Перейти к содержанию

7 Автобусный Парк


Рекомендуемые сообщения

Живу я на Дубнинской в конце почти у Лианозово. Я бы хотел 748, помоему самый козырный маршрут, но совершенно не факт что меня кто-то будет спрашивать :)

 

Slyner, привет коллега! А в той теме нет ничего по теме, только про автобусы, я её читал :)

Изменено пользователем Dimon76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сова, мне бы лучше попозже работать, хоть до упора до 2 часов ночи. Рано вставать для меня проблемма, хотя конечно буду если придётся.

Общий наряд (неделя утро / неделя вечер) - одно из непременных условий работы. Уж тем более для молодых водителей. Если, конечно, нет объективных причин (например (самый распространённый случай), нужно водить/забирать ребёнка детский сад/школу). Впрочем, всегда (при очень большом желании и положительной расположенности нарядчиков) можно договориться... То же касается и наиболее удобного времени для работы (ранние или поздние выхода).

 

По своему опыту скажу, что к общему наряду за несколько месяцев организм, привыкший за многие годы к режиму "в 3 ложиться, в 11 вставать", перестроиться не смог. Так и получалось - неделя здорового сна, неделя почти без оного. Но здесь всё индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий наряд (неделя утро / неделя вечер) - одно из непременных условий работы. Уж тем более для молодых водителей.

 

Я бы небыл столь категоричен. Меня, например, с самого первого дня поставили в утро и за 4 месяца работы я работал во вторую смену ровно два раза. Работать можно так, как договоришься со сменщиком, а нарядчице, обычно, до фонаря кто когда работает. Главное, что б выход был закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само обучение в комбинате стоит 25тыс с копейками,

 

Обучение в парке платное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само обучение в комбинате стоит 25тыс с копейками,

 

Обучение в парке платное?

 

Обучение для ученика бесплатное, но парк то платит за него комбинату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimon76, 748 маршрут обслуживается не 7, а 11 парком, поэтому его точно не дадут. А так, чтобы ходить обедать домой, то нужно просить 677 или 179 маршрут. Обед у 677 точно будет в Лианозово.

Изменено пользователем Алексис283
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и дадут выбрать маршрут... Допустим, свободные места есть на желаемом вами маршруте, почему бы и не дать его. Как повезёт - это начальник колонны решает. Также и с графиками. Хотя у нас в парке только через день по двухсменке ставят новичков, за ооооочень редким исключением. А на 179 и 677 разве есть БВ автобусы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и дадут выбрать маршрут... Допустим, свободные места есть на желаемом вами маршруте, почему бы и не дать его. Как повезёт - это начальник колонны решает. Также и с графиками. Хотя у нас в парке только через день по двухсменке ставят новичков, за ооооочень редким исключением. А на 179 и 677 разве есть БВ автобусы ?

 

В смысле короткие. Есть конечно. Тогда да 677, я думал 748 от 7-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу 206-й маршрут - у него единственного из 7 парка конечка на Лобненской. А я живу там в 10 минутах ходьбы. Каковы шансы после комбината сесть именно на него, если я как раз уже приписан в 3-ю колонну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу 206-й маршрут - у него единственного из 7 парка конечка на Лобненской. А я живу там в 10 минутах ходьбы. Каковы шансы после комбината сесть именно на него, если я как раз уже приписан в 3-ю колонну?

 

От свободных мест на маршруте зависит и от желания начальника колонны. Второе чем-то и поважнее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в заключении вопрос такой. К тем кто уже работает. Я уже понял что работа тяжёлая, часто неблагодарная. Но она стоит того? Вот кто работает уже, вы хотели бы сменить место работы? Интересно мнение тех ещё, кто уже больше 2х лет работает.

Изменено пользователем Dimon76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже понял что работа тяжёлая, часто неблагодарная.

 

Честно скажу, это чисто моё мнение, не такая она тяжёлая. Не тяжелее других.

 

Но она стоит того? Вот кто работает уже, вы хотели бы сменить место работы?

 

Я конечно работаю всего пол года. но менять её пока не собираюсь, хотя мой хороший друг и предлагал мне перейти к нему на весьма приличную, не особо пыльную работу. Уволюсь только в одном случае, только если насильно посадят на Фиат. А так, в планах, собираюсь идти учиться на Е, что б потом сесть на гармонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже понял что работа тяжёлая, часто неблагодарная.

 

Честно скажу, это чисто моё мнение, не такая она тяжёлая. Не тяжелее других.

 

Но она стоит того? Вот кто работает уже, вы хотели бы сменить место работы?

