Jump to content

Recommended Posts

Встал такой вопрос - на чём в итоге удобнее и дешевле перемещаться по указанному маршруту и обратно. В качестве авиаперевозчика рассматривается "Скайэкспресс" - в отличие от РЖД на этом направлении он ещё не "обкатан" лично. Поэтому, собственно, и возник вопрос - насколько удобно добираться из Пулково в Питер и имеет ли вообще смысл лететь, когда можно ехать?

Link to comment
Share on other sites

Ну, вообще-то - Пулково находится довольно близко к Центру СПб (19 км).

На такси - жесть (разведут на бабки). А на автобусе - вполне (он круглосуточно ходит). :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Со "Скай-экспрессом" идея неплохая хотя я лично никак не въеду в их тарифную политику. Но насколько понял до Питера все равно дешевле 1000 р. не улетишь.

А поезд - впринципе - кроме пиковых дней можно всегда купить и нефирменное купе или плацкарт - последний пока еще намного дешевле...

Link to comment
Share on other sites

А на автобусе - вполне (он круглосуточно ходит). rolleyes.gif

186395[/snapback]

Какой, до куда ходит? )

 

Со "Скай-экспрессом" идея неплохая хотя я лично никак не въеду в их тарифную политику. Но насколько понял до Питера все равно дешевле 1000 р. не улетишь.

186401[/snapback]

Вот в том же и проблема... У них бывают акции с продажей билетов по 500 рублей, но приходится добавлять топливный сбор, кроме того упоминаются и другие комиссии. Посему и интересно - есть ли у кого опыт пользования СЭ?

Link to comment
Share on other sites

В этой теме про автобус посмотри - http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21526. Насчет "Ская" не знаю - может Фыва чего расскажет - он на форуме "Счастливого пути" есть - там много народу, который "Скай" используют.

Link to comment
Share on other sites

Насчет "Ская" не знаю - может Фыва чего расскажет - он на форуме "Счастливого пути" есть - там много народу, который "Скай" используют.

186454[/snapback]

 

я тут мало чем могу помочь, поскольку сам скаем пока не летал (планирую, правда, 30 июля воспользоваться, но это в будущем). поэтому советую, действительно, обратиться либо на форум сп, либо на фтп.

Link to comment
Share on other sites

Ну вы бы сначала попробовали чтоли, а потом обсуждали. Да, по скайэкспрессу можно улететь за 1000 рублей, а раньше вообще можно было за 500. Но вы сначала попробуйте эти билеты закажите. Это же не фиксированный тариф, а рекламная акция. Чтобы такой дешёвый билет заказать необходимо ежедневно наведываться на сайт, проверять, не открыты ли новые продажи и т.д. Если вы его и сможете купить, то за 2-3 месяца то вылета. Ну и само собой, сдать вы его в случае чего, конечно же не сможете. Максимум, что можно, это изменить дату, опять же за 1000 рублей. Стоит ли связываться со всем этим ради какой-то мизерной экономии времени? Скайэкспресс имеет преимущества перед поездом на дальних расстояниях: Екатеринбург, Мурманск, Сочи.. Даже в Казань мало смысла на нём лететь, а в Питер вообще 0. Вы не забывайте, что несмотря на то, что лететь всего час, до аэропорта надо доехать, из другого аэропорта тоже надо выехать (а это как минимум 1,5 - 2 часа на каждый аэропорт). Кроме того надо придти опять же минимум часа за 2 до вылета, чтобы пройти регистрацию.. ну и по прилёту дождаться получения багажа. Т.е. в лучшем случае всё вместе займёт 6 часов. И это против 8-9 часов железнодорожных. Думайте сами, стоит ли игра свеч.

Link to comment
Share on other sites

Скайэкспресс имеет преимущества перед поездом на дальних расстояниях: Екатеринбург, Мурманск, Сочи

186502[/snapback]

 

Да, я пожалуй с этим соглашусь. В Питер лететь или ехать на автобусе (несмотря на всю античеловеческую политику РЖД) все-таки глупо. По крайней мере пока.

Link to comment
Share on other sites

Это очень хлебное для всех направление! Много народа перемещается и много транспорта курсирует между двумя столицами.

Железная дорога в большинстве дороже авиа. Полно дорогих фирменных поездов, которые курсируют в наиболее удобное время. Большинство едет с тем что бы ночевать в поезде, а с утра весь день мотаться по городу. Есть так же варианты возвращения вечером на скоростных (отправление в 16:00 и в 18:30) но они дороже ночных фирменных. Правда на них не всегда можно купить билет.

