессия ПетроСовета примет решение о выделении из бюджета г.Птз ОАО "ТУ" значительных средств. 18 миллионов будет перечислено ОАО "ТУ" "на капитальный ремонт троллейбусов"; 27 миллионов - "на приобретение нового подвижного состава" (у самих себя . Ходят серьёзные слухи, что поставщиком "нового ПС" будет Архангельский филиал РАТ . И это даже не анекдот! ); ещё миллионов 10 - "на удешевление проездных билетов и стоимости проезда". Всего - порядка 50 миллионов рублей, м.б. чуть больше.

 

Шоб я так жил!

 

ЗЫ: по тарифам на проезд тоже, похоже, кое-что примут. См.соотв.тему.

 

 

Ссылка здесь: http://vip.karelia.ru/viewtopic.php?t=107526&start=200

ЗЫ: Надеюсь за вывешивание ссылок на форумы регионального масштаба бан не налагается.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.