 

Я конечно работаю всего пол года. но менять её пока не собираюсь, хотя мой хороший друг и предлагал мне перейти к нему на весьма приличную, не особо пыльную работу. Уволюсь только в одном случае, только если насильно посадят на Фиат. А так, в планах, собираюсь идти учиться на Е, что б потом сесть на гармонь.

 

Да я в общем-то совсем легко и не работал никогда, так что особо не пугает. Единственная проблема уснуть с вечера и рано встать утром. Но человек ко всему привыкает. Не люблю офисную работу, когда весь день на одном месте, пробовал. Не моё это. Так что спасибо за мнение. Буду работать. Ну и слушаю дальше, если кто желает высказаться.

 

А для чего на гармонь? Из-за денег? И чем страшен Фиат?

Изменено пользователем Dimon76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная проблема уснуть с вечера и рано встать утром. Но человек ко всему привыкает.

 

Совсем не обязательно себя насиловать. Можно договориться с нарядчицей и сменьщиком, что б работать только в вечер. Я именно так и работаю, только в утро. Мне тяжко ломать себя и идти на работу с пол дня. А сменьщику наоборот нравится работать только в вечер, поэтому мы прекрасно спелись.

 

А для чего на гармонь? Из-за денег?

 

Нет, просто нравятся большие бандуры. Да и лишние несколько тысяч к зарплате никогда не будут лишними.

 

И чем страшен Фиат?

 

Не нравится мне мелюзга. Я себя ощущаю в нем водителем "хачтранса". И тут еще очень важен вопрос оплаты. Платят на них мало и, что б восполнить потерю в зарплате, все кто на них работает, воруют, а это не моя тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в заключении вопрос такой. К тем кто уже работает. Я уже понял что работа тяжёлая, часто неблагодарная. Но она стоит того? Вот кто работает уже, вы хотели бы сменить место работы? Интересно мнение тех ещё, кто уже больше 2х лет работает.

 

Я сразу скажу, что не 2 года здесь, а намного меньше. А стоит или не стоит работать тут - это уже каждый решает сам для себя, как и на любой другой работе, собственно. Пока не попробуешь сам - не поймёшь, хоть весь Мосгортранс выслушай.

 

 

Я конечно работаю всего пол года. но менять её пока не собираюсь, хотя мой хороший друг и предлагал мне перейти к нему на весьма приличную, не особо пыльную работу. Уволюсь только в одном случае, только если насильно посадят на Фиат. А так, в планах, собираюсь идти учиться на Е, что б потом сесть на гармонь.

 

А по какому принципу у вас на ФИАТы сажают ? Говорят, в 10-м парке на них поначалу отбоя не было от желающих, а когда все рванули назад, то никого, конечно, не вернули.

 

Да я в общем-то совсем легко и не работал никогда, так что особо не пугает. Единственная проблема уснуть с вечера и рано встать утром. Но человек ко всему привыкает. Не люблю офисную работу, когда весь день на одном месте, пробовал. Не моё это. Так что спасибо за мнение. Буду работать. Ну и слушаю дальше, если кто желает высказаться.

 

Я раньше ненавидел вставать в 6-7-8 утра, даже первые пары в институте пропускал, лишь бы поваляться подольше, и абсолютно не понимал, как автобусники и прочие транспортники просыпаются на несколько часов раньше. Поэтому моей мечтой при устройстве был график трёхсменка-вечер, чтоб в 3-4 ложиться, в 11-12 вставать - кайф. А щас привык. Через день хорошо работать тем, что можно в свой выходной выспаться за 2 дня. Причём перед работой ложишься в полночь-час, а в 4 часа просыпаешься, и нормально. Правда, под вечер голова совсем не работает, приходится калькулятором в мобильнике пользоваться, чтоб деньги за талоны посчитать правильно. Кто-то досыпает в обед, но это в основном люди за 40, или кто каждый день работает. ))))) Может, вы свой способ высыпаться выдумаете, биоритмы у всех разные. В общем, ранние подъёмы, если и является проблемой, то вовсе не первостепенной, разве что для совсем ярко выраженных сов.

 

А для чего на гармонь? Из-за денег?

 

Вопрос не мне, поэтому я не отвечаю, а просто хочу сказать, что не знаю ни одного человека, кто б пошёл учиться на Е из-за денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Просто когда ходил в кадры, там почему-то бежали, в первый раз двое водителей заявы писали, во второй раз слесарь. Ну тут уж не знаю кто эти люди и чего бегут, может работать не любят - не могут, может другие причины. Один раз видел водителя на бирже труда, но как мне показалось с ним всё ясно - алкаш. На лице написано. Жалился как в парке тяжело. А так конечно думать и работать мне, но мнения других интересны, хотя решение приму сам конечно. Пока настрой положительный. Спасибо вам, ребята, за мнения. Да и ко мне можно обращаться на "ты" и даже нужно, в инете так принято, да и не настолько я ещё старый и уважаемый :)

Изменено пользователем Dimon76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какому принципу у вас на ФИАТы сажают ? Говорят, в 10-м парке на них поначалу отбоя не было от желающих, а когда все рванули назад, то никого, конечно, не вернули.