Продажу дешёвых билетов в поезда старательно в кассах прижимают до окончания дорогих или по истечению времени до поезда, купить их сложно. С этого года железная дорога заметно подорожала.

Link to comment
Share on other sites

Когда мы с Димой были в Питере, обратно в Москву улетали, т.к. на поезд билетов купить не смогли. В Пулково ехали на такси и никто нас не разводил, ибо и цены мы примерно знали, и брали легальное такси, где всегда можно у диспетчера стоимоть узнать, а не бомбилу, который три-четыре счетчика накрутит и еще сделает вид, что везет себе в убыток. Конторы легальных такси есть и в здании аэропорта Пулково. Заказывая машину через них, тоже можно доехать по нормальной цене.

Практически от Смольного до Пулково доехали менее, чем за 30 минут. Если не тащить с собой объемные чемоданы, то можно вообще взять все с собой в салон в виде ручной клади, тогда можно до нуля уменьшить время в аэропорте прибытия. Да и зачем вообще с собой тащить весь гардероб, если в Питер более, чем на неделю практически не ездят.

От Шарика до метро ехали на маршрутке минут 20, не более.

Так что самолет в смысле Москва-Питер-Москва выигрывает у поезда. Рейсов очень много. Всегда можно выбрать что-то для себя удобное, но, конечно, не за день до вылета.

Link to comment
Share on other sites

Валера, а можно поинтересоваться, что за компания и сколько стоили билеты? И ты кстати, так не написал, сколько в итоге времени на всё ушло.

Ясно, что самолёт по времени выиграет, но вот сильно ли? Ещё не учтено время на регистрацию, и то, что вы приехали к одной из конечных станций метро, а не в центр города. Потом, 20 минут - это сильное везение, если будет пробка, то можно намного дольше ехать. Ну и потом далеко не все поедут на такси в аэропорт, а на НОТе это выйдет куда дольше 30 минут.

Link to comment
Share on other sites

В Пулково ехали на такси и никто нас не разводил, ибо и цены мы примерно знали, и брали легальное такси, где всегда можно у диспетчера стоимоть узнать, а не бомбилу, который три-четыре счетчика накрутит и еще сделает вид, что везет себе в убыток. Конторы легальных такси есть и в здании аэропорта Пулково. Заказывая машину через них, тоже можно доехать по нормальной цене.

С сегодняшнего дня утвердили новые тарифы (легальные). От Пулково до Купчино - 500 руб (что больше, чем если ехать просто по городу на ваналогичное расстояние).

Link to comment
Share on other sites

Вы не забывайте, что несмотря на то, что лететь всего час, до аэропорта надо доехать, из другого аэропорта тоже надо выехать (а это как минимум 1,5 - 2 часа на каждый аэропорт). Кроме того надо придти опять же минимум часа за 2 до вылета, чтобы пройти регистрацию.. ну и по прилёту дождаться получения багажа. Т.е. в лучшем случае всё вместе займёт 6 часов. И это против 8-9 часов железнодорожных. Думайте сами, стоит ли игра свеч.

 

+1. Смысла лететь на самолете Москва-СПб смысла не вижу.

Во-первых,по деньгам получится столько же,сколько на Невском экспрессе или еще чем-нибудь скоростном.

Во-вторых,если добираться до аэропорта не на такси,то получится оч.долго.

В-третьих,хочется чего-то нового? Обкатай автобус Москва-СПб. Отправление ежедневно от Щелчка после 7 утра (вроде в 7.10). Стоимость правда 800р. В пути около 10-ти часов вместе с большой стоянкой на обед. Т.е. в Петербурге будешь около 17.00

Link to comment
Share on other sites

В-третьих,хочется чего-то нового? Обкатай автобус Москва-СПб. Отправление ежедневно от Щелчка после 7 утра (вроде в 7.10). Стоимость правда 800р. В пути около 10-ти часов вместе с большой стоянкой на обед. Т.е. в Петербурге будешь около 17.00

Как Радищев.

Link to comment
Share on other sites

В-третьих,хочется чего-то нового? Обкатай автобус Москва-СПб. Отправление ежедневно от Щелчка после 7 утра (вроде в 7.10). Стоимость правда 800р. В пути около 10-ти часов вместе с большой стоянкой на обед. Т.е. в Петербурге будешь около 17.00

Как Радищев.

 

Радищев ехал обратно, т.е. из Петербурга в Москву :DB)

 

А ночные автобусы есть?

