Перейти к содержанию

Газенвагены.


karelalex

Что делать?  

36 проголосовавших

  1. 1. Что же для нас главное?

    • Главное, чтобы было тепло. (Пусть работает котёл)
      18
    • Главное, чтобы не воняло. (Не надо его включать)
      3
    • Должно быть всем хорошо. (Списать, нет автобса - нет проблемы).
      14
    • А мне не влом на следующем поехать.
      1


Рекомендуемые сообщения

Сегодня второй раз столкнулся с тем, что в жуткий мороз в И-280 были открыты вентиляционные люки из-за включённого отопителя прицепа, ибо воняло действительно неслабо, впрочем, если сидет прям у котла, то достаточно тепло, а благодаря люкам и не очень воняет.

Но это же не дело, в других местах автобуса будет холодно, или, если закрыть люки, вонюче. Учитывая, что (по личным наблюдениям) куча старых И-280 уже вот вот превратятся в такие самоходные газовые камеры, предлагаю этот опрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё один вариант ответа добавил - заставить отремонтировать это чудо, чтобы оно и грело, и не воняло. Тогда точно всем будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заставить отремонтировать это чудо, чтобы оно и грело, и не воняло

185201[/snapback]

Это уже из области несбыточных мечт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже из области несбыточных мечт...

185288[/snapback]

Вот поэтому я этот вариант и не добавлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения за резкость, но лично мне жаль, что некуда поместить вариант "сдуру можно и ... сломать".

Когда я работал в парке, руководство рассказывало, что приезжал представитель Webasto и объяснял, почему коптят "печки". Дело вовсе не в том, что Икарусы такие никудышные, а в том, что топливо, именуемое у нас зимним, таковым и близко не является. Как известно, для отопителя в прицепе имеется свой собственный бак объемом около 70 л. В него и положено заливать настоящее зимнее топливо. У нас же "зимним" именуют обычную солярку, непонятно чем разбавленную. А от этого сгорают свечи "котла", после чего отопитель и начинает коптить.

Я в эту версию охотно верю, хотя бы и представитель поставщика отопителей - заинтересованное лицо.

Кроме того, сколько доводилось ехать на Икарусе с работающей "печкой", коптила она считанные разы. Обычно же было просто жарко и отопитель со своей задачей более чем справлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за вариант-4 проголосовал. Покамест на МГТ почти не езжу ( Школьный ТАТ нет необходимости покупать, тем более за 201 рэ), так что хожу пешком километрами, даже не уставая :ph34r: ). Если что, можно подождать следующего. Ходят редко-ехать другим маршрутом, возможно с пересадками :wacko: Метро forever! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в замен 1200 Икарусов что предложите?

З.Ы. Школьный ТАТ 207 р. стоит. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в замен 1200 Икарусов что предложите?

185857[/snapback]

Ну плохи из них далеко не все :wacko:

З.Ы. Школьный ТАТ 207 р. стоит.

185857[/snapback]

Ещё хуже, по сравнению с метрошным :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.