 

Я точно не знаю, до сегодняшнего дня в нашей колонне их небыло, но насколько я понял, на них сажают добровольно-принудительно, как при СССР вступали во всякие добровольные общества.

 

Понятно. Просто когда ходил в кадры, там почему-то бежали, в первый раз двое водителей заявы писали, во второй раз слесарь. Ну тут уж не знаю кто эти люди и чего бегут, может работать не любят - не могут, может другие причины.

 

В парках всегда была, есть и будет текучка кадров. Причины у всех свои и перечислять их все устанешь. Я когда устраивался тоже видел увольняющихся, но мне на них было плевать. Я всегда руководствуюсь правилом, что надо всё самому попробовать, а уволиться я всегда успею. Повторяю, я пока ни о чём не жалею, хотя и рапорта на меня писали, и премии лишали. Всё это нестрашно, надо просто претереться и втянуться, а дальше пойдёт по накатанному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Просто когда ходил в кадры, там почему-то бежали, в первый раз двое водителей заявы писали, во второй раз слесарь. Ну тут уж не знаю кто эти люди и чего бегут, может работать не любят - не могут, может другие причины.

 

В парках всегда была, есть и будет текучка кадров. Причины у всех свои и перечислять их все устанешь. Я когда устраивался тоже видел увольняющихся, но мне на них было плевать. Я всегда руководствуюсь правилом, что надо всё самому попробовать, а уволиться я всегда успею. Повторяю, я пока ни о чём не жалею, хотя и рапорта на меня писали, и премии лишали. Всё это нестрашно, надо просто претереться и втянуться, а дальше пойдёт по накатанному.

 

Ну к этому мне не привыкать, везде где есть премия, её рано или поздно лишают :) Везде куда не пойди надо приработаться, найти общий язык с напарником. Я как раз на прошлой работе работал с напарником. Проблем с коммуникацией я вроде никогда не испытывал. Так что думаю всё будет хорошо. Ну и тебе удачи во всём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Правильно понимаю что в 7 парке теперь будет так:

Видимо неправильно, поскольку на 206 сегодня замечен 5292 под номером 07700. Какая это колонна - непонятно, сейчас на 206 все колонны вперемешку работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо неправильно, поскольку на 206 сегодня замечен 5292 под номером 07700. Какая это колонна - непонятно, сейчас на 206 все колонны вперемешку работают.

 

Он из 3-й колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел ЛиАЗ 07500, по 259 маршруту. 07500 по логике это первая колонна, но что он делал на 259 - подмена?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел ЛиАЗ 07500, по 259 маршруту. 07500 по логике это первая колонна, но что он делал на 259 - подмена?...

На 259 кто только не ездит как и на 206. С миру по нитке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, на 259 как правило именно 2-ая колонна. Вот на 637 и 53 встречаются все колонны.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, на 259 как правило именно 2-ая колонна. Вот на 637 и 53 встречаются все колонны.

Как и на 206, как правило 3-я. Эти два маршрута кому-то взбрело в голову усилить втрое, вот и чехарда. Первое время поснимали выходы с 204, 282 и 290 под 259.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти два маршрута кому-то взбрело в голову усилить втрое

Почему - как раз понятно. И.о. САС на крупных магистралях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему - как раз понятно. И.о. САС на крупных магистралях.

 

И сделано как всегда без задействования IQ. По 259 я особо не представляю ситуацию, а вот про 206 всё вообще "замечательно"! Интервал 6 минут, когда он не нужен. Если утром ещё получается, хоть что-то (последний 817-й выход начинает в 7.38 от Лобненской), то вечером полный швах. Вся эта орава 700-к выезжает с обеда в 16-16.30 с Лобненской, с Савёловского никто на них не едет, зато всё застряло и к тому времени когда надо вывозить народ из центра машин уже нету - все 17 штук в одну сторону смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому времени когда надо вывозить народ из центра

Из какого центра-то? 206 - длиннющая внутрирайонная развозка "до ближайшего ларька", от/к метро на заметные расстояния на нём ездить неудобно (Бескудниковский бульвар к метро совсем другие маршруты везут). А с задачей местной развозки на Дмитровке он справляется теперь на ура, задвинув бестолковую троллейбусную толпу.

Хотя слипание машин таки имеет место быть, да. На днях видел в утренний пик три машины с минутным интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.