Link to comment
Share on other sites

Ну вы бы сначала попробовали чтоли, а потом обсуждали. Да, по скайэкспрессу можно улететь за 1000 рублей, а раньше вообще можно было за 500. Но вы сначала попробуйте эти билеты закажите. Это же не фиксированный тариф, а рекламная акция. Чтобы такой дешёвый билет заказать необходимо ежедневно наведываться на сайт, проверять, не открыты ли новые продажи и т.д. Если вы его и сможете купить, то за 2-3 месяца то вылета.
А вы чего хотели? Чтоб вам на дом приносили билет за такую цену, да еще и спрашивали бы, каким классом вы лететь изволите?

Хотите дешево - извольте малость напрячся, хотя бы в плане просмотра сайта перевозчика заранее и отслеживания продаж билетов. Не хотите - стандартные цены на направление Мск-СПб у Ская примерно такие же как и у других перевозчиков..

Скайэкспресс имеет преимущества перед поездом на дальних расстояниях: Екатеринбург, Мурманск, Сочи.. Даже в Казань мало смысла на нём лететь, а в Питер вообще 0.
Э.. Ну думайте чего пишете-то, а? У Ская условия на все направления одинаковые - не успел на халяву - плати по сандартному тарифу. А он не сильно отличается от тарфов других авакомпаний. А сравнение тарифов авиаперелета с ЖД в данном контексте - некорректно.
Вы не забывайте, что несмотря на то, что лететь всего час, до аэропорта надо доехать, из другого аэропорта тоже надо выехать (а это как минимум 1,5 - 2 часа на каждый аэропорт). Кроме того надо придти опять же минимум часа за 2 до вылета, чтобы пройти регистрацию.. ну и по прилёту дождаться получения багажа. Т.е. в лучшем случае всё вместе займёт 6 часов. И это против 8-9 часов железнодорожных. Думайте сами, стоит ли игра свеч.
Думаем. Прибытие - максимум за 1,5 часа до вылета (время начала регистрации) + 1,5 часа на полет + 0,5 часа на выход из аэропорта прибытия. Итого 3,5 часа времени. Ну накинем еще полчасика на всякий пожарны. Итого - максимум 4 часа. Против, как вы указали 8-9 часов ЖД. ремя трансферов город-аэропорт и аэропорт-город давайте все таки учитывать не будем, ок? Ибо, например, если я живу на Планерной, то до Ш-2 мне добраться проще и быстрее, чем до Ленинградского вокзала.
+1. Смысла лететь на самолете Москва-СПб смысла не вижу.

Во-первых,по деньгам получится столько же,сколько на Невском экспрессе или еще чем-нибудь скоростном.

Ну не знаю как сейчас (нет необходимости), а в январе самолетом получалось по цене столько же, сколько и в купе обычного поезда...
Link to comment
Share on other sites

Валера, а можно поинтересоваться, что за компания и сколько стоили билеты?

188013[/snapback]

Пулковские авиалинии. Билет стоил в районе цены места в купе. Сколько именно, я уже не помню, но то, что соотношение было с ж\д равным, в памяти отложилось.

И ты кстати, так не написал, сколько в итоге времени на всё ушло.

188013[/snapback]

В сумме значительно меньше, чем поездка на поезде. Даже с учетом того, что почти два часа ждали багаж из-за какого-то аэропортовского кретина. Посему и советую по возможности отказаться от сдачи вещей в багаж и все везти ручной кладью.

Потом, 20 минут - это сильное везение, если будет пробка, то можно намного дольше ехать. Ну и потом далеко не все поедут на такси в аэропорт, а на НОТе это выйдет куда дольше 30 минут.

188013[/snapback]

Для Питера это вполне нормально. Там нет московских пробок. А утром вообще лафа: дороги совсем пустые, ранний вылет - раньше дома.

 

ЗЫ (Для теоретиков транспорта) И почему мне хочеться запретить в этой теме умничать тем, кто поезд и самолет сравнивает только в теории, считая время на калькуляторе? Сначала сам попробуй - а потом других лечи. Лучший опыт образуется не со слов, а от "попробовал - понравилось/непонравилось". Вот так вот.

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ (Для теоретиков транспорта) И почему мне хочеться запретить в этой теме умничать тем, кто поезд и самолет сравнивает только в теории, считая время на калькуляторе? Сначала сам попробуй - а потом других лечи. Лучший опыт образуется не со слов, а от "попробовал - понравилось/непонравилось". Вот так вот.

 

ОК,считаем без калькулятора,со слов моего брата,который летал на рейсе Москва-СПб

Итак,

ул.Свободы,ДК Салют-аэроп.Шереметьево 1,5 часа с пробками,ожиданием ОТ и т.п.

аэроп.Шереметьево-за 2 часа до вылета

аэроп.Шереметьево-аэроп.Пулково 45 мин.

аэроп. Пулково,выход с самолета,ожидание багажа и т.п. (без багажа было никак) - 45 мин.

аэроп.Пулково-ст.м.Ладожская-1,5 часа

 

Итого Москва,ул.Свободы-СПб,ст.м. Ладожская 6,5 часов.

К сведению,скоростной поезд Москва-СПб в пути 4,5 часа. Вместе с дорогой до/от вокзала получается где-то на 30 мин.-1 час больше.

По цене-приблизительно одинаково (если конечно не учитывать скидки Ская,которые действуют за 2-3 месяца до вылета)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня провожал подругу в Ш-1. Благо стартовали из Тушина, вариантов как ехать особо и не было, но поскольку торопились поехали на бобике. Кстати не зря - Ленинградка умудрилась стоять в районе Химок даже днем (- 15 часов) в сторону области...Так что, если бы не водила, продравшийся таки по химкинским дворам, то с вариантом (автобус) мы бы точно опоздали...

 

В Шарике кстати давно не был. Изменения глобальные - прежде всего это строительство 3 терминала и ж/д станции с эстакадой - готовность первой очень высокая, на эстакаде тоже уже монтируют столбы для контактной сети. Эстакада на Савеловском направлении тоже почти готова. Но при этом основной "наземный" участок линии пока без особых изменений.

Обратно соответственно обкатал автобус до Лобни и собакой на Белорусское направление. Вышло дороже и дольше (но это если брать дорогу без пробок и с маршруткой)

 

Вообщем ладно, закончу преамбулу и вернусь к теме. Вообщем пока не запустят в аэропорт нормальный экспресс, я даже не подумаю использовать Ш-1 для полетов в Питер (правда есть другие аэропорты, но до них тоже не близко) потому что лезть с сумками через АСКП или в маршрутку набиваться - это то еще удовольствие...

Вторую порцию удовольствий получаешь на досмотре в аэропорту - хорошо хоть до трусов пока не раздевают... ;)

Короче это я все к тому, что изменить привычку (до 1000-1500 км. желательно поездом) сможет разве что продолжающийся демпинг авиакомпаний и человеконенавистническая политика РЖД, в особенности например ОЖД.

Link to comment
Share on other sites

Короче это я все к тому, что изменить привычку (до 1000-1500 км. желательно поездом) сможет

190323[/snapback]

Если уж ж/д пассажиры начали в заметных количествах пересаживаться на самолёт на направлении М-СПб, то об остальных и говорить не приходится (там ж/д заведомо кривее, медленнее и т.д. по сравнению с ГХ ОЖД). Так что привычка потихоньку меняется.

 

продолжающийся демпинг авиакомпаний

190323[/snapback]

Не только демпинг, но и хоть какая-никакая конкуренция, которую на железной дороге устроить гораздо сложнее.

 

хорошо хоть до трусов пока не раздевают...

190323[/snapback]

Ну, в поезде ты разденешься "добровольно и с песней". Когда будешь спать ложиться ;)

Link to comment
Share on other sites

Если уж ж/д пассажиры начали в заметных количествах пересаживаться на самолёт на направлении М-СПб, то об остальных и говорить не приходится (там ж/д заведомо кривее, медленнее и т.д. по сравнению с ГХ ОЖД). Так что привычка потихоньку меняется.

190414[/snapback]

 

В принципе подобные сравнения уже сто раз обсуждались на том же tr. ru например. Помимо (кривее и медленее, цены и т.д.) есть все-таки еще и комфорт. Поезд удобней всегда тем, что ты приезжаешь/ уезжаешь из центра города, до вокзала, как правило можно быстро и удобно добраться (например всегда за фиксированное время на метро), взять с собой крупногабаритный багаж, провожающий всегда сможет посадить тебя прямо в вагон, а не остаться у линии контроля.

Кроме ГХ ОЖД на направлении Москва - Киев, Москва-Минск, Москва-Харьков, Москва - Саратов, Москва - Казань, Москва - Нижний поезду пока трудно придумать достойную альтернативу самолетом. Причем у ж/д есть резерв для увелечения скорости и быстроты добирания, а у авиации его фактически...

 

Ну, в поезде ты разденешься "добровольно и с песней". Когда будешь спать ложиться

190414[/snapback]

 

Да, но это уже делается действительно больше "с песней", т.е. с удовольствием, в отличие контроля в аэропорту, где подобный стриптиз как-то по скотски вглядит